Banished Cells (Veteran)


Ответить
Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 361 раз
Сообщения: 3686
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Banished Cells (Veteran)

Сообщение dogmaut » 29 апр 2014, 19:39

Оригинал статьи - http://www.reddit.com/r/elderscrollsonl ... ons_guide/

Это самой легкий данж первого тира. Трэш тут - обычный набор лучников и милишников, возможно с парочкой хилеров, когда Вы доберетесь до дреморской части. В бою с трэшевыми скелетами я не замечал мобов, которых нужно было бы танковать, но на дреморской стороне в толпе трэша был моб с хп около 7к и двуручем. Так же повсюду в данже натыканы мини-боссы кланфиры, без особой тактики, просто с увеличенным хп и уроном.

Keeper Areldur
Этот босс - огненный маг с двумя огненными атронахами за спиной. Атронахов нужно убить как можно скорей, что бы танку не пришлось метаться между тремя мобами. Как и любой трэшевый пиромансер, Арелдур периодически выстреливает два огненных шара с АоЕ, которые обозначаются на замле красными кругами, от которых легко уйти. Главная сложность - второе АоЕ, расходящиеся во все стороны от босса огненные полосы, избежать которых проще на дальней дистанции, поэтому я советую танкам и милишникам отступать во время АоЕ, что бы облегчить жизнь хилеру.


Maw of the infernal
На этом боссе основная нагрузка ложится на танка (если у вашего хилера нет Cleanse или Purge), поскольку босс вешает на танка дебафф, который спавнит под танком огненную лужу при каждом ударе босса по танку. Так что, если ваш хилер не может снимать этот дебаф с танка, то танк должен водить босса по краю комнаты, в то время, как дамагеры и хилеры будут его расстреливать из центра комнаты. Мили дамагеры не должны стоять за спиной босса, поскольку он периодически кастует конусное огненное АоЕ себе за спину (вот как щас помню как нам в свторе хейсенберг рассказывал тактику на финалку во дворце карагги - "а еще у него адово пламя из попы"), так что милишникам лучше будет сбоку от босса ближе к центру комнаты. При хорошем дпс босс выпиливается приблизительно за полтора круга по комнате. После завершения второго круга начинают деспавнится первые огненные лужи, но до этого момента может оказаться, что все свободное пространство быстро переполниться лужами, так что не лишним будет всем запастись самохилом и выпрыгивать из всех луж.


Keeper Vornail
Основная тактика на этом боссе "Tank and Spank" (танкуй и шлепай), за исключением двух аддов - хилеров, которых надо быстро занюкать. Босс очень больно бьет, его легкие атаки - как тяжелые атаки других боссов, а его тяжелые атаки как правило ваншотят всех, кроме танка, если их не блокировать. Очевидно, что танк должен блокировать все тяжелые атаки босса и, по возможности, большую часть легких. Периодически босс будет раскручивать свою двуручную булаву, так что мили дамагеры тоже должны следить за ударами босса, как и танк, что бы увернуться.


Keeper Imiril
Механика этого босса предполагает, что она телепортируется вокруг к скачущим по всей комнате порталам и спавнит аддов. Первый портал спавнит пачку Benekin (маленькие синие демоноподобные человечки), второй портал спавнит группу Twilight (летающие даэдры сорцереров), но это не те мобы, на которых стоит обращать особое внимание, в третьей волне спавнится три Clanfear (даэдрические ящерицы сорцереров) по 8к хп каждый. В дополнение к этому босс бьет большим АоЕ с центром на себе. Танку не обязательно выбегать, достаточно просто блокировать, но дамагерам лучше отбежать.

Можно избежать всего того хаоса, что происходит в ролике выше, если отвести босса из комнаты вниз по лестнице, по которой к ней заходят, но это, видимо, эксплоит, который рано или поздно пофиксят.


Sisters
Этот босс - два усиленных жнеца (четырехрукие женщино-змеи), они, как и их обычные версии обладают фронтальной конусной атакой, вызывают 4 лечащих шара, которые надо убивать до того, как они долетят до босса, и атакой, вытягивающей душу, когда вас поднимает над землей и вы ничего не можете сделать. В дополнение у них появилась новая способность, которая вешает щит на босса, которого вы атакуете первым, а потом переключается на второго. Босс под щитом не получает никакого дамага. Если танк подвергся вытягивающей душу атаке, он может умереть от фронталки, если на начало атаки у него было неполное хп, хилеру нужно особенно внимательно следить за этим.


High Kinlord Rilis
Это последний босс в данже. Это маг, который телепортируется по всей комнате. Периодически он выцеливает рандомного игрока и спавнит на нем синее пламя, в течение нескольких секунд. Можно прервать спавн пламени, если подпрыгнуть в нужный момент. Периодически спавнится адд даэдрот в сопровождении двух шаров, обычно это происходит по истечении половины времени, которое босс проводит в одной точке, после телепорта. Не дайте шарам долететь до босса, он будет исцелен. Последний элемент механики - босс периодически будет подкидывать одного из игроков в воздух, после приземления на этом игроке будет дебаф, который можно снять либо абилками Purge и Cleanse, либо заходом в один из двух пылающих рунических кругов по бокам комнаты, соответствующий цвету сияния вокруг игрока.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость