На самом деле игра действительно ориентирована на соло прохождения. Можно дойти до капа, обойти весь тамриэль и ни разу не побывать в данжах и триалах. И быть при этом вполне довольным жизнью. Но тем не менее групповой контент есть, его достаточно много и он разнообразен. Буду идти от простого к сложному.
- наземные боссы
Первый вид контента, требующего группы, с которым предстоит столкнуться начинающему игроку. Когда-то давно, эти боссы без особого напряга убивались вдвоем, или, немного напрягшись, их можно было запинать в одиночку. Но в какой-то момент (ЕМНИП при переходе к системе чемпионства) их очень здорово апнули и теперь без группы хотя бы в 3 человека там ловить нечего (если вы, конечно, не имеете в закромах 720 очков чемпиона, хорошее оружие и броню и запас времени). Профит - с боссов падают части определенного сета, который будет весьма полезен игроку любого уровня (а в некоторых зонах является вообще самым лучшим сетом для определенной роли в группе, например Necropotence для магов в Ривенспайре). Минус - это боссы в открытом мире, поэтому довольно часто их или уже караулит другая группа, или, стоит вам начать их бить, сбежится немало помошников и босс будет задавлен числом. Особняком стоят боссы в Ротгаре - для победы там нужен уже рейд в 12 человек, но и поток страждущих никогда не иссякает.
- якорь.
Еще одно развлечение для начинающих победителей Молаг Бала. Представляют из себя подобие рифтов из Рифта - культисты проводят ритуал, в небе открывается портал и оттуда начинают сыпаться монстры. Под конец вылазит босс.
Профит - тоже части определенного сета (от зоны к зоне своего) плюс порталы это единственные места, где падает бижутерия к сету. Как итог - там ВСЕГДА собирается толпа желающих и в особо популярных зонах якоря закрывают буквально через полминуты после того, как они открылись. Особняком, опять же, стоит зона Пустыня Аликр. Местные порталы расположены рядом со святилищами перемещений и открываются по очереди. В итоге это одно из лучших мест для любителей покачаться гриндом. С другой стороны, что эти любители вообще забыли в ЕСО
- паблик данжи
Лично мне они причиняют боль по причине того, что разработчики нерационально тратят ресурсы, но они продолжают Это, собственно, первый данж в классическом формате "танк-хил-дд" плюс кто-то еще (в группе ТЕСО 4 человека). Вот никогда не знаешь, что там можно найти. Некоторые данжи немногим больше вылазок, а некоторые совершенно циклопических размеров и там можно пропасть на час-другой (в первую очередь, конечно же, Старый Орсиниум и оба данжа на Ввандерфелле). Профит - опять же части сета, которые различаются в зависимости от местности, в которой данж расположен. Плюс в каждом таком данже есть "групповое испытание", за которое дают очко персонажа. Большой минус - они, во-первых, сами по себе очень простые, во-вторых они именно что паблик: они шарятся между несколькими группами. Туда стоит заглянуть разве что за очком от группового испытания и за квестом - они, как правило, очень интересные.