Tartaric Depths


Ответить
Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift
Контактная информация:

Tartaric Depths

Сообщение Кербин » 29 мар 2017, 19:23

Tartaric Depths ("Татарские глубины" :) ) - рейд на 10 игроков, появившийся в Рифте в патче 4.1.

Рейд доступен через систему LFR. Требования для игроков те же, что и для экспертов SPE (2к точности).
Игроки получают лут в этом рейде с боссов с использованием системы индивидуальных наград, т.е. так же, как на Hexathel и в экспертах.

В рейде 4 босса:
- Beligosh;
- Tarjulia;
- Council of Fate;
- Manannon.

На всех боссах, кроме Tarjulia, годится такой состав рейда:
1 танк;
2 хила или 1 крутой и осторожный :D ;
1 саппорт;
6 ДД.
На Tarjulia обычная тактика требует использовать оффтанка.

Боссы довольно простые, и ниже я попробую обрисовать основы тактики на них. А пока что ссылки на видео с тест-сервера:
BeligoshПоказать
TarjuliaПоказать
Council of FateПоказать
ManannonПоказать
Последний раз редактировалось Кербин 07 май 2017, 18:08, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Tartaric Depths

Сообщение Кербин » 31 мар 2017, 15:28

Beligosh

Босса можно бить в том числе и в мили.

Бой состоит из перемежающихся основных фаз и фаз с аддами.

Механики основной фазы (100-75% ХП босса):
Скрытый текстПоказать
1) Клив дыханием и дополнительной способностью. Всем, кроме танка, не стоять перед боссом. Бить его со спины, по-видимому, безопасно.

2) Босс оставляет большую лавовую лужу, танк должен отводить босса из нее.

3) Красный круг вокруг одного из игроков - этот игрок вскоре ударит по другим игрокам около себя АОЕ-уроном (не смертельным). Этому игроку надо отбежать от остальных, или просто всем разбежаться.

4) Красные круги вокруг нескольких/всех игроков - аналогично, разбегаться.

5) На примерно 75% ХП босс взлетает и начинается фаза аддов.
Механики фазы аддов:
Скрытый текстПоказать
1) Могут появляться красные круги вокруг игроков, как и на основной фазе.

2) Адды Alavaxian Golem (големы), появляются по одному. Танк должен забрать голема, после чего рейд убивает адда. После убийства голема появляется огненный элементаль, неактивный до основной фазы.
Всего за фазу с аддами последовательно появляются 3 голема.

3) На адде может также появиться красный круг, от которого надо отбегать всем, кроме танка.

4) Примерно через 1 минуту с начала боя полоса с краю (примерно 1/4 - 1/3 зала) заполняется огненными волнами. Между волнами в принципе можно стоять. Волны, если в них самих стоять/бегать, убивают за 2-3 секунды.
Вскоре заполняется ещё одна полоса: либо с другого края (оставляя центр свободным), либо центральная (заставляя рейд отходить на другой край зала).
Волны исчезают примерно перед появлением 3-го голема и могут успеть появиться заново перед переходом на основную фазу.

5) Когда ещё действуют огненные волны, весь зал делится на 8 секторов - 4 широких красных сектора и 4 узких незакрашенных сектора между ними. Через пару секунд по красным секторам проходит сильный урон. Всем следует забегать в узкие незакрашенные сектора (кроме танка?).

6) Переход на основную фазу начинается примерно в то же время, что убивают 3-го голема.
При этом рейд должен отбежать подальше от центра, т.к. при спуске босс притягивает к себе в центр игроков.
Огненные элементали становятся активными и идут в рейд; танк должен их сагрить и держать на себе.
На 40% ХП босс взлетает снова, и повторяется фаза аддов с големами, волнами и секторами.

После второй фазы с аддами - снова основная фаза. Големы теперь появляются и при спустившемся боссе.
Если на игрока сагрился адд, игрок должен подойти ближе к танку, так как танк во время основной фазы не может бегать за аддами, не подставляя рейд под клив босса.

На 10% ХП с 3 сторон начинают медленно сходиться огненные волны и заключают босса в "клетку". Босс стоит на месте и АОЕшит, рейд отходит с пути волн и добивает босса.
Последний раз редактировалось Кербин 07 май 2017, 17:22, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift
Контактная информация:

Tarjulia

Сообщение Кербин » 31 мар 2017, 15:32

Tarjulia

Кроме босса, на платформе, на которой происходит бой, стоят 3 шпиля: Spire of Webs, Spire of Heat, Spire of Rage.
По окружности расположены неподвижные адды Infernal Soul (души) - всего 9 штук.

Босс защищен баффами от каждого из шпилей и от душ. Бафф от душ не дает игрокам снять ХП босса ниже определенного %, пока души не уничтожены; баффы от шпилей дают боссу умения и могут отчасти игнорироваться рейдом. Сами шпили неуязвимы для урона от игроков.

Механики:
Скрытый текстПоказать
1) Два танка. Босс периодически сильно (больше 200к) бьет по 2 игрокам, находящимся ближе всего к нему. Если ближе всего стоят 2 танка, то мили-ДД могут без риска бить босса с границы мили-радиуса. Менять активного танка не нужно.

2) Spider's Weave - несбиваемый каст, который наносит сильный урон по активному танку и кидает на этого танка дебафф-стан. Дебафф снимается любой способностью выхода из контроля, а также может быть сдиспеллен хилами или саппортом.

3) Из Spire of Webs периодически выбираются 3 паука Skittering Helper, которые начинают ползти к боссу. Пауков убивают, их можно контролить рутом (возможно, и станом). Если паучкам дать доползти к боссу, они исчезают, а босс подлечивается.

4) У босса с начала боя должно быть всегда меньше 100% ХП, иначе пойдёт энрейдж. Поэтому основная часть ДД должна постоянно бить босса.

5) Molten Blast - несбиваемый каст в игрока, стоящего дальше всех от босса. Появляется надпись "Tarjulia targets <Имя игрока> with molten lava!", и в игрока медленно летит огненный шар. Названный игрок должен забежать в шпиль. При попадании игрок получает сильный урон, и шпиль тоже. Шпиль убивается с 3 попаданий огненными шарами.
Таким образом постепенно сносят шпили, причем первым убивают Spire of Webs, чтобы дальше не мешали Skittering Helper.
Если игрок не забежал в шпиль, он просто получает средний урон.

6) Infernal Soul убивают по одной. Желательно на них выделять 2-3 РДД. При смерти Infernal Soul по рейду идет сильное АОЕ в течение нескольких секунд., поэтому желательно убивать их с небольшим интервалом, чтобы проще было отлечивать рейд.

7) Пока стоит Infernal Soul , если игрок наносит урон боссу, на нем копятся стаки ДОТа. Обычно все стаки пролечиваются АОЕ-хилом, однако при необходимости можно выждать 20 секунд, чтобы все стаки спали.
Пока убиваем по следующей тактике:
- 2 танка стоят ближе всех к боссу, один из них танчит активно :)
- 2-3 ДД убивают все души/коконы
- остальные ДД режут босса в мили или с расстояния, не важно; на пауков не обращают внимания
- самый дальний товарищ бегает в шпили с огненным шаром
- 2 хила или 1 суровый отлечивает
- саппорт и, при необходимости хил, диспелят гадости по АОЕ
Последний раз редактировалось Кербин 07 май 2017, 17:47, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift
Контактная информация:

Council of Fate

Сообщение Кербин » 31 мар 2017, 15:40

Council of Fate

Это долгий бой с 3 боссами - Marchioness Boldoch, Contessa Danazhal, Count Pleuzhal.
Порядок боя:
1) фаза с клонами боссов - Boldoch's Soul, Danazhal's Soul, Pleuzhal's Soul. Надо убить всех трех;
2) один из боссов;
3) после убийства босса фаза с клонами оставшихся 2 боссов;
4) один из оставшихся боссов;
5) клон последнего босса;
6) последний босс.

У боссов по 108м ХП, у клонов по 27,5м ХП. Ни сами боссы, ни их клоны не кливают.

Танк держит босса (или клонов) около центра зала, находясь в белом круге, если круг виден, и на расстоянии от лазеров. Весь рейд держится недалеко от центра зала вплотную к активному боссу (или клонам) и танку.

Механики фазы с клонами:
Скрытый текстПоказать
1) случайный игрок получает реактивную способность "Summon <имя босса>" (призыв), где указано имя одного из трех боссов. Эта способность работает только после окончания фазы клонов, когда бой не продолжается, пока этот игрок не выберет босса в цель и не использует эту способность. Она срабатывает без каста.
Призывающему игроку желательно предупредить танка за секунду до призыва, а остальным ДД чуть выждать, чтобы танк взял босса, поскольку появившийся босс обычно агрится на случайных игроков и может убить их за пару ударов.

2) 2 лазера к центру от противоположных краев комнаты, медленно вращающиеся вокруг центра. Их не следует пытаться пересечь, если место пересечения не находится в белом круге. Попадание в лазер вне белого круга обычно убивает. Это механика босса Boldoch и, если Boldoch и Boldoch's Soul уже убиты, лазеры не появляются.

3) Белый круг. Периодически появляется в центре зала и медленно движется в случайных направлениях, не отходя далеко от центра; рейд должен быстро забежать в круг (но не пересекая лазер вне белого круга) и держаться в круге, пока он не пропадет. Круг дает иммунитет к лазеру и смертельному АОЕ по залу. Если Danazhal и Danazhal's Soul мертвы, можно держаться вне круга, но избегая лазеров.

Если белый круг, двигаясь, пересекает лазер, рейд должен, находясь в круге, перебежать лазер и отодвинуться от лазеров в пределах круга на случай, если круг сейчас пропадет.

4) При активном белом круге Danazhal и Danazhal's Soul изредка используют АОЕ, наносящее порядка 500к игрокам вне круга. Если они уже убиты, можно держаться вне белого круга.

5) Адд Cristallized Life - неподвижный кристалл, пытается отлечивать боссов. Убить его можно не сразу, однако касты надо обязательно прерывать.

6) Неподвижный адд VOID - пока жив, сильно АОЕ-шит по рейду. ДД переключаться и убивать в первую очередь!
Механики боссов:
Скрытый текстПоказать
1) Все механики с фазы клонов могут использоваться.
2) Boldoch имеет каст, который надо прерывать.

3) у Danazhal долгий непрерываемый каст - мощное АОЕ по рейду, которое надо пролечивать, при необходимости используя КД на рейд.

4) У Pleuzhal непрерываемый каст Chain Lightning наносящий АОЕ урон в мили. Обычно прохиливается даже одновременно с АОЕ от VOID
Чтобы бой был ещё проще, боссов бьют в следующем порядке:
1) фаза с клонами боссов - Danazhal's Soul, потом Boldoch's Soul и Pleuzhal's Soul в любом порядке;
2) Danazhal;
3) клоны Boldoch's Soul и Pleuzhal's Soul в любом порядке;
4) Boldoch;
5) клон Pleuzhal's Soul;
6)Pleuzhal.
Последний раз редактировалось Кербин 07 май 2017, 18:02, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Tartaric Depths

Сообщение Кербин » 01 апр 2017, 18:00

Manannon

Поле боя - полукруг с боссом в центре и лавой с внутренней стороны. Ныряние в лаву убивает :)
По сторонам полукруга в полу две маленькие платформы; в центре ещё одна.

Танк встает сбоку от босса на 90% и поворачивает босса боком к рейду. Рейд рассредоточивается в центре и с другой стороны от босса, но не слишком далеко друг от друга. Также желательно не стоять на крайних платформах без необходимости, иначе там можно поставить лужу.

Можно до боя договориться, в какую сторону всем выбегать из красной полосы, если полоса (дыхание) совпало с метеором и рейд уже начал сбегаться на место полосы. Также стоит назначить игрока (игроков), кто будет сбивать касты фениксу, и другого или других - для дракона.

Основная фаза боя прерывается на фазу аддов через 40с после начала боя, и после этого примерно каждые полторы минуты до достижения боссом 60%ХП.
При 60% и ниже ХП босса адды более не появляются, но основная фаза периодически прерывается фазой рун.

Механики основной фазы:
Скрытый текстПоказать
1) Obliteration - каст босса, который надо прерывать (3 секунды).

2) Flaming Swipe - непрерываемый каст, после которого идет клив в секторе примерно 90%. Если босс повернут боком - спереди клив не задевает. Это умение наносит порядка 200к урона не-танкам, так что можно и пролечивать (но рискованно).

3) Босс кидает на танка неподвижный огненный вихрь, наносящий урон - танку выходить из таких. Остальным тоже не забегать :)

4) Scission - перед боссом появляется красная полоса, через пару секунд босс дышит огнем перед собой по этой полосе в течение 7 секунд. Урон убивает не-танка с 2 тиков.

5) Syphon Energy - непрерываемый каст, в течение которого (пара секунд) идет АОЕ по рейду.

6) Meteor - видна надпись "<Имя игрока>, stand alone and die in flames" - на игрока помещается белый круг, который передвигается вместе с ним. Рейду надо сбежаться и разделить урон. 5-6 игроков вполне достаточно; если 1-2 игрока в чистых мили билдах, они могут не бегать в метеор. Сразу после этого на всем рейде красные мелкие круги - надо разбежаться, круги наносят урон другим игрокам и откидывают.

Может частично совпасть со Scission - в этом случае, если рейд сбежался прямо в красную полосу, то все отбегают из полосы в заранее условленную стороны, а если кто-то из игроков остался за полосой, пересекать её ни в коем случае не надо.
Фаза аддов:
Скрытый текстПоказать
С разных сторон прилетают в центр 2 адда, Phoenix of Rage и Dragon of Suffering, по 32м ХП. Танк должен их отобрать и увести в сторонку, после чего их убивают. Босса в это время не бьют.
На танке при этом большой красный круг, перемещающийся вместе с танком - игроков не бьет вроде бы.

Механики:
У обоих аддов есть прерываемые касты (отображаемые синей полоской), и все их надо обязательно прерывать.
У Phoenix of Rage есть каст Fiery Eruption - сбивать обязательно, это мощнейшее АОЕ, которое наверняка убьет большинство игроков в рейде.
Другой прерываемый каст Phoenix of Rage восстанавливает полное ХП обоим аддам.
У Dragon of Suffering также есть непрерываемый каст Burning Ruin, в результате которого под одним из игроков возникает красная лужа, наносящая урон. Если этот игрок находится рядом с другими, ему лучше отбегать, пока с него падают лужи :)
Босс тем временем порой тоже кидает на игроков одиночные вихри, из которых надо выбегать. По этой причине лучше обычно стоять раздельно.
Фаза рун:
Скрытый текстПоказать
Примерно на 60% ХП босс делает краткий каст Runes of Power, после чего одна из крайних плаформ загорается фиолетовым цветом, а другая синим; при этом на каждом из игроков тоже появляется пузырь желтого или фиолетового цвета. Через примерно 15 секунд босс убьет каждого игрока, не стоящего на платформе своего цвета (в том числе танка!). Каждому игроку надо забежать в платформу того же цвета, что и пузырь на нём, и дождаться там окончания механики.

Сразу после этого из центральной появляется столб Locus of Dominion, который надо быстро убить.

Эта механика повторяется периодически. Будьте внимательны! Платформа, которая была желтой в прошлый раз, может стать фиолетовой или желтой в следующей раз, то есть цвета платформ, как и цвет пузырей игроков, выбирается случайно при каждом повторении механики.

Порой руны идут почти одновременно с метеором; надо отбежать с красными кругами и цветными пузырями примерно к своим платформам, дождаться, когда круги взорвутся, и забежать на платформы.
После 30% ХП босса по залу начинают ездить большие красные пузыри. Они движутся туда и обратно по дугам (справа налево и слева направо, если смотреть на босса от входа) и наносят средний урон. Можно пытаться избегать красных пузырей, постоянно перемещаясь; также можно просто перебегать их против направления их движения (таким образом игрок находится в пузыре меньше времени), однако оставаться долго в красных пузырях или бегать в них не надо.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift
Контактная информация:

Лут с боссов

Сообщение Кербин » 07 май 2017, 18:12

Известный лут с боссов:

1 босс: плащи, плечи, тотемы, кольца

2 босс: оружие (посох магам, кинжал магам, дубинка варам, ...), перчатки, ботинки, серьги

3 босс: шлемы, штаны, пояса, кольца

4 босс: стрелковое оружие (лук, ружье, жезлы), куртки, серьги, ожерелья, триньки

Неизвестно: кинжалы рогам, оружие клерам, двуручники воинам, щиты, оружие прималистам

Ответить

Вернуться в «Тактики рейдов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость