ArmA 2
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
ArmA 2
Халл неоднократно предлагал в будущем посовершать набеги на Чернорусь, кооп в арме вполне хороший.
Кто что думает?
П.С: ненавижу лесные карты
Кто что думает?
П.С: ненавижу лесные карты
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Я за, только скажите, там на всех картах надо бежать 10км (в буквальном смысле) до передовой? Куда не заходил, всегда натыкался на получасовую пробежку (в буквальном смысле, опять, же), затем секундный бой с хэдшотом. И по-новой
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Кооп кампании у Армы весьма занятный. Если в первых двух миссиях все стандартно - диверсионная операция и городской бой, то с третьей емнип отряд оставляют на базе с списком заданий, посреди огромной Черноруси, и геймплей становится как в какой-нить песочнице, отряд мотается туда-сюда, дружит с местными, ловит главных боевиков, обустраивает базу, етс...Тори писал(а):Я за, только скажите, там на всех картах надо бежать 10км (в буквальном смысле) до передовой? Куда не заходил, всегда натыкался на получасовую пробежку (в буквальном смысле, опять, же), затем секундный бой с хэдшотом. И по-новой
Отвечая же на вопрос: да, если играть в арму как в обычный шутер так и будет. Тут хоть сохраняться можно, в прародителе - флешпойнте, один сейв на миссию давали :-)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Ага, я не так понял. Речь идёт о кооперативе Я-то подумал про пострелушки между людьми. Тем более "за".
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Лично я в пострелушки людей в арме не полезу, это нужно или искать уже готовый клан и проситься туда, или будет не игра в арму, а кривой, тормозной и неинтересный баттлфилд. На оба варианта у меня времени нет.Тори писал(а):Ага, я не так понял. Речь идёт о кооперативе Я-то подумал про пострелушки между людьми. Тем более "за".
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Ап темке, вчера втроем с Халлом и Эром таки смогли побегать в кооператив Армы, очень здорово
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Выезжаем на задание.
Пшур взял УАЗ покататься
Командир Халл общается с местным населением
Пшур опять взял чужую машину
И еще одну
Запомните этого человека и не доверяйте ему свою машину
Халл думает!
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Ansedar
- Гвардеец
- Поблагодарили: 6 раз
- Сообщения: 327
- Имя персонажа: Ансэдар
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Не завалялось ли у кого туториалов по редактору на русском?
Особо интересуют описания команд которые могут быть использованы в триггерах.
Особо интересуют описания команд которые могут быть использованы в триггерах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей