Mind of Madness - Lady Justice


Ответить
Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Mind of Madness - Lady Justice

Сообщение Кербин » 19 май 2016, 20:53

Lady Justice (Госпожа Правосудие, Статуя) - 8-й босс Mind of Madness, т3 рейда на 20 игроков.

Доступ к Lady Justice открывается после убийства Столпов Правосудия (Pillars of Justice - Vis и Misericordia).

Изображение

Общая информация
Скрытый текстПоказать
695к ХП (вероятно, уже меньше)
Есть режим ХМ.
Таймер боя: 12 минут

Состав рейда:
2 танка
1 лекарь по танку
3 АОЕ лекаря
1 бард или оракул
1 архонт
1 котовод
1 дефилер
10 ДД, 3 из них АОЕ (рекомендуется минимум 1 кабалист)
Механики и адды
Скрытый текстПоказать
Босс чередует основную фазу и фазу с аддами. В зависимости от ХП босса Lady Justice применяет разные механики на этих фазах.
Если переводчик не особо напутал, ниже описаны механики для нормального боя, не для ХМ.

Весы Правосудия (индикатор "Scale Balance Display" на экране): С потолка свисают цели с двумя чашами весов; игроки могут забираться на эти чаши по лестницам в задней части зала.
Игрок, забравшийся на чашу весов, смещает баланс Весов в соответствующую сторону; этот игрок и те, кто уже на чаше весов, получают урон (для каждого следующего игрока этот урон увеличивается). Прыгать на чаши надо по одному. Этим лучше заниматься танкам, в меньшей степени лекарям и ДД.
Пишут, что на показания индикатора на экране можно полагаться.
Примечание: Когда в тексте упоминаются "левая" и "правая" чаши весов или стороны комнаты, идет речь о
положении, если смотреть от входа в зал на босса.

Основная фаза
Скрытый текстПоказать
Weight of Guilt (?): дебафф, механика смены танков. 1-9 стаков дебаффа никак не действуют, на 10 стаках дебаффа танк перестает получать лечение. Чтобы снять стаки дебаффа, танк должен забежать в зеленую лужу на лестнице в задней части зала и прожать появившуюся реактивную способность столько раз, сколько у него стаков. Меняться лучше на 6-8 стаках.

Righteous Blade: Клив босса по относительно узкому красному сектору, нацеленному на активного танка. Танку выбегать.

Tyrannis Veritas : ДОТ на весь рейд, отлечивается.

Hasty Prosecution несбиваемый каст босса, вешает на 4 игроков дебафф на 5с, по истечении таймера дебафф убивает игрока. Одновременно эти игроки получают реактивную способность Objection!. Каждому такому игроку надо использовать способность на босса 1 раз, в результате с человека снимется дебафф. Игрок, применяющий Objection! получает стак дебаффа на максимальное ХП при каждом применении, поэтому надо прожимать её строго 1 раз и ни в коем случае не спамить.

Небольшой мигающий зеленый круг вокруг босса снимает все дебаффы на максимальное ХП
(Contempt и от Objection!); через несколько секунд круг становится красным, а потом отбрасывает игроков, оказавшихся внутри, и наносит им урон порядка 70-80к ХП. Внимание! Хитбокс босса чуть больше радиуса этого круга, то есть мили-ДД могут спокойно бить босса за границей круга.

Fiery Absolution: небольшая красная лужа, кидается на случайного игрока, наносит урон всем стоящим в ней ~50к за тик. Пропадает через несколько секунд.

Contempt: Дебафф, снижающий максимальное ХП, на всем рейде. Босс применяет эту способность, если его выводят из внутреннего круга зала.

Trial by Fire: босс применяет эту механику в конце боя. Комната делится на 3 концентрических кольца и круг в центре. В каждый отдельный момент можно стоять только на 1 кольце. Эта механика
больше не ваншотает :)
Фаза аддов
Скрытый текстПоказать
Tears of Mercy: по окружности зала появляются 10 синих шаров. Игрок, пробегающий по шарику, получает 1 стак баффа, дающего реактивную способность. Применение способности на адде Beholder of Judgement или Vigil of Wrath снимает с адда неуязвимость, а на игроке тратится 1 стак баффа.

Beholder of Judgement: 12 аддов, которые появляются за входом, бегут к боссу и затем наверх к чаше весов, пытаясь сместить баланс Весов Правосудия. Адды неуязвимы к урону и контролю, пока на них не использовать способность от Tears of Mercy. Адды наносят небольшой урон игрокам, находящимся
вплотную к ним.

Merciful Justice: каст 30с. Наносит сильный АОЕ урон. Имеет смысл использовать КД на прохил рейда.

Judgement: каст 28 с. В самом конце каста убивает рейд, если Весы Правосудия не находятся строго в положении равновесия. Кроме того, ближе к концу боя вешает дебафф Libra на
рейд, который должен быть сдиспеллен быстро, т.к. под дебаффом лечение по рейду отлечивает и босса.

Vigil of Justice: Адд - красный шар, летающий вокруг босса по кругу. При попадании по игроку наносит сильный урон (возможен ваншот?), и вызывает появление Sphere of Incarceration -
фиолетового пузыря, который появляется наверху у лестниц и путешествует вниз к боссу, станя ненадолго игроков, оказавшихся внутри пузыря. Адд неуязвим до окончания каста Order in the Court. Если по нему
ударить, останавливается на время, даже если он ещё неуязвим.

Order in the Court: каст 60с. В самом конце каста убивает рейд, если Весы Правосудия не находятся строго в положении равновесия. Снимает неуязвимость с Vigil of Justice.

Virtue of Wrath: Комната делится на концентрических кольца и круг в центре. В каждый отдельный момент можно стоять только на 1 кольце.

Vigil of Wrath: такая же механика с аддами, что и Beholder of Judgement, но при прикосновении к аддам игрок не только получает урон, но и вызывает появление Sphere of Incarceration.
Тактика
Скрытый текстПоказать
Босс будет чередовать фазы между основной и фазой с аддами до 10% ХП так, что всего будет 3 фазы с аддами.

Основная фаза: 100%-85% ХП
Рейд кучкуется за боссом или сбоку от него, лучше всего сразу за границей малого круга вокруг босса. Танки должны выбегать из клива и меняться на 6-8 стаках, снимая дебафф реактивной способностью в зеленом круге. Лекари пролечивают Tyrannis Veritas.

Фаза аддов: 85% ХП
Неактивный танк собирает шарики и использует их на аддах Beholder of Judgement, чем быстрее,
тем лучше. Кабалист удерживает аддов контролем, АОЕ-ДД заливают. В идеальном случае 10 из 12 аддов умирают, но 2 добегают до левой чаши весов.
За эту фазу должно пройти 2 каста [color]Merciful Justice[/color]. Ко 2-му рейд должен находиться в центре зала, т.к.
везде, кроме центра, будет появляться множество красных луж.
После этого игроки по числу добежавших аддов должны забежать наверх на правую чашу и восстановить равновесие к концу каста Judgement. Не надо спрыгивать заранее.

Основная фаза: ~85%-55% ХП
Те же механики, что и на основной фазе до этого. Кроме того, Judgement повесит дебафф Libra на рейд, который надо будет сдиспеллить, и каждые 10c на игроков кидают лужи Fiery Absolution, из которых надо выбегать.
Libra будет повторяться через 45 секунд.

Фаза аддов: 55% ХП
В одной стороне от босса появится ~6 аддов Vigils of Justice. Хотя они и неуязвимы, надо сразу пнуть их всех чем-нибудь, иначе они начнут передвигаться, и периодически пинать снова какой-нибудь АОЕ-шкой.
Равновесие смещается на 6 (иногда на 7) на правой чаше, и надо послать соответствующее число игроков на левую чашу.

Босс кастует Order in the Court в течение минуты. Если игроки уравновесят весы, может быть показано, что каст закончился, но на самом деле он продолжается все 60с!
Поэтому игроки должны запрыгивать по одному на левую чашу весов, дожидаясь пока их пролечат, а последний игрок запрыгивает на чашу за ~3 секунды до окончания каста.
После окончания каста Order in the Court нужно залить Vigils of Justice, причем с расстояния, т.к. при прикосновении к ним наносится урон и появляются фиолетовые пузыри.

Основная фаза: ~55%-30% ХП
Те же механики, что и на основной фазе до этого. Кроме того, если по кому-то проехались красные адды Vigil of Wrath, от лестниц к боссу движутся фиолетовые Sphere of Incarceration. Танк и рейд могут расположиться на противоположной стороне босса от входа, чтобы эти пузыри никого не задевали по дороге к боссу.

Фаза аддов: 30% ХП
Снова появятся шарики. Желательно, чтобы другие игроки помогали оффтанку собрать их, так как вскоре появляются кольца Virtue of Wrath.
Босс кастует Virtue of Wrath и вызывает аддов Vigil of Wrath. Их надо будет обработать, как ранее Beholders of Judgement, перебегая по безопасным кольцам. Потом, как обычно, надо будет уравновесить чаши весов до окончания каста Judgement.
Порой до весов не добегает ни один адд; в таком случае следите, чтобы игроки не прыгали на чаши зря и их не
пришлось бы уравновешивать с левой чашей :)

Основная фаза: ~30%-10% ХП
Те же механики, что и на основной фазе до этого.

Окончание: 10%-0%
Босс не двигается (но порой проводит обычные атаки на танка) и кастует Trial by Fire. Рейд должен перебегать на безопасное кольцо и держаться вместе, чтобы не заспамить всё лужами Fiery Absolution, которые падают чаще. Также по рейду периодически идёт урон от Tyrannis Veritas.
Изображение

Главное
Скрытый текстПоказать
Делим лут! :twisted: :shock: :corn:
Использовались источники:
http://www.riftntraids.com
Руководство с форума Рифта

Ответить

Вернуться в «Тактики рейдов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость