Страница 9 из 37

Re: Battlefield 4

Добавлено: 23 июн 2013, 16:46
Melhar

Re: Battlefield 4

Добавлено: 23 июн 2013, 19:02
Darko
Даааа, на таких картах хорошие пилоты будут на вес золота )

Re: Battlefield 4

Добавлено: 24 июн 2013, 00:59
dogmaut
на таких картах от этих "хороших" пилотов хоть спрятаться можно )))

Re: Battlefield 4

Добавлено: 24 июн 2013, 01:35
Melhar
Китайцы из альфа-версии
Изображение

Американцы из альфа-версии
Изображение

Забавно, но концепцию американцев совершенно пересмотрели - из рубах-парней БФ3 они мигрировали в сторону "безликой смерти", какими были в том же БФ3 русские.

Re: Battlefield 4

Добавлено: 24 июн 2013, 22:41
Vinni_Pooh
в трейлере прозвучала дата - 15 июля. это что, бета что ли общая?

Re: Battlefield 4

Добавлено: 10 авг 2013, 17:03
Darko
Томас Андерсон, главный дизайнер мультиплеера Battlefield 4, поделился подробностями о мультиплеерной части игры в блоге студии EA DICE. Главная идея, по его словам, состоит в том, чтобы поощрять командную работу, но при этом никогда не принуждать к ней.

Например, в Battlefield 3 очень немногие игроки экспериментировали с выкладкой и классами. Большинство предпочитало один-единственный класс со снаряжением по умолчанию. Теперь же разработчики хотят сделать так, чтобы публике было проще понять, в чем роль каждого класса. Игроки смогут сравнивать оружие и сразу видеть, в чем польза каждого гаджета.

Система «Полевых улучшений» (Field Upgrades) даст индивидуальным игрокам награды за помощь взводу (лечение, выполнение заданий, снабжение, ремонт и так далее). За полученные очки можно будет покупать улучшения по четырем различным веткам. Но, если отряд погибнет, часть накопленных очков пропадет. За выполненные приказы командиров (например, «Захватить базу А!») взвод также будет автоматически награждаться — и для него откроется дорога к новым улучшениям.

Томас Андерсон рассказал подробнее и о системе Levolution. С ее помощью можно менять погоду и ухудшать видимость, погружать целые здания во мрак (и захватывать их с очками ночного зрения), а также использовать автосигнализацию и металлодетекторы для обнаружения врага. Что касается знаменитого небоскреба в Шанахае, то его обрушение, которое показывалось в роликах, может принести как пользу, так и вред. Если здание рухнет, все игроки внутри погибнут, а точка захвата сместится на уровень земли и покроется облаком пыли, в котором трудно что-либо разглядеть без спецприборов. Таким образом, место, где царствовали снайперы и парашютисты, превратится в арену ближнего боя: это выгодно для «пехотных» армий, но не очень — для «пилотов».

О других примерах использования Levolution и о подробностях игровых классов Томас Андерсон пообещал рассказать в другой раз. «Мы создаем сложную динамическую «песочницу», и только вы решаете, что с ней делать, — написал он в заключение. — Игровой процесс всегда новый, и мы в DICE им очень гордимся».
©Игромания ©Официальный блог

Re: Battlefield 4

Добавлено: 16 авг 2013, 08:21
Пшурок
Battlefield-4-hi-res-834572.png

Re: Battlefield 4

Добавлено: 16 авг 2013, 09:44
Cardinal
Это просто скриншот или такие фигурки они будут давать за коллекционку? )

Re: Battlefield 4

Добавлено: 16 авг 2013, 09:47
Пшурок
Это примеры камуфляжа\обвеса персонажей)

Re: Battlefield 4

Добавлено: 16 авг 2013, 19:53
Melhar
Однозначно понравились русские, отличный рашнз-тактикул стиль. Особенно приятен новый облик снайпера и мишка-пулеметчик в тяжелом бронике с наплечниками.

Очень не понравился новый концепт американцев. Если в БФ3 был контраст между простыми хорошими рубаха-парнями армии США, с открытыми лицами, милыми фишками на головных уборах с одной стороны и безликой хтонически-кошмарной Россией с другой, то теперь все, блджад, одинаковые. Амеровский штурми аще брат - близнец русского, даже гранаты в том же месте. Да, я вижу разницу, я вижу модульные нагрудники и весь парк тактикул моды на амерах, на контрасте с древними разгрузками, наколенниками и горками у русских, вижу, но это лишь детали, общий образ слился в что-то серое.

Гамаши совершенно идиотски, кстати, смотрятся, хуже только пластиковая омоновская защита ног у китайского ассолта :(

Re: Battlefield 4

Добавлено: 20 авг 2013, 20:57
Melhar

Re: Battlefield 4

Добавлено: 21 авг 2013, 10:27
Eredil
Ну что, все уже купили себе немного батлфилда? А теперь налетаем, премиум
Кроме этого, DICE сообщили подробности о сервисе Battlefield 4 Premium и о том, чего ждать его обладателям. Анонсировано 5 дополнений для игры:

• Battlefield 4 Second Assault — четыре самых популярных карты из Battlefield 3 вернутся на новом движке Frostbite 3, который вдохнет в них новую жизнь. Дополнение будет доступно сначала на Xbox One.
• Battlefield 4 China Rising — игрокам предлагается сразиться за превосходство на огромных и величественных просторах материкового китая. Дополнение выйдет в декабре этого года.
• Battlefield 4 Naval Strike — динамичные морские сражения с китайской армадой. Выход намечен на весну 2014-го.
• Battlefield 4 Dragon`s Teeth — США наносят ответный удар, затеяв тотальную войну в городах. Время релиза — лето 2014-го.
• Battlefield 4 Final Stand — эпический финал войны. Дополнение будет доступно летом 2014-го.

Обладателям Battlefield 4 Premium будут доступны следующие бонусы:
• Двухнедельный ранний доступ ко всем дополнениям
• Уникальные опции персонализации бойца, в том числе камуфляжи, окраски, эмблемы, жетоны и прочее
• Приоритет в очереди на сервер
• Новое игровое содержание каждую неделю
• 12 бонусных Боевых наборов
• Возможность переноса подписки Battlefield 4 Premium с консолей текущего поколения на новые.

Re: Battlefield 4

Добавлено: 21 авг 2013, 10:59
Cardinal
Приоритет в очереди на сервер
Умеют выжимать деньги))) Я не фанат, но маркетинг у них эффективный :)

Re: Battlefield 4

Добавлено: 21 авг 2013, 11:09
Ashtan
Cardinal писал(а): Умеют выжимать деньги))) Я не фанат, но маркетинг у них эффективный :)
Везде так :pardon:
И при чем тут выжимка денех? Вполне логично, что платящие за сервис получают больше)

Re: Battlefield 4

Добавлено: 21 авг 2013, 13:02
Eredil
Да я бы тоже сказал, эффективные менеджеры, не каждый может преподнести свистелки и перделки так, что их будет покупать подавляющее большинство. С другой стороны - это действительно удобно, заплатил один раз и не надо каждый аддон отдельно брать, да и дешевле получается.