Тоесть ховер танки - норм, а вот рееееельса...Vinni_Pooh писал(а):рейлган? о_О они там совсем с ума сошли?
Battlefield 4
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
а, это ховер. я думал баг с текстурой) там еще шагающие роботы, так что все одно к одному
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
вау! это шик!
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
2142, приквел, яж говорюVinni_Pooh писал(а):а, это ховер. я думал баг с текстурой) там еще шагающие роботы, так что все одно к одному
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1733 раза
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Решили оторваться напоследокVinni_Pooh писал(а):рейлган? о_О они там совсем с ума сошли?
Вангую толпы долбоснайперов с этой вундервафлей.
Последний раз редактировалось Eredil 10 сен 2014, 07:42, всего редактировалось 2 раза.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
летающая пепяка с пулеметом? ну-ну :\
реально трэш какой-то в аддоне.
реально трэш какой-то в аддоне.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
само собой вырвалось, извинити)))
нам хаос войны стал домом родным
за спинами сквада - руины и дым!
экраном загрузки не будешь ты сыт
муфлон ведь не дремлет - муфлон ведь не спит!
еще пара фрагов - горит самолет!
нас вечный баттхерт к победам ведет!
мы можем сойтись в рукопашной с врагами
и сошки на нож откроются сами
играть в панцу-скваде почетная роль!
хоть кактус во рту причинит только боль
но в скваде давно все другу другу друзья
и гордо несут вперед труселя!
нам хаос войны стал домом родным
за спинами сквада - руины и дым!
экраном загрузки не будешь ты сыт
муфлон ведь не дремлет - муфлон ведь не спит!
еще пара фрагов - горит самолет!
нас вечный баттхерт к победам ведет!
мы можем сойтись в рукопашной с врагами
и сошки на нож откроются сами
играть в панцу-скваде почетная роль!
хоть кактус во рту причинит только боль
но в скваде давно все другу другу друзья
и гордо несут вперед труселя!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
та ну, это ты уже слишком) в гимне я бы больше эпика добавил, ну и конечно про димачьку написал бы, что-то типа:
веди нас, Мельхар, веди за собой
ты наш предводитель - щекастый герой!
и побольше!)))
веди нас, Мельхар, веди за собой
ты наш предводитель - щекастый герой!
и побольше!)))
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 764 раза
- Сообщения: 6745
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Battlefield 4
Я было собрался вызваться добровольцем, исполнить под какую-нибудь дефолтную пафосную музыку, но потом вспомнил, что Винни-то в группе играет, ему сподручнее. )
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
я не играю, я пою (а еще точнее - пел). так что если хочешь - можешь взяться за музыкальную обработку)
тогда туда и припев натурально дописать можно.
тогда туда и припев натурально дописать можно.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1733 раза
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Вот он, тот самый полковник 100-го уровня из Батлфилд френдс
75-летний немец наиграл 8000 часов в Battlefield (начал в BF42).
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
вышел большой патч
ссыль на полную патч-ноту
Основные изменения
Вот некоторые доводки и изменения, которые будут внесены в Battlefield 4 этим обновлением. Мы будем продолжать изучать ваши отзывы, чтобы понять, как еще можно улучшить игровой процесс Battlefield 4. Продолжайте писать нам.
- Движения бойца улучшены для лучшего соответствия Battlefield 3 с сохранением чёткости анимаций из Battlefield 4.
- Высокая частота сетевого обновления теперь добавлена на PS3 и Xbox 360 и установлена на значение «по умолчанию». Это позволяет серверу чаще отсылать сообщения клиенту о происходящем в игре, что в свою очередь отразится на более плавном и «правильном» игровом процессе.
- Снижена визуальная отдача оружия. Это влияет на все прицелы для средней и ближней дистанции (исключая мушки, ИК/НВ и тепловизионные прицелы)
- «Сетевой код» BF4 был улучшен и теперь является самым быстрым в истории серии, считая соединение «клиент-клиент». Задержка теперь ниже, чем когда-либо ранее. Мы также ищем способы улучшить регистрацию попаданий.
Классический режим
По многочисленным просьбам, осеннее обновление добавит в игру новую предустановку под названием «Классический режим». Правила, установленные на таких серверах, отсылают ко временам Battlefield 2/3 и разработаны для умелых игроков, которые не ищут простых путей и хотят более бросить себе вызов.
В классическом режиме, например, возрождение возможно только на лидере отряда. Это усложняет игру и требует от сквад-лидера более тактического мышления.
Улучшения игрового интерфейса
Мы также добавили некоторые дополнительные опции и оптимизации в экранный интерфейс Battlefield 4. Теперь он стал еще более интуитивно понятным, а при помощи настроек можно создать именно ту конфигурацию элементов на экране, которая лучше всего отвечает вашим требованиям на поле боя.
Можно, например, настроить видимость индикаторов игрового мира в прицеливании. Некоторые игроки в этот момент не хотят видеть значков союзников — теперь их можно отключить. Более того — размер миникарты можно увеличить до 250%, и настроить прозрачность всех иконок. Опять же, все подробности описаны в полной версии списка изменений.
ссыль на полную патч-ноту
Основные изменения
Вот некоторые доводки и изменения, которые будут внесены в Battlefield 4 этим обновлением. Мы будем продолжать изучать ваши отзывы, чтобы понять, как еще можно улучшить игровой процесс Battlefield 4. Продолжайте писать нам.
- Движения бойца улучшены для лучшего соответствия Battlefield 3 с сохранением чёткости анимаций из Battlefield 4.
- Высокая частота сетевого обновления теперь добавлена на PS3 и Xbox 360 и установлена на значение «по умолчанию». Это позволяет серверу чаще отсылать сообщения клиенту о происходящем в игре, что в свою очередь отразится на более плавном и «правильном» игровом процессе.
- Снижена визуальная отдача оружия. Это влияет на все прицелы для средней и ближней дистанции (исключая мушки, ИК/НВ и тепловизионные прицелы)
- «Сетевой код» BF4 был улучшен и теперь является самым быстрым в истории серии, считая соединение «клиент-клиент». Задержка теперь ниже, чем когда-либо ранее. Мы также ищем способы улучшить регистрацию попаданий.
Классический режим
По многочисленным просьбам, осеннее обновление добавит в игру новую предустановку под названием «Классический режим». Правила, установленные на таких серверах, отсылают ко временам Battlefield 2/3 и разработаны для умелых игроков, которые не ищут простых путей и хотят более бросить себе вызов.
В классическом режиме, например, возрождение возможно только на лидере отряда. Это усложняет игру и требует от сквад-лидера более тактического мышления.
Улучшения игрового интерфейса
Мы также добавили некоторые дополнительные опции и оптимизации в экранный интерфейс Battlefield 4. Теперь он стал еще более интуитивно понятным, а при помощи настроек можно создать именно ту конфигурацию элементов на экране, которая лучше всего отвечает вашим требованиям на поле боя.
Можно, например, настроить видимость индикаторов игрового мира в прицеливании. Некоторые игроки в этот момент не хотят видеть значков союзников — теперь их можно отключить. Более того — размер миникарты можно увеличить до 250%, и настроить прозрачность всех иконок. Опять же, все подробности описаны в полной версии списка изменений.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Не прошло и года...
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей