WildStar
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: WildStar
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: WildStar
NDA же-ж, там на скринах и видео номер акка по всему экрану, мигом вычисляется и банится
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: WildStar
тогда просто мнения)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: WildStar
Первые впечатления весьма положительные
Графика мультяшная, цвета яркие)) мне очень понравилась особенно после тонны мрачных миров.
Понравились расы, очень своеобразные) ни каких эльфов, гномов, орков и т.д.
Механика похожа на ГВ2, 11 активных скилов, активная карта с множеством секретов, головоломок, лора и т.д.
Понравилась Нон таргет система, на месте стоять вообще не приходиться, всегда следишь за своими атаками и врага, пока на моем пути не встретилось спелов требующих стоять на месте.
В игре много незатейливого юмора
Хоть wildstar и сравнивают с WoW, ГВ2 и др. в Игре чувствуется качество и свое собственное очарование, которое не вызывает дежавю.
также хочу отметить что в Carbine Studios работают люди работавшие над такими проектами как World of Warcraft, Everquest 1 and 2, Warhammer Online, City of Heroes, Free Realms, Diablo II, StarCraft... так что есть надежда на хорошую игру)))
Графика мультяшная, цвета яркие)) мне очень понравилась особенно после тонны мрачных миров.
Понравились расы, очень своеобразные) ни каких эльфов, гномов, орков и т.д.
Механика похожа на ГВ2, 11 активных скилов, активная карта с множеством секретов, головоломок, лора и т.д.
Понравилась Нон таргет система, на месте стоять вообще не приходиться, всегда следишь за своими атаками и врага, пока на моем пути не встретилось спелов требующих стоять на месте.
В игре много незатейливого юмора
Хоть wildstar и сравнивают с WoW, ГВ2 и др. в Игре чувствуется качество и свое собственное очарование, которое не вызывает дежавю.
также хочу отметить что в Carbine Studios работают люди работавшие над такими проектами как World of Warcraft, Everquest 1 and 2, Warhammer Online, City of Heroes, Free Realms, Diablo II, StarCraft... так что есть надежда на хорошую игру)))
Re: WildStar
к сожалению добрая половина юмора упускается, если не читать тексты без перевода ))
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Jaredi
- Гвардеец
- Поблагодарили: 32 раза
- Сообщения: 690
- Имя персонажа: Джаред
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: WildStar
Меня всегда умиляли такие заявления от самих разработчиков игр. Типа, в нашей команде работают люди принявшие участие в работе над ла2!(к примеру) И сразу представляешь какую-нить бабу-Дусю которая мыла полы в серверной когда работали над ла2, ну или что-то подобное.)Bebeka писал(а):также хочу отметить что в Carbine Studios работают люди работавшие над такими проектами как World of Warcraft, Everquest 1 and 2, Warhammer Online, City of Heroes, Free Realms, Diablo II, StarCraft... так что есть надежда на хорошую игру)))
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: WildStar
Больше всего интересно узнать: приукрасили или это правда, то что каждый моб требует тактики?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: WildStar
Говорят сама компания основана 10 разработчиками Близардов)Jaredi писал(а): Меня всегда умиляли такие заявления от самих разработчиков игр. Типа, в нашей команде работают люди принявшие участие в работе над ла2!(к примеру) И сразу представляешь какую-нить бабу-Дусю которая мыла полы в серверной когда работали над ла2, ну или что-то подобное.)
на месте стоять ты точно не будешь каждый моб бьет по своему со своим "телеграфом" (подсвеченная область атаки) и соответственно приходиться оббегать, откатываться, нападать и т.д. всегда по разному. + от них много станов, и станы кстати очень интересно сделаны. Например если тебя ослепят то на экране все поплывет ни чего не разберешь. или кнопки управления поменяются и т.д. до 7 лвла можно конечно стоять и бить пропуская атаки, так как бьют слабо. А вот на 9 уже пару раз нагибали меня мобы из-за того что не отходил)).Cardinal писал(а):Больше всего интересно узнать: приукрасили или это правда, то что каждый моб требует тактики?
Re: WildStar
Вообщем поиграл я за обе фракции.
За Поселенцев инженером, и за Доминион Войном.
Поселенцы это такие бандиты, романтики большой дороги жаждущие приключений и нового дома. Они "дружат" с планетой так сказать. Защищают ее, приручают и т.д. Как я понял у них нет пока четкого лидера, веры. Все расы привносят свои заморочки, везде дружба и пушистики. Вообще бегая по третьей локе Поселенцев я буд-то играл в большую онлайн аркаду, прыгал по грибочкам за светлячками, тушил пожары, помогал полу дереву полу древнему киборгу и спасал говорящую редиску))) но как только начинается бой то понимаешь что это не аркада, огромные пушки, мечи с ядерным реактором, лучи смерти, электричество, магия и много всего остального. Эдакая органичная смесь, под веселую музыку)))
Доминион это жестокие колонизаторы с огромной военной мощью)) которые копают, жгут, убивают живность и т.д. У них есть император, полная иерархия, приказы, куча богов, музеи, богатая история, деньги и т.д. Они как я понял хотят захватить технологии древней мощной цивилизации обитавшей ранее на этой планете, ну и попутно выкачать ресурсы.
Инженер рендж танк или дпс. С большой пушкой, петами роботами, и всякими гаджетами. Дали двух роботов, один танк второй рендж, видимо будет и робот хил) докачал до 9 лвл поэтому пока особо рассказать про класс не чего.
Воин как и везде это воин. Только правда по мимо меча с ядерным реактором имеет нарукавник с огнеметом пушкой и еще чем то. Еще здорово пинает тапком)))
Пути.
При создание персонажа нужно выбрать путь. Всего их 4: Солдат, Ученый, Исследователь и Строитель.
В зависимости от выбранного пути вам будут давать дополнительные бонусы, квесты, испытания, шмотки и т.д. На практике получается так. Инженеру я взял путь ученого. Ученый естественно все изучает, и для него становятся активны разные предметы в игровом пространстве когда для других это просто декорации. Сканируя растения, живность, статуи и и т.д. Ученый получает опыт, бафы, лут, скилы вроде бы рецепты для крафта и еще чего пока не знаю. На 4 лвл пути мне дали скил который создает коробку с зельями))
Путь война это - карать все и вся. он активирует механизмы уничтожения, огнеметы, пилы. Дают задания на мини боссов. Это правда пока все что я увидел на пути война))
За Поселенцев инженером, и за Доминион Войном.
Поселенцы это такие бандиты, романтики большой дороги жаждущие приключений и нового дома. Они "дружат" с планетой так сказать. Защищают ее, приручают и т.д. Как я понял у них нет пока четкого лидера, веры. Все расы привносят свои заморочки, везде дружба и пушистики. Вообще бегая по третьей локе Поселенцев я буд-то играл в большую онлайн аркаду, прыгал по грибочкам за светлячками, тушил пожары, помогал полу дереву полу древнему киборгу и спасал говорящую редиску))) но как только начинается бой то понимаешь что это не аркада, огромные пушки, мечи с ядерным реактором, лучи смерти, электричество, магия и много всего остального. Эдакая органичная смесь, под веселую музыку)))
Доминион это жестокие колонизаторы с огромной военной мощью)) которые копают, жгут, убивают живность и т.д. У них есть император, полная иерархия, приказы, куча богов, музеи, богатая история, деньги и т.д. Они как я понял хотят захватить технологии древней мощной цивилизации обитавшей ранее на этой планете, ну и попутно выкачать ресурсы.
Инженер рендж танк или дпс. С большой пушкой, петами роботами, и всякими гаджетами. Дали двух роботов, один танк второй рендж, видимо будет и робот хил) докачал до 9 лвл поэтому пока особо рассказать про класс не чего.
Воин как и везде это воин. Только правда по мимо меча с ядерным реактором имеет нарукавник с огнеметом пушкой и еще чем то. Еще здорово пинает тапком)))
Пути.
При создание персонажа нужно выбрать путь. Всего их 4: Солдат, Ученый, Исследователь и Строитель.
В зависимости от выбранного пути вам будут давать дополнительные бонусы, квесты, испытания, шмотки и т.д. На практике получается так. Инженеру я взял путь ученого. Ученый естественно все изучает, и для него становятся активны разные предметы в игровом пространстве когда для других это просто декорации. Сканируя растения, живность, статуи и и т.д. Ученый получает опыт, бафы, лут, скилы вроде бы рецепты для крафта и еще чего пока не знаю. На 4 лвл пути мне дали скил который создает коробку с зельями))
Путь война это - карать все и вся. он активирует механизмы уничтожения, огнеметы, пилы. Дают задания на мини боссов. Это правда пока все что я увидел на пути война))
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: WildStar
Вот откуда Blizzard свою идею с крепостями спёрНужно выбрать путь. Всего их 4: Солдат, Ученый, Исследователь и Строитель.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: WildStar
Ролик прикольный). Все бы так снимали про классы
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: WildStar
да, в этой игре привлекает в первую очередь юмор)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Ilmar
- Гвардеец
- Поблагодарили: 91 раз
- Сообщения: 954
- Имя персонажа: Ilmar the Thief
- Игра: TESO
- Откуда: Polska
Re: WildStar
А отталкивает графический стиль. У меня от роликов и скриншотов из глаз кровь идти начинает Ну зачем было есть столько грибов?
Придется играть в оттенках серого, не иначе.
Придется играть в оттенках серого, не иначе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей