Прималист


Ответить
Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift
Контактная информация:

Прималист

Сообщение Кербин » 18 авг 2015, 15:58

Изображение
Прималист


Трион объявил о предстоящем выпуске нового класса под названием Прималист (Primalist). Прималист станет доступен для игры с патчем Rift 3.4: Into the Wilds (ожидается осенью 2015) с 6 начальными душами.
Остальные 4 души будут выпущены отдельно в будущем. Среди них будут саппорт, и, возможно, АОЕ хил.

Класс ещё находится в разработке, поэтому всё, о чем написано ниже, может измениться.

Изображение
Очки талантов
Вы можете распределить в дереве душ Прималиста всего 39 очков талантов, максимум в одной душе - 31 очко. Таким образом, вы не будете получать по очку с каждым уровнем персонажа. В начале прокачки персонаж получает очки относительно быстро (например, одно на 2 уровне, одно на 3-м), но на более высоких уровнях персонаж реже получает с уровнем новое очко.

Трион решил, что во многих существующих душах есть способности вроде "наносит на 2% больше урона", которые легко можно сократить и совместить в меньшем наборе талантов. Для нового класса, Трион ввел более "короткие" древа душ, но с более значимыми талантами/способностями.

Тем не менее, игроков заверили, что на текущий момент нет планов по переделке существующих классов на древа душ с 31-м очком, хотя разработчик Триона Джефф "Red Hawk" Гамильтон и не исключил такого развития событий как полностью невозможного в будущем. Если Трион поменяет существующие души, скорее всего изменения коснутся не количества очков в душах, а перестановок талантов/способностей с учетом текущего максимума очков.
Как приобрести Прималиста
Прималиста на текущий момент можно получить только через предзаказ в составе набора The Wilds Pack. Использовать его при этом всё ещё нельзя, так как сам класс станет доступен с выходом патча Рифт 3.4.

Однако, при запуске 3.4 в продаже появится отдельный набор Primalist Pack, доступный за кредиты. Также возможно, что его можно будет приобрести за реальные деньги.
Полоса концентрации
У Прималиста есть уникальная механика: полоса концентрации (Focus Bar), дающая разнообразные преимущества каждой из душ.
Изображение
Использование умений Ярости (Fury) сдвигает концентрацию к левому краю полосы (значок медведя), а умений Хитрости (Cunning) - к правому краю (орёл).(Примечание переводчика: судя по описанию умений, это может зависеть от используемой души, т.к. некоторые умения Ярости сдвигают концентрацию в сторону Хитрости, и наоборот).

Чем дальше вы к одному из краев полосы, тем сильнее эффект некоторых способностей. Часть способностей зависит от достижения какого-то значения на полосе. Например, талант Дервиша (Dervish) Cyclicism:
  • - каждый раз, когда ваша Хитрость достигает 100, вы получаете +6% к вероятности критического удара на 30 с;
    - каждый раз, когда ваша Ярость достигает 100, вы получаете +9% к урону на 30 с.
В каждой душе есть и умения Ярости, и умения Хитрости. При использовании многих умений вы передвигаете индикатор полосы к краю Ярости или, наоборот, к краю Хитрости.
"Пиковое" умение каждой души, ульта, известная как "Первобытное воплощение" (Primal Avatar), обычно удерживает концентрацию в определенной позиции (100 Хитрости, например) всё время, пока умение активно.
Гармония
Вы всегда начинаете с концентрацией точно на центре полосы, в положении, которое называется "Гармония" (Harmony). В описании говорится, что "балансируя между Яростью и Хитростью, Прималист может получать усиление урона, лечения и щитов, а также увеличенные криты."

Некоторые умения будут наносить тем больше урона, чем ближе вы к Гармонии. Умение Savage Twister в душе Дервиша: "Наносит 38,933 урона Воздухом в течение 15 с. Наносит тем больше урона, чем ближе ваша концентрация к Гармонии. Не сдвигает концентрацию."

Благодаря полосе концентрации, игра Прималистом, видимо, будет заметно отличаться от игры другими классами, особенно в аспекте мини-максинга, так как ваш ДПС может меняться из-за небольшой разницы в положении полосы концентрации по сравнению с другими Прималистами, использующими тот же самый билд.
Первобытные воплощения
В каждой душе прималиста есть собственная способность Первобытного Воплощения (Primal Avatar). Такие способности дают разнообразные временные бонусы Прималисту.

Внешний вид Первобытных воплощений:
Изображение
По сути, Первобытные воплощения - сильные КД-шки для каждой души. Например, Титан (Titan, танк) получает от Первобытного воплощения мощные щиты.
Снаряжение Прималиста
С момента выпуска первого видеоролика с Прималистом экипировка Прималиста претерпела изменения, и теперь:
  • - прималисты получают одинаковые бонусы от силы и ловкости;
    - прималисты носят черную кожу и кружевные труселя;
    - прималисты владеют только двуручным оружием.
Трион изменил доступные Прималистам типы оружия, чтобы Прималисты конкурировали по оружию только с Воинами, и по броне/одежде только с Разбойниками.
Души Прималиста
Дервиш (Dervish) - мили ДД душа по одной цели с поддерживаемым высоким уроном. Обладает слабым АОЕ за счет умения с большим КД.
При обзоре Прималиста были показаны описания следующих умений Дервиша:

Might of the Earth. Увеличивает Силу Удара и урон оружием на 10%.
Guile of the Wind. Атаки Хитрости наносят на 10% больше урона.
Aftershock. Нанесение критического удара атакующим умением дает прималисту заряд Tremor. Tremor можно использовать, чтобы скастовать Aftershock, мощную мили-атаку.
Primal Potency. Умения Seismic Smash и Tectonic Spike дают дополнительный стак Tremor с вероятностью 100%.
Cyclicism. Каждый раз, когда ваша Хитрость достигает 100, вы получаете +6% к вероятности критического удара на 30 сек; каждый раз, когда ваша Ярость достигает 100, вы получаете +9% к урону на 30 сек.
Zephyr. Входящий урон увеличивает вашу скорость передвижения на 10 секунд. Сама способность представляет собой бафф, который можно включать/отключать.
Wind At Your Back. Zephyr накладывает ускорение на 3 ваших союзников в радиусе 15.
Quick Breeze. Нанесение урона Землей снижает время каста следующего вашего заклинания Воздуха на 100%. До 3 стаков.
Seismic Activity. Нанесение урона Землей снижает оставшееся время КД умений Tectonic Spike и Subduction на 1.5 секунды.
Shearing Winds. Ваши критические удары наносят 300% вашего урона оружием в течение 45 (4?) секунд.
Spirit Wind. Атаки по целям, затронутым дебаффом Shearing Winds, лечат вас на 1% от максимального ХП.
Savage Twister. Наносит 38,933 урона Воздухом в течение 15 с. Наносит тем больше урона, чем ближе ваша концентрация к Гармонии. Не сдвигает концентрацию. Моментальная мили-атака, КД 12 с.
Primal Avatar: Wind Serpent. Активирует ваше Первобытное воплощение - Ветряного Змея, усиливая исходящий урон на 20%, увеличивая дальность до 35м, и снижая время каста до 0. Длится 10 с. Дает Полную Хитрость. КД 1 мин, вне ГКД. Бафф.

Cyclicism фактически означает, что вам понадобится переходить на 100 Хитрости и на 100 Ярости хотя бы раз в 30 секунд, чтобы поддерживать оба баффа.


Берсерк
(Berserker) - мили АОЕ-ДД душа.
При обзоре Прималиста на видео были показаны описания следующих умений Берсерка:

Heart Freeze. прерывает касты и накидывает Debilitate на до 10 врагов на 5 с. Мгновенное умение, КД 30 с.\
Condensed Wrath. Пока на вас один стак Wrath, ваш урон по одной цели увеличен на 15%. Этот бонус снижается на 5% за каждый дополнительный стак.
Chilling Wrath. Усиливает бонус к АОЕ-атакам от каждого стака Wrath на 2%.
Barrage. Умения Morbid Slash и Icy Cleave снижают КД умений Corpsefall и Icefall на 2 с.
Primal Avatar: Tiger. Активирует ваше Первобытное воплощение - Тигра, устанавливая Ярость на максимум и фиксируя концентрацию в этом положении. снижает КД умений Corpsefall и Icefall до 0 и накладывает по 3 стака Calculated Action и Restrained Fury. Длится 15 с. КД 2 минуты, вне ГКД.


Оберегающий
(Preserver) - соло-хил.
При обзоре были показаны описания следующих умений Оберегающего:

Fixation. Ваше исцеление, урон, и щиты по одной цели увеличены на 8%.
Conservation. Накидывание баффа Blossom (Расцвет) на цель увеличивает все сопротивляемости цели на 10% на 10 секунд.
Resilient Growth. Пока ваша концентрация находится в Ярости, ваши заклинания исцеления накладывают на цель дополнительный ХОТ. Пока ваша концентрация находится в Хитрости, ваши заклинания исцеления накладывают на цель дополнительный щит. (предполагается, что находиться на 100 Ярости или Хитрости не обязательно).
Effloresce. За каждый Blossom, который вы тратите, дается 6% вероятность, что каст вашего следующего умения Deluge или Inundate будет мгновенным.
Sudden Growth. Ваши Blossom автоматически лечат цель, на которую они накинуты, на 4% ее максимального ХП, если текущее ХП цели опустилось ниже 30% от максимума.
Primal Avatar: Deer Spirit. Активирует ваше Первобытное воплощение - Оленя, увеличивая вероятность крита заклинаниями на 100% на 12 с. Дает полную Хитрость. КД 1 мин, вне ГКД. Бафф.

Red Hawk сказал, что Оберегающий - душа для лечения танка, а также может отлечивать 5 игроков, но не предназначена для лечения рейдов. Оберегающий в основном полагается на стаки Blossom, накидываемые на цели. Различные умения тратят эти стаки (порой автоматически), и стаки Blossom при этом могут давать прямое лечение, ХОТы, щиты, или превращать другие умения в мгновенно кастуемые, в зависимости от того, каким умением вы потратили стаки и в каком положении находится ваша концентрация. Также стаки Blossom могут придавать баффы вашим способностям.

Red Hawk также упомянул, что будет умение под названием Nurture, которую вы кастуете на дружественного персонажа и которая автоматически создает стаки Blossom на этой цели. (Звучит похоже на Foul Growth дефилера, только применяется не с определенной вероятностью при уроне).

Также Ocho и Red Hawk заметили, что одна из 4 душ Прималиста, которые появятся позже, может быть АОЕ хилом.


Титан (Titan) - душа танка.
При обзоре были показаны описания следующих умений Титана:

Essence Strike. Наносит 3,727 урона Жизнью. Увеличивает вероятность уклонения Прималиста на 10% на 16 с. Умение Хитрости. Сдвигает концентрацию на 20 в сторону Ярости. Мгновенное, мили.
Essence Tap. Заставляет врага атаковать Прималиста в течение 3 с. КД 8 с, вне ГКД. Расстояние 30м.
Earthquake. Создает Землетрясение, наносящее 10,647 урона Землей в течение 15 с всем врагам поблизости. Снижает входящий в вас урон от заклинаний на 10% на 16 с. Умение Ярости. Сдвигает концентрацию на 40 в сторону Хитрости. Мгновенное, КД 15 с.
Vitrify. Прималист получает на 40% меньше урона в течение 10 с. Мгновенное, вне ГКД, КД 1 мин, бафф на себя.
Creeping Vines. Наносит 4,786 - 5,849 урона в течение 8 с. Умение Хитрости. Сдвигает концентрацию на 20 в сторону Ярости. Мгновенное, расстояние 30 м.

Red Hawk упомянул умение, защищающее самого Прималиста и союзников, находящихся за ним. Первобытным воплощением Титана служит умение Primal Avatar: Ram, про которое известно только, что оно дает сильный щит на краткое время и с долгим КД.


Тайфун (Typhoon) - РДД АОЕ душа.
При обзоре были показаны описания следующих умений Тайфуна:

Raging Waters. Наносит 11,070 урона Водой. Умение Хитрости. Сдвигает концентрацию на 40 в сторону Ярости. Каст 1 с, использует мили-оружие, расстояние 30 м.
Raging Winds. Наносит 10,942 урона Воздухом врагам, находящимся в указанной области (до 8 целей). Умение Ярости. Сдвигает концентрацию на 20 в сторону Хитрости. Мгновенное, КД 8 с, использует мили-оружие, расстояние 30 м.

По словам Red Hawk, ульта Тайфуна Primal Avatar: Griffon снижает время каста всех заклинаний до 0. Это означает, что вы по сути сможете спамить все ваши сильные АОЕ-атаки, пока будет активно Первобытное Воплощение.


Вулканист (Vulcanist) - РДД душа по одной цели.
При обзоре были показаны описания следующих умений Вулканиста:

Furious Power. Увеличивает Силу Удара на 12%.
Focused Assault. Увеличивает урон от умений, наносящих урон по одной цели, на 9%.
Summon: Beacon of the Drake. Призывает Маяк Дракончика в указанном месте. Пока Маяк активен, умения Прималиста, наносящие урон по одной цели, заставляют Маяк наносить 4,086 - 4,516 урона Огнем врагам поблизости от Маяка (до 8 целей). Одновременно для одного персонажа может быть активен только 1 Маяк. Длится 15 с.
Primal Avatar: Drake. Активирует ваше Первобытное воплощение - Дракончика, в результате все ваши умения, наносящие урон по одной цели, наносят дополнительно эфирный (Ethereal) урон, равный 100% вашей Силы Удара. Длится 15 с. КД 2 мин, вне ГКД. Бафф на себя.
Stroke of Brilliance. Наносит 10,296 урона Землей. Урон увеличен на 50% если Ярость и Хитрость равны. Мгновенное, КД 5 с, использует мили-оружие, расстояние 30 м.
Vorpal Salvo. Наносит 22,000 урона Землей. Умение Хитрости. Сдвигает концентрацию на 40 в сторону Ярости. Мгновенное, КД 10 с, использует мили-оружие, расстояние 30 м.
Дополнительная информация
В будущем Прималист будет проходить тестирование, в том числе бета-тесты по выходным.

В классе Прималиста не будет душ, зависящих напрямую от боевых петов. Трион обнаружил, что боевые петы относительно ненадежны.

Не будет полных превращений Прималиста, т.к. Трион решил что превращения, пусть временные, всех Прималистов в однообразные модели будет мешать показывать индивидуальный облик, стиль (и гардероб) персонажей.

Примечание: Текст является вольным сокращенным переводом статьи с портала Riftgrate Livestream Summary: 14th August 2015.

Asaed
Гость
Поблагодарили: 4 раза
Сообщения: 105
Имя персонажа: Asaed
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Прималист

Сообщение Asaed » 18 авг 2015, 16:16

Кербин писал(а):- прималисты получают одинаковые бонусы от силы и ловкости;
- прималисты носят черную кожу и кружевные труселя;
- прималисты владеют только двуручным оружием.
- прималисты получают возможность отбирать вещи у рог и дворучники варов :rofl:

Ответить

Вернуться в «Прималист»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость