Общее обсуждение класса


Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Дана » 08 апр 2014, 15:47

Тэмплар - вообще самый странный класс в игре. Он не попадает ни в общий лор мира, ни в концепцию "гибких классов". Зачем его вообще нужно было делать, непонятно. Почему нельзя было вывести хилерскую линейку отдельно (да хотя бы переработать тот же посох) и сделать ее доступной для всех 3-х оставшихся классов - история умалчивает. На спине любого Тэмплара висит табличка - "Тут мы хотели сделать майн-хила, но не придумали как...". Темплар-хилер - это маг по определению. Потому что все его хилерские абилки (что посох, что классовые), упираются в ману. Его можно одеть в любую броню, дать двуручную секиру в зубы... но без маны и своей хилерской ветки - он "стремный" огрызок непонятно чего. Недомаг и недовоин. Странное решение для странного класса.

Аватара пользователя
Дошлый
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 22 раза
Сообщения: 1265
Имя персонажа: Dosh
Игра: нет
Откуда: здеся я живу..

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Дошлый » 08 апр 2014, 15:59

танк может получиться хороший. :)
To strive, to seek, to find, and not to yield; Прежде чем диагностировать у себя депрессию или пониженное самоуважение, присмотритесь к своему окружению и убедитесь, что вы не окружены идиотами. Любишь сарказм, люби и в одиночестве жить.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 362 раза
Сообщения: 3689
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение dogmaut » 08 апр 2014, 16:33

тесошные классы вообще в лор не вписываются, дана, так что темплар тут не исключение, чего ты до него докопалась? )))
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Дана » 08 апр 2014, 17:47

Почему не вписываются? Во всех играх серии есть 3 ветки развития. Маг, Вор, Боец. Темплар, в переводе - "храмовник". Явление специфическое для культуры средневековой Европы, возникшее в ходе крестовых походов. Буквально оно означает рыцаря, принявшего монашеский сан и ставшего воином Храма [Господня]. Теперь расскажи мне, какого такого Храма в ЕСО все эти Темплары? Кто это вообще? Они не Ординаторы, не жрецы Мары, не поклонники Даэдра... С таким же успехом этот класс можно было назвать - "врач скорой помощи". Отношение к лору примерно такое же.

Аватара пользователя
Оуэн
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 325 раз
Сообщения: 2253
Имя персонажа: Hodwen
Игра: LotRO

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Оуэн » 08 апр 2014, 18:04

В морровинде был крусайдер, явление еще более специфическое. Ну а учитывая солнечную направленность, можно считать себя темпларом Азуры.
Изображение

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Дана » 08 апр 2014, 18:22

В морроувинде, если я правильно помню, были предустановленные шаблоны характеристик для быстрого старта. Понятно, их нужно было как-то обозвать, так что бы любому школьнику стало ясно - этот набор предполагает здоровенного дядьку в тяжелой броне и двухметровым ломом в руках. В этом смысле, "крестоносец" скорее метафора доя быстрого понимания. Темплар в ТЕСО, примерно это же. Но, блин, у Зенимакса всего 4 класса! Они все уши проели своей гибкостью классов. Играйте так как вы хотите.... Ваша игра, ваш путь... И тут же вводят непойми какой класс только для того, что бы создать топового хила... Им даже лениво его хоть как-то к лору приписать.

Nintu
Гость
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 14
Имя персонажа: Nintu
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Nintu » 08 апр 2014, 18:56

Кто-нибудь знает, где можно обнулить скилл поинты? Я читала, что такая возможность есть, но только как и где это делается?

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 362 раза
Сообщения: 3689
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение dogmaut » 08 апр 2014, 19:01

нет в свитках разделения на воина, мага и рогу, дана, нет. магию может любой использовать, скрытность - тоже любой, любое оружие, любая броня, вообще ты можешь использовать все одновременно, лишь от тебя зависит в каких пропорциях. разделение лором по магам воинам и ворам - чисто социальное, помимо гильдий воинов, магов и воров, существует просто масса культов различной степени значимости, в том числе и "храмовнических". нет отдельной ветки лечащих ритуалов, есть отдельная школа магии - восстановление, наряду со школами разрушения, изменения, иллюзии и колдовства. воин, маг и рога в свитках не классы, а архетипы, точно такие же, как храмовник. но в тесо введены именно классы, а не архетипы, поэтому они равнозначно не вписываются в лор, поскольку нет логического обоснования на такое разделение.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Дана » 08 апр 2014, 19:08

Кто-нибудь знает, где можно обнулить скилл поинты? Я читала, что такая возможность есть, но только как и где это делается?
в Даашане, в морнхольде. В главном зале стоят алтари.прям в центре города.

Nintu
Гость
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 14
Имя персонажа: Nintu
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Nintu » 08 апр 2014, 20:27

Дана писал(а): в Даашане, в морнхольде. В главном зале стоят алтари.прям в центре города.
Большое спасибо :)

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Дана » 09 апр 2014, 13:49

...воин, маг и рога в свитках не классы, а архетипы...
Вообще, мне кажется, было бы очень прикольно, если бы разработчики попытались в ММО реализовать подобную систему. Примерно так, как это было сделано в Рифте. Что касается вопроса, почему мне так не нравиться храмовник, то ответ на него прост. Потому что это ультимативный класс. А я вообще не люблю когда меня кто-то в чем-то ограничивает :)

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5028
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Trella » 05 июн 2016, 20:30

Тори дай билд на темплара хоть какой. Это самое тупое когда не играешь и все очки скинуты. Ничего сообразить не могу...
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 227 раз
Сообщения: 3570
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Тори » 05 июн 2016, 20:51

Сейчас пытаюсь прокачать абилки из следующего билда:
1 Панель:
1.1 Мутаген - При использовании исцеляет вас и 2 целей на ХХХ в течении 20 секунд (Вызывает прок сета Spell Power). При необходимости заменяется на Healing Springs - (АОЕ Хилка восполняет ману на ХХХ за отхил союзников. До 3 игроков.

1.2 Combat Prayer - При использовании хилит цели перед кастером при этом вешая на них бафф повышающий их мощь а также резисты на ХХХ в течении 8 секунд. (Заменять на Blazing Spear (дамаг + спелл крит) если группа состоит из NB)

1.3 Breath of Life - Волшебная абилка доступная только темпларам. В момент может выхилить 2 игроков находящихся при смерти.

1.4 Siphon Spirit - Каст занимает 1.5 секунд (не думайте что это быстро за это время рейд или группа могу вайпнуться) используйте в начале боя и за 3-4 секунды до конца эффекта. Восстанавливает ману за каждый магический урон игрока по цели.

1.5 Inner Light - Пассивная аблика на панели служит для пула маны и спелл крита.

U - Ice Comet/Barrier/Nova - На ваш выбор.

2 Панель:

2.1 Mystic Orb - Кастуется в паках по 3 шара (При прожитии синергии шар детонирует восполняя ману игрокам по близости)

2.2 Elemental Drain - Используйте в начале боя и до его конца обновлять за 3-4 секунды до окончания эффекта.

2.3 Repetance - Использовать каждые 2 трупа. Восполняет здоровье и стамину игрокам рядом с кастером.

2.4 Radiant Oppression - Добивалка. Используйте в начале боя для бафа союзников и после 30% здоровья босса.

2.5 Channeled Focus - Использовать по желанию регенит ману повышает ваш хил и дает резисты.

U. - Aggressive Horn - Бурст статов на 30 секунд (В течении 9.5 секунд повышает крит урон союзников использовать весь бой)

Камень мундуса : Thief (Повышает ваш спел крит). При нехватке маны Atronach (Повышение регена маны).

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 227 раз
Сообщения: 3570
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Тори » 05 июн 2016, 21:07

ДД билд:
Панель 1 – DPS по одиночной цели

1) Inner light для увеличения магики на 5% и бафа Major Prophecy.
2) Reflective Light** изумительный DoT. Я предпочитаю его вместо Vampire’s Bane, так как он наносит полный урон по 3-м целям сразу. В vMOL во время сражений с боссами бегает много всякой мелочи. Это ваша спам-атака для 2-3 целей, если вы уверены, что попадаете по ним. Примечание о Scathing: может сработать при первом ударе и первом тике DoT-а.
3) Blazing Spear** копьё наносит огромный урон и может дать стамину члену группы, если он задействует синергию. Спамьте эту способность, если есть 4 и более целей, не сбитых в плотную кучу.
4) Puncturing Sweep* это ваша главная DPS способность против одиночной цели, пока она не доведена до excecute фазы. Спамить по 4 и более целям (поддерживая активным Blazing Spear), если они стоят кучно.
5) Radiant Oppression** этой способностью вы казните врага, когда у него меньше 40% здоровья. Примечание: Как правило, автор использует его с 35%.
6) Shooting Star** ульта. Пассивки Mage Guild отлично подходят, чтобы выжать побольше из Sweeps и Radiant Oppression.
* = может вызвать срабатывание Scathing Mage
** = может вызвать срабатывание Scathing только от первого удара способности

Панель 2 – DoT/AoE

1) Inner Light как и выше.
2) Channeled Focus чтобы не было проблем с ресурсами, так как это прожорливый билд. Переключите панели и киньте его, если считаете, что он нужен. Всегда стоять под ним в AoE-замесах.
3) Elemental Blockade** сильнейший DoT – зачастую удваивает мой урон от Reflective Light.
4) Rearming Trap** ловушка даёт баф Minor Force(увеличенный урон от критов) и перезаряжается, что даёт примерно ~14 секунд продолжительности бафа.
5) Proximity Detonation неоспоримый AoE-урон. Стоит того, чтобы нагриндить его в PvP.
6) Crescent Sweep* для пассивки Piercing Spear на панели.
* = может вызвать срабатывание Scathing Mage
** = может вызвать срабатывание Scathing только от первого удара способности

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5028
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение класса

Сообщение Trella » 05 июн 2016, 21:49

А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Ответить

Вернуться в «Templar»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость