Battlefield 3


Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Battlefield 3

Сообщение Ogirion » 03 дек 2011, 12:41

Eredil писал(а):Это видимо день вчера был такой, т.е. ночь, я на острове Харк два вертолета друг за другом так сбил из М416, убив пилотов... погода видать не летная была :-/
Эредил мы вчера с Халлом за тобой по всем серверам гонялись, чего в мамблу не заходил? :?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1731 раз
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Eredil » 03 дек 2011, 18:32

Да мы вчера с братом играли, а с ним в скайпе общаемся
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Melhar » 04 дек 2011, 20:38

Грядущий патч:
СпойлерПоказать
Fixed a problem with spawn timer now showing blue border on startup and lost spawn point
Fixed a problem where player who joined queuing on End of round got spawn screen stuck on screen, but unable to do anything with it untill next round loaded
Fixed a problem where camera would change to 3rd person on killcam when killcam was turned off in server settings
Fixed stat references on several dogtags
Fixed for surveillance ribbon not counting TUGS
Fixed a missing combat area lines on the minimap for Grand Bazaar conquest small
Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree
Fixed a problem where placing C4 with the russians soldier was playing US faction VO
Fixed a problem where TV guided missiles could be shot into its own helicopter and destroy it
Fixed a problem when attempting to fire lock on weapons without a target
Tweaked the chat, it should now be a bit easier to read
Fixed several vehicles that did not properly shoot rockets and guns towards their predictive sights
Fixed the G17 Supressed Laser not working properly
Added alternate HUD colors to help colorblinds
Added a network interpolation setting. This allows users with good bandwidth reduce latency, but might increase some stuttering. The user can find what works best for his connection by tweaking the slider.
Increased the Spawn protection radius on TDM
Fixed a problem with smoke on land vehicles, Missiles should now miss more often
Fixed a problem where users could end up with IRNV scope in any vehicle
Fixed a problem where player dies if vaulting over a ledge and into water while sprinting
Fixed several crashes and increased general stability
Fixed a problem where the user was unable to revive two players that have the bodies one over the other
Fixed so you can assign an axis and use as a digital input. This makes it possible for the player (on pc) to assign one of the sticks on a gameped to be used for throttle/brake.
Fixed a problem with the Kill camera acting up when suiciding from parachute
Fixed air radar was showing to much. now lasertagged, heatsignature above threshold, enemy missiles and capture points are only visible on air radar
Fixed a problem where the game would enter a technical hang if the user pressed pause menu and tilde at the same time
Fixed a problem where you could get green flashes on screen
You can now reassign cycle weapons
Fixed so the weapon zooms automatically after bipod deploy is gone when using zoom toggle
Fixed a problem where the parachute would stay stuck in air if the owner was killed


Balance Tweaks
Fixed several weapons so they are properly suppressed and hide the player on the minimap when fired.
Tweaked Tactical Light so it is not as blinding over longer ranges.
Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range.
Reduced heat masking effectiveness of Spec Ops Camo.
Fixed a bug where Ammo spec would give additional 40mm grenades instead of Frag spec.
Increased the number of additional 40mm grenades from Frag spec.
Fixed so AT mines only live for 20 seconds after a player dies to prevent infinite mines. (We want to make a different fix in the future, it’s in JIRA).
Increased the Time to Live on sniper caliber rounds to allow extreme distance shots.
Fixed several weapon descriptions, calibers, and fire rates. The weapons themselves have not changed.
Fixed so the M9 and MP443 pistol can be equipped by the opposing faction when it is unlocked at 100 kills.
Fixed Laser Guided Missiles missing their targets if the target is moving too fast.
Reduced the effectiveness of Stealth on Air Vehicles.
Reduced the effectiveness of Beam Scanning for Jets.
Reduced the damage done to Armored Vehicles and Infantry from AA guns.
Increased the damage RPGs and Tank shells do to AA vehicles.
Slightly decreased the accuracy for all weapons on fully automatic, burst fire is now preferable at mid to long range.
Increased the effective accuracy of long bursts for LMGs when using a bipod.
Slightly increased the range of the 44magnum bullets.
Increased the close range damage of 4.6x30mm and 5.7x28mm bullets.
Increased the reload time of the Mortar from 3.5sec to 4.8sec and increased the time it takes before a shell hits the ground.
Reduced the aimed accuracy bonus given by a Suppressor for the MP7, P90, PP2000, PP-19, and UMP45.
Increased the range and FOV for designating targets with the SOFLAM and vehicle Laser Designators.
Decreased the effectiveness of 12g FRAG ammo when equipped on semi-automatic and automatic shotguns.
Slightly Increased the power of Fighter Jet Cannons against all vehicle targets, especially Helicopters.
Decreased the power of Miniguns against Jets and Helicopters.
Increased the power of Stingers against Jets.
Flares reload times for Jets and Helicopter Gunners have been increased.
Tweaked the AN94 so its burst fire better conveys the real world advantage offered by this weapon.
Added Single Shot to the AN94 as an available fire mode.
Slightly increased the recoil on the M416 and removed the Burst Fire mode (this weapon incorrectly had burst fire, which was not authentic).
Tweaked the spawns for TDM on Kharg Island, Grand Bazaar, Caspian Border, Seine Crossing, Operation Firestorm, Damavand Peak and Noshahar Canals
Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree
Tweaked the Gas station Capture area on Conquest on Caspian Border
Tweaked the max vehicle height on Noshahar Canals
Из важного:
- Снижен урон осколочных боеприпасов в автоматических дробовиках.
- Снижен бонус меткости от глушителя на все PDW
- Увеличено время перезарядки миномета, увеличено время полета мины
- Снижен урон от зениток по пехоте и бронетехнике.
- ИК прицелы работают только на близкой дистанции (!!!)
- Черный камуфляж хуже защищает от ИК прицелов (НАФИГА???)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Melhar » 11 дек 2011, 12:59

Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Варргус
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 64 раза
Сообщения: 379
Имя персонажа: Варргус
Игра: EverQuest II

Re: Battlefield 3

Сообщение Варргус » 11 дек 2011, 13:50

вот это скил! :D :rofl:

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4058
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение dogmaut » 11 дек 2011, 14:06

афигеть )))
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Melhar » 22 дек 2011, 19:15

факинбестнубтуберимаэваси!!!

http://www.youtube.com/watch?v=KtPquDCE ... r_embedded#!
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 340 раз
Сообщения: 3892
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Тори » 22 дек 2011, 22:07

Я *цэнзоред* *цэнзоред* *цензорэд* таких *цензорэд* . Вот. Один негатив *цензоред* на таких метателей гранат!!!!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Melhar » 22 дек 2011, 23:06

Тори писал(а):Я *цэнзоред* *цэнзоред* *цензорэд* таких *цензорэд* . Вот. Один негатив *цензоред* на таких метателей гранат!!!!
о.О

С чего бы? Ты думаешь легко из РПГ сбить вертушку? Я вот скорее вертушечников *цензоред*, когда это говно прокачано на обнаружение лазерного луча, всякые там ловушки и замедление захвата ПЗРК - получается летающий терминатор :)

upd: убийство сидящих на кране снайперов тоже всецело одобряю :)
Ненавидеть можно типов с РПГ7, скажем, на метро, но в ролике такого вроде нет, не?:)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 340 раз
Сообщения: 3892
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Тори » 22 дек 2011, 23:11

Нееее, вот РПГ в метро проходят на ура, а когда какой-то, блин, *цензорэд*, сбивает тебя из РПГ в самолёте, это...это...это...

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Melhar » 22 дек 2011, 23:12

Тори писал(а):Нееее, вот РПГ в метро проходят на ура, а когда какой-то, блин, *цензорэд*, сбивает тебя из РПГ в самолёте, это...это...это...
Тю. Сбитый из РПГ самолет - это достойно уважения, нубский рокетспам на метро - тупое набитие очков. У нас явно разный подход :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 340 раз
Сообщения: 3892
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Тори » 22 дек 2011, 23:19

Подход разный, пока тебя не загасят из РПГ на самолёте)

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Melhar » 22 дек 2011, 23:24

Тори писал(а):Подход разный, пока тебя не загасят из РПГ на самолёте)
И чего будет? Я внезапно начну баттхертить и нецензурно выражаться? Быдло с трубами недостойно убивать пилотобогов?:)

Оги, ящитаю мы с тобой должны чаще брать софлэйм и охотиться на самолетчиков, они когда их сбивают, прикольные :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 340 раз
Сообщения: 3892
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Тори » 22 дек 2011, 23:29

Потерял нить рассуждений

Аватара пользователя
Jaredi
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 690
Имя персонажа: Джаред
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Battlefield 3

Сообщение Jaredi » 22 дек 2011, 23:31

Изображение
А видео очень доставило. Мастер. 8-)
Тем более без теплового наведения.
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.

Ответить

Вернуться в «Battlefield»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей