Battlefield 4
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
основные претензии, как я понял:
а) нужно уметь стрелять, а не летать верхом на ядре?
б) убивают в спину и нихрена не понятно?
в) игроки с купленными за реал пушечками убивают меткого снайпера из своих проклятущих автоматиков, перестреливая его пистолет?
г) мерзкие дайсы\еа имеют наглость требовать бабло за длц с новыми картами?
охщи! это же и правда отвратительная игра(((
кстати, за десять минут тут накидал на скорую руку, не судите строго, и все такое. шеврон панцу сквада, та-дам!
а) нужно уметь стрелять, а не летать верхом на ядре?
б) убивают в спину и нихрена не понятно?
в) игроки с купленными за реал пушечками убивают меткого снайпера из своих проклятущих автоматиков, перестреливая его пистолет?
г) мерзкие дайсы\еа имеют наглость требовать бабло за длц с новыми картами?
охщи! это же и правда отвратительная игра(((
кстати, за десять минут тут накидал на скорую руку, не судите строго, и все такое. шеврон панцу сквада, та-дам!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Re:
Это же БФ3, карта Пики Демаванда. Окай, согласен, БФ - командная тактическая игра.Bumka писал(а): Поуварачивайся-ка солдатом в туннеле от ракет, когда у тебя хитбокс полтуннеля занимает.
Это же БФ3! Любая карта вообще. Окай, согласен, БФ - командная тактическая игра.Bumka писал(а): Или от снайперов медиком побегай, когда им достаточно 1 попадания в голову.
Это же БФ3! Рашащий снайпер - один из самых популярных классов. Окай, согласен, БФ - командная тактическая игра.Bumka писал(а): Или снайпером в атаку сходи.
Это же БФ3! Снайпер с валом и маяком, проскочивший на "штурме" по флангу. Окай, согласен, БФ - командная тактическая игра.Bumka писал(а): Или вырежи всю вражескую команду одним шпионом.
Я рад, что ты наконец признал очевидное: БФ - интересная командная игра.
Наброс про технику и мясо даже улыбки не вызывает, настолько он нубский. Ты на технике то ездил? На вертолетах летал? Или ты полетал один раз с хорошим пилотом (но он при этом без скилла, конечно), убил из пушки трех человек и все понял?
Это очень, очень сложный для понимания принцип выбора. Но давай попробуем. Итак, из чего собственно выбор?А по какому принципу мне выбирать? Выбор не густ - либо на захваченной точке, которую обстреливают, либо на командире, которого тоже убивают. А бегать с начальной базы чтобы быть пристреленным когда прибежишь - тот еще торт. Так что этот детский дисбаланс с таким респом налицо.
1. Встать на базе, с запасом техники, дать всем на себя собраться, спланировать атаку на следующую точку.
3. Встать на базе, побежать не дожидаясь всех к ближайшей позиции врага, умереть, далее по циклу.
2. Встать на простреливаемой противником точке/умирающем командире, потратить впустую очко возраждения, умереть, взбаттхертнуть.
Очень, очень сложный выбор, с неясным принципом. Выбор это не для командного игрока из ТФ, командный игрок из ТФ сразу жмакает "возрождение" ведь за время езды с базы можно умереть еще три раза не сходя сместа и не уставшим.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
Vinni_Pooh писал(а):основные претензии, как я понял:
а) нужно уметь стрелять, а не летать верхом на ядре?
не понимаю, как умение стрелять уменьшит разброс у начальных пушек?
да нет, всё как раз понятно, но бестолково.б) убивают в спину и нихрена не понятно?
это как раз не претензия, про это речи не было кажется.в) игроки с купленными за реал пушечками убивают меткого снайпера из своих проклятущих автоматиков, перестреливая его пистолет?
есть такое.г) мерзкие дайсы\еа имеют наглость требовать бабло за длц с новыми картами?
претензии в основном следующие:
- не реалистичность (нам пишут наоборот)
- бестолковый геймплей (один респ на команде и захваченных точках перечеркивает всю тактичность на корню)
- плохая графика в приближении (даже без снайперского прицела, с ним вообще ужасно всё выглядит).
- отсутствие продуманного командного геймплея (чрезмерная динамичность и беспорядочность игровых действий позволяет лишь минимально кооперироваться с другими игроками, а при отсутствии голосовой связи практически сводится лишь к респу на команде)
- огромность и открытость карт приводит к почти полному лишению игры любой тактики, и приводит к банальной (но однако эффектно выглядящей) перестрелке - кто в кого первый выстрелит и попадет (это будет типа скилл).
- дорого, да не стоит оно этих денег. Переплата налицо.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
пробовал не длинными очередями стрелять?Bumka писал(а):
не понимаю, как умение стрелять уменьшит разброс у начальных пушек?
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Обе базовые пушки саппорта - одни из лучших в классе легких пулеметов в игре. В принципе, атакующему пулеметчику другими можно вообще не пользоваться.Bumka писал(а): не понимаю, как умение стрелять уменьшит разброс у начальных пушек?
Обе базовые пушки инженера - одни из лучших карабинов в игре. В принципе, инженеру другими можно вообще не пользоваться.
Первая пушка американского медика - одна из лучших винтовок в игре. Русский медик может дотерпеть уровень до М416 и тоже получит отличное оружие.
Обе начальные пушки рекона уступают 417й из ДЛЦ только размером магазина. Первая же болтовка может быть основным оружием рекона сколько угодно долго. Все последующие, кроме М98, отличаются незначительно и скорее специфичны, чем на голову лучше.
В базовом БФ3 набор оружия содержит как универсальные стволы, так и узкоспециализированные, ДЛЦ содержавшие оружие не привносят в игру стволов имбалансных по сравнению с БФ3.
Короче: если ты не можешь убивать базовыми пушками - беда не в пушках, совершенно.
- Реалистичность стандартная для игр жанра "Экшн"Bumka писал(а): претензии в основном следующие:
- не реалистичность (нам пишут наоборот)
- бестолковый геймплей (один респ на команде и захваченных точках перечеркивает всю тактичность на корню)
- плохая графика в приближении (даже без снайперского прицела, с ним вообще ужасно всё выглядит).
- отсутствие продуманного командного геймплея (чрезмерная динамичность и беспорядочность игровых действий позволяет лишь минимально кооперироваться с другими игроками, а при отсутствии голосовой связи практически сводится лишь к респу на команде)
- огромность и открытость карт приводит к почти полному лишению игры любой тактики, и приводит к банальной (но однако эффектно выглядящей) перестрелке - кто в кого первый выстрелит и попадет (это будет типа скилл).
- дорого, да не стоит оно этих денег. Переплата налицо.
- Интересный геймплей, лучший среди имеющихся на рынке командных экшнов.
- Хорошая красивая графика. (Ты там часом не на low играешь?)
- Наличие продуманного командного геймплея. Динамичный игровой процесс с постоянно меняющейся ситуацией, требующей от сквада быстрой реакции.
- Огромность и открытость карт приводит к обогащению игры множеством интереснейших тактик, включающих прорывы в тыл, минирование дорог, окружения и фланговые обходы,координированные атаки при поддежке техники. Но тут стоит специально оговорить: я считаю тактикой координированные действия группы. Фланговый обход, минирование опасных направлений, занятие верных огневых позиций, уничтожение техники согласованными действиями сквада с отвлечением и заманиванием, использование "подавления". А "рокетджамп", "баф пулеметчика" и "беганье медиком от снайперов" я тактикой не считаю. Возможно где-то тут зарыт камень преткновения.
- Хорошая, хотя и дорогая игра. Потраченных денег не жалею.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Battlefield 4
представляешь - пробовал. Результат еще печальнее. Однако, допускаю что к пушкам можно привыкнуть и навостриться их использовать лучше. И если проведу 400 часов как Мелхар, вместо своих 12ч то вероятно смогу увеличить точность стрельбы из автоматиков со своих 10 до его 20% Но стоит ли оно того? Или избавит игру от остальных недостатков. Думаю нет.Пшурок писал(а): пробовал не длинными очередями стрелять?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Ошибка Бумки в том, что он субъективное мнение выдает за объективное, отсюда серьезное недопонимание предмета спора у окружающих. В БФ3, разумеется, полно недостатков на любой вкус для каждого, из объективных на вскидку могу привести только два - истребители могут нещадно истреблять пехоту, а пехота их - нет, иглы и стингеры против истребителей практически бесполезны, за исключением пары карт, где можно залезть высоко-высоко и, если повезет, поднакрячить близко пролетающий самолет, второй - не всегда адекватный просчет попаданий, доаольно часто бывают ситуации, когда ты вроде бы успел забежать за угол, но пуля каким-то чудом догоняет тебя и там.
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
У меня так довольно часто бывает, сдается мне, изза пинга... средний пинг от 80-100+dogmaut писал(а):когда ты вроде бы успел забежать за угол, но пуля каким-то чудом догоняет тебя и там.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Re: Battlefield 4
Не стоит маскировать простейшие действия свойственные нынче практически каждому шутеру (и в некоторых случаях даже лучше реализованные) за красивыми словами. Расшифровываю:Melhar писал(а): Но тут стоит специально оговорить: я считаю тактикой координированные действия группы. Фланговый обход, минирование опасных направлений, занятие верных огневых позиций, уничтожение техники согласованными действиями сквада с отвлечением и заманиванием, использование "подавления".
Фланговый обход = обойти врага сбоку;
минирование опасных направлений = заминировать проход;
занятие верных огневых позиций = забиться под камень чтобы внезапно выскочить;
уничтожение техники согласованными действиями сквада с отвлечением и заманиванием = выскочить на танк, испугаться и убежать, когда он поедет вдогонку выскочить случайным инженером сзади и подбить;
использование "подавления" = закидать домик гранатами / обстрелять холмик из пушки;
В таком случае ТФ выглядит еще куда более тактичнее, ведь:
- можно обойти врага не только сбоку, но и сверху, или вообще в невидимости, или прикинуться мертвым, или другом (плюс можно использовать помощь команды!!);
- заминировать можно сразу много проходов;
- можно уничтожить вражеские постройки кучей способов (как без помощи команды, так и с ней);
- подавление также присутствует в полной мере;
Возможно в мое мнение и закралась чуточки субъективности, (всё же у меня побольше часов в тф наиграно чем у вас в бф всех вместе взятых), но в целом, если отбросить графику, шапки, реалистичность в этих играх, то считаю что тф по тактичности делает бф по всем пунктам.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Battlefield 4
тут мну занесло конечно, не больше, но все равно многоBumka писал(а):всё же у меня побольше часов в тф наиграно чем у вас в бф всех вместе взятых
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
В узком ТФ с тремя коридорами - вполне может и так. В БФ, напоминаю, карта огромна. Путей множество. Укрытий - тоже. Провести четырех человек так что бы команда противника обладающая помимо прочего двумя самолетами и вертолетом не заметила - это фланговый обход.Bumka писал(а):Фланговый обход = обойти врага сбоку
Это в ТФ с тремя коридорами можно заминировать проход. В БФ с огромной картой нет "проходов". Есть места на которые танки нужно или выманить, или предугадать где они поедут. А еще положить мины не просто так, а чтоб не бросались в глаза.минирование опасных направлений = заминировать проход
Да, я помню твое сообщение в котором тебе лежавшему под камнем трава мешала. Ну так занятие позиций - это не оно. Хотя тебе, не игравшему, конечно виднее.занятие верных огневых позиций = забиться под камень чтобы внезапно выскочить
Нет, это когда я стреляю в танк из каждого попавшегося укрытия, переползаю, перебегаю, прячусь, снова стреляю, чтобы дать возможность Винни или Аве взорвать танк брикетом с4. Но тебе, не игравшему, конечно виднее.выскочить на танк, испугаться и убежать, когда он поедет вдогонку выскочить случайным инженером сзади и подбить
Использование подавления, это когда грамотно действующий пулеметчик отряда, в котом есть перк на это самое подавление, не дает нормально целиться 2-3 сквадам противника. Но тебе, не игравшему, конечно виднее.использование "подавления" = закидать домик гранатами / обстрелять холмик из пушки;
- В БФ можно обходить врага и сверху. Есть транспортные вертолеты, есть маяки рекона, есть многоэтажные здания. И да, это делается с помощью команды. Невидимость и притворяшки - часть все того же клоунского сеттинга, откуда невидимость в игре про некую современную войну? В БФ2142, например, невидимость была.В таком случае ТФ выглядит еще куда более тактичнее, ведь:
- можно обойти врага не только сбоку, но и сверху, или вообще в невидимости, или прикинуться мертвым, или другом (плюс можно использовать помощь команды!!);
- заминировать можно сразу много проходов;
- можно уничтожить вражеские постройки кучей способов (как без помощи команды, так и с ней);
- подавление также присутствует в полной мере;
- Тоесть два коридора из трех? В БФ можно заминировать все что угодно, были бы мины. Напоминаю, огромные открытые карты. Нет проходов. Есть направления.
- В БФ нет возводимых построек, но все что угодно можно уничтожить разными способами, как с командой так и без.
- Подавление в ТФ? Нет, в такой форме как оно есть в БФ его нет.
Ради бога, считай. Предъявленным мной требованиям из сообщения с которого все началось ТФ тем не менее не соответствует. Поэтому повторюсь - найдешь что-то что соответствует им всем - зови. А мы пока БФ4 подождем.Возможно в мое мнение и закралась чуточки субъективности, (всё же у меня побольше часов в тф наиграно чем у вас в бф всех вместе взятых), но в целом, если отбросить графику, шапки, реалистичность в этих играх, то считаю что тф по тактичности делает бф по всем пунктам.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re:
Предметом спора было ЕМНИПdogmaut писал(а):Ошибка Бумки в том, что он субъективное мнение выдает за объективное, отсюда серьезное недопонимание предмета спора у окружающих. В БФ3, разумеется, полно недостатков на любой вкус для каждого, из объективных на вскидку могу привести только два - истребители могут нещадно истреблять пехоту, а пехота их - нет, иглы и стингеры против истребителей практически бесполезны, за исключением пары карт, где можно залезть высоко-высоко и, если повезет, поднакрячить близко пролетающий самолет, второй - не всегда адекватный просчет попаданий, доаольно часто бывают ситуации, когда ты вроде бы успел забежать за угол, но пуля каким-то чудом догоняет тебя и там.
Почему вместо того чтобы предложить такую игру Бумка изливает свое недовольство БФ я чесслово не понимаю, и жду когда таки назовут альтернативу.Как только найдешь качественную, интересную, красивую и стабильно работающую военную командную стрелялку кроме БФ - сразу пиши.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей