Battlefield 4
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4057
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Китайцы из альфа-версии
Американцы из альфа-версии
Забавно, но концепцию американцев совершенно пересмотрели - из рубах-парней БФ3 они мигрировали в сторону "безликой смерти", какими были в том же БФ3 русские.
Американцы из альфа-версии
Забавно, но концепцию американцев совершенно пересмотрели - из рубах-парней БФ3 они мигрировали в сторону "безликой смерти", какими были в том же БФ3 русские.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
в трейлере прозвучала дата - 15 июля. это что, бета что ли общая?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Darko
- Гвардеец
- Поблагодарили: 448 раз
- Сообщения: 835
- Имя персонажа: Madrick
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
Томас Андерсон, главный дизайнер мультиплеера Battlefield 4, поделился подробностями о мультиплеерной части игры в блоге студии EA DICE. Главная идея, по его словам, состоит в том, чтобы поощрять командную работу, но при этом никогда не принуждать к ней.
Например, в Battlefield 3 очень немногие игроки экспериментировали с выкладкой и классами. Большинство предпочитало один-единственный класс со снаряжением по умолчанию. Теперь же разработчики хотят сделать так, чтобы публике было проще понять, в чем роль каждого класса. Игроки смогут сравнивать оружие и сразу видеть, в чем польза каждого гаджета.
Система «Полевых улучшений» (Field Upgrades) даст индивидуальным игрокам награды за помощь взводу (лечение, выполнение заданий, снабжение, ремонт и так далее). За полученные очки можно будет покупать улучшения по четырем различным веткам. Но, если отряд погибнет, часть накопленных очков пропадет. За выполненные приказы командиров (например, «Захватить базу А!») взвод также будет автоматически награждаться — и для него откроется дорога к новым улучшениям.
Томас Андерсон рассказал подробнее и о системе Levolution. С ее помощью можно менять погоду и ухудшать видимость, погружать целые здания во мрак (и захватывать их с очками ночного зрения), а также использовать автосигнализацию и металлодетекторы для обнаружения врага. Что касается знаменитого небоскреба в Шанахае, то его обрушение, которое показывалось в роликах, может принести как пользу, так и вред. Если здание рухнет, все игроки внутри погибнут, а точка захвата сместится на уровень земли и покроется облаком пыли, в котором трудно что-либо разглядеть без спецприборов. Таким образом, место, где царствовали снайперы и парашютисты, превратится в арену ближнего боя: это выгодно для «пехотных» армий, но не очень — для «пилотов».
О других примерах использования Levolution и о подробностях игровых классов Томас Андерсон пообещал рассказать в другой раз. «Мы создаем сложную динамическую «песочницу», и только вы решаете, что с ней делать, — написал он в заключение. — Игровой процесс всегда новый, и мы в DICE им очень гордимся».
©Игромания ©Официальный блог
Например, в Battlefield 3 очень немногие игроки экспериментировали с выкладкой и классами. Большинство предпочитало один-единственный класс со снаряжением по умолчанию. Теперь же разработчики хотят сделать так, чтобы публике было проще понять, в чем роль каждого класса. Игроки смогут сравнивать оружие и сразу видеть, в чем польза каждого гаджета.
Система «Полевых улучшений» (Field Upgrades) даст индивидуальным игрокам награды за помощь взводу (лечение, выполнение заданий, снабжение, ремонт и так далее). За полученные очки можно будет покупать улучшения по четырем различным веткам. Но, если отряд погибнет, часть накопленных очков пропадет. За выполненные приказы командиров (например, «Захватить базу А!») взвод также будет автоматически награждаться — и для него откроется дорога к новым улучшениям.
Томас Андерсон рассказал подробнее и о системе Levolution. С ее помощью можно менять погоду и ухудшать видимость, погружать целые здания во мрак (и захватывать их с очками ночного зрения), а также использовать автосигнализацию и металлодетекторы для обнаружения врага. Что касается знаменитого небоскреба в Шанахае, то его обрушение, которое показывалось в роликах, может принести как пользу, так и вред. Если здание рухнет, все игроки внутри погибнут, а точка захвата сместится на уровень земли и покроется облаком пыли, в котором трудно что-либо разглядеть без спецприборов. Таким образом, место, где царствовали снайперы и парашютисты, превратится в арену ближнего боя: это выгодно для «пехотных» армий, но не очень — для «пилотов».
О других примерах использования Levolution и о подробностях игровых классов Томас Андерсон пообещал рассказать в другой раз. «Мы создаем сложную динамическую «песочницу», и только вы решаете, что с ней делать, — написал он в заключение. — Игровой процесс всегда новый, и мы в DICE им очень гордимся».
©Игромания ©Официальный блог
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Battlefield 4
Это просто скриншот или такие фигурки они будут давать за коллекционку? )
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Это примеры камуфляжа\обвеса персонажей)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Однозначно понравились русские, отличный рашнз-тактикул стиль. Особенно приятен новый облик снайпера и мишка-пулеметчик в тяжелом бронике с наплечниками.
Очень не понравился новый концепт американцев. Если в БФ3 был контраст между простыми хорошими рубаха-парнями армии США, с открытыми лицами, милыми фишками на головных уборах с одной стороны и безликой хтонически-кошмарной Россией с другой, то теперь все, блджад, одинаковые. Амеровский штурми аще брат - близнец русского, даже гранаты в том же месте. Да, я вижу разницу, я вижу модульные нагрудники и весь парк тактикул моды на амерах, на контрасте с древними разгрузками, наколенниками и горками у русских, вижу, но это лишь детали, общий образ слился в что-то серое.
Гамаши совершенно идиотски, кстати, смотрятся, хуже только пластиковая омоновская защита ног у китайского ассолта
Очень не понравился новый концепт американцев. Если в БФ3 был контраст между простыми хорошими рубаха-парнями армии США, с открытыми лицами, милыми фишками на головных уборах с одной стороны и безликой хтонически-кошмарной Россией с другой, то теперь все, блджад, одинаковые. Амеровский штурми аще брат - близнец русского, даже гранаты в том же месте. Да, я вижу разницу, я вижу модульные нагрудники и весь парк тактикул моды на амерах, на контрасте с древними разгрузками, наколенниками и горками у русских, вижу, но это лишь детали, общий образ слился в что-то серое.
Гамаши совершенно идиотски, кстати, смотрятся, хуже только пластиковая омоновская защита ног у китайского ассолта
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1730 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Ну что, все уже купили себе немного батлфилда? А теперь налетаем, премиум
Кроме этого, DICE сообщили подробности о сервисе Battlefield 4 Premium и о том, чего ждать его обладателям. Анонсировано 5 дополнений для игры:
• Battlefield 4 Second Assault — четыре самых популярных карты из Battlefield 3 вернутся на новом движке Frostbite 3, который вдохнет в них новую жизнь. Дополнение будет доступно сначала на Xbox One.
• Battlefield 4 China Rising — игрокам предлагается сразиться за превосходство на огромных и величественных просторах материкового китая. Дополнение выйдет в декабре этого года.
• Battlefield 4 Naval Strike — динамичные морские сражения с китайской армадой. Выход намечен на весну 2014-го.
• Battlefield 4 Dragon`s Teeth — США наносят ответный удар, затеяв тотальную войну в городах. Время релиза — лето 2014-го.
• Battlefield 4 Final Stand — эпический финал войны. Дополнение будет доступно летом 2014-го.
Обладателям Battlefield 4 Premium будут доступны следующие бонусы:
• Двухнедельный ранний доступ ко всем дополнениям
• Уникальные опции персонализации бойца, в том числе камуфляжи, окраски, эмблемы, жетоны и прочее
• Приоритет в очереди на сервер
• Новое игровое содержание каждую неделю
• 12 бонусных Боевых наборов
• Возможность переноса подписки Battlefield 4 Premium с консолей текущего поколения на новые.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Battlefield 4
Умеют выжимать деньги))) Я не фанат, но маркетинг у них эффективныйПриоритет в очереди на сервер
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3890
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: Battlefield 4
Везде такCardinal писал(а): Умеют выжимать деньги))) Я не фанат, но маркетинг у них эффективный
И при чем тут выжимка денех? Вполне логично, что платящие за сервис получают больше)
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1730 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Да я бы тоже сказал, эффективные менеджеры, не каждый может преподнести свистелки и перделки так, что их будет покупать подавляющее большинство. С другой стороны - это действительно удобно, заплатил один раз и не надо каждый аддон отдельно брать, да и дешевле получается.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя