Battlefield 4


Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 617 раз
Сообщения: 1249
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 4

Сообщение Vinni_Pooh » 13 апр 2013, 15:13

основные претензии, как я понял:
а) нужно уметь стрелять, а не летать верхом на ядре?
б) убивают в спину и нихрена не понятно?
в) игроки с купленными за реал пушечками убивают меткого снайпера из своих проклятущих автоматиков, перестреливая его пистолет?
г) мерзкие дайсы\еа имеют наглость требовать бабло за длц с новыми картами?

охщи! это же и правда отвратительная игра(((

кстати, за десять минут тут накидал на скорую руку, не судите строго, и все такое. шеврон панцу сквада, та-дам!
pancu_shewron.png
pancu_shewron.png (119.61 КБ) 721 просмотр
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1336 раз
Сообщения: 6117
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Battlefield 4

Сообщение Пшурок » 13 апр 2013, 15:22

Изображение
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2790 раз
Сообщения: 9598
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Melhar » 13 апр 2013, 15:24

Bumka писал(а): Поуварачивайся-ка солдатом в туннеле от ракет, когда у тебя хитбокс полтуннеля занимает.
Это же БФ3, карта Пики Демаванда. Окай, согласен, БФ - командная тактическая игра.
Bumka писал(а): Или от снайперов медиком побегай, когда им достаточно 1 попадания в голову.
Это же БФ3! Любая карта вообще. Окай, согласен, БФ - командная тактическая игра.
Bumka писал(а): Или снайпером в атаку сходи.
Это же БФ3! Рашащий снайпер - один из самых популярных классов. Окай, согласен, БФ - командная тактическая игра.
Bumka писал(а): Или вырежи всю вражескую команду одним шпионом.
Это же БФ3! Снайпер с валом и маяком, проскочивший на "штурме" по флангу. Окай, согласен, БФ - командная тактическая игра.

Я рад, что ты наконец признал очевидное: БФ - интересная командная игра.

Наброс про технику и мясо даже улыбки не вызывает, настолько он нубский. Ты на технике то ездил? На вертолетах летал? Или ты полетал один раз с хорошим пилотом (но он при этом без скилла, конечно), убил из пушки трех человек и все понял?
А по какому принципу мне выбирать? Выбор не густ - либо на захваченной точке, которую обстреливают, либо на командире, которого тоже убивают. А бегать с начальной базы чтобы быть пристреленным когда прибежишь - тот еще торт. Так что этот детский дисбаланс с таким респом налицо.
Это очень, очень сложный для понимания принцип выбора. Но давай попробуем. Итак, из чего собственно выбор?
1. Встать на базе, с запасом техники, дать всем на себя собраться, спланировать атаку на следующую точку.
3. Встать на базе, побежать не дожидаясь всех к ближайшей позиции врага, умереть, далее по циклу.
2. Встать на простреливаемой противником точке/умирающем командире, потратить впустую очко возраждения, умереть, взбаттхертнуть.

Очень, очень сложный выбор, с неясным принципом. Выбор это не для командного игрока из ТФ, командный игрок из ТФ сразу жмакает "возрождение" ведь за время езды с базы можно умереть еще три раза не сходя сместа и не уставшим.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 617 раз
Сообщения: 1249
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Сообщение Vinni_Pooh » 13 апр 2013, 15:25

Поуварачивайся-ка солдатом в туннеле от ракет, когда у тебя хитбокс полтуннеля занимает.
кстати, а где скилл в стрельбе, если у противника хит-бокс на полтуннеля? стреляй перед собой. да и все)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 272 раза
Сообщения: 2676
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Battlefield 4

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 15:33

Vinni_Pooh писал(а):основные претензии, как я понял:
а) нужно уметь стрелять, а не летать верхом на ядре?

не понимаю, как умение стрелять уменьшит разброс у начальных пушек?
б) убивают в спину и нихрена не понятно?
да нет, всё как раз понятно, но бестолково.
в) игроки с купленными за реал пушечками убивают меткого снайпера из своих проклятущих автоматиков, перестреливая его пистолет?
это как раз не претензия, про это речи не было кажется.
г) мерзкие дайсы\еа имеют наглость требовать бабло за длц с новыми картами?
есть такое.
претензии в основном следующие:
- не реалистичность (нам пишут наоборот)
- бестолковый геймплей (один респ на команде и захваченных точках перечеркивает всю тактичность на корню)
- плохая графика в приближении (даже без снайперского прицела, с ним вообще ужасно всё выглядит).
- отсутствие продуманного командного геймплея (чрезмерная динамичность и беспорядочность игровых действий позволяет лишь минимально кооперироваться с другими игроками, а при отсутствии голосовой связи практически сводится лишь к респу на команде)
- огромность и открытость карт приводит к почти полному лишению игры любой тактики, и приводит к банальной (но однако эффектно выглядящей) перестрелке - кто в кого первый выстрелит и попадет (это будет типа скилл).
- дорого, да :D не стоит оно этих денег. Переплата налицо.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1336 раз
Сообщения: 6117
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Battlefield 4

Сообщение Пшурок » 13 апр 2013, 15:35

Bumka писал(а):
не понимаю, как умение стрелять уменьшит разброс у начальных пушек?
пробовал не длинными очередями стрелять? ;)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2790 раз
Сообщения: 9598
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 4

Сообщение Melhar » 13 апр 2013, 15:43

Bumka писал(а): не понимаю, как умение стрелять уменьшит разброс у начальных пушек?
Обе базовые пушки саппорта - одни из лучших в классе легких пулеметов в игре. В принципе, атакующему пулеметчику другими можно вообще не пользоваться.

Обе базовые пушки инженера - одни из лучших карабинов в игре. В принципе, инженеру другими можно вообще не пользоваться.

Первая пушка американского медика - одна из лучших винтовок в игре. Русский медик может дотерпеть уровень до М416 и тоже получит отличное оружие.

Обе начальные пушки рекона уступают 417й из ДЛЦ только размером магазина. Первая же болтовка может быть основным оружием рекона сколько угодно долго. Все последующие, кроме М98, отличаются незначительно и скорее специфичны, чем на голову лучше.

В базовом БФ3 набор оружия содержит как универсальные стволы, так и узкоспециализированные, ДЛЦ содержавшие оружие не привносят в игру стволов имбалансных по сравнению с БФ3.

Короче: если ты не можешь убивать базовыми пушками - беда не в пушках, совершенно.
Bumka писал(а): претензии в основном следующие:
- не реалистичность (нам пишут наоборот)
- бестолковый геймплей (один респ на команде и захваченных точках перечеркивает всю тактичность на корню)
- плохая графика в приближении (даже без снайперского прицела, с ним вообще ужасно всё выглядит).
- отсутствие продуманного командного геймплея (чрезмерная динамичность и беспорядочность игровых действий позволяет лишь минимально кооперироваться с другими игроками, а при отсутствии голосовой связи практически сводится лишь к респу на команде)
- огромность и открытость карт приводит к почти полному лишению игры любой тактики, и приводит к банальной (но однако эффектно выглядящей) перестрелке - кто в кого первый выстрелит и попадет (это будет типа скилл).
- дорого, да :D не стоит оно этих денег. Переплата налицо.
- Реалистичность стандартная для игр жанра "Экшн"
- Интересный геймплей, лучший среди имеющихся на рынке командных экшнов.
- Хорошая красивая графика. (Ты там часом не на low играешь?)
- Наличие продуманного командного геймплея. Динамичный игровой процесс с постоянно меняющейся ситуацией, требующей от сквада быстрой реакции.
- Огромность и открытость карт приводит к обогащению игры множеством интереснейших тактик, включающих прорывы в тыл, минирование дорог, окружения и фланговые обходы,координированные атаки при поддежке техники. Но тут стоит специально оговорить: я считаю тактикой координированные действия группы. Фланговый обход, минирование опасных направлений, занятие верных огневых позиций, уничтожение техники согласованными действиями сквада с отвлечением и заманиванием, использование "подавления". А "рокетджамп", "баф пулеметчика" и "беганье медиком от снайперов" я тактикой не считаю. Возможно где-то тут зарыт камень преткновения.
- Хорошая, хотя и дорогая игра. Потраченных денег не жалею.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1237 раз
Сообщения: 4326
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Сообщение Eredil » 13 апр 2013, 15:46

Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 272 раза
Сообщения: 2676
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Battlefield 4

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 16:00

Пшурок писал(а): пробовал не длинными очередями стрелять? ;)
представляешь - пробовал. Результат еще печальнее. Однако, допускаю что к пушкам можно привыкнуть и навостриться их использовать лучше. И если проведу 400 часов как Мелхар, вместо своих 12ч то вероятно смогу увеличить точность стрельбы из автоматиков со своих 10 до его 20% :rofl: Но стоит ли оно того? Или избавит игру от остальных недостатков. Думаю нет.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 362 раза
Сообщения: 3689
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Сообщение dogmaut » 13 апр 2013, 16:09

Ошибка Бумки в том, что он субъективное мнение выдает за объективное, отсюда серьезное недопонимание предмета спора у окружающих. В БФ3, разумеется, полно недостатков на любой вкус для каждого, из объективных на вскидку могу привести только два - истребители могут нещадно истреблять пехоту, а пехота их - нет, иглы и стингеры против истребителей практически бесполезны, за исключением пары карт, где можно залезть высоко-высоко и, если повезет, поднакрячить близко пролетающий самолет, второй - не всегда адекватный просчет попаданий, доаольно часто бывают ситуации, когда ты вроде бы успел забежать за угол, но пуля каким-то чудом догоняет тебя и там.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1237 раз
Сообщения: 4326
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Сообщение Eredil » 13 апр 2013, 16:13

dogmaut писал(а):когда ты вроде бы успел забежать за угол, но пуля каким-то чудом догоняет тебя и там.
У меня так довольно часто бывает, сдается мне, изза пинга... средний пинг от 80-100+

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 272 раза
Сообщения: 2676
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Battlefield 4

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 16:20

Melhar писал(а): Но тут стоит специально оговорить: я считаю тактикой координированные действия группы. Фланговый обход, минирование опасных направлений, занятие верных огневых позиций, уничтожение техники согласованными действиями сквада с отвлечением и заманиванием, использование "подавления".
Не стоит маскировать простейшие действия свойственные нынче практически каждому шутеру (и в некоторых случаях даже лучше реализованные) за красивыми словами. Расшифровываю:
Фланговый обход = обойти врага сбоку;
минирование опасных направлений = заминировать проход;
занятие верных огневых позиций = забиться под камень чтобы внезапно выскочить;
уничтожение техники согласованными действиями сквада с отвлечением и заманиванием = выскочить на танк, испугаться и убежать, когда он поедет вдогонку выскочить случайным инженером сзади и подбить;
использование "подавления" = закидать домик гранатами / обстрелять холмик из пушки;
В таком случае ТФ выглядит еще куда более тактичнее, ведь:
- можно обойти врага не только сбоку, но и сверху, или вообще в невидимости, или прикинуться мертвым, или другом (плюс можно использовать помощь команды!!);
- заминировать можно сразу много проходов;
- можно уничтожить вражеские постройки кучей способов (как без помощи команды, так и с ней);
- подавление также присутствует в полной мере;
Возможно в мое мнение и закралась чуточки субъективности, (всё же у меня побольше часов в тф наиграно чем у вас в бф всех вместе взятых), но в целом, если отбросить графику, шапки, реалистичность в этих играх, то считаю что тф по тактичности делает бф по всем пунктам.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 272 раза
Сообщения: 2676
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Battlefield 4

Сообщение Bumka » 13 апр 2013, 16:23

Bumka писал(а):всё же у меня побольше часов в тф наиграно чем у вас в бф всех вместе взятых
тут мну занесло конечно, не больше, но все равно много :D
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2790 раз
Сообщения: 9598
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Battlefield 4

Сообщение Melhar » 13 апр 2013, 16:53

Bumka писал(а):Фланговый обход = обойти врага сбоку
В узком ТФ с тремя коридорами - вполне может и так. В БФ, напоминаю, карта огромна. Путей множество. Укрытий - тоже. Провести четырех человек так что бы команда противника обладающая помимо прочего двумя самолетами и вертолетом не заметила - это фланговый обход.

минирование опасных направлений = заминировать проход
Это в ТФ с тремя коридорами можно заминировать проход. В БФ с огромной картой нет "проходов". Есть места на которые танки нужно или выманить, или предугадать где они поедут. А еще положить мины не просто так, а чтоб не бросались в глаза.
занятие верных огневых позиций = забиться под камень чтобы внезапно выскочить
Да, я помню твое сообщение в котором тебе лежавшему под камнем трава мешала. Ну так занятие позиций - это не оно. Хотя тебе, не игравшему, конечно виднее.
выскочить на танк, испугаться и убежать, когда он поедет вдогонку выскочить случайным инженером сзади и подбить
Нет, это когда я стреляю в танк из каждого попавшегося укрытия, переползаю, перебегаю, прячусь, снова стреляю, чтобы дать возможность Винни или Аве взорвать танк брикетом с4. Но тебе, не игравшему, конечно виднее.
использование "подавления" = закидать домик гранатами / обстрелять холмик из пушки;
Использование подавления, это когда грамотно действующий пулеметчик отряда, в котом есть перк на это самое подавление, не дает нормально целиться 2-3 сквадам противника. Но тебе, не игравшему, конечно виднее.
В таком случае ТФ выглядит еще куда более тактичнее, ведь:
- можно обойти врага не только сбоку, но и сверху, или вообще в невидимости, или прикинуться мертвым, или другом (плюс можно использовать помощь команды!!);
- заминировать можно сразу много проходов;
- можно уничтожить вражеские постройки кучей способов (как без помощи команды, так и с ней);
- подавление также присутствует в полной мере;
- В БФ можно обходить врага и сверху. Есть транспортные вертолеты, есть маяки рекона, есть многоэтажные здания. И да, это делается с помощью команды. Невидимость и притворяшки - часть все того же клоунского сеттинга, откуда невидимость в игре про некую современную войну? В БФ2142, например, невидимость была.

- Тоесть два коридора из трех? В БФ можно заминировать все что угодно, были бы мины. Напоминаю, огромные открытые карты. Нет проходов. Есть направления.

- В БФ нет возводимых построек, но все что угодно можно уничтожить разными способами, как с командой так и без.

- Подавление в ТФ? Нет, в такой форме как оно есть в БФ его нет.
Возможно в мое мнение и закралась чуточки субъективности, (всё же у меня побольше часов в тф наиграно чем у вас в бф всех вместе взятых), но в целом, если отбросить графику, шапки, реалистичность в этих играх, то считаю что тф по тактичности делает бф по всем пунктам.
Ради бога, считай. Предъявленным мной требованиям из сообщения с которого все началось ТФ тем не менее не соответствует. Поэтому повторюсь - найдешь что-то что соответствует им всем - зови. А мы пока БФ4 подождем.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2790 раз
Сообщения: 9598
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re:

Сообщение Melhar » 13 апр 2013, 16:57

dogmaut писал(а):Ошибка Бумки в том, что он субъективное мнение выдает за объективное, отсюда серьезное недопонимание предмета спора у окружающих. В БФ3, разумеется, полно недостатков на любой вкус для каждого, из объективных на вскидку могу привести только два - истребители могут нещадно истреблять пехоту, а пехота их - нет, иглы и стингеры против истребителей практически бесполезны, за исключением пары карт, где можно залезть высоко-высоко и, если повезет, поднакрячить близко пролетающий самолет, второй - не всегда адекватный просчет попаданий, доаольно часто бывают ситуации, когда ты вроде бы успел забежать за угол, но пуля каким-то чудом догоняет тебя и там.
Предметом спора было ЕМНИП
Как только найдешь качественную, интересную, красивую и стабильно работающую военную командную стрелялку кроме БФ - сразу пиши.
Почему вместо того чтобы предложить такую игру Бумка изливает свое недовольство БФ я чесслово не понимаю, и жду когда таки назовут альтернативу.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Ответить

Вернуться в «Battlefield»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя