модуль Outlight - техническая ветка


Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 1285
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Vinni_Pooh » 25 сен 2014, 18:22

тут сбор, генережка партии, и остальные вопросы по системе и приключению.
основная инфа по механике - это д100 с модификаторами, тыренное с дарк хереси и переделываемое (часто на ходу) под нужды фентези.
таким макаром в основном планируется словеска в тех местах где формализации можно избежать.

по классам, для игроков доступны:

солдат - нормальный, классический боец, способный носить любые доспехи и пользоваться почти любым оружием ближнего боя.
следопыт - легкобронированный специалист, полагающийся на луки и ножи.
дознаватель aka охотник на ведьм - социальный персонаж со специализацией на допросах и поисках улик. в партии не более одного человека.
клерик- послушник Ордена Света. специалист по борьбе с темными силами и защите людей. в партии не более одного человека.

выбор класса не значит, что кроме указанной специализации персонаж ничего не умеет. солдат или следопыт могут быть социальными персонажами, а клерики и витчхантеры - совсем не беззащитны. и любой из классов может подкрадываться или взламывать замки, при нужде.

игроки - пишите кто вам интересен, задавайте вопросы. кроме того, хочу сразу услышать кто и когда может собираться на партии. в идеале играть нужно раз в неделю, лучше всего в какой-то фиксированный день.
Последний раз редактировалось Vinni_Pooh 25 сен 2014, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Аве » 25 сен 2014, 18:47

Ну хотелось бы для начала знать - кто мы во всей этой истории, цели, задачи - хоть примерные. Сторона, ограничения и прочее. Фабулу модуля, в общем. Ибо я совершенно случайно на прошлой неделе придумал небольшой сюжет и теперь хочу персонажа оттуда сюда и вписать. Правда, он немножко каннибал :D
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 1285
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Vinni_Pooh » 25 сен 2014, 19:01

да, вопрос с завязкой:
фактически, вы аналог аколитов из дх. Каждый из персонажей по какой-то причине должен Ордену. или тот что-то сделал в прошлом для персонажа, или подловил на чем-то, или просто даже по идейным соображениям. И сейчас, каждому поступает сообщение, что настало время возвращать долги родине)
Из вас будет сформирован спец отряд Ордена, для решения возникших проблем. место действия - прифронтирье, так сказать. места, которые были освоены +\- полвека назад. с одной стороны, здесь уже есть вполне приличная инфраструктура. а с другой - дряни всякой тоже хватает. персонажи могут быть родом как отсюда, так и из внутренних частей империи.

насчет каннибализма - каннибал не прокатит вообще никак. это один из признаков собссно сил зла.
кодекс света - фактически говорит, оставайтесь людьми, и не вредите друг другу. но при этом следите за чистотой расы, так сказать) запрещены - каннибализм, садизм (ради удовольствия), колдовство, особенно такое, которое вредит человеку, вступление в сговор с силами зла, и всяческое им потворство. за такое - тут же казнят.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение gynny » 25 сен 2014, 19:45

Интересно. Я бы поучаствовал.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 1285
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Vinni_Pooh » 25 сен 2014, 19:55

пока что я не сильно уверен как в собственных силах, потому что уже лет восемь не водил, так и в том, насколько долго хватит интереса игроков. сейчас уже собрана тестовая партия, и попробую с ней сыграть несколько модулей. после этого, по результатам игр будем смотреть, насчет набора доп игроков, и вообще продолжения этого дела.
так что, пока что набора нет(
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Аве » 25 сен 2014, 19:56

Негодяй. Все мои мечты загубил на корню. :cry: :cry: :cry:
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 1285
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Vinni_Pooh » 25 сен 2014, 19:57

когда-то я кстати хотел вести партию именно за андэдов)))) может быть, в следующий раз ;)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Аве » 25 сен 2014, 20:00

Vinni_Pooh писал(а):когда-то я кстати хотел вести партию именно за андэдов)))) может быть, в следующий раз ;)
Андеды - не каннибалы, а людоеды, я думаю :) Но у меня всегда в запасе есть крайне занимательная возможность - жрякать втайне от партии и руководства. Зловещий смех.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение gynny » 25 сен 2014, 20:00

Vinni_Pooh писал(а):пока что я не сильно уверен как в собственных силах, потому что уже лет восемь не водил, так и в том, насколько долго хватит интереса игроков. сейчас уже собрана тестовая партия, и попробую с ней сыграть несколько модулей. после этого, по результатам игр будем смотреть, насчет набора доп игроков, и вообще продолжения этого дела.
так что, пока что набора нет(
С этого и надо было начинать :D Ну ладно, я тогда хоть послушаю.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 1285
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Vinni_Pooh » 26 сен 2014, 18:42

базовая модель боевки, адаптированная под фентези. тут наверняка не все, но если чего-то тут нет, а в дх есть - то после вашего напоминания, если правило не противоречит концепции фентези - будем использовать, и внесем в список.

сокращения - бс и вс тесты - баллистик скил и вепон скил соответственно.

вопросы и замечания по предложенной системе оставляйте в комментариях.

боевка

бой происходит на поле, разделенном на квадраты.
действие каждого игрока в бою делится на две части, первая - движение, вторая - какое-то действие.

движение

двигаться по диагонали нельзя. использование реакции или оружия без соответствующего умения производится по половинному показателю атрибута, с округлением вниз.

обычное движение - равно 1,5 кратному показателю ловкости, с округлением в меньшую сторону.
например - ловкость 35. показатель - 3. умножаем 3 на 1,5 - получаем 4,5 - округляем в меньшую сторону, получаем движение на 4 клетки. после такого движения, персонаж может выполнять действия без штрафов.

быстрое движение - равно 2х-кратному показателю ловкости, с округлением в меньшую сторону. после такого действия персонаж имеет -10 штрафы к тестам до начала своего следующего хода.

бег - равен 3х-кратному показателю ловкости. после такого движения, персонаж не может выполнять никаких действий.

лежащий, или сбитый с ног персонаж может переместиться в фазу движения на 1 клетку.

таблица движения для разных показателей ловкости
ловкость 2 3 4 5 6 7 8 9 10
движение 3 3 6 7 9 10 12 13 15
быстро 4 6 8 10 12 14 16 18 20
бег 6 9 12 15 18 21 24 27 30

модификаторы за размер и тип существа
если существо размером меньше человека (до двух раз) - то от финальной цифры движения отнимается 1 клетка
если существо размером больше человека (до двух раз) - то к финальной цифре движения прибавляется 1 клетка.
если существо имеет тип - кавалерия или летун - то к финальной цифре движения применяется модификатор - х1.5 с округлением в меньшую сторону.

фазу движения можно пропустить или можно отложить - тогда игрок пропускает фазу действий, и выполняет фазу движения после того, как все участники боя завершат свою фазу действий. если несколько персонажей отложили свою фазу движения - они выполняют ее в порядке боевой инициативы.


действия
приседание\вставание, перепрыгивание через препятствие, лечь\встать поднять, использовать, выбросить что-либо - занимает экшен.

удар - тест бс\вс скила
точный удар - позволяет поражать определенную часть тела, -20 к тесту бс\вс скила
прицеливание - в следующий ход дает +10 к тесту бс\вс скила
финт - в следующий ход любая попытка врага парировать удар или уклониться от него имеет - 20 к атрибуту
блок - до начала следующего хода все входящие хтх-атаки имеют -20 к в вепон скилу

реакция
каждый игрок имеет 1 реакцию на действия врага в ход
уклонение - тест ловкости, игнорирующий входящую атаку
парирование - тест вс, отражающий входящую хтх-атаку

дополнительно
помимо этого, некоторое оружие может давать владельцу дополнительные варианты атаки. они указываются в описании оружия. так же, каждый класс персонажа имеет собственные варианты атаки, открываемые отдельно. некоторые умения модфицируют базовые экшены и реакции.

модификаторы боя
окружение - за каждого дополнительного противника в контакте с персонажем превосходящая сторона получает +10 к вс тесту, максимум до +30. (пример - два на одного дают двоим +10 к тесту, три на одного +20)
бегство - если персонаж выходит из базового контакта с врагом, то каждый враг, находящийся в этот момент в контакте с ним, немедленно наносит ему один удар с базовым показателем вс.

укрытия - персонаж, частично скрытый препятствием на линии стрельбы врага, получает дополнительную броню на скрытой части тела, в зависимости от типа укрытия, а так же любой стрелок совершающий атаку в него, получает штраф -10 к бс тесту.
укрытия бывают трех типов.
большое - полностью скрывает персонажа. блокирует линию стрельбы в обе стороны. является непреодолимым.
среднее - в стоячем положении дает укрытие персонажу, в сидячем - блокирует линию видимости и полностью скрывает его. для преодоления требуется трата действия, и тест на ловкость.
малое - дает укрытие сидящему персонажу, для преодоления требуется трата действия.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 623 раза
Сообщения: 8085
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение _Sfio_ » 27 сен 2014, 08:34

Так и не поняла, кто все-таки в это играет, но на всякий случай выделила раздел.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 1285
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Vinni_Pooh » 27 сен 2014, 08:45

ну я думал с просьбой о разделе погодить до тех пор, пока хотя бы пара игр не состоится) но спасибо ваще!
сейчас в партии планируются халл, аве, мэд, и приглашенная звезда - прынцэсса парфэ!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 1285
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Vinni_Pooh » 01 окт 2014, 12:38

так. первая фаза завершена. технические вопросы для старта модуля решены. таблицы дописаны, статы расставлены.

вот последняя версия веток скилов, и процесса генерации персонажа.

таблица оружия

лезвийное: +10 к парированию
нож: режущий, доп-атака - метание, колющий - д10+1
одноручный меч - режущий - д10+3
двуручный меч: режущий, доп-атака атака "вихрь" -10вс, бьет по двум целям, обе должны касаться друг друга и персонажа наносящего удар. (без навыка -20 к тестам на попадание, парирование и уклонение) - д10+5

рубящее: +1 к урону по щиту или броне - 10 к парированию
топор: режущий, доп-атака - метание, режущий - д10+2
двуручный топор: режущий, доп-атака "вихрь" -10вс, бьет по двум целям - обе должны касаться друг друга и персонажа наносящего удар. - д10+5

полеармы: могут бить через клетку от персонажа (не по диагонали)
посох - дробящий - д10+3
копье - колющий - д10+3
коса - режущий - д10+3
алебарда - режущий, доп атака - колющий - д10+4

дробящее: увеличивает шанс крит эффекта на 5%, -10 к уклонению
молот - дробящий, доп-атака - метание, дробящий - д10+2
булава - дробящий - д10+2
моргенштерн - дробящий, ап1 (-1 к показателю брони при расчете пробивания) - д10+2
двуручный молот - дробящий, - доп-атака "наковальня": -10 к вс, показатель силы увеличен вполовину, с округлением вверх. (без навыка -20 к тестам на попадание, парирование и уклонение) - д10+5


стрелковое: сменные боеприпасы, дистанционная атака
короткий лук - колющий - д10+1 - доп атака "град стрел" - 2 выстрела в раунд - 10 бс тест - дистанция мод силы х3
охотничий лук - колющий - д10+3 - дистанция мод силы х4 - +10 бс тест
ростовой лук - колющий - перезарядка 1 действие - д10+5 - дистанция мод силы х6 - доп атака модификатор силы при уроне х2, откат1 (следующий ход игрок пропускает)
малый арбалет - колющий, перезарядка 1 действие - дистанция 7 - д10+3
охотничий арбалет - колющий, перезарядка 1 действие - дистанция 12 - д10+5
осадный арбалет - колющий, перезарядка 2 действия - дистанция 15 - д10+7 ап1

метательное:
дистанция метания - модификатор силы х2

нож - режущий - д10+1
праща - дробящий - д10+2
дротик - колющий - д10+2 -10 к бс, ап1
топор - режущий, - д10+2 -10 к бс, ап1


таблица брони

без скила на доспех - все физ тесты по половинному показателю идут. так же как и с оружием.

кожа - никаких штрафов или бонусов - броня к3 р2 д1
кольчуга -10 к уклонению, -2 к бегу - броня к3 р4 д2
пластина -10 к уклонению -1, -2,-3 к движению в разных режимах - броня к3 р4 д5

легкий шлем - дает броню на голову
полный шлем - диет -10 к тестам на внимательность и бс - но дает возможность пройти тест на выносливость, чтобы проигнорировать критический эффект "оглушение".

комплектом считается набор брони одинакового типа\наименования закрывающий тело, ноги и руки.

комплект промасленного кожаного доспеха +10 к скрытности
комплект облегченного кожаного доспеха +10 к доджу -1 к броне

комплект кольчужного доспеха +1 к наименьшему из трех показателей брони

комплект пластинчатого доспеха +1 к наибольшему из трех показателей брони


критические эффекты оружия
критический эффект наносится на нижних 10% броска на попадание.

пробой - наносится колющим оружием, наносит дополнительный кубик урона, инорируя показатель брони.
кровотечение - наносится режущим оружием, причиняет 1 рану кажжый раунд на протяжении д6 раундов.
оглушение - наносится дробящим оружием, цель считается обезоруженной и сбитой с ног.

разрушение и починка брони и щитов - если прошедший сквозь броню и выносливость урон, превышает показатель брони или щита, то предмет считается поврежденным, и его показатель брони уменьшается на единицу.

Починка поврежденного предмета - для восстановления показателя брони, проходится тест ловкости, занимающий 1 час игрового времени, во время которого персонаж не может заниматься ничем, кроме починки. При критическом провале, 95-100% - предмет считается не подлежащим дальнейшему ремонту - и его текущий показатель брони считается максимальным.
Требует предмет - набор починки, который расходуется после каждого использования.

алхимия - позволяет готовить зелья при наличии соответствующих ингредиентов и рабочего места. время, требуемое на создание зелья указывается в рецепте.


мораль
существа имеющие рейтинг Страха заставляют персонажа пройти тест на волю
1ур - воля +10
2ур - базовая воля
3ур - воля -10
4 ур - воля -20
если персонаж прошел тест, то против этого противника до конца боя действует без штрафов.
если провалил, то имеет все тесты пртив страшного монстра -10.
если провалил с градацией больше 3, то не может совершать действия против этого монстра, пока не пройдет тест. после успешного прохождения, имеет все тесты против него - 15.


генерация персонажей

таблица развития опыта и скилов
стоимость развития статов или умений установлена в СП - скил-пойнтах. обычно умение стоит от 1 до 3 сп. они же выдаются за успешное выполнение заданий.
на старте игроку выдается 6 сп, которые он может потратить улучшения.

после того, как игрок вложил 10 сп в умения первого уровня, он может покупать умения из списка второго уроня.
когда вложит 20 сп в умения первого и второго уровня, получает доступ к списку третьего, и так далее.

1 уровень 0-10 сп
2 уровень 11-20 сп
3 уровень 21-30 сп
4 уровень 31-50 сп
5 уровень 51-80 сп

улучшение статов 1 ур
bs ws ag prc str tfn will fel
солдат 3сп 1сп 3сп 2сп 1сп 1сп 2сп 3сп
следопыт 1сп 2сп 1сп 2сп 3сп 1сп 3сп 3сп
дознаватель 2сп 2сп 3сп 1сп 3сп 3сп 1сп 1сп
клерик 3сп 3сп 3сп 2сп 2сп 1сп 1сп 1сп
на каждом следующем уровне стоимость навыка увеличивается на 1сп. стат можно улучшать максимум 4 раза.

раны персонажей
солдат 9 +д5
следопыт 7 +д5
дознаватель 7 +д5
клерик 8 +д5

дерево скилов для классов

солдат - 1 уровень
оружие - одноручный меч - 1сп
оружие - древковое - 1сп
оружие - дробящее - 1сп
оружие - рубящее - 1сп
оружие - двуручное (убирает штраф на использование двуручного оружия любого типа) - 1сп

броня - кожаная - 1сп
броня - кольчуга - 1сп
броня - щит - 1сп

связи - военные - 2сп

общение - запугивание - 2сп

знание - война - 2сп
знание - бестиарий - 2сп

бой - рывок (если в ход атаки персонаж сделал движение на 4 или более клеток по прямой, он получает +10 к вс тесту) - 2сп
бой - мясник (действие, хтх-атака уполовинивает, с округлением вниз до минимума в 1, сопротивление брони к режущему урону, при этом тест на вс имеет -10) - 2сп
бой - дробитель (действие, хтх-атака уполовинивает, с округлением вниз до минимума в 1, сопротивление брони к дробящему урону, при этом тест на вс имеет -10) - 2сп

ремесло - парирование - 2сп
ремесло - стена щитов (при наличии щита в руке, и действии "блок" модификатор вс противника изменяется с -20 до -30) - 3сп
ремесло - выносливость (2 дополнительные раны) - 1сп
ремесло - чинильщик - 3сп

следопыт - 1 уровень
оружие - ножи - 1сп
оружие - метательное - 1сп
оружие - лук - 1сп

броня - кожаная - 1сп
броня - кольчуга - 1сп

выживание - дикая природа - 1сп

связи - военные - 2сп
связи - городское дно - 2сп
связи - егеря - 2сп

общение - запугивание - 3сп
общение - очарование - 3сп
общение - лжец - 2сп

знание - война - 3сп
знание - бестиарий - 2сп

бой - рывок (если в ход атаки персонаж сделал движение на 4 или более клеток по прямой, он получает +10 к вс тесту) - 2сп
бой - шило (действие, бс или вс атака уполовинивает, с округлением вниз до минимума в 1, сопротивление брони к колющему урону, при этом тест на вс или бс имеет -10) - 2сп

ремесло - скрытность - 3сп
ремесло - уворот - 2сп

клерик - 1 уровень
оружие - древковое - 2сп
оружие - дробящее - 2сп

броня - кожаная - 2сп
броня - кольчуга - 2сп
броня - щит - 2сп

выживание - город - 2сп

связи - церковь - 1сп
связи - аристократия - 2сп

общение - очарование - 1сп

знание - религия - 1сп
знание - ересь - 1сп
знание - орден - 1сп
знание - история - 1сп
знания - легенды - 1сп
знания - нечисть - 1сп
бой - дробитель (действие, хтх-атака уполовинивает, с округлением вниз до минимума в 1, сопротивление брони к дробящему урону, при этом тест на вс имеет -10) - 3сп

ремесло - развеять морок (развеивает иллюзии в радиусе фел бонуса метров умноженном на 5) - 1сп
ремесло - защита от зла (прошедший урон, нанесенный злым существом, уменьшается на 1, действует в радиусе фел бонуса метров, умноженном на 5 ) - 1сп
ремесло - алхимия - 2сп

дознаватель - 1 уровень
оружие - одноручный меч - 1сп
оружие - нож - 1сп
оружие - метательное - 2сп

броня - кожаная - 2сп
броня - щит - 2сп

выживание - город - 1сп

связи - городское дно - 1сп
связи - военные - 2сп
связи - церковь - 2сп
связи - аристократия - 2сп
связи - чиновники - 1сп

общение - запугивание - 1сп
общение - очарование - 1сп
общение - лжец - 1сп
общение - проницательность - 1сп

знание - история - 1сп
знание - религия - 2сп
знание - ересь - 2сп
знание - нечисть - 1сп
знание - нелюди - 2сп

ремесло - допрос - 1сп
ремесло - тайный язык - 2сп

бой - мясник (действие, хтх-атака уполовинивает, с округлением вниз до минимума в 1, сопротивление брони к режущему урону, при этом тест на вс имеет -10) - 3сп
бой - рывок (если в ход атаки персонаж сделал движение на 4 или более клеток по прямой, он получает +10 к вс тесту) - 3сп
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 647 раз
Сообщения: 1285
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение Vinni_Pooh » 01 окт 2014, 12:48

на фоне завершения фазы первой, переходим к фазе второй - игроки пишут квенты, мы всех вылавливаем и генерим)

что должно быть в квенте:
тезисно
- место рождения - внутренние области, внешние, или фронтир.
- социальное положение - из крестьян, городской бедноты, потомственных военных, аристократов и так далее.
- причины, по которым персонаж выполняет приказы ордена, напирмер - долги, которые покрыл орден, услуга оказанная орденом семье, орден защитил от какой-то угрозы, или даже чисто идейные соображения.
- краткий жизненный путь, натурально в двух-трех фразах.
- возраст и внешний вид.

на это все достаточно по предложению на каждый пункт. если вы хотите сохранить какие-то детали биографии в тайне, кидайте все в скайп. если не уверены в чем-то или не знаете какой пункт выбрать - пишите в скайп, нагенерим рендомно.

самое главное - скидываете мне вот эту инфу, я ее модерирую на предмет соответствия антуражу мира, и уже потом на основе результата, при желании - можете писать художественную часть)

михаил, тебя это тоже касается.

итак - жду от вас сообщений, и когда это будет сделано, генерим чарлист и начинаем играть.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: модуль Outlight - техническая ветка

Сообщение gynny » 01 окт 2014, 15:09

Чем мне не понравилась система ДХ - медленными боями. Урон оружия в среднем маленький, и тот проходит с вычетом показателей брони и выносливости. Это без учета промахов и уклонений :) Тут, я так понял, схожая система будет?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Outlight»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость