Гайд по групповому контенту или чем заняться, когда квесты надоели


Ответить
Аватара пользователя
Ilmar
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 91 раз
Сообщения: 953
Имя персонажа: Ilmar the Thief
Игра: TESO
Откуда: Polska

Гайд по групповому контенту или чем заняться, когда квесты надоели

Сообщение Ilmar » 30 мар 2018, 10:04

До сих пор можно услышать, что TESO это не ММО игра а так, скайрим с кооперативом. Ну или мне высказывали мнение, что группового контента в игре мало, он простой, скучно-грустно останемся в Рифте. Я попытался дать развернутый ответ на вопрос "а что делать группе".
На самом деле игра действительно ориентирована на соло прохождения. Можно дойти до капа, обойти весь тамриэль и ни разу не побывать в данжах и триалах. И быть при этом вполне довольным жизнью. Но тем не менее групповой контент есть, его достаточно много и он разнообразен. Буду идти от простого к сложному.

Изображение - наземные боссы
Первый вид контента, требующего группы, с которым предстоит столкнуться начинающему игроку. Когда-то давно, эти боссы без особого напряга убивались вдвоем, или, немного напрягшись, их можно было запинать в одиночку. Но в какой-то момент (ЕМНИП при переходе к системе чемпионства) их очень здорово апнули и теперь без группы хотя бы в 3 человека там ловить нечего (если вы, конечно, не имеете в закромах 720 очков чемпиона, хорошее оружие и броню и запас времени). Профит - с боссов падают части определенного сета, который будет весьма полезен игроку любого уровня (а в некоторых зонах является вообще самым лучшим сетом для определенной роли в группе, например Necropotence для магов в Ривенспайре). Минус - это боссы в открытом мире, поэтому довольно часто их или уже караулит другая группа, или, стоит вам начать их бить, сбежится немало помошников и босс будет задавлен числом. Особняком стоят боссы в Ротгаре - для победы там нужен уже рейд в 12 человек, но и поток страждущих никогда не иссякает.

Изображение - якорь.
Еще одно развлечение для начинающих победителей Молаг Бала. Представляют из себя подобие рифтов из Рифта - культисты проводят ритуал, в небе открывается портал и оттуда начинают сыпаться монстры. Под конец вылазит босс.
Профит - тоже части определенного сета (от зоны к зоне своего) плюс порталы это единственные места, где падает бижутерия к сету. Как итог - там ВСЕГДА собирается толпа желающих и в особо популярных зонах якоря закрывают буквально через полминуты после того, как они открылись. Особняком, опять же, стоит зона Пустыня Аликр. Местные порталы расположены рядом со святилищами перемещений и открываются по очереди. В итоге это одно из лучших мест для любителей покачаться гриндом. С другой стороны, что эти любители вообще забыли в ЕСО :-/

Изображение - паблик данжи
Лично мне они причиняют боль по причине того, что разработчики нерационально тратят ресурсы, но они продолжают :cry: Это, собственно, первый данж в классическом формате "танк-хил-дд" плюс кто-то еще (в группе ТЕСО 4 человека). Вот никогда не знаешь, что там можно найти. Некоторые данжи немногим больше вылазок, а некоторые совершенно циклопических размеров и там можно пропасть на час-другой (в первую очередь, конечно же, Старый Орсиниум и оба данжа на Ввандерфелле). Профит - опять же части сета, которые различаются в зависимости от местности, в которой данж расположен. Плюс в каждом таком данже есть "групповое испытание", за которое дают очко персонажа. Большой минус - они, во-первых, сами по себе очень простые, во-вторых они именно что паблик: они шарятся между несколькими группами. Туда стоит заглянуть разве что за очком от группового испытания и за квестом - они, как правило, очень интересные.

Аватара пользователя
Ilmar
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 91 раз
Сообщения: 953
Имя персонажа: Ilmar the Thief
Игра: TESO
Откуда: Polska

Re: Гайд по групповому контенту или чем заняться, когда квесты надоели

Сообщение Ilmar » 30 мар 2018, 10:35

Изображение - групповой инстанс
Вот тут уже начинаются данжи в классическом их понимании. У каждого данжа 2 уровня сложности, плюс хардмод для последнего босса по желанию. Если активности из предыдущей части можно было просто взять числом, то тут нужна группа приключенцев в 4 человека, с определенными ролями у каждого (танк, хил и 2 дд) и настроенных на превозмогание.
Данжи делятся на две большие и очень различающиеся между собой группы. В первую входят данжи, которые были в игре изначально.
Их 15 штук, для доступа туда не нужно покупать никаких DLC. Как минус - они весьма простые на нормальном уровне сложности и проблемы будут только если группа совсем не представляет, чем танк отличается от хила (шутки-шутками, а "танки" в легкой броне или без единого таунта попадаются регулярно). В противном случае они пробегаются за 15 минут. Некоторые даже можно пройти в одиночку, спросите Тен, она расскажет как.
На ветеранском уровне сложности картина меняется. Тут уже нужна группа, которая четко представляет себе что и зачем надо делать и как играть своим персонажем. На ветеранском уровне сложности некоторые данжи (например Город пепла II) крепко дают пинка под зад и заставляют пойти оттачивать ротацию на манекене и читать мануалы. Но в целом для сыгранной группы и они не будут представлять большой проблемы
Совсем другое дело данжи из DLC. На данный момент таковых в игре 8 штук в 4х DLC. Здесь игрокам не рады даже на нормальном уровне сложности. На ветеранском же каждый поход превращается в испытание для сильных духом (как же я ненавижу Башню Белого Золота!). Сюда лучше не соваться до 400+ очков чемпиона, а лучше до капа.
Если мало, то в каждом данже на ветеранском уровне сложности перед последним боссом лежит "Свиток славной битвы" который делает босса ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ. Это для тех, кому хочется изюминки и повышенной награды и кто готов раз за разом вайпаться и терпеть унижения ;)
И зачем же это все? В каждом данже падают сеты на каждый класс (легкие-средние-тяжелые), которые зачастую являются наиболее подходящими для определенной роли. Мало того, с последнего босса падает 1 часть (шапка) т.н. монстр-сета - сета из 2 частей, который значительно усиляет персонажа и является Best In Slot для практически любой роли. Ну а еще она на редкость уродлива :)
Кроме того, в данжи дают ежедневные квесты Неустрашимые. В награду за квесты даются ключи от сундуков, из которых достается вторая часть монстр-сета и кристаллы трансмутации, с помощью которых можно менять трейты на выпавших шмотках. В общем куча веселья, драм и превозмогания гарантированы.
Первое прохождение данжа (неважно на каком уровне сложности) также одарит вас ачивкой и 1 очком персонажа. Ну и с данжами связана куча ачивок (пройти за определенное время, пройти убив боссов определенным образом, пройти без единой смерти и т.п.) для любителей этого дела.
А, и домовладельцы получат доску с головой главного гада из обычного данжа и золотой бюст из ветеранского. Можно повесить над камином и вспоминать былое долгими зимними вечерами.

Изображение - триал
И вот мы добрались до, собственно, эндгейма. На данный момент в игре 6 рейдов по 4 босса в каждом. 3 триала есть в основной игре и еще 3 в DLC. Рейды рассчитаны на группу в 12 человек и есть в 2 уровнях сложности - обычном и ветеранском с хардмодом. Обычный уровень сложности примерно равен ветеранским данжам, ветеранский же (ОСОБЕННО с хардмодом) без вариантов требует сыгранного рейда с игроками, достигшими капа, BiS экипировкой и выученными тактиками. В награду получаются кристаллы трансмутации, бижутерия легендарного качества и сеты эпического ну и Чувство Глубокого Удовлетворения. Ачивки, очко персонажа - как и в инстах.
На этом всё. А нет, не все...

Вскоре после релиза в игру была добавлена зона Краглорн. Целая зона была заточена на групповое прохождение и в одиночку там было делать решительно нечего (даже обычные мобы в мире вдвоем-втроем могли запинать даже Чака Норриса). Но - геймдизайнеры наделали кучу ошибок и зону капитально переделали. Но тем не менее там остался групповой контент - еще 6, если не ошибаюсь, данжей и Арена Драгонстара.
Они стоят совершенно особняком. По сложности данжи стоят где-то между нормальными и DLC данжами. Арена Драгонстара же на нормальном уровне сложности не представляет из себя ничего особенного, а вот на ветеранском заставляет попотеть (ну и сама по себе довольно интересна). Но один маленький ньюанс, который все портит - что данжи, что арена не предлагают ничего интересного за свое прохождение. Сеты, которые там падают, давно устарели, а поскольку Неустрашимые не дают туда квестов, то и ключиков к сундукам и кристаллов трансмутации не получится. Туда стоит сходить только за очком персонажа за прохождение и из любви к искусству. А жаль :cry:
Последний раз редактировалось Ilmar 09 сен 2018, 22:22, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Ten
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 122 раза
Сообщения: 1452
Имя персонажа: Dailin Diin/Tenadan
Игра: TESO
Игра 2: Rift
Откуда: Одинцово, МО
Контактная информация:

Re: Гайд по групповому контенту или чем заняться, когда квесты надоели

Сообщение Ten » 30 мар 2018, 10:45

Некоторые даже можно пройти в одиночку, спросите Тен, она расскажет как.
Все первые версии старых данжей и хороший кусок вторых и безномерных на соло проходятся без проблем, были бы чемпион поинты щит и отхил :)

Исключения составляют разве что те, где по механике взаимодействие с другими игроками нужно (Малуюет, например, или Капитан Блекхарт)

А Тен, когда хотела развлечься, на ветеранке некоторые старые данжи в соло пыталась превозмочь . В Шпиндельклаче 1 до ласта даже терпимо было :) Надо бы повторить как до 600чп доберусь...
When in trouble, when in doubt: run in circles, scream and shout.

'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Гайд по групповому контенту или чем заняться, когда квесты надоели

Сообщение _Sfio_ » 30 мар 2018, 17:40

Все по полочкам, то, что надо. :good:
А то после паблик данжей действительно странное ощущение от группового контента. Оно, конечно, хорошо, что они есть. По крайней мере, можно смело в них забегать, зная, что в паре трудных мест обязательно рядом окажется еще кто-нибудь и поможет, если надо) А вот зачем было делать пабликами соло-данжи, для меня загадка. Другие игроки там только мешаются же. Более того, из-за быстрого спавна некогда пошариться там по-нормальному. Хочешь почитать записку по квесту или книжку, а низя - обязательно кто-то отреспится и надает по шее, пока читаешь. И получается все бегом-бегом...
Приятно знать, что кроме этого есть и нормальные инсты.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Гайд по групповому контенту или чем заняться, когда квесты надоели

Сообщение Амра » 18 апр 2018, 14:01



Прохождение Кузницы Кровавого Корня, там нету комментариев и объяснения тактик, просто забег под музыку, но само прохождение мне понравилось: Во-первых запись от лица хила (Тори глянь очень полезно будет), во-вторых состав пати (дракон, темплар и две сорки), в-третьих персонажи не на капе ЧП, все кроме хила - запись старенькая, тогда наверно кап в 650 был. Проходят с ошибками, но проходят и даже ХМ делают. Галкобар их конечно поколотил, но все равно был повержен, бедняга :cry:

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Гайд по групповому контенту или чем заняться, когда квесты надоели

Сообщение dogmaut » 19 апр 2018, 03:28

котяра-извращуга, зойчем ты заставляешь нас смотреть на голожопую гопоту?

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Гайд по групповому контенту или чем заняться, когда квесты надоели

Сообщение Амра » 19 апр 2018, 12:42

котяра-извращуга, зойчем ты заставляешь нас смотреть на голожопую гопоту?
Исключительно в воспитательных целях, чтобы пристыдить, чтобы пришло понимание, что даже голожопая гопота проходит этот данж, а мы не можем :roll:

Аватара пользователя
Ten
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 122 раза
Сообщения: 1452
Имя персонажа: Dailin Diin/Tenadan
Игра: TESO
Игра 2: Rift
Откуда: Одинцово, МО
Контактная информация:

Re: Гайд по групповому контенту или чем заняться, когда квесты надоели

Сообщение Ten » 19 апр 2018, 13:28

Предалагаю следующий заход устроить в полотенчиках.
Возможно, именно в них секрет успеха.
When in trouble, when in doubt: run in circles, scream and shout.

'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей