WildStar


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: WildStar

Сообщение Trella » 12 май 2014, 12:02

Gralok писал(а):Попробуй сталкера тогда, хотя народ пишет, что этот класс мобов разрывает в фарш, седня вечером думаю его попробовать. Но раз ты хочешь всю прелесть боя против мобов ощутить, а не "пройти заливая все огнем", то оставайся на медике. ;)
Я пробовала разные. Но медик приятней. Кайфую. Попробую сталкера тоже, ибо неохота на старте по второму кругу все проходить.
А кто в бету сейчас бегает, вы на каких серверах?
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Ten
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 122 раза
Сообщения: 1452
Имя персонажа: Dailin Diin/Tenadan
Игра: TESO
Игра 2: Rift
Откуда: Одинцово, МО
Контактная информация:

Re: WildStar

Сообщение Ten » 12 май 2014, 12:05

А мне эспер понравился :) Правда, если тупить и пытаться лоб в лоб запинать моба, то его раскатывают моментально....

До этого бегала спеллсингером, на 11 было сложно местами одной и два моба моего уровня заковыривали.
When in trouble, when in doubt: run in circles, scream and shout.

'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: WildStar

Сообщение Bumka » 12 май 2014, 12:29

говорят что эспер это основной хил. а медик со щитами мухлюет.
з.ы. а у солдат в противовес поселенцам есть некая таблица PathSoldierTowerDefense ))
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: WildStar

Сообщение Trella » 12 май 2014, 12:33

Bumka писал(а):говорят что эспер это основной хил. а медик со щитами мухлюет.
з.ы. а у солдат в противовес поселенцам есть некая таблица PathSoldierTowerDefense ))
Я вообще не пойму про какие пазы ты говоришь)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Gralok
Гость
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 416
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет
Откуда: Химки (МО)

Re: WildStar

Сообщение Gralok » 12 май 2014, 13:13

Это он про пути солдата, поселенца, ученого, исследователя.
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: WildStar

Сообщение Виола » 12 май 2014, 13:16

это я поняла. а что это за PathSoldierTowerDefense и остальное?)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: WildStar

Сообщение Trella » 12 май 2014, 13:41

Попробовала эспера и сталкера. Эспер норм, но медик больше по душе. Сталкер конечно машина убойная, вариант - иду через врагов как по проспекту. Но что-то мне подсказывает что вокруг будут одни сталкеры при таком раскладе).
Также посмотрела другие пути. Исследователь думаю для любителей джамп-квестов, ну солдат и так понятно. А вот такой вопрос возник - больше всего я играла поселенцем. Он ставит бафф-аппараты в поселениях. Насколько я помню ученый бегал и что-то включал. Какое практическое влияние на мир оказывают другие пути? С бафф-аппаратом понятно, баффнулся на хп или скорость или еще что. А чем мне помогают другие игроки - солдаты, исследователи, ученые. не может же быть что эти пути просто для галочки в ачивках.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Gralok
Гость
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 416
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет
Откуда: Химки (МО)

Re: WildStar

Сообщение Gralok » 12 май 2014, 14:18

Сталкера еще чуть порезали, в феврале злее был. :D
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: WildStar

Сообщение Trella » 12 май 2014, 14:26

Влезла на Гоху почитать что говорят. народ воет что нельзя взять кап одним махом и нет кнопки "хочу стать имбой макс уровня" ))) и ооо ужассс! качаться трудно. Вот выросло поколение, которое не видело нормальных игр во времена когда кап - это был финал, где сама игра была игрой и это удовольствие тщательно растягивали.
Скрытый текстПоказать
Не все так радужно, сразу обозначу основной момент который мне не понравился - кач долгий и нудный, квесты излишне задротны и чем дальше тем хуже, чего стоит один лишь только квест в западном Глимвуде где нужно убить 100 мобов!, по 25 мобов каждого из 4 типов, некоторые из которых - зарывшиеся под землю динозавры (хз как еще это можно обозвать) весьма геморойные и пилятся дольше 30 секунд.
Имо это не очень для WoWLike MMO игры где весь основной геймплей сосредоточен на капе, то есть до 50 лвл мы не увидим ни пвп Арен, ни Варплотов, ни действительно сложных ветеранских данжей и адвечур (аналог WoW-вских сценариев ток на 5 ппл) ни рейдов, ни группового аутдор контента.
Такой формат игры подразумевает относительно быстрый и не особо геморойный кач, чтоб игрок мог ознакомится с игрой, но при этом сам кач не успел начать действовать на нервы, имо им стоит серьезно бустануть скорость прокачки, дополнительно ускорить прокачку квестами путей (которые сейчас не дают опыта от слова совсем) и занерфить наносимый демедж некоторым квестовым мобам (превед глимвудским оленям ) и это вовсе не будет оказуаливанием, сложность нужна там где она действительно нужна - в енд гейме.
Имхо уже давно в подобных играх нужно сделать этап прокачки опциональным, с возможностью скипнуть его, правда не так как это придумали в WoW и Everquest - продавая капнутых чаров, это должна быть бесплатная услуга, так как игроки уже заплатили за игру.
З.Ы. Ах да, еще карта, а вернее ее отсутвие в подземельях (не инстансах) и это ладно если это небольшая пещерка, но если это большой комплекс типа того что в конце Глимвуда, где еще и 3-4 уровня, а сама обстановка просто переполнена деталями в кислотных тонах, мозг начинает вскипать при попытке во всем разобраться, миникарты тут категорически недостаточно.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: WildStar

Сообщение Дана » 12 май 2014, 14:45

Трелл, на Гохе ноют по поводу любой игры, какая бы она не была :) Это не новость. Человеку, написавшему пост который ты приводишь, можно посоветовать игры типа Баттлефилда или какойнить Дейзи, где процесс "прокачки" либо вообще отсутствует, либо не так важен и большая часть контента доступна сразу. Другой вопрос, что на мой взгляд, квесты на убийство 100 мобов, в современных ММО, смотрятся диковато. Понятно, что разработчики специально делают упор на тех самых "олд-тру-таймс", но выглядит это довольно неуклюже, с моей точки зрения :)
А вообще мне искренне интересно, что получиться из WildStar и насколько такой подход жизнеспособен сегодня.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: WildStar

Сообщение Trella » 12 май 2014, 15:09

Ты знаешь, про 100 мне вот кажется он приврал. Я делала вчера квест, где присутсвовали эти штуки сидящие под землей и дело обстояло иначе. В локе одновременно несколько квестов на разных мобов, а не 5 квестов на одного - это да. Но этих подземных надо было убить штук 7-10, точно не помню. Но они групповые и сидят кучками по 2-3 особи. Также надо было пяток убить и тела просканировать, еще недалеко каких 5 убить и еще пару. Также там был и квест на каких-то мерзких собак, которых надо было несколько, но они меня сразу перекусывали). Тусили кучкой народа и били вместе. Я не знаю общее количество убитых, так как они вообще штуками не считаются, а прогрессом в %. если он туда присчитал еще события на убийства, которые неожиданно включаются, ну тогда да. Хотя все равно не 100. Да мобов конечно убивать приходится, при том это запоминаешь)), так как мобы зубастые. Я сегодня утром в пруду с крокодилами развлекалась. Дан конь. Каменный. огромный. Мне миссию показывает где-то на голову коня. Вырубала вокруг мобов, которы мешали залезать. А не залезалось никак. Зря мобов обижала. Нашла фонтан в стороне и вот практикуюсь в метании своего тела с помощью фонтана на голову коня. Иногда падаю на крокодилов. Они расстраиваются. Приходится объяснять что мне туда надо, заодно конфисковать очень нужную мне кожу. Сколько крокодилов обиделось пока я прыгаю - не знаю. Но мне почему-то еще весело))). Хотя джампы не люблю). Если ко всему этому отнестись как к цифрам, которые тупо отделяют от капа, то да - жизнь в ВС очень тяжела.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: WildStar

Сообщение Виола » 12 май 2014, 15:32

а я помнится когда в ЛОТРО стала 16-м уровнем, очень расстраивалась, что так быстро расту и не успеваю все уголки излазить с квестами.
Быстрее растешь- меньше запоминаешь. Не хочу так. Игра- это приключение. Надеюсь, с WildStar оно у меня получится)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: WildStar

Сообщение Дана » 12 май 2014, 15:38

Надеюсь, с WildStar оно у меня получится)
То есть вот на ТЕСО у нее денег нет, а на Вайлдстар (которая дороже), за всегда пожалуйста?! :D Зааапишем!

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2351 раз
Сообщения: 6664
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: WildStar

Сообщение Cardinal » 12 май 2014, 15:40

Дана писал(а):То есть вот на ТЕСО у нее денег нет, а на Вайлдстар (которая дороже), за всегда пожалуйста?! :D Зааапишем!
У Ви WS только осенью старт) Денег и на TESO хватит, но вы до сентября продержитесь ;)
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: WildStar

Сообщение Виола » 12 май 2014, 15:42

Дана, нету денег ни на что) Кардинал прав, я собираюсь поиграть осенью и надеюсь к тому времени на перевод и скидку, а то и фритуплей :D
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Ответить

Вернуться в «WildStar»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя