Игра Стражем


Аватара пользователя
Табарук
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 721
Имя персонажа: Табарук
Игра: нет

Игра Стражем

Сообщение Табарук » 11 ноя 2008, 16:57

Напишите что и как пожалуйста, а то вон для взломщиков инструкция на целый лист а мы что хуже что-ли?

Непонятны вот какие моменты.
Что делать с лучниками? они стреляються блин, если бежишь к ним то бой уже у лучников идет при этом есть шанс зацепить кого нибудь в округе.
Что делать с толпой когда больше 3-х (не обязательно лучники :D ) как их держать чтоб менестрель остался живым?

Посмотрел фильм Зори - куча вопросов ;)

Почему Наруэль частенько срывалась ? как так получилось что изморьи перемёрли ? (несколько раз смотрел) Почему кругами бегал ? это ясно чтоб мобы спиной к братству чтоб всё контролировать. ну нафих все время бегать то ?? для драйва? или все таки есть болие веская причина ?

Вобщем пишите, спрашивайте, бум делать мануал по стражу :D
Есть не только черное и белое, но и Серое и множество его оттенков..

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игра Стражем

Сообщение gynny » 11 ноя 2008, 17:21

тут есть советы Стражу (как и другим классам) http://www.lotro.ru/?mode=info&submode=8476

описание скиллов http://www.lotro.ru/?mode=info&submode=8477
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Табарук
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 721
Имя персонажа: Табарук
Игра: нет

Re: Игра Стражем

Сообщение Табарук » 11 ноя 2008, 17:37

это советы ОТ Стражей а меня интересует КАК играть стражем, грубо говоря советы ДЛЯ Стража :D
Есть не только черное и белое, но и Серое и множество его оттенков..

Аватара пользователя
Зори
Гость
Сообщения: 247
Имя персонажа: Зори Дарин
Откуда: Глоруйхир, Зеркальная аллея, дом 2

Re: Игра Стражем

Сообщение Зори » 12 ноя 2008, 07:00

Пока просто отвечу.

С лучниками ничего не делать. Это забота тех кто умеет усыплять (хранители, взломщики). Если пул одного лучника - пул и отход, либо за стенку (только еще не видел ни одного братства, позволяющего это сделать :))

С толпой больше трех. Опять же зависит от братства. Дать стражу 5 секунд всех надежно заагрить и выносить строго по одному фокусом. Обычно же дальних усыпляют, а остальных быстро мочат. Тут дело стража держать сколько сможет и следить за менестрелем.

Наурель не срывалась. Откинув меня переключалась на другого или поворачивалась что бы откинуть или приковать к месту кого то. Вобщем ей так по скрипту положено.

Изморий перебили.

Ну а бегал. Я уже отвечал. Да и просто это на уровне рефлексов, не думая. Наверно помимо всего прочего это способ увеличения угла обзора игровой зоны.

Аватара пользователя
Табарук
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 721
Имя персонажа: Табарук
Игра: нет

Re: Игра Стражем

Сообщение Табарук » 12 ноя 2008, 10:19

картинко проясняетцо :D
Спасибо Зори !!
Есть не только черное и белое, но и Серое и множество его оттенков..

Аватара пользователя
Табарук
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 721
Имя персонажа: Табарук
Игра: нет

Re: Игра Стражем

Сообщение Табарук » 18 ноя 2008, 15:47

что то никто не хочет делиться опытом или еще чем
выкладываю тут обсуждений поведения в бою

Страж
хи хи вот если бы я вчера по целям не скакал мы бы вайпались на каждом бою )
Охотник
потому что у вас не было взломщика и хранителя мудрости и некому было слипить лишних)
Страж
я считаю здеся обязательно нужен МА и бить нужно котегорически через него а МТ должен перебирать цели )
Охотник
еще раз, если в группе нету контроллеров - то да, так и надо, а если есть - то твое скакание по целям, которые усыплены, будут приводить к их пробуждению
Охотник
еще проблема заставить всех бить через кого-то одного

Страж
МТ должен следить за тем кто спит а кто нет и если цель проснулась группа должна дать время набрать агро танку а только потом усыплять ))
Охотник
это совсем не обязательно) если моба не трогать, и его слипят, то он спокойно может стоять до конца боя. Даже если проснется, контроллер его тут же усыпит. Потому тебе его агрить сразу смысла нет, лучше потрать агрилки на текущую цель.
Охотник
чтобы я мог приложить по нему максимальный дамаг

Страж
продолжая прерванный разговор )
вот ты говоришь усыпил и спит )) если бой долгий то просыпаеться и как правило бежит к барду )) а в это время контролёры заняты чем то другим или у них на кулдауне умелка находиться ?? вот и говорю если проснулся то нужно танку перехватить моба и поднять агро ) а в это время вся группа должна заниматься предыдущей целью танка а не переключаться на новую ) это получаеться когда бьеться черезх МА
Страж
почему бардак в братстве ? да потому что танк видит что один из спящих мобов проснулся, танк для подстраховки переключаеться на моба агрит его а одновременно с танком проснувшегося заметил контролер и начинает усыплять цель а в это время )) все группа лупит через танка по тому мобу которого усыпляет контролер , танк видит что его цель засыпает и переключаеться на предыдущую а доблестный охотник уже натянул лук и стрела сорвалась в сторону УЖЕ спящей и УЖЕ предыдущей цели
Страж
ИТОГ обе цели не спят и виноват в этом очень ответственный танк ))
Охотник
во первых, если моб усыплен сразу - то кинется он после на того, кто его слипанул. Видел не раз это. во-вторых, если моба не будить, то к моменту, когда он проснется, умение отлипает уже. Поэтому сразу дергаться не надо за убежавшим мобом. Вот если видишь, что этот моб долговато лупасит меника или хранителя, тогда и следует срываться за ним. Не спорю, бить лучше через ассист или через МА. Но тут и через танка не всегда заставишь народ бить. Поэтому лучше в пати с контроллерами не шибко дергаться
Страж
угу иногда умение не проходит - иногда моб просыпаеться раньше намеченного срока - иногда (оч часто) о том что моб проснулся замечает только танк а все контроллеры увлечены лупасиньем мобов иногда о том что моб проснулся всё братство узнает тогда когда бард упал
спящий моб тоже набирает агро


обсуждение было по аське, имена вроде все изменены )
Есть не только черное и белое, но и Серое и множество его оттенков..

Гаррид
Гость
Сообщения: 56
Имя персонажа: Гаррид

Re: Игра Стражем

Сообщение Гаррид » 18 ноя 2008, 15:56

а в чем суть спора? что страж заменит хранителя или наоборот? все важны, основа группы
это страж, бард, охотник, хранитель. вор на комбов. я бы стража даже на воителя заменил :)
остальное по возможности.
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3112
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Игра Стражем

Сообщение Гваерен » 18 ноя 2008, 16:07

Гаррид писал(а):а в чем суть спора? что страж заменит хранителя или наоборот? все важны, основа группы
это страж, бард, охотник, хранитель. вор на комбов. я бы стража даже на воителя заменил :)
остальное по возможности.
Тема спора - нужно ли танку постоянно метаться по целям, агря всех или это не обязательно делать в группе с контроллерами.

Стражу: При переборе целей танк обязательно должен возвращаться к первоначальной цели, иначе она пойдет гулять по группе.

Гаррид
Гость
Сообщения: 56
Имя персонажа: Гаррид

Re: Игра Стражем

Сообщение Гаррид » 18 ноя 2008, 16:22

Гваерен писал(а): Тема спора - нужно ли танку постоянно метаться по целям, агря всех или это не обязательно делать в группе с контроллерами.
Стражу: При переборе целей танк обязательно должен возвращаться к первоначальной цели, иначе она пойдет гулять по группе.
тогда от конкретной ситуации зависит, возможны оба варианта, иногда хранителю просто приходится высасывать ману и на контроль нет времени.
для менестреля удобней если слипит хранитель, он мгновенно снимает висящих на барде мобов, а страж далеко не всегда..
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Гаррид
Гость
Сообщения: 56
Имя персонажа: Гаррид

Re: Игра Стражем

Сообщение Гаррид » 18 ноя 2008, 16:35

добавлю, я бы даже сказал агрить всех подряд это смертный приговор барду, вот представте,
все хорошо, мобы заслипаны, бард радостно лечит, страж вдруг срывает слипнутых на себя, в это время бард заканчивает хил, мобы кидаются обратно на него, страж вернуть их не успевает, менестрель умирает.. так нельзя делать.
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игра Стражем

Сообщение _Sfio_ » 18 ноя 2008, 18:04

Табарук писал(а): угу иногда умение не проходит - иногда моб просыпаеться раньше намеченного срока - иногда (оч часто) о том что моб проснулся замечает только танк а все контроллеры увлечены лупасиньем мобов иногда о том что моб проснулся всё братство узнает тогда когда бард упал
спящий моб тоже набирает агро
Метаться по целям в группе с контролерами нельзя. Даже если моба разбудили, его усыпят снова через пару секунд. А вот если танк уже на него метнулся, все может оказаться гораздо сложнее. Оставьте заботу о спящих контроллерам - так будет лучше для всех. :)
Конечно, бывают исключения (например, когда слип сбили больше 3 раз подряд и все, что можно, на кулдауне, или когда хранитель качает ману и не может оторваться) - тогда придется агрить всех танку. Но это только если танк видит, что мобы не спят уже больше 5 секунд (максимально долгий каст оглушения у меня - почти 4 сек) и бьют, например, менестреля. И все равно после этого надо возвращаться к прежней цели, сорвавшегося снова законтролят.
Чтоб не сбить контроль массовыми спеллами и чтоб было удобнее ориентироваться, цель лучше отвести назад на несколько шагов, чтоб спящие остались на месте и не попали под случайное АОЕ.
С пуллом большой толпы не спешите, иногда лучше дать начать хранителю - до группы добежит 1-2 моба из всех.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Табарук
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 721
Имя персонажа: Табарук
Игра: нет

Re: Игра Стражем

Сообщение Табарук » 19 ноя 2008, 12:40

Тут не спор тут обсуждение. но судя по всему у нас в Гвардии все стражи - это супер стражи, стражничали с самого рождения и ошибок не допускают, а все остальные кто НЕ стражи очень довольны нашими стражами. Мне кажеться это бестолковый топик.
Есть не только черное и белое, но и Серое и множество его оттенков..

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игра Стражем

Сообщение _Sfio_ » 19 ноя 2008, 13:44

Табарук писал(а):Тут не спор тут обсуждение. но судя по всему у нас в Гвардии все стражи - это супер стражи, стражничали с самого рождения и ошибок не допускают, а все остальные кто НЕ стражи очень довольны нашими стражами. Мне кажеться это бестолковый топик.
Всех остальных стражей нужно в насильном порядке тянуть на форум читать эту тему)
Это не спор, это как раз обсуждение позиции с точки зрения разных классов. Задача танка - держать всех на себе, но при этом не мешать контролю. О том, как выдержать эту грань, обязательно нужно говорить.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Syrius
Гость
Сообщения: 123
Имя персонажа: Атара
Игра: нет
Откуда: Кольчугино, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Игра Стражем

Сообщение Syrius » 20 ноя 2008, 08:38

Ну есть еще и воители, задача которых и заниматься незаконтроленными аддами. IMO страж все таки должен заниматься основной целью и быть МА. Естественно говорю о максимально сбалансированной группе с наличием персонажей всех классов.
Не обращайте внимания на мой внешний вид - под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник.

Аватара пользователя
Ленве
Гость
Сообщения: 27
Контактная информация:

Re: Игра Стражем

Сообщение Ленве » 20 ноя 2008, 09:16

Когда я в братстве вместе с Камиразом, мы всегда заходим в ТС и определяемся с целями кому слипать правого кому левого. Поэтому мы действуем слаженно и всегда страхуем друг друга. Я нередко видел как два хранителя слипают одного моба одновременно а в следующие мгновение респится еще моб а у хранов в этот момент перезарядка скила. Еще кстати у хранителя есть скил раз в 10 минут который мгновенно убирает откат скилов, окромя лечащих, поэтому если моб проснулся повторно (а у меня еще откат скила) и агрится на меника в этом случае я юзаю этот скил и у меня мгновенно перезаряжается скил на слип. Сфио правильно писала
Метаться по целям в группе с контролерами нельзя. Даже если моба разбудили, его усыпят снова через пару секунд. А вот если танк уже на него метнулся, все может оказаться гораздо сложнее. Оставьте заботу о спящих контроллерам - так будет лучше для всех

Ответить

Вернуться в «Страж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя