Эмс. Где в моем сообщении хоть слово про реализм? БФ не позиционируется как комбатсим, это не АРМА же о.ОBumka писал(а): вот только не надо сюда шапки примешивать, они всего лишь способ заработка у разработчиков - и абсолютно всегда можно обойтись без них, они никак на геймплей не влияют. В отличие от вытягивания денег с помощью оружия и карт в бф. А если разрабы позиционируют игру как максимально реалистичную, то графика должна быть соответствующей на любом расстоянии, а не только вдали, или на бегу. Извини, когда лежишь снайпером и под носом постоянно какие-то квадратные камни мешаются или некие спрайтовые ветки болтаются, с разрешением 128*128, это не есть хорошая/реалистичная графика, это халтура. Или когда выпускаешь обойму в кого-то (и она блин, попадает), пусть из начального оружия, и он нормально бегает и стреляет после этого, да еще и тебя с пары пулек убивает, то это абсолютно не реально - это есть наглый обман а-ля детская игрушка. Ну а про модель повреждений которой какбэ вообще нет это вообще позор для "реалистичной" игры. С точки зрения реализма повреждений - древний КС на порядок реалистичнее. Что есть в бф? детальность, отличные спецэффекты, шустрый-динамичный геймплей для поклонников КС с большими упрощениями. А вот всего остального нету.
В БФ есть хороший командный геймплей на великолепно отрисованных, огромных, открытых красивых картах, с техникой и авиацией. В современном военном сеттинге. С красивой графикой.
Чего там еще такого "всего" должно быть - не знаю, я играю в БФ только за вышеперечисленным.