Battlefield 3
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Battlefield 3
Офигеть, сначала Премиум впарили, теперь Платинум :lol:
Я с ЕА офигиваю :crazy: какие жадные до денег :%)
Я с ЕА офигиваю :crazy: какие жадные до денег :%)
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
для тех, кто сам не догадался, в конце ролика показывают табличку "сарказм" )Асгрим писал(а):Офигеть, сначала Премиум впарили, теперь Платинум :lol:
Я с ЕА офигиваю :crazy: какие жадные до денег :%)
хотя хаммер с мигалками и крякалкой - былоп круто )
Re: Battlefield 3
Ну если брать в расчёт, что в последнее время пошла мода выпиливать куски из готовой игры, для того, что бы потом продать в качестве DLS (так называемые 0day DLS в том числе), а так же продавать всякие свистелки/перделки (шкурки на оружие, жетончики и т.д.), то можно и этому видео поверитьdogmaut писал(а): для тех, кто сам не догадался, в конце ролика показывают табличку "сарказм" )
хотя хаммер с мигалками и крякалкой - былоп круто )
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
не-не, я не спорю с тем, что ЕА - одна из самых жадных компаний современности, чьи аппетиты не уступают надкусанномуяблоку и микромягким, и в одной из соседних темок уже поднималась проблема существования института платных дополнений, но вот именно этот вот ролик - это стеб )
Re: Battlefield 3
Обнова сегодня вышла на 6.5 гигов
Если там нет End Game, то к выходу BF4 и соответствнено прекращению поддержки BF3 клиент разрастётся гигов до
40 - 50
Список изменений под спойлером.
Если там нет End Game, то к выходу BF4 и соответствнено прекращению поддержки BF3 клиент разрастётся гигов до
40 - 50
Список изменений под спойлером.
Скрытый текстПоказать
Cписок изменений обновления игры: Настройки и исправления:
ТВ-Ракеты не должны больше взрывать выпустивший их вертолет. (Шо? Опять?)
Исправлена проблема когда способость "Бесконтактная защита" на мобильной артилерии в дополнении Арморед Килл не убивала врагов стоящих под углом к технике. Радиус взрыва увеличен до 3 метров.
Колличество тикетов в режиме Мусорщик в дополнении Aftermath увеличено со 150 до 300 чтобы увеличить продолжительность матчей.
Исправлены неправильные надписи на жетонах Aftermath.
Включена возможность двигаться в предварительном(разминочном?) раунде режима Gun Master.
Исправлена ошибка когда убийство противотанковой миной считалось убийством на транспорте.
Улучшено расположение значка прогресса ремонта чтобы он не пропадал с экрана во время починки техники.
Исправлен глюк телепортации позволяющий игрокам телепортироваться при помощи комбинации ножа и миномета.(WTF?)
Исправлена проблема, когда авиационный радар отображал миникарту на хардкор-серверах с отключенной миникартой.
Исправлена проблема, когда камера вращалась на 180 градусов, если игрок был возрожден в воде.
Решена проблема, когда при респауне в технике которая тут же уничтожалась бессмертие при возрождении не спадало.(god mode LoL)
Улучшено поведение уничтоженых надувных лодок, так что они имеют надлежащее взаимодействие с другими транспортными средствами. (глюки при столкновении с взорваными лодками должны исчезнуть)
Исправлена проблема, когда посадка вертолета на мобильную артиллерию делала вертолет невидимым.
Решена проблема, при которой невозможно было поставить сошки на некоторых объектах карты Операция Метро.
Исправлена проблема, когда команда "перекинуть игрока за другую команду" могла быть использована администраторами серверов для тимкила.
Исправлена проблема, связанная с физикой уничтоженных зданий, если здание было уничтожено техникой. Что-то там у них исчезало.
Добавлен статус билетов/тикетов на экране конца раунда в режиме мусорщик.
Исправлена проблема, когда текстуры дверей появлялись на полу некоторых зданий в Гранд-базар.
Исправлена проблема, когда здоровье игрока неправильно отображалось на экране смерти в режиме хардкор.
Жетоны кооперативного режима теперь доступны для свободного использования в игре так как были недоступны в ранних версиях.
Исправлены проблемы из-за которых игроки могли застрять в текстурах на картах Operation Metro, Noshahr Canals, Wake Island, Damavand Peak, Operation Firestorm, Earthquake, Caspian Border.
Исправлены проблемы позволявшие игрокам попасть за пределы карты на картах: Talah Market, Epicenter, Markaz Monolith, Noshahr Canals, Grand Bazaar, Azadi Palace, Operation Metro, and Seine Crossing.
Исправлен баг когда на неранговых серверах не отображались очки? (хз про что они тут)
Спасибо RAY_RnD за перевод патчноутов
ТВ-Ракеты не должны больше взрывать выпустивший их вертолет. (Шо? Опять?)
Исправлена проблема когда способость "Бесконтактная защита" на мобильной артилерии в дополнении Арморед Килл не убивала врагов стоящих под углом к технике. Радиус взрыва увеличен до 3 метров.
Колличество тикетов в режиме Мусорщик в дополнении Aftermath увеличено со 150 до 300 чтобы увеличить продолжительность матчей.
Исправлены неправильные надписи на жетонах Aftermath.
Включена возможность двигаться в предварительном(разминочном?) раунде режима Gun Master.
Исправлена ошибка когда убийство противотанковой миной считалось убийством на транспорте.
Улучшено расположение значка прогресса ремонта чтобы он не пропадал с экрана во время починки техники.
Исправлен глюк телепортации позволяющий игрокам телепортироваться при помощи комбинации ножа и миномета.(WTF?)
Исправлена проблема, когда авиационный радар отображал миникарту на хардкор-серверах с отключенной миникартой.
Исправлена проблема, когда камера вращалась на 180 градусов, если игрок был возрожден в воде.
Решена проблема, когда при респауне в технике которая тут же уничтожалась бессмертие при возрождении не спадало.(god mode LoL)
Улучшено поведение уничтоженых надувных лодок, так что они имеют надлежащее взаимодействие с другими транспортными средствами. (глюки при столкновении с взорваными лодками должны исчезнуть)
Исправлена проблема, когда посадка вертолета на мобильную артиллерию делала вертолет невидимым.
Решена проблема, при которой невозможно было поставить сошки на некоторых объектах карты Операция Метро.
Исправлена проблема, когда команда "перекинуть игрока за другую команду" могла быть использована администраторами серверов для тимкила.
Исправлена проблема, связанная с физикой уничтоженных зданий, если здание было уничтожено техникой. Что-то там у них исчезало.
Добавлен статус билетов/тикетов на экране конца раунда в режиме мусорщик.
Исправлена проблема, когда текстуры дверей появлялись на полу некоторых зданий в Гранд-базар.
Исправлена проблема, когда здоровье игрока неправильно отображалось на экране смерти в режиме хардкор.
Жетоны кооперативного режима теперь доступны для свободного использования в игре так как были недоступны в ранних версиях.
Исправлены проблемы из-за которых игроки могли застрять в текстурах на картах Operation Metro, Noshahr Canals, Wake Island, Damavand Peak, Operation Firestorm, Earthquake, Caspian Border.
Исправлены проблемы позволявшие игрокам попасть за пределы карты на картах: Talah Market, Epicenter, Markaz Monolith, Noshahr Canals, Grand Bazaar, Azadi Palace, Operation Metro, and Seine Crossing.
Исправлен баг когда на неранговых серверах не отображались очки? (хз про что они тут)
Спасибо RAY_RnD за перевод патчноутов
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Battlefield 3
Изврат какой то на консоле играть в шутер :crazy:
Очень сильно в глаза бросается, насколько медленнее происходят стычки, особенно на стрелковом оружии заметно
Очень сильно в глаза бросается, насколько медленнее происходят стычки, особенно на стрелковом оружии заметно
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 3
с сегодняшних пострелялок
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Ну таки да. Танки, вертолеты, снайперы, все ощутили мощь полосатых панцу.Асгрим писал(а):Это типа "Круто посидели на Е" на "Огненном шторме"?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость