Battlefield 4


Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Сообщение Eredil » 13 апр 2013, 16:13

dogmaut писал(а):когда ты вроде бы успел забежать за угол, но пуля каким-то чудом догоняет тебя и там.
У меня так довольно часто бывает, сдается мне, изза пинга... средний пинг от 80-100+
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Battlefield 4

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 16:20

Melhar писал(а): Но тут стоит специально оговорить: я считаю тактикой координированные действия группы. Фланговый обход, минирование опасных направлений, занятие верных огневых позиций, уничтожение техники согласованными действиями сквада с отвлечением и заманиванием, использование "подавления".
Не стоит маскировать простейшие действия свойственные нынче практически каждому шутеру (и в некоторых случаях даже лучше реализованные) за красивыми словами. Расшифровываю:
Фланговый обход = обойти врага сбоку;
минирование опасных направлений = заминировать проход;
занятие верных огневых позиций = забиться под камень чтобы внезапно выскочить;
уничтожение техники согласованными действиями сквада с отвлечением и заманиванием = выскочить на танк, испугаться и убежать, когда он поедет вдогонку выскочить случайным инженером сзади и подбить;
использование "подавления" = закидать домик гранатами / обстрелять холмик из пушки;
В таком случае ТФ выглядит еще куда более тактичнее, ведь:
- можно обойти врага не только сбоку, но и сверху, или вообще в невидимости, или прикинуться мертвым, или другом (плюс можно использовать помощь команды!!);
- заминировать можно сразу много проходов;
- можно уничтожить вражеские постройки кучей способов (как без помощи команды, так и с ней);
- подавление также присутствует в полной мере;
Возможно в мое мнение и закралась чуточки субъективности, (всё же у меня побольше часов в тф наиграно чем у вас в бф всех вместе взятых), но в целом, если отбросить графику, шапки, реалистичность в этих играх, то считаю что тф по тактичности делает бф по всем пунктам.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Battlefield 4

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 16:23

Bumka писал(а):всё же у меня побольше часов в тф наиграно чем у вас в бф всех вместе взятых
тут мну занесло конечно, не больше, но все равно много :D
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 4

Сообщение Melhar » 13 апр 2013, 16:53

Bumka писал(а):Фланговый обход = обойти врага сбоку
В узком ТФ с тремя коридорами - вполне может и так. В БФ, напоминаю, карта огромна. Путей множество. Укрытий - тоже. Провести четырех человек так что бы команда противника обладающая помимо прочего двумя самолетами и вертолетом не заметила - это фланговый обход.

минирование опасных направлений = заминировать проход
Это в ТФ с тремя коридорами можно заминировать проход. В БФ с огромной картой нет "проходов". Есть места на которые танки нужно или выманить, или предугадать где они поедут. А еще положить мины не просто так, а чтоб не бросались в глаза.
занятие верных огневых позиций = забиться под камень чтобы внезапно выскочить
Да, я помню твое сообщение в котором тебе лежавшему под камнем трава мешала. Ну так занятие позиций - это не оно. Хотя тебе, не игравшему, конечно виднее.
выскочить на танк, испугаться и убежать, когда он поедет вдогонку выскочить случайным инженером сзади и подбить
Нет, это когда я стреляю в танк из каждого попавшегося укрытия, переползаю, перебегаю, прячусь, снова стреляю, чтобы дать возможность Винни или Аве взорвать танк брикетом с4. Но тебе, не игравшему, конечно виднее.
использование "подавления" = закидать домик гранатами / обстрелять холмик из пушки;
Использование подавления, это когда грамотно действующий пулеметчик отряда, в котом есть перк на это самое подавление, не дает нормально целиться 2-3 сквадам противника. Но тебе, не игравшему, конечно виднее.
В таком случае ТФ выглядит еще куда более тактичнее, ведь:
- можно обойти врага не только сбоку, но и сверху, или вообще в невидимости, или прикинуться мертвым, или другом (плюс можно использовать помощь команды!!);
- заминировать можно сразу много проходов;
- можно уничтожить вражеские постройки кучей способов (как без помощи команды, так и с ней);
- подавление также присутствует в полной мере;
- В БФ можно обходить врага и сверху. Есть транспортные вертолеты, есть маяки рекона, есть многоэтажные здания. И да, это делается с помощью команды. Невидимость и притворяшки - часть все того же клоунского сеттинга, откуда невидимость в игре про некую современную войну? В БФ2142, например, невидимость была.

- Тоесть два коридора из трех? В БФ можно заминировать все что угодно, были бы мины. Напоминаю, огромные открытые карты. Нет проходов. Есть направления.

- В БФ нет возводимых построек, но все что угодно можно уничтожить разными способами, как с командой так и без.

- Подавление в ТФ? Нет, в такой форме как оно есть в БФ его нет.
Возможно в мое мнение и закралась чуточки субъективности, (всё же у меня побольше часов в тф наиграно чем у вас в бф всех вместе взятых), но в целом, если отбросить графику, шапки, реалистичность в этих играх, то считаю что тф по тактичности делает бф по всем пунктам.
Ради бога, считай. Предъявленным мной требованиям из сообщения с которого все началось ТФ тем не менее не соответствует. Поэтому повторюсь - найдешь что-то что соответствует им всем - зови. А мы пока БФ4 подождем.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re:

Сообщение Melhar » 13 апр 2013, 16:57

dogmaut писал(а):Ошибка Бумки в том, что он субъективное мнение выдает за объективное, отсюда серьезное недопонимание предмета спора у окружающих. В БФ3, разумеется, полно недостатков на любой вкус для каждого, из объективных на вскидку могу привести только два - истребители могут нещадно истреблять пехоту, а пехота их - нет, иглы и стингеры против истребителей практически бесполезны, за исключением пары карт, где можно залезть высоко-высоко и, если повезет, поднакрячить близко пролетающий самолет, второй - не всегда адекватный просчет попаданий, доаольно часто бывают ситуации, когда ты вроде бы успел забежать за угол, но пуля каким-то чудом догоняет тебя и там.
Предметом спора было ЕМНИП
Как только найдешь качественную, интересную, красивую и стабильно работающую военную командную стрелялку кроме БФ - сразу пиши.
Почему вместо того чтобы предложить такую игру Бумка изливает свое недовольство БФ я чесслово не понимаю, и жду когда таки назовут альтернативу.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 17:26

я-то вот как раз предложил альтернативу, и вместо обсуждения получил предвзятые мнения, с которыми и борюсь. И пока получаю в ответ в основном "ты нихрена не играл в бф, иди поучись стрелять". Это мягко говоря, несколько обижает. И интересно, почему одна сторона такие аргументы использует, а другая нет? Может потому что кроме них и привести нечего? Те примеры которые вы приводите повторяются из раза в раз и никакой разницы с тф, в пользу бф не наблюдается. То что есть в бф - есть и в тф, но в гораздо более интересных и бо'льших вариациях. Вообще, если применять термины этого топика, то для меня бф выглядит не менее "клоунской" игрой как и тф. А в плане графики даже хуже.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re:

Сообщение Melhar » 13 апр 2013, 17:34

Bumka писал(а):я-то вот как раз предложил альтернативу, и вместо обсуждения получил предвзятые мнения, с которыми и борюсь. И пока получаю в ответ в основном "ты нихрена не играл в бф, иди поучись стрелять". Это мягко говоря, несколько обижает. И интересно, почему одна сторона такие аргументы использует, а другая нет? Может потому что кроме них и привести нечего? Те примеры которые вы приводите повторяются из раза в раз и никакой разницы с тф, в пользу бф не наблюдается. То что есть в бф - есть и в тф, но в гораздо более интересных и бо'льших вариациях. Вообще, если применять термины этого топика, то бф выглядит не менее "клоунской" игрой как и тф
А что обсуждать-то? Я просил как альтернативу в том числе >военную< игру. Ты такой альтернативы не предложил. Ты предложил клоунские рокетджампы, гипертрофированную мультяшную графику и магазин шапок. Если тебя не устраивает, что кому-то эта стилистика может не нравиться настолько, что геймплей как таковой уже не вызывает интереса - ничего не могу поделать.

Если же тебе просто хочется пообсуждать ТФ, а то и найти на форуме единомышленников и играть с ними, то я не понимаю, почему это нужно делать в теме про БФ4, да еще и таким странным способом.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 17:46

Да вы сами не знаете чего хотите. Можно рассмотреть на простом примере - требование было:
Как только найдешь качественную, интересную, красивую и стабильно работающую военную командную стрелялку кроме БФ - сразу пиши.
По-порядку:
Качественная - ТФ, да, движок Source, делала Valve.
Интересная - (если опустить прения в нашем топике и посмотреть трезво) - да, есть куча разнообразных и уникальных классов, бесчисленное множество игровых ситуаций, куча разномастных карт и режимов, есть кооператив, сбалансированный мультиплейер. Играют сотни, а то и миллионы людей. Ну и вообще термин "интересности" полностью субъективен, не думаю конечно, что его тут уместно употреблять, наверное Мелу надо было указать "интересная для меня", тогда бы наверное спора не было такого.
Красивая - вполне, дизайн графики разработан так, чтобы не мешать геймплею (в отличие от бф-ного кое-кака), а дополнить и разнообразить его. Так что тут всё чики-чики. Но термин стоит конечно уточнить ибо субъективность детектед как и в случае с интересностью.
Военная - да, войнушка-жеж.
Стабильность работы, а также и минимум изменений и правок за годы развития игры - присутствует.
Командная - да, возможны все ситуации что и в бф, и даже больше. Естественно с поправками на сеттинг.
Стрелялка - есть.
Не бф - есть.
Так что ваше неприятие выглядит по-меньшей мере странным исходя из запроса.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Сообщение Пшурок » 13 апр 2013, 17:52

хочу разрушаемость окружающей среды и паркур :( и обвесы на пушки!
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 17:52

не понимаю что Мел имеет ввиду под термином "военная" игра. Игра про солдат? Или про то как солдаты преодолевая трудности скрываясь от шальных пуль копают окопы? Так такого в бф нет. Пресловутый комбатсим типа армы? Так такого там тоже нет. А беготня а-ля бф ни разу на военную игру не тянет, на стрелялку максимум. Объяснишь?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Arjento
Маэстро Гвардии

Признанный Талант Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 763 раза
Сообщения: 6729
Имя персонажа: Флайори
Игра: LotRO
Игра 2: DH
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Arjento » 13 апр 2013, 17:57

До чего же кот с кактусом на аватарку Варргуса похож, только белый вместо серого. :D
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.

(с) Porco Rosso.

♪ ♪ Le Temps des Cerises

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re:

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 18:00

Пшурок писал(а):хочу разрушаемость окружающей среды и паркур :( и обвесы на пушки!
ээээ... не хоти, обманут опять.
лучше хоти честную разрушаемость :D чтоб руки-ноги отлетали (и не пропадали), обломки оставались. Техника заканчивалась, и нельзя было респиться. По-крайней мере часто респиться и уж точно не где попало. Вот тогда игра будет достойна называться реалистичной военной тактической игрой. А до тех пор это еще один детский шутер. ОК - не имеющий аналогов если вам так угодно :D
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re:

Сообщение Melhar » 13 апр 2013, 18:05

Bumka писал(а):не понимаю что Мел имеет ввиду под термином "военная" игра. Игра про солдат? Или про то как солдаты преодолевая трудности скрываясь от шальных пуль копают окопы? Так такого в бф нет. Пресловутый комбатсим типа армы? Так такого там тоже нет. А беготня а-ля бф ни разу на военную игру не тянет, на стрелялку максимум. Объяснишь?
Игра в которой присутствует реально существующая боевая техника, оружие, униформа, внешне соответствующие своим прототипам. Карты выглядят похожими на фрагменты нормальной, существующей местности.
Так что я вполне знаю, чего хочу, и мое неприятие выглядит вполне объяснимым.


Панцу_сквад переиграл достаточно в большое количество игр, от комбатсимов до скай-фая, и остановился на БФ3 из-за определенного баланса игровых и внешних качеств которые устраивают одновременно наибольшее количество учавствующих игроков именно сейчас. Например год назад баланс был другой и из БФ3 мы ушли. Баланс изменился - вернулись. Возможно в БФ4 этот баланс сместится. Возможно станет еще лучше. Видно будет.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Melhar » 13 апр 2013, 18:06

Bumka писал(а): Вот тогда игра будет достойна называться реалистичной военной тактической игрой.
Никто кроме тебя и безызвестного маркетолога ЕА БФ3 такой и не считает. Мы играли в АРМУ, мы играли в Проджект Реалити, спасибо, мы в курсе что такое "реалистичная военная тактическая игра".
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 18:16

Игра в которой присутствует реально существующая боевая техника, оружие, униформа, внешне соответствующие своим прототипам. Карты выглядят похожими на фрагменты нормальной, существующей местности.
Так что я вполне знаю, чего хочу, и мое неприятие выглядит вполне объяснимым.
тогда наверное и надо было в своих требованиях это указать, а то пишем одно а на уме другое совсем. Но в данном случае, имхо, требования стали узко притянуты к уже существующему тайтлу. Т.е. сперва поиграли, понравилось, и потом родили требования. В рамках топика это к сожалению так выглядит. Ну бог с ним, я понял твою точку зрения. Но вот всё же интересно, что входит в это расплывчатое понятие "определенный баланс игровых и внешних качеств которые устраивают одновременно наибольшее количество учавствующих игроков". Сможете ли сформулировать подробнее? Без размытых неопределенностей?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Ответить

Вернуться в «Battlefield»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя