Shleyfer/DragonKnight


Ответить
Аватара пользователя
Shleyfer
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 10
Имя персонажа: Shleyfer
Игра: TESO

Shleyfer/DragonKnight

Сообщение Shleyfer » 08 апр 2015, 12:01

1. Расскажите о себе (то, что считаете нужным)
Мне 25 лет, живу с рождения в Сибири. В TESO я совсем новенький, до этого играл только на ОБТ. Поэтому являюсь новичком в игре. Обожаю спать :D Поэтому большую часть свободного времени я сплю как мишка (лапу не сосу!). А так работаю и учусь на заочке (как раз сейчас сессия началась)

2. Есть ли у вас опыт игры в MMORPG (в какие игры)?
Опыт можно назвать и богатым и нулевым. Не считая пары лет в LA2, проиграл только в WoW лет 7. Помнить названия скилов, подземелий, классов, билды и прочее из этой игры буду, наверное, до самой смерти. Но в то же время, в последние годы, удовольствие от игры пропало, и осталось непонятно что. Просто убийство мобов, игроков. Перестал читать квесты, полностью ушел в пвп, как легкую составляющую игры, не требующую от тебя знание тактик (хотя всё равно помню многие наизусть!), наличие гильдии (рубака-одиночка) и остального. Всё что тебе нужно - это топор в руках и желание убивать. Впрочем, оно никогда не покидало меня :unknown:

3. В какое время вы обычно играете?
Работаю 2 через 2, поэтому в игре появляюсь периодически. Если у меня выходной, то в игре могу находиться с 7:00 до 03:00 по МСК. Общее время игры от 2 до 15 часов

4. Есть ли возможность общаться в голосовом чате? (Mumble)
Есть, но предпочитаю слушать музыку игры, звуки окружающей игры (для полного погружения, так сказать), нежели сидеть 24/7 в ТС и слушать комментарии, как кто-то кого-то нагнул, крики, недовольства и прочее ( Тот же WoW приучил меня к тому, что редко можно встретить веселого, спокойного игрока без всякого фанатизма. Но уверен, что я просто не там их искал :) )

5. Как давно вы знакомы с миром TES?