Финал фентези 14


Аватара пользователя
AnMaY17
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 79 раз
Сообщения: 963
Имя персонажа: Cemi Chalahko
Игра: FFXIV
Откуда: Черемушки, Хакасия

Re: Финал фентези 14

Сообщение AnMaY17 » 11 авг 2013, 18:59

Релиз FINAL FANTASY XIV - A Realm Reborn 27 августа
ОБТ с 17 по 19 августа, клиент ОБТ для скачивания вроде должен быть доступен для скачивания с 15 августа.
Вот и посмотрят все желающие, стоит ли играть в эту финалку ;)

Для покупавших FINAL FANTASY XIV 1.0 игра будет бесплатной по акции "Welcome Back" с релиза по 9 сентября, ключ Realm Reborn для уже имеющих 1.0 покупать не обязательно, учетка на релизе конвертируется в Realm Reborn автоматом.

Бенчмарк для проверки, потянет\не потянет игру ваш комп, можно скачать тут, весит 2,6 ГБ.

Аватара пользователя
AnMaY17
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 79 раз
Сообщения: 963
Имя персонажа: Cemi Chalahko
Игра: FFXIV
Откуда: Черемушки, Хакасия

Re: Финал фентези 14

Сообщение AnMaY17 » 17 авг 2013, 20:35

ОБТ запущен с 17 по 19 августа. Регистрация http://entry.ffxiv.com/beta/eu , лаунчер можно скачать тут http://gdl.square-enix.com/ffxiv/inst/ffxivsetup.exe, размер ОБТ клиента 8,54 ГБ

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Финал фентези 14

Сообщение Джокер » 23 авг 2013, 19:47

есть желающие поиграть ?
p.s. крафт сильно напомнил EverQuest 2.

Аватара пользователя
Romanesque
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 40 раз
Сообщения: 718
Имя персонажа: Romanesque
Игра: WoW

Re: Финал фентези 14

Сообщение Romanesque » 31 авг 2013, 13:13

Начну играть с вторника примерно

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Финал фентези 14

Сообщение Джокер » 01 сен 2013, 15:57

Romanesque писал(а):Начну играть с вторника примерно
присоединяйся :), я на сервере Sargatanas

http://www.youtube.com/watch?v=FddVRBnzm2g
рыбалка забавная, в разных местах надо разную наживку )

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Финал фентези 14

Сообщение Джокер » 01 сен 2013, 16:09

справка по игре
Скрытый текстПоказать
Информация скопирована с ФОРУМА Игрового сообщества Laodizea

Данная справка предназначена помочь быстро освоиться в Игре. Справка не закончена и содержит много неточностей и пробелов, которые будут исправляться, заполняться со временем


1) Какие в Игре есть классы, есть ли чёткое деление: DD, "танк", "хилер"?
В Игре есть боевые классы и мирные (крафт, сбор), но всё это называется КЛАССЫ.
Боевые классы:
---Disciples of War (физические): gladiator (гладиатор- "танк"), pugilist (рукопашник- DD), marauder (некто с топором- "танк"), lancer (копейщик- DD), archer (лучник- RDD)
---Disciples of Magic (магические): conjurer (лекарь- "хил"), thaumaturge (боевой маг- RDD), arcanist (боевой маг и лекарь)
Мирные классы:
---Disciples of the Hand (созидательные-"крафт"): carpenter (плотник), blacksmith (кузнец), armorer (бронник), goldsmith (ювелир), leatherworker (кожевник), weaver (ткач), alchemist (алхимик), culinarian (повар)
---Disciples of the Land (сбор ресурсов): miner (рудокоп), botanist (ботаник), fisher (рыболов)
Все гильдии классов разбросаны по трём основным городам.
2) Можно ли получить другие классы и как их менять?
При достижении 10го уровня и выполнении квеста 10го уровня в гильдии своего класса станет доступной возможность вступать в гильдии других классов, то есть получить другие классы. Их можно получить ВСЕ. Для этого нужно найти нужную гильдию (на карте отображена в виде своей иконки), найти внутри НИПа Guild RECEPTIONIST и поговорить с ним. Он направит к гильдмастеру, который находится тут же рядом, а уже он примет в гильдию, то есть будет получен новый класс (в каждом из трёх основных городов находятся только некоторые гильдии. Возможность перемещения между городами появится после выполнения сюжетного квеста 15го уровня). Вместе с его получением дадут и основное оружие класса, которое и является основным инструментом смены класса. Это значит, что если экипировать копьё, то персонаж сразу станет копейщиком (Lancer); если экипировать кирку- персонаж станет рудокопом (Miner). Но нельзя экипировать оружие, если соответствующий ему класс ещё не получен. Каждый класс персонаж качает отдельно, то есть если персонаж с основным классом "мародёр" (Marauder) 10го уровня только вступил в гильдию копейщиков (Lancer), получил этот класс и экипировал копьё, то он станет копейщиком 1го уровня. Это так же означает, что экипировку нужно одевать в соответствии с уровнем класса. Так же каждый класс, начиная с 10го уровня, получает на развитие свои индивидуальные очки параметров, которые можно распределить. Чтобы не запутаться в экипировке (что кому одевать) не нужно забывать сохранять предустановку экипировки (подробнее об этом в разделе 2 пункт 1.6). Основная проблема в том, что квесты сюжетной линии и побочные обычные квесты не восстановятся при смене класса, то есть они выполняются один раз персонажем. Это значит, что если они уже выполнены, то, чтобы качать другие классы остаётся выполнять Levequest, Fate, "охотничьи квесты" (они у каждого класса свои)... Пробегая основным классом высокого уровня мимо Fate маленького уровня, не ленитесь "экипировывать" класс, который будет больше соответствовать уровню Fate, "закрывайте" его и получайте опыт. Так же можно выполнять различные квесты одним классом, а сдавать другим. Но так не получится сделать, если квест предназначен для выполнения и сдачи только определённым классом.
3) Что такое "профессия", какие они бывают?
Профессия (job)- это улучшенная версия основного класса. Чтобы её получить, нужно один класс прокачать до 30го уровня, а другой класс- до 15го. Получив профессию, персонаж станет сильнее, но появятся ограничения для использования навыков других классов. Получить можно все профессии- достаточно выполнить необходимые требования по уровню классов. Профессии бывают:
---Paladin: gladiator 30yp + conjurer 15yp
---Monk: pugilist 30yp + lancer 15yp
---WArrior: marauder 30yp + gladiator 15 yp
---Dragoon: lancer 30yp + pugilist 15yp
---Bard: archer 30yp + conjurer 15 yp
---White mage: conjurer 30 yp + gladiator 15 yp
---Black mage: thaumaturge 30 yp + pugilist 15 yp
---
4) Можно ли одним классом использовать навыки другого класса?
Можно. Смотреть раздел 2 пункт 12.5
5) Почему я начинаю Игру в этом городе, а не другом?
От того, какой класс выбран при создании персонажа зависит то, в каком городе начнётся Игра. Все классы (гильдии) разбросаны по городам:
---Ul'dah: gladiator, pugilist, thaumaturge, alchemist, goldsmith, weaver, miner
---Gridania: lancer, archer, conjurer, carpenter, leatherworker, botanist
---Limsa Lominsa: marauder, arcanist, blacksmith, armorer, culinarian, fisher
6) Как можно быстро перемещаться между локациями?
С помощью кристаллов телепортации. Подробнее о них рассказано в разделе 2 пункт 8
7) Как перемещаться между основными городами?
После выполнения сюжетного квеста 15го уровня персонаж будет направлен в доки дирижаблей, которые находятся в каждом из трёх основных городов для полёта в один из них. Доки найти непросто (так кажется вначале), потому что конкретного входа в них нет- в доки пускает НИП, с которым нужно поговорить. Он стоит около ворот в том районе города, который указан в квесте. После перелёта в другой город стоит сразу активировать городской кристалл телепортации. Дальше по квесту нужно будет полететь в третий город- так же сначала нужно будет войти в доки. Стоит активировать кристалл телепортации здесь и летать на дирижабле уже не нужно будет- мгновенно перемещаться между городами позволяет телепортация.
8) Я хочу покататься на чокобо. Как мне это сделать?
На первых этапах Игры для быстро перемещения на локациях можно использовать чокобо- это ездовые птицы. Ездовые чокобо-пункты есть в каждом из трёх основных городов и на локациях- на карте показаны в виде иконки-изображения чокобо. Достаточно поговорить с НИПом в подобном пункте и выбрать или:
-автоматическую поездку: чокобо сам повезёт персонажа в реальном времени в указанное место. Останется только наблюдать, но можно и слезть с чокобо во время поездки, если нажать правой кнопкой мыши на иконку чокобо, находящуюся в месте статусных иконок вверху экрана. Если сойти таким образом чокобо тут же убежит
-ручное управление (доступно для выбора только в одном из трёх основных городов): персонаж попадает на выбранную локацию верхом на чокобо и может сам им управлять в течении 8ми минут. При необходимости можно сойти
9) Какие виды квестов бывают? (подробнее о журнале квестов в разделе 2 пункт 2)
Сюжетные квесты, побочные квесты, классовые квесты, охотничьи квесты (подробнее в разделе 2 пункт 5.1), Fate (описание ниже), повторяющиеся квесты (Levequest, Guildhest), квесты Гранд Компании (у каждого вида квестов своя специфическая иконка)
10) Что обычно нужно делать в квестах?
---Уничтожение мобов. Над квестовыми мобами будет значок- буква Q. Если красный значок "буква Q и ключик", то значит этих мобов нужно уничтожать по квесту, но только определённым классом. Если слева от имени моба стоит зелёный небольшой значок, то это "мирный" моб- он не нападёт, если пробегать мимо него. Если значок красный- нападёт. Боевая механика в Игре весьма интересна (подробнее о меню навыков в разделе 2 пункт 12). В первую очередь стоит обратить внимание, что для использования навыков нужно сначала подойти к цели на дистанцию удара, а затем уже использовать навыки- персонаж не подойдёт к цели сам. Так же, исходя из описания навыков, некоторые из них наносят больше урона, если атаковать противника сбоку, а некоторые- если атаковать сзади, так что не получится просто стоять на месте и использовать навыки- это не приведёт к максимизации урона. Нужно двигаться. Определить направленность моба можно по красному кружку со стрелочкой, находящимся под мобом. Стрелочка показывает где у моба перед. Так же при уничтожении мобов (не только по квесту) может начаться "цепь". Это значит, что каждое следующее уничтожение такого же моба будет приносить больше опыта. Но "цепь" может разорваться, если между уничтожениями мобов делать большие паузы
---Использование эмоций. В некоторых квестах нужно будет использовать эмоции (меню эмоций- раздел 2 пункт 18). Сначала нужно будет нажать на НИПа (моба), выделив его, а потом использовать эмоцию, которая указана в описании квеста
---Использование вещей 1. Иногда нужно будет в специальных местах использовать квестовую вещь. Сначала нужно будет найти такое место- это будет небольшое мерцание. Затем нажать на него правой кнопкой мыши и откроется меню квестовых предметов- следует нажать на нужный предмет правой кнопкой мыши и выбрать USE
---Использование вещей 2. Иногда нужно будет использовать вещи другим образом- справа на экране висит плашка с квестами и рядом с одним из них может быть небольшая иконка-изображение предмета. Нужно найти необходимое по квесту место и нажать на эту иконку
---Экипировать вещь. Прежде чем говорить с квестовым НИПом нужно экипировать определённую вещь, которую дали по квесту или эту вещь нужно купить самостоятельно
---Принести вещь. Нужно принести НИПу некую вещь, которую нужно купить самостоятельно в одном из магазинов или получить после уничтожения квестовых мобов
---Создать вещь. Есть Levequest'ы (и квесты Гранд Компании), по которым нужно создать определённую вещь одним из созидательных классов ("крафт")
---Добыть ресурс. Есть Levequest'ы (и квесты Гранд Компании), по которым нужно добыть определённый ресурс одним из добывающих классов
11) Я вижу синие круги на карте с какими-то иконками внутри. Что это?
Это Fate-квесты. Fate- постоянно появляющиеся на локациях вторжения мобов. Чтобы поучаствовать в Fate нужно прибежать на локации в этот круг и автоматически будет принят Fate-квест, который будет добавлен в плашку квестов справа на экране. Fate бывают разного уровня (зависит от конкретной локации) и если зайти в круг персонажем, который значительно перерос уровень Fate'a, то в плашке квестов сначала не появится сам квест, а появится кнопка "Synchronization", нажав на которую уровень персонажа и его экипировка будут понижены до допустимого для участия в Fate. Тогда Fate-квест будет принят. Так же в это время не будут доступны для использования навыки, которые получены после того уровня, до которого понизился персонаж (если изначально персонаж 20го уровня, а был понижен до 15го, то нельзя будет использовать навыки 18го и 20го уровней). Если кнопку синхронизации не нажать, то мобы не будут засчитываться для FATE'a. После уничтожения мобов уровень станет прежним. Fate- это очень хороший способ зарабывать опыт и деньги (если только уровень FAte не намного ниже уровня персонажа), поэтому всегда нужно стараться участвовать в этих квестах. Количество опыта, полученное за "закрытие" Fаte'a зависит от того, сколько урона успел нанести персонаж. То есть нельзя просто войти в круг, получить квест и стоять в стороне, пока другие бьют- таким образом не будет получено опыта вообще, так что нужно проявлять максимальную активность. Некоторые виды Fate'ов:
---значок с мордой: уничтожить моба-босса
---значок с перекрещенными оружиями: уничтожить появляющихся мобов
---значок-мешочек: нужно уничтожать мобов, после которых будет оставаться предмет, который нужно отнести НИПу, который находится тут же в круге и отмечен мешочком на карте
12) Что такое Levequest?
Это постоянно восстанавливающиеся повторяющиеся квесты (прямоугольная иконка над головой у квестодателя). Бывают на уничтожение мобов, сбор ресурсов или создание вещей ("крафт"). (Подробнее о них в том числе рассказано в разделе 2 пункт 2)
13) Как выполнить Levequest?
Нужно придти на место выполнения, открыть журнал квестов, нажать на квест и справа внизу нажать Initiate- запустится квест
14) Что такое Guildhest?
Это мини-подземелье. За первое прохождение каждого такого подземелья дают большой бонус опыта, за последующие прохождения бонуса не будет (квестодатель стоит рядом с квестодателем Levequest)
15) Я вижу мобов с жёлтым значок над ними. Что это значит?
Это значит, что моб является целью охоты для "охотничьего журнала" (подробнее об этом рассказано в разделе 2 пункт 5.1)
16) Дроп (лут) не падает с мобов?
При убийстве мобов дроп (лут) сразу попадает в инвентарь. Только в подземельях есть сундуки, в которых лежат вещи и Игроки определяют кто их берёт
17) Что такое Гранд Компания (Grand Company)?
После выполнения сюжетного квеста 20го уровня будет предложено вступить в одну из трёх Гранд Компаний (Grand Company)- каждая в одном из трёх основных городов. Говоря простым языком, Гранд Компания- это фракция. В Ul'dah'e это "The Immortal Flames", в Gridania- "The Order of the Twin Adder", в Limsa Lominsa- "The Maelstrom". В каждом городе есть специальное место- это отделение Гранд Компании. Находящиеся там НИПы выполняют разные функции: один из НИПов даёт повторяющиеся квесты Гранд Компании, выполняя которые можно зарабатывать Company Seals (так же их можно заработать, выполняя Fate-квесты); другой НИП продаёт различные вещи и экипировку. Повышение звания в Гранд Компании покупается за Company Seals у одного из НИПов и позволяет открыть доступ к покупке более хороших вещей. Кроме это после вступления в Гранд Компанию появляются Levequest'ы Гранд Компании (обычно квестодатель стоит рядом с квестодателем обычных Levequest'ов) и появляются отдельные охотничьи квесты за Гранд компанию (подробнее о них в разделе 2 пункт 5.1)
18) Как получить собственного Чокобо?
После вступления в Гранд Компанию дадут квест на получение своего личного чокобо. Сначала нужно накопить 2000 Company Seals, купить за них у продавца Гранд Компании специальный предмет (предмет указан в квесте и находится в одной из вкладок магазина). Затем найти в городе чокобо-пункт и отдать НИПу, находящемуся там, квестовый предмет. Взамен тот даст свисток в виде маленького чокобо- находится в инвентаре. Чтобы вызвать чокобо, нужно нажать на свисток правой кнопкой мыши и выбрать Use- свисток исчезнет, а в меню навыков в разделе Companions (раздел 2 пункт 12.7) появится навыко вызова чокобо. В городах чокобо вызывать нельзя- только на локациях.
19) Как сделать так, чтобы Чокобо бегал за персонажем и атаковал врагов?
Нужно купить специальную траву и торговца, который есть в каждом городе (в Ul'dah'е, например, этот торговец стоит в основном районе примерно в центре). Для каждого вызова чокобо нужно использовать одну траву
20) Как получить цыплёнка (бомбочку, другое создание), бегающего за персонажем?
Купить его можно в каждом из трёх основных городов у специального торговца (в Ul'dah'е, например, этот торговец стоит в основном районе примерно в центре). Вызвать это создание можно с помощью меню Minions в менюшке Action % Traits (раздел 2 пункт 12.6)
21) Что такое Free Company?
В этой Игре это гильдия (клан). Создать Free Company можно с помощью специального НИпа, находящего в каждом городе в месте расположения Гранд Компаний
22) Что такое Linksheel?
Это свободное социальное объединение, в котором можно состоять параллельно с Free Company
23) Что такое материя?
После выполнения сюжетного квеста 19го уровня появится возможность разбирать вещи на материю. Материя, если говорить простым языком, это некие волшебные камни с разными свойствами (повышение отдельных параметров персонажа и прочее), которые можно вставлять в гнёзда в вещах, если подобные имеются. Разбирать на материю можно только те вещи, у которых 100% параметр Spiritbond. Изначально у всех вещей этот параметр 0%, но он повышается в процессе ношения вещей. Это значит, что нельзя просто накупить вещей в магазине и разобрать на материю. Чтобы разобрать вещь на материю, нужно сначала снять её с персонажа, а потом в инвентаре нажать на неё правой кнопкой мыши и выбрать Convert. Вещь исчезнет, и появится материя
24) Как выйти из группы?
В социальном меню нажать на кнопку Leave (раздел 2 пункт 6)
25) Ломаются ли вещи и как их чинить?
Ломаются. При полной поломке вещь становится практически бесполезной, но её можно починить. Вещь не может исчезнуть при поломке, а прочность всегда восстанавливается до максимума. Чтобы починить вещь нужно или найти специального НИПа (на карте изображён в виде молоточка) или починить самостоятельно, имея необходимый созидательный класс и уровень (указано в описании вещи). Подробнее об описании вещей рассказано в разделе 2 пункт 1.5
26) Что означают иконки на карте? (подробнее о карте в разделе 2 пункт 7)
---мешочек: магазин. Бывают разные магазины, торгующие разными вещами
---молоточек: НИП, чинящий экипировку
---кристалл: кристалл телепортации
---чокобо: чокобо-пункт (можно нанять чокобо для передвижения)
---иконки классов: расположение гильдий разных классов
---синие ворота: вход в подземелье
27) Есть ли в Игре замки (территории, дома) гильдий, личные дома?
Есть
28) Есть ли в ИГре личный банк для хранения вещей?
Есть (смотреть пункт 30)
29) Где в Игре находится аукцион (торги)?
Аукцион (торги) выглядит в Игре как доска объявлений, к которой нужно подойти и нажать правой кнопкой мыши. На карте эта доска никак не отмечена, но она всегда есть там, где большое скопление торговцев (мешочков). Выставлять вещи на аукцион можно через ретейнера (смотреть пункт 30)
30) Кто такой Retainer?
После выполнения сюжетного квеста 17го уровня появится возможность нанимать ретейнеров (retainer). Это специальный НИП, который может выполнять функции:
---через ретейнера можно выставлять вещи на аукцион (торги)
---ретейнер может хранить вещи и деньги (банк)
Чтобы нанять ретейнера нужно поговорить с НИПом, который находится рядом с каждым аукцион (аукцион представлен в виде доски объявлений), а потом ретейнера можно вызывать с помощью колокольчика, который находится рядом там же. В Ul'dah'е аукцион можно найти по координатам (будет добавлено...). В каждом городе нужно нанимать отдельного ретейнера и одновременно можно нанять только 2х ретейнеров. Вызвав его с помощью колокольчика, появится меню:
---БУДЕТ ДОБАВЛЕНО
При выставлении вещи на аукцион нужно заплатить небольшой городской налог, величина которого может меняться с течением времени. Узнать о величине налога можно у НИПа, у которого нанимается ретейнер. Следя за налоговой политикой городов, можно выбирать более выгодные места для продажи вещей на аукционах
31) Почему полоска опыта не жёлтая, а синяя?
Если выходить из Игры не где-нибудь на локации, а зайти сначала в какое-нибудь местное локационное селение (в чате появится надпись "you entered the sanctuary"), то за время "вне Игры" будет накапливаться опыт, который персонаж получит при следующем входе в Игру. Синяя полоска означает, что дополнительный опыт ещё не получен в полном объёме
32) Можно ли двигать элементы интерфейса, менять их размер?
Можно. Для этого нужно зайти в системное меню (ESC) и выбрать HUDLAYOUT. На экране в виде рамок появятся все элементы интерфейса. Чтобы подвинуть нужный элемент, нужно нажать на него и перетащить. Чтобы изменить размер- нажать, а затем, зажав CTRL, нажимать на кнопку HOME
Вложения
Крафт.pdf
(480.26 КБ) 45 скачиваний

Аватара пользователя
Arjento
Маэстро Гвардии

Признанный Талант Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 763 раза
Сообщения: 6739
Имя персонажа: Флайори
Игра: LotRO
Игра 2: DH
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Финал фентези 14

Сообщение Arjento » 01 сен 2013, 16:21

Я так понимаю, о пошаговых боях и рандом энкаунтерах можно даже и не заикаться? 8-)
А чокобо там хоть есть? Покататься дают? :roll:
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.

(с) Porco Rosso.

♪ ♪ Le Temps des Cerises

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Финал фентези 14

Сообщение Trella » 01 сен 2013, 16:25

Посмотрела ролик на ютубе, мне крафт больше напомнил упрощенную Вангуардовскую систему. Либо наращиваешь прогресс, либо качество, уложиться надо в определенное количество очков. Только тут в отличие от Вангуарда и Эверквеста нет выскакивающих "осложнений. Поэтому все более предсказуемо
Про классы не поняла - либо боевой либо мирный? Или каждый имеет 1 боевой и 1 мирный?
Есть триал или что-то такое? 50 баксов за "поглядеть" как-то не внушает... Да и везде где я смотрела, даже по ссылке с оффсайта натыкаешься на табличку "нет в наличии"
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Финал фентези 14

Сообщение Джокер » 01 сен 2013, 16:38

Перестали продавать, пока наплыв пройдет.
Классы меняются кнопкой, можно прокачать все.
Триала пока нет, я брал по преордеру за 800р.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Финал фентези 14

Сообщение Trella » 01 сен 2013, 16:49

Джокер писал(а):Перестали продавать, пока наплыв пройдет.
Ну тогда пролет :D , пока наплыв пройдет уже и Лэндмарк может запустят) или намек на бету будет. Во всяком случае тогда точно уже платить смысла не будет
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Финал фентези 14

Сообщение Джокер » 01 сен 2013, 16:58

Брать или не брать каждый решает сам )).
p.s. первая игра где я не спешу набрать лв.
(рейды есть)

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Финал фентези 14

Сообщение Trella » 01 сен 2013, 17:03

Ну если в ближайшее время услышишь что возобновили продажу, мякни. Пока я прошерстила буржуйские магазины - аут сток все. По виду напомниает линейку, но крафт выглядит нормально.
Как там с пвп? В смысле можно играть чистому пвешнику?
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Финал фентези 14

Сообщение Джокер » 01 сен 2013, 17:09

знакомый из германии вчера купил где-то )
узнаю напишу

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Финал фентези 14

Сообщение Джокер » 01 сен 2013, 17:23

Trella писал(а): Как там с пвп? В смысле можно играть чистому пвешнику?
это самая ПВЕ игра из всех виденых )
з.ы.пвп обещали прикрутить.

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Финал фентези 14

Сообщение Ashtan » 01 сен 2013, 17:43

Trella писал(а):50 баксов за "поглядеть" как-то не внушает...
Надо было смотреть, когда всем давали :р
Хотел как-то посоветовать, слыша, что там крафт интересный, но забыл :(
Изображение

Ответить

Вернуться в «Жизнь Гвардии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей