Council of Fate
Это долгий бой с 3 боссами -
Marchioness Boldoch, Contessa Danazhal, Count Pleuzhal.
Порядок боя:
1) фаза с клонами боссов -
Boldoch's Soul, Danazhal's Soul, Pleuzhal's Soul. Надо убить всех трех;
2) один из боссов;
3) после убийства босса фаза с клонами оставшихся 2 боссов;
4) один из оставшихся боссов;
5) клон последнего босса;
6) последний босс.
У боссов по 108м ХП, у клонов по 27,5м ХП. Ни сами боссы, ни их клоны не кливают.
Танк держит босса (или клонов) около центра зала, находясь в белом круге, если круг виден, и на расстоянии от лазеров. Весь рейд держится недалеко от центра зала вплотную к активному боссу (или клонам) и танку.
Механики фазы с клонами:
1) случайный игрок получает реактивную способность "Summon <имя босса>" (призыв), где указано имя одного из трех боссов. Эта способность работает только после окончания фазы клонов, когда бой не продолжается, пока этот игрок не выберет босса в цель и не использует эту способность. Она срабатывает без каста.
Призывающему игроку желательно предупредить танка за секунду до призыва, а остальным ДД чуть выждать, чтобы танк взял босса, поскольку появившийся босс обычно агрится на случайных игроков и может убить их за пару ударов.
2) 2 лазера к центру от противоположных краев комнаты, медленно вращающиеся вокруг центра. Их не следует пытаться пересечь, если место пересечения не находится в белом круге. Попадание в лазер вне белого круга обычно убивает. Это механика босса Boldoch и, если Boldoch и Boldoch's Soul уже убиты, лазеры не появляются.
3) Белый круг. Периодически появляется в центре зала и медленно движется в случайных направлениях, не отходя далеко от центра; рейд должен быстро забежать в круг (но не пересекая лазер вне белого круга) и держаться в круге, пока он не пропадет. Круг дает иммунитет к лазеру и смертельному АОЕ по залу. Если Danazhal и Danazhal's Soul мертвы, можно держаться вне круга, но избегая лазеров.
Если белый круг, двигаясь, пересекает лазер, рейд должен, находясь в круге, перебежать лазер и отодвинуться от лазеров в пределах круга на случай, если круг сейчас пропадет.
4) При активном белом круге Danazhal и Danazhal's Soul изредка используют АОЕ, наносящее порядка 500к игрокам вне круга. Если они уже убиты, можно держаться вне белого круга.
5) Адд Cristallized Life - неподвижный кристалл, пытается отлечивать боссов. Убить его можно не сразу, однако касты надо обязательно прерывать.
6) Неподвижный адд VOID - пока жив, сильно АОЕ-шит по рейду. ДД переключаться и убивать в первую очередь!
Механики боссов:
1) Все механики с фазы клонов могут использоваться.
2) Boldoch имеет каст, который надо прерывать.
3) у Danazhal долгий непрерываемый каст - мощное АОЕ по рейду, которое надо пролечивать, при необходимости используя КД на рейд.
4) У Pleuzhal непрерываемый каст Chain Lightning наносящий АОЕ урон в мили. Обычно прохиливается даже одновременно с АОЕ от VOID
Чтобы бой был ещё проще, боссов бьют
в следующем порядке:
1) фаза с клонами боссов -
Danazhal's Soul, потом
Boldoch's Soul и
Pleuzhal's Soul в любом порядке;
2)
Danazhal;
3) клоны
Boldoch's Soul и
Pleuzhal's Soul в любом порядке;
4)
Boldoch;
5) клон
Pleuzhal's Soul;
6)
Pleuzhal.