Общее обсуждение класса


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 497 раз
Сообщения: 5033
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Общее обсуждение класса

Сообщение Trella » 05 апр 2014, 08:43

Для начала вот такой вопрос возник: сейчас смотрела бронь разных рас и на темпларе всегда одета хэви. Я сейчас бегаю в лайте, проблем нет никаких. В соло врагов убиваю нормально, не страдаю. А вот ходили в данжик когда, дохла чуть ли не ваншотом.
И еще вопрос: хилки работают очень рандомно- написано 2 ближайшие цели, но сколько раз подбегала к танку чтоб на него попала хилка и видела луч уходящий за спину на фиг знает где стоящего сорку, притом живого и здорового. Это что за приколы? ТО есть если я могу хилить только по площади, то в лайте как-то не комфортно влезать в кучу.
И еще - как прервать каст? Некоторые аое хилки кастуются 3 секунды, двигаться я не могу. Если подо мной поставили в этот интимный момент красный круг, то труп.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3589
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Тори » 05 апр 2014, 09:06

Trella писал(а):Для начала вот такой вопрос возник: сейчас смотрела бронь разных рас и на темпларе всегда одета хэви. Я сейчас бегаю в лайте, проблем нет никаких.
Пытаюсь психологически отойти от железок. Тяжело приходится, так и хочется их напялить. На 10 лвл так и не добился твоих 450 маны (правда не всё вкладываю в ману при получении уровня). Только восстановление до 20 подтянул.
Trella писал(а):И еще вопрос: хилки работают очень рандомно- написано 2 ближайшие цели, но сколько раз подбегала к танку чтоб на него попала хилка и видела луч уходящий за спину на фиг знает где стоящего сорку, притом живого и здорового. Это что за приколы?
По-моему это недоработка. Сам попервой пугался, потом присмотрелся - лечит нужную цель, всё нормально.
Trella писал(а):ТО есть если я могу хилить только по площади, то в лайте как-то не комфортно влезать в кучу.
У нас есть аое-абилки, которым мы сами можем указывать место действия (кружок этот двигать). Попробуй им. Правда из этого кружка все разбегаются обычно, тут слаженность нужна.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 497 раз
Сообщения: 5033
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Trella » 05 апр 2014, 09:39

На 15 у меня мана 596 и реген 26
Вот так я вложила очки. Ты еще и одежду смотри. Если мне попадает что-то на ману, я стараюсь одеть (если не в кап параметры уперлись. По данжу той третьей гильдии Undaunted кажется, дали синюю робу 12 ур, неплохую.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 231 раз
Сообщения: 3589
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Тори » 05 апр 2014, 09:50

Ага! вон оно что, ты ещё и с расовым боусом к магии. Орсимеры к сожалению расположены к физическому воздействию, а не к магии) Но мы способные, да. Умеем превозмогать.

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Дана » 05 апр 2014, 10:43

Темпларские хилерские абилки, ИМХО, это прямой слив маны в никуда. По соотношению цена/качество абилки на посохе их сильно обгоняют, а сами классовые абилки их скорее приятно дополняют :) По поводу "ближайших" друзей, я так поняла, имеется в виду некий радиус в котором работают абилки, внутри этого радиуса хилл распределяется по ближайшим целям с наименьшим хп. И не факт что это будет именно танк, даже если ты в него встанешь. Что касаеться легкой брони, то только она дает бонусы на реген маны и стоимость каста :( Полагаю, что в тяже ты просто сольешь ману за первые секунды боя и на этом все закончиться. Возможно, дальше по прокачке, когда появятся крутые амулетики, будет вкачана мана появиться и выбор в плане брони. Но пока альтернатив я не вижу... :unknown:

ЗЫ: Вчера в первый раз побегала в пати в инсте (неудачно), хил тут действительно ОСССЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ... но мне понравилось :)

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 497 раз
Сообщения: 5033
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Trella » 05 апр 2014, 12:37

Ну вот не согласна. Имхо посох это бесполезно. Хилит мало и во всей линейке нет ничего снимающего доты. Я пользуюсь только одной абилкой посоха, которая тикает реген только как подстраховка. Качаю посох только ради последних двух пассивок. В начале оно может и неплохо, но не думаю что прокатит тогда, когда доты будут мешать жить. Может они тут конечно фиговые, но по эверу помню что часто не снятый дот с одного приводил к смерти всего рейда
Кстати Тори реген маны решает имхо больше чем количество. У меня в соло сейчас удар откидывающи-посох и так несколько раз пока моб не сдохнет, позволяет убить моба со 95-100% маны и так что моб почти не добегает
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Дана » 05 апр 2014, 16:24

Ненай, я пока пробую поддерживать посохом (все таки стоят они ощутимо меньше), темпларские абилки использую когда проседают. Пока испытуемые живут :) Что дальше будет посмотрим. Трелл права, совсем без абилок темплара наверное было бы грустно. Так что возможно я не то слово подобрала. Но сказать что посох бесполезен я тоже не могу. И таки да, реген решает многое.

Nintu
Гость
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 14
Имя персонажа: Nintu
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Nintu » 08 апр 2014, 01:40

Дана писал(а):Темпларские хилерские абилки, ИМХО, это прямой слив маны в никуда. По соотношению цена/качество абилки на посохе их сильно обгоняют, а сами классовые абилки их скорее приятно дополняют :) По поводу "ближайших" друзей, я так поняла, имеется в виду некий радиус в котором работают абилки, внутри этого радиуса хилл распределяется по ближайшим целям с наименьшим хп. И не факт что это будет именно танк, даже если ты в него встанешь. Что касаеться легкой брони, то только она дает бонусы на реген маны и стоимость каста :( Полагаю, что в тяже ты просто сольешь ману за первые секунды боя и на этом все закончиться. Возможно, дальше по прокачке, когда появятся крутые амулетики, будет вкачана мана появиться и выбор в плане брони. Но пока альтернатив я не вижу... :unknown:

ЗЫ: Вчера в первый раз побегала в пати в инсте (неудачно), хил тут действительно ОСССЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ... но мне понравилось :)
Тоже вставлю свои пять копеек. Совершенно согласна с Даной. Посох даёт неплохой отхил и намного дешевле, в плане маны, плюс тикающий отхил. Классовые абилки использую только если пати сильно проседает, они отхиливают намного мощнее но и маны съедают немало.
Насчёт брони, не вижу никакой альтернативы лёгкой броне, т.к ману даёт только она.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 497 раз
Сообщения: 5033
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Trella » 08 апр 2014, 07:26

Ну каждый пробует что ему нравится. У нас сейчас нет опыта серьезного отхила, так начальные данжики... К тому же никто не берет в расчет пассивки темпларовские, которые увеличивают отхил некоторых скиллов на 30%. Ну и еще последнее, посох почти все хилит впереди себя. А маги и лукари будут стоять очень далеко и поверьте моему опыту, они до коликов не любят стоять рядом. Вы вряд ли сможете построить рейд ровным строем, чтоб хилить впереди себя. А что делать когда моб кидает штуку на члена группы, которая взрывается и бьет окружающих и этот член группы убегает в сторону?
Первый скилл Breath of Life исцеляет самого просевшего и двух по очередности (не ближайших как реген с посоха, а именно самых нуждающихся). Каст мгновенный. Альтернатива?
Lingering Ritual - хилит всех вокруг, при том стакается. Держиться 8 секунда, за которые ее можно 4 раза скастовать и будет 4 отхила. А если ХП проседает у кого-то, то с пассивками критует. Лишнее?
Extended Ritual - доты+подхил. Уже писала, кто ходил в рейды, тот знает это мерзкое слово - доты. При том рисует красивый круг и все вокруг знают - там хорошо и тепло, там можно снять доты и подхилиться. Без этого мы не хилы.
Practiced Incantation ульта. Ацкий отхил когда настал мировой кризис. Кинули что-то тикающее и ушли в ульту на 6 секунд.
Это 4 из шести. Пятый круг защиты из ветки гильдии бойцов. не лишний... Шестой, ну поглядим. Сейчас там у меня как раз реген из ветки посоха, которым я пользуюсь исключительно до боя обкастовав всех вокруг или если бой вялый
Это не панацея, это то как я вижу своего хила. Думаю в маленькой группе все равно кто какую тактику выбирает, а в большом рейду нужны будут разные хилы с разными ветками.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 374 раза
Сообщения: 3714
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение dogmaut » 08 апр 2014, 13:00

трелл, если будет нужда, то маги будут стоять там, где надо, это лишь вопрос дисциплины, пока контент проходится в казуальном режиме, то и смысла придерживаться какой-то расстановки нет никакого. но тут бой все равно слэшерного типа, у танка практически нет аггро, что бы держать на себе толпы мобов, так что вся мелочь в любом случае будет бегать по хилам и дамагерам, которым нужно все время шевелиццо, ибо практически у каждого, даже трэшевого, моба есть свои неприятные лужи, из которых надо постоянно выпрыгивать. плюс все касты работают на ходу, плюс отхил практически весь не направленный, а модификации АоЕ, что тоже подтверждает, что разрабами задумывался настоящий хаос в бою.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 497 раз
Сообщения: 5033
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Trella » 08 апр 2014, 13:12

Ну отхил от посоха и отличается некоей направленностью - он хилит цели перед хилером, темпларовский больше аое. Хотя тут можно что угодно говорить, а качать надо и темпларовскую ветку и посох. И лайт. А когда все вкачано, то уже можно пробовать разные варианты. Да и 3800 за сброс тогда надеюсь уже не будут большими деньгами. Ситуации тоже разные. Например в пвп когда пати бежит куда-то и при этом бьет-отбивается, то аоэ тэмпларовские смысла мало имеют, тут как раз посох рулит, так как хил бежит сзади и всех подрегенивает. А для боя в пределах комнаты, где постоянное движение сопартийцев - тут аоешки классовые вкусней.
Кстати прослышала что хэви не помешает, так как в ветке хэви есть скилл защищающий на 8 секунд от сбивания каста. Сама не смотрела еще, но думаю что лишним он бы не был, если действительно есть.
В общем нет тут бесполезностей.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Дошлый
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 22 раза
Сообщения: 1265
Имя персонажа: Dosh
Игра: нет
Откуда: здеся я живу..

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Дошлый » 08 апр 2014, 13:53

22 в хэви, и берется активная абилка, которая увеличивает армор, резист, защита от кнокбека и др прерывалок. кастуется за стамину.
посох тоже ничего, надо все морфы смотреть. темпларские абилки тоже хороши. в любом случае надо брать все пассивки и от посоха и от темплара.
To strive, to seek, to find, and not to yield; Прежде чем диагностировать у себя депрессию или пониженное самоуважение, присмотритесь к своему окружению и убедитесь, что вы не окружены идиотами. Любишь сарказм, люби и в одиночестве жить.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 374 раза
Сообщения: 3714
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение dogmaut » 08 апр 2014, 14:09

трелл, 3800 за сброс - это не фиксированная цена, это сброс 38 скиллпоинтов столько стоят, сброс 300 скиллпоинтов будет стоить 30000
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Romanesque
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 40 раз
Сообщения: 718
Имя персонажа: Romanesque
Игра: WoW
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Romanesque » 08 апр 2014, 14:58

По моему больше,я 67 очков сбрасывал за 8200

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 374 раза
Сообщения: 3714
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение dogmaut » 08 апр 2014, 15:17

возможно за повтоные сбросы цена растет, возможно от твоего уровня растет, но у большинства первый сброс обошелся в 100з за скиллпоинт.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Templar»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость