WildStar

Re: WildStar

Сообщение Trella 12 май 2014, 12:02

Gralok писал(а):Попробуй сталкера тогда, хотя народ пишет, что этот класс мобов разрывает в фарш, седня вечером думаю его попробовать. Но раз ты хочешь всю прелесть боя против мобов ощутить, а не "пройти заливая все огнем", то оставайся на медике. ;)

Я пробовала разные. Но медик приятней. Кайфую. Попробую сталкера тоже, ибо неохота на старте по второму кругу все проходить.
А кто в бету сейчас бегает, вы на каких серверах?
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Аватара пользователя
Trella
Гвардеец
 
Признанный Талант (1) Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 609 раз.
Сообщения: 4972
С нами: 6 лет 9 месяцев
Откуда: от верблюда
Имя персонажа: Trella
Игра: нет


Re: WildStar

Сообщение Ten 12 май 2014, 12:05

А мне эспер понравился :) Правда, если тупить и пытаться лоб в лоб запинать моба, то его раскатывают моментально....

До этого бегала спеллсингером, на 11 было сложно местами одной и два моба моего уровня заковыривали.
When in trouble, when in doubt: run in circles, scream and shout.

'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett
Аватара пользователя
Ten
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 188 раз.
Сообщения: 1444
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Одинцово, МО
Имя персонажа: Dailin Diin/Tenadan
Игра: TESO, Rift


Re: WildStar

Сообщение Bumka 12 май 2014, 12:29

говорят что эспер это основной хил. а медик со щитами мухлюет.
з.ы. а у солдат в противовес поселенцам есть некая таблица PathSoldierTowerDefense ))
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец
 
Великий Сказочник (1) Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 262 раз.
Сообщения: 2608
С нами: 6 лет 10 месяцев
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет


Re: WildStar

Сообщение Trella 12 май 2014, 12:33

Bumka писал(а):говорят что эспер это основной хил. а медик со щитами мухлюет.
з.ы. а у солдат в противовес поселенцам есть некая таблица PathSoldierTowerDefense ))

Я вообще не пойму про какие пазы ты говоришь)
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Аватара пользователя
Trella
Гвардеец
 
Признанный Талант (1) Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 609 раз.
Сообщения: 4972
С нами: 6 лет 9 месяцев
Откуда: от верблюда
Имя персонажа: Trella
Игра: нет


Re: WildStar

Сообщение Gralok 12 май 2014, 13:13

Это он про пути солдата, поселенца, ученого, исследователя.
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
Аватара пользователя
Gralok
Гость
 
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщения: 416
С нами: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Химки (МО)
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет


Re: WildStar

Сообщение Виола 12 май 2014, 13:16

это я поняла. а что это за PathSoldierTowerDefense и остальное?)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 921 раз.
Сообщения: 12891
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Питер
Имя персонажа: Виола
Игра: нет


Re: WildStar

Сообщение Trella 12 май 2014, 13:41

Попробовала эспера и сталкера. Эспер норм, но медик больше по душе. Сталкер конечно машина убойная, вариант - иду через врагов как по проспекту. Но что-то мне подсказывает что вокруг будут одни сталкеры при таком раскладе).
Также посмотрела другие пути. Исследователь думаю для любителей джамп-квестов, ну солдат и так понятно. А вот такой вопрос возник - больше всего я играла поселенцем. Он ставит бафф-аппараты в поселениях. Насколько я помню ученый бегал и что-то включал. Какое практическое влияние на мир оказывают другие пути? С бафф-аппаратом понятно, баффнулся на хп или скорость или еще что. А чем мне помогают другие игроки - солдаты, исследователи, ученые. не может же быть что эти пути просто для галочки в ачивках.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Аватара пользователя
Trella
Гвардеец
 
Признанный Талант (1) Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 609 раз.
Сообщения: 4972
С нами: 6 лет 9 месяцев
Откуда: от верблюда
Имя персонажа: Trella
Игра: нет


Re: WildStar

Сообщение Gralok 12 май 2014, 14:18

Сталкера еще чуть порезали, в феврале злее был. :D
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
Аватара пользователя
Gralok
Гость
 
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщения: 416
С нами: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Химки (МО)
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет


Re: WildStar

Сообщение Trella 12 май 2014, 14:26

Влезла на Гоху почитать что говорят. народ воет что нельзя взять кап одним махом и нет кнопки "хочу стать имбой макс уровня" ))) и ооо ужассс! качаться трудно. Вот выросло поколение, которое не видело нормальных игр во времена когда кап - это был финал, где сама игра была игрой и это удовольствие тщательно растягивали.
Не все так радужно, сразу обозначу основной момент который мне не понравился - кач долгий и нудный, квесты излишне задротны и чем дальше тем хуже, чего стоит один лишь только квест в западном Глимвуде где нужно убить 100 мобов!, по 25 мобов каждого из 4 типов, некоторые из которых - зарывшиеся под землю динозавры (хз как еще это можно обозвать) весьма геморойные и пилятся дольше 30 секунд.
Имо это не очень для WoWLike MMO игры где весь основной геймплей сосредоточен на капе, то есть до 50 лвл мы не увидим ни пвп Арен, ни Варплотов, ни действительно сложных ветеранских данжей и адвечур (аналог WoW-вских сценариев ток на 5 ппл) ни рейдов, ни группового аутдор контента.
Такой формат игры подразумевает относительно быстрый и не особо геморойный кач, чтоб игрок мог ознакомится с игрой, но при этом сам кач не успел начать действовать на нервы, имо им стоит серьезно бустануть скорость прокачки, дополнительно ускорить прокачку квестами путей (которые сейчас не дают опыта от слова совсем) и занерфить наносимый демедж некоторым квестовым мобам (превед глимвудским оленям ) и это вовсе не будет оказуаливанием, сложность нужна там где она действительно нужна - в енд гейме.
Имхо уже давно в подобных играх нужно сделать этап прокачки опциональным, с возможностью скипнуть его, правда не так как это придумали в WoW и Everquest - продавая капнутых чаров, это должна быть бесплатная услуга, так как игроки уже заплатили за игру.
З.Ы. Ах да, еще карта, а вернее ее отсутвие в подземельях (не инстансах) и это ладно если это небольшая пещерка, но если это большой комплекс типа того что в конце Глимвуда, где еще и 3-4 уровня, а сама обстановка просто переполнена деталями в кислотных тонах, мозг начинает вскипать при попытке во всем разобраться, миникарты тут категорически недостаточно.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Аватара пользователя
Trella
Гвардеец
 
Признанный Талант (1) Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 609 раз.
Сообщения: 4972
С нами: 6 лет 9 месяцев
Откуда: от верблюда
Имя персонажа: Trella
Игра: нет


Re: WildStar

Сообщение Дана 12 май 2014, 14:45

Трелл, на Гохе ноют по поводу любой игры, какая бы она не была :) Это не новость. Человеку, написавшему пост который ты приводишь, можно посоветовать игры типа Баттлефилда или какойнить Дейзи, где процесс "прокачки" либо вообще отсутствует, либо не так важен и большая часть контента доступна сразу. Другой вопрос, что на мой взгляд, квесты на убийство 100 мобов, в современных ММО, смотрятся диковато. Понятно, что разработчики специально делают упор на тех самых "олд-тру-таймс", но выглядит это довольно неуклюже, с моей точки зрения :)
А вообще мне искренне интересно, что получиться из WildStar и насколько такой подход жизнеспособен сегодня.
Дана
Гость
 
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщения: 3277
С нами: 9 лет
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO


Пред.След.

Вернуться в WildStar

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1