Mind of Madness - Fauxmire


Ответить
Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Mind of Madness - Fauxmire

Сообщение Кербин » 13 мар 2016, 22:53

Fauxmire ( Фоксмайр , "Лжетрясина" в буквальном переводе :D )- 3-й босс Mind of Madness, т3 рейда на 20 игроков.
Фоксмайр находится в северном крыле (The Unkown) подземелья. Пройти к нему, как и к паре других боссов, Lady Envy и Pillars of Justice, можно после убийства второго босса, Лорда Арака.

Общая информация
Скрытый текстПоказать
Бой состоит из двух чередующихся фаз.
У босса 765м ХП.
Таймер боя - 8:30

Состав рейда:
- 2 танка;
- 2 АОЕ-лекаря;
- пурик;
- дефилер;
- бард или оракул;
- харб/архонт;
- 12 ДД по одной цели
Дневная фаза - длится полторы минуты.

Механики:
Скрытый текстПоказать
Sun Blight - Дебафф на активного танка, накладывается Фоксмайром во время дневной фазы и действует постоянно, сохраняясь даже после смерти танка. Если во время ночной фазы Фоксмайр ударит по танку с этим дебаффом, танк умирает. Таким образом, это механика смены танков в соответствии с фазами боя.

Sun Beams - Прерываемый каст в 1.3 секунды. Если не прерван, накладывает на активного танка сильный дот Day Break на 10 секунд.

Sun Scarred - Бафф дневной фазы на Фоксмайре. Каждые 3 секунды, пока Sun Scarred на боссе, на Фоксмайра накладываются стаки Building Scars, каждый из которых увеличивает исходящий урон на 3%. Стаки снимаются, если босса завести в Fallen Shadows.

Fallen Shadows - фиолетовая область в случайно выбранном месте. Если в нее забежать, на персонажа накладывается одноименный бафф, и персонаж на время становится неуязвимым к Synapse Flare.

Synapse Flare - Каст, который убивает всех игроков без баффа Fallen Shadows. Каст нельзя прервать.

Bright Bioluminescence - 15-секундный бафф на Фоксмайре после 2-секундного несбиваемого каста. Пока бафф активен, в ответ на любое дальнобойное (Ranged) умение, примененное на босса, срабатывает АОЕшка радиусом 5м вокруг игрока, применившего умение. Bright Bioluminescence имеет КД в 1 секунду, т.е. эта механика срабатывает только на 1 игрока в секунду. Для этой механики не имеет значения, стоит ли игрок в мили или на отдалении.

Vibrant Bioluminescence - 15-секундный бафф на Фоксмайре после 2-секундного несбиваемого каста. Пока бафф активен, в ответ на любое умение ближнего боя (мили), примененное на босса, срабатывает АОЕшка радиусом 5м вокруг игрока, применившего умение. Эта механика также срабатывает только на 1 игрока в секунду, и не зависит от фактического расстояния от босса до игрока.

Переход на ночную фазу осуществляется по касту босса Beckon the Night
Адды (появляются начиная со 2-й дневной фазы):
Скрытый текстПоказать
Forest Children (Дети леса) - появляются во время ночной фазы, а при перехода на дневную становятся намного опаснее. Forest Children следуют за своей целью и наносят вокруг себя сильное АОЕ.

У танка ночной фазы появится умение Retreat to Shadows дальностью 50м, притягивающее выбранного адда. Это умение танка можно спамить, в том числе и в макросе. Если "дети" попадают в фиолетовую область Fallen Shadows, они получают дебафф Fall Into Shadows - стан и снижение исходящего урона на 50%.
Кроме того, клеротанк может собирать их за счет АОЕ-агро, если хлорка поддерживает Синтез на танке и остальной рейд не будет подходить к этим аддам.
Тактика:
Скрытый текстПоказать
Босс не кливает. Во время дневной фазы танк держит босса в центре, а рейд рассредотачивается вокруг босса и ДПСит его, выполняя попутно легкие механики.

За дневную фазу появляется 2 лужи Fallen Shadows, игроки должны забегать в них за баффом до вспышки Synapse Flare), оставаться в них при этом не нужно. Если вы стоите рядом с Fallen Shadows и вспышка только что прошла, вы можете успеть забежать в лужу до того, как она исчезнет, и получить бафф на следующую вспышку.
Хилу основного танка может понадобиться кинуть КД на танка, когда и танк и лекарь бегут в лужу.

Bioluminescence - эти 2 баффа - основная причина смерти игроков. Рейд должен быть рассредоточен вокруг босса, чтобы по игрокам проходило меньше последовательных тиков АОЕ, когда любой из этих баффов активен. Расстояния 6м между игроками уже должно хватать.
Кроме того, когда игрок бежит в лужу рядом с другими игроками, и один из баффов Bioluminescence активен, лучше приостановить использование соответствующих умений на 1-2 ГКД.

На второй и следующих дневных фазах "Дети леса" (Forest Children) преследуют игроков и бьют очень сильно. Поэтому рекомендуется, чтобы их собирал клеротанк с высоким АОЕ-агро. Естественно, босса на этой фазе должен танчить другой танк.
Танк на аддах должен приводить аддов в определенное место, чтобы игроки знали, куда им не следует подбегать. Если кто-то (кроме танков) все-таки подбежит к нескольким "детям", он сразу умрет.
"Дети леса" довольно мелкие. Если помечать их цифрами от 1 до 5, игрокам будет легче видеть их и избегать.
Ночная фаза - также длится полторы минуты.

Механики:
Скрытый текстПоказать
Awakened Shadow - дебафф на активного танка, накладывается Фоксмайром во время ночной фазы и действует постоянно, сохраняясь даже после смерти танка. Если во время ночной фазы Фоксмайр ударит по танку с этим дебаффом, танк умирает. Таким образом, вместе с Sun Blight это механика смены танков в соответствии с фазами боя.

Synapse Lance - каст длительностью 5с на активного танка, не прерывается, и накладывает одноименный дебафф на 10 секунд. Дебафф увеличивает входящий урон по танку на 30%, снимает щиты с танка и не дает накладывать на него новые щиты. Следует использовать КД, снижающие входящий урон (в том числе козявку дефилера). Применяется Фоксмайром 3 раза за 1 ночную фазу.

Synapse Rain - красные лужи, появляющиеся под игроками и наносящие по 20к. После их появления у игроков есть 2 секунды, чтобы выбежать до получения урона. Рейд должен стоять разрозненно, иначе несколько таких луж под игроками могут мгновенно убивать их. Эта механика происходит 4 раза за ночную фазу - дважды при появлении появлении Packmen и дважды одновременно с последним кастом Synapse Lance.

Encroaching shadow ("Пакманы"!) - в конце 1-го каста Synapse Lance по всей комнате пройдется несколько АОЕ, напоминающих персонажа игры Пакман (Pacman). Эти АОЕ наносят по 75к за тик, если на персонаже нет баффа Guided by Light, или снимают стак Guided by Light, если на нем был этот бафф. Тики идут примерно раз в секунду.

Guided by Light - это бафф, накладывающийся на каждого игрока в рейде в количестве 2 стаков в самом начале каждой ночной фазы. Стак баффа на персонаже поглощается при попадании "Пакмана", при этом персонаж не получает урона.
Это позволяет, например, если на вас есть стаки, выбежать под одно попадание "Пакмана" из луж Synapse Rain.

Death Penalty - за каждого игрока, умершего на ночной фазе, Фоксмайр получит бафф The Night Beckons <имя класса>, снижающий урон на 20% от всех игроков того же класса. Бафф длится до окончания фазы. Классовая борьба! Мне это нравится

Переход на с ночной на дневную фазу осуществляется по касту босса Dawn's Return
Адды:
Скрытый текстПоказать
Forest Children (Дети леса) - появляются во время ночной фазы, неуязвимы, блуждают по залу и наносят вокруг себя АОЕ Calmed Shadow по 13к. Всего этих аддов будет 5.
Тактика:
Скрытый текстПоказать
Танк держит босса в центре, а рейд рассредотачивается вокруг, чтобы не убивать друг друга лужами Synapse Rain.
Игроки уворачиваются от "Пакманов" или пробегают сквозь одного из них на более выгодную позицию (если на персонаже ещё есть стаки).
Танк закрывается под Synapse Lance.

Общая последовательность механик ночной фазы:
- начало фазы
- первый каст Synapse Lance
- "Пакманы" через 10 секунд после каста
- 2 красных лужи Synapse Rain подряд через 5 секунд после появления "Пакманов"
- второй каст Synapse Lance через несколько секунд после исчезновения "Пакманов"
- третий каст Synapse Lance и на его середине 2 красных лужи Synapse Rain
- конец фазы
Источники: видеогайд гильдии Apotheosys;
их же текстовое руководство от
Yobiraion
.
Последний раз редактировалось Кербин 28 апр 2016, 15:28, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: Mind of Madness - Fauxmire

Сообщение Кербин » 13 мар 2016, 23:05

Видео:
- от лица ДПС Rift - Mind of Madness - Fauxmire (WarriorDPS PoV)
- от лица хила-пурика Trinity - Mind of Madness - Fauxmire - Puri

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: Mind of Madness - Fauxmire

Сообщение Кербин » 28 апр 2016, 15:28

Скорректировал описание Guided by Light.

Ответить

Вернуться в «Тактики рейдов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя