WildStar


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5028
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: WildStar

Сообщение Trella » 26 июн 2014, 10:41

Unonadi писал(а): По поводу медика) Очень мобильный хил, все абилки кастуются на бегу, отличный бурстовый аое отхил, немного похуже танка, но и это можно преодолеть. Очень важно правильно распределить ампы и вложить очки в абилки. Вообщем хилю в нем и вполне довольна). Пати вроде тоже живет)
А не сложно дать раскладку в теме про медика? Буду благодарна за советы и направление
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Unonadi
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 528
Имя персонажа: Unonadi
Игра: Rift

Re: WildStar

Сообщение Unonadi » 26 июн 2014, 13:39

Ооками писал(а):Юю, к вам в пати можно на выходные "пролезть" в адвенчуру?
Конечно, дорогая, а ещё нужно тебе айтюн начинать делать)
И пусть судьба не справедлива, но жизнь- игра, играй красиво!!!

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 275 раз
Сообщения: 2683
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: WildStar

Сообщение Bumka » 26 июн 2014, 14:28

Akak писал(а):имхо, ты немного негативен (я абсолютно без упреков, просто взгляд со стороны), стоит попробовать написать отзыв через месяц или когда по жизни будет отличное настроение...
не знаю буду ли играть через месяц потому что смысл пропал. Еще перевод как-то держит. А вот рейды уже не так заманчивы.
Akak писал(а):вообще не вижу проблем - ты используешь соотв. исследованию книжки-ингридиенты при крафте? откуда в крафте рандом, если при наведении на докупаемый реагент подсвечивается направление (+аддоны есть, запоминающие историю, кстати если нужно кину список аддонов, может кто-нить найдет для себя корреляции)
ага, но там всё равно рандомный разброс получается, который на эксперте можно компенсировать за счет большего выбора разных ингредиентов, а вот на джорнеймене такого выбора нет, и если там рандом не в масть, то увы. Рекомендую покрафтить харвест фабы 3 тира на джорнеймене, может понятней будет. Для примера - на эксперте это где-то 9 из 10 успешных крафта, а на джорнеймене это 1 из 3-5. Вот в этом и косяк системы.

Крафт с книжками это конечно круто, но опять же их цена сожрет всю прибыль. Вот для дискавера их еще можно применять, чтоб быстрее рец открыть, а так они только для продажи годятся или для того чтобы создать 100%ную уверенность в крафте. Хотя повторюсь - на эксперте гораздо проще крафт.
По поводу медика) Очень мобильный хил, все абилки кастуются на бегу, отличный бурстовый аое отхил, немного похуже танка, но и это можно преодолеть. Очень важно правильно распределить ампы и вложить очки в абилки. Вообщем хилю в нем и вполне довольна). Пати вроде тоже живет)
не спорю, всё так, но видимо стар я уже для такого геймплея, потому как справляться не выходит :?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Ооками
Очумелые ручки

Признанный Талант Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 2979
Имя персонажа: Ookami
Игра: нет
Откуда: из сугроба

Re: WildStar

Сообщение Ооками » 26 июн 2014, 17:39

Unonadi писал(а): Конечно, дорогая, а ещё нужно тебе айтюн начинать делать)
:?
это че такое?
Trella писал(а):И вопрос на форуме: как хакнуть холодильник)

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: WildStar

Сообщение Виола » 26 июн 2014, 19:00

местный айфон? :D

если кому-то надоест игра и акк продавать не будет желания, я готова принять на грудь в дар :roll:
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
FatoF
Гость
Сообщения: 19
Имя персонажа: Fatof, Gab
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: WildStar

Сообщение FatoF » 26 июн 2014, 21:37

Как у вас дела с рейдами? Я со своим типом ЦНС этот аттюн никогда не сделаю, даже Афобазал ведрами не поможет :twisted:

Аватара пользователя
Unonadi
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 528
Имя персонажа: Unonadi
Игра: Rift

Re: WildStar

Сообщение Unonadi » 27 июн 2014, 00:20

Ну адвенчуры прошли, переходим к данжам)
И пусть судьба не справедлива, но жизнь- игра, играй красиво!!!

Аватара пользователя
Ооками
Очумелые ручки

Признанный Талант Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 2979
Имя персонажа: Ookami
Игра: нет
Откуда: из сугроба

Re: WildStar

Сообщение Ооками » 27 июн 2014, 08:21

Ребята, извиняюсь, что пропала внезапно, елктричесто кончилось :cry: , с утра тоже не было, даже дет.сад не работает сегодня. Благо на работе все пучком. Ну и дет.сад на работе теперь :D
Trella писал(а):И вопрос на форуме: как хакнуть холодильник)

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 275 раз
Сообщения: 2683
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: WildStar

Сообщение Bumka » 27 июн 2014, 09:13

Unonadi писал(а):Ну адвенчуры прошли, переходим к данжам)
на золото?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Unonadi
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 528
Имя персонажа: Unonadi
Игра: Rift

Re: WildStar

Сообщение Unonadi » 27 июн 2014, 09:20

Ооками, я волновалась)) Но рада, что всё нормально и только электричество всему виной)
И пусть судьба не справедлива, но жизнь- игра, играй красиво!!!

Аватара пользователя
Unonadi
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 528
Имя персонажа: Unonadi
Игра: Rift

Re: WildStar

Сообщение Unonadi » 27 июн 2014, 09:24

Bumka писал(а): на золото?
Да, правда не всегда получается, т.к. там много факторов, от которых зависит прохождение.
Ну и когда проходишь на золото, в награду дают две фиол шмотки)
И пусть судьба не справедлива, но жизнь- игра, играй красиво!!!

Vontavious
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 28 раз
Сообщения: 287
Имя персонажа: Spartakiada
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: WildStar

Сообщение Vontavious » 27 июн 2014, 09:56

Адвенчуры на золото проходить совсем не сложно, если группа знает что делать, правда бывают всякие внештатные ситуации, а золото дается только за безукоризненное прохождение. А вот ветерановские данжи- это совсем другая песня. Там сложность боссов сопоставима с рейдовыми в рифте и на каждого босса нужно потратить часа так 3. Я не говорю уже о прохождении на время, которое нужно на аттюн

Аватара пользователя
Ооками
Очумелые ручки

Признанный Талант Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 2979
Имя персонажа: Ookami
Игра: нет
Откуда: из сугроба

Re: WildStar

Сообщение Ооками » 27 июн 2014, 12:31

я в данжах 50 лвла не была, но ходила с ребятами в 18-20, это довольна забавно :D
Особенно меня обрадовал робот с циркулярными пилами, которые он разбрасывал повсюду , адская штука. Причем я там хилила :-o
Trella писал(а):И вопрос на форуме: как хакнуть холодильник)

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5028
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: WildStar

Сообщение Trella » 28 июн 2014, 10:33

Почему % за мобов по квестам такой не одинаковый в группе? Мы бегаем с Тори, разница уровней 0-1, оба медики, оба пробафаны домашним баффом на квестинг. Убив квестового моба мы получаем разный прогресс, отличающийся иногда в 1.5-4 раза. Среди активных гильдийных баффов у меня нет ничего, влияющего на квесты. есть 8% на ХР и все.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 275 раз
Сообщения: 2683
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: WildStar

Сообщение Bumka » 28 июн 2014, 11:40

Trella писал(а):Почему % за мобов по квестам такой не одинаковый в группе? Мы бегаем с Тори, разница уровней 0-1, оба медики, оба пробафаны домашним баффом на квестинг. Убив квестового моба мы получаем разный прогресс, отличающийся иногда в 1.5-4 раза. Среди активных гильдийных баффов у меня нет ничего, влияющего на квесты. есть 8% на ХР и все.
а % дамага который вы по мобу наносите, тоже одинаковый?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Ответить

Вернуться в «WildStar»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость