Игра взломщиком


Аватара пользователя
Depressor
Друг
Сообщения: 399
Имя персонажа: Йогсоггот
Игра: Rift
Контактная информация:

Игра взломщиком

Сообщение Depressor » 06 ноя 2008, 13:28

Стиль одиночный и командный

Поделюсь опытом игры взломщиком. Играть им достаточно сложно, но ооочень интересно.
Взломщик-одиночка. При одиночной игре взломщик вполне способен сражаться с 4-6 противниками одновременно, если их уровень равен или меньше его собственного, бить 2, превосходящих его на 4 уровня и убить красного или элитного противника, слегка попотев. Тактик может быть несколько, и в завсимости от того, какую будете ипользовать вы, стиль может серьезно меняться.
Тактика первая, очень хороша для боя с одним противником-начинать бой мощным ударом из скрытности. Плюсы-бой начинается с выгодной для взломщика позиции, первым же ударом можно снять противнику до половины хит поинтов и сразу начать цепочку "Преимущество взломщика". Минусы-уловки отнимают очень много энергии, невозможно постоянно блокировать одного врага загадкой, что существенно снижает наши шансы на выживание при сражении с группой противников. При этой тактике лучше всего использовать уловку обход защиты, вовремя глушить "Неожиданным поворотом" и не забывать перед первым ударом вешать "Слабое место". Противник уничтожается за считанные секунды просто за счет дикого количества критических ударов. Таланты следует подбирать на повышение урона из выгодной позиции, на повышение шанса критического удара и на повышение урона от определенных умений("Быстрота и ловкость", "Меткий глаз", "Удар из тени", "Бой двумя руками" и прочее).
Тактика вторая, предназначена для сражения с группой врагов. При этой тактике надо отказаться от использования режима скрытности и заранее включить "Хитрость". Плюсы-сниженный расход энергии на уловки, возможность постоянно держать одного-трех противников вне боя, использование уловок "Остроумный ответ" и "Обескураживание". Минусы-иногда приходится достаточно долго ждать, чтобы воспользоваться "Преимуществом взломщика"... Начинаем бой, загадывая одного из противников (лучше всего-лучника, либо если есть сильный-его), или, если есть серьезная необходимость, используем "К бою готов!" и загадываем двоих, но так делать я не советую.. Если вы достаточно высокого уровня, можно воспользоваться умением "Обескураживание" и вывести из боя еще двоих противников. Остальных отводим подальше, и используем уловку "Пыль в глаза"(вы же взяли ее улучшенную версию в талантах? Если нет-я вам не завидую..) и используя по вкусу мешочек с гвоздями. Не забываем включить "Верткость", или если враг успел вас оглушить "Твердая опора". Теперь выбираем самого прыткого и начинаем спокойно его окучивать. Процес окучивания лучше всего начинать "Неожиданным поворотом" и следом ипользовать обход защиты для достижения наилучшего результата. Когда заканчивается оглушение- снимаем "Обход защиты" с помощью "Злорадства" и кидаем либо "Пыль в глаза", либо "Обессиливание", лично я предпочитаю пыль. Если враг хочет использовать какое либо умение-давить попытку в зародыше "Головоломкой" или оглушающим порошком. Повторять процедуру до полного уничтожения всех форм жизни ;) И не забывайте-если враги совсем вас допекли-вы всегда можете скрыться. При этом враги разбегутся по своим местам, а те, кто был загадан, так и остануться на месте(бедняги...). Подходите и бейте с помощью тактики номер раз :) Из талантов посоветую брать те, которые усиливают лечение "Злорадством" и на ловкость, то есть "Пыль в глаза", "Хитрец", "Оценивающий взгляд", "Обессиливающая атака", "Слепая ярость". Ну и про урон тоже не следует совсем забывать. Так же лучше всего взять "Уход вбок".

Взломщик в братстве.Итак, в братстве наша цель-взлом. А именно-взлом обороны противника. Забудьте про нанесение урона-для этого есть большие дяди с топорами и прочими луками. Мы же личности деликатные, наша задача-максимально облегчить им незатейливый процес убийства и следить, чтобы враги не гонялись за менетрелями а прочно сидели на танке. Для достижения этих задач у нас есть множество способностей. Не буду полностью расписывать игру в группе, так как это в первую очередь зависит от состава, дам лиш несколько советов.
Во первых, обязательно должна быть включена "Хитрость".
Во вторых, на всех врагах должен висеть дебаф. На том, которого бьют в данный момент-"Обход защиты" или "Обессиливание"(в зависимости от силы монстра) и "Уязвимое место", на остальных-"Пыль в глаза" или "Обессиливание".
В третьих, следить за загаданным мобом. Чтобы проще было это делать-просите лидера повесить над ним маркер, это так же поможет другим не сбить случайно загадку. То же относится к зачарованным с помощью "Обескураживания". Имеет смысл зачаровывать лучников или тех монстров, которые сильнее других. Так же лучше всего будет зачаровывать моба до того, как он подбежал к партии, сразу же после пула, если не поступало других указаний от лидера.
В четвертых, Помогайте танку удерживать моба на себе, навык "Провокация" дан вам именно для этого.
В пятых, следите за менетрелем. Воители иногда черезчур увлекаются огромными цифрами, выскакивающими у моба над головой, и забывают, что менестрели тоже хотят жить Если на менестреля напали-есть смысл загадать именно этого моба.
Отдельной статьей идут навыки запуска комбо-в сложном бою не стоит расходовать комбо сразу. Лучше всего будет следить за здоровьем и энергией группы-танк на последнем издыхании-запускаем комбо, лечим танка. У менестреля кончается энергия-запускаем, востанавливаем энергию.
В шестых, просите танка разворачивать мобов спиной к братству, либо если он глух-заходите за спину сами, многие умения наносят повышенный урон со спины, даже если в описании это не указано.
В седьмых, не стоит ипользовать булавы, они имеют неприятное свойство оглушать противника. В принципе это относится к любому классу. Представьте-группе срочно нужно синее или зеленое комбо-а в это время булава оглушает, и у вас нет возможности его запустить, пока не пройдет иммунитет. Так же не стоит использовать кинжалы с эффектом ранение, т.к. ДоТ может сбить загадку, а иногда проще загадать моба, и переждать 30 секунд.
Таланты подбирайте исходя из того, чтобы как можно чаще открывать комбо и вешать сильные дебафы. Урон не критичен.
Из оружия в братсве предпочтительнее использовать парные кинжалы или палицы. У них самое низкое время реакции на скилы, что немного облегчает контроль мобов. Сойдет и меч+кинжал.
Ну и на последок несколько интересных способов применения умений:
1.Например, стоит группа мобов во главе с сильным врагом. Бить всех вам лень, нужен только главный. Включаем "Верткость", с криками проносимся мимо и отбегаем подальше. Там загадываем загадку главарю и скрываемся. Враги грустно расходятся по местам, кроме главного, который остается на месте решать ваши загадки. Теперь можете начинать говорить ему ответы :)
2.Использование уловки "Приведение в ярость". Тут открываются просто сказочные горизонты. Например у вас в братстве вы и двое охотников. Кидаем "Приведение в ярость" и начинается шоу-враг, ударив одного, сразу бежит к другому противнику, чтоб никто не ушел обиженным, а в это время охотники спокойно бьют его стрелами(между прочим, уловка еще и уязвимость к дальним атакам повышает, к чему бы это?..). Если они еще и капканами учились пользоваться-это вообще сказака. Можете стоять на месте и смотреть выступление :) Второй вариант использования-моб прочно насел на менестреля, загадки нет.. Кидаем "Приведение в ярость" и враг после первого же удара по певцу побежит искать следующую цель. Когда он накинется на танка, вам остается только снять эту уловку и помочь танку закрепить моба.
3.Уловка "Розыгрыш" заставляет чихнуть людей, находящихся рядом с вами. Смысла никакого, зато весело) На врагов не действует.
4.Хинт-коварный удар, нанесенный из скрытности каждым тиком наносит больший ущерб чем обычно, и можно повесить второй. Если он был критическим-каждый тик будет критическим:)
5.Не стоит забывать про воровство-иногда можно украсть очень интересные вещи. Я лично снял не один одноразовый рецепт и фиолетовое ожерелье еще в самом начале игры. Да и просто ситуация, когда какой нибудь враг из сильной элиты перед боем остается без ботинок, может обеспечить много радости:) Да, если первая попытка воровства была провалена-пытаться украсть что либо еще у этого монстра бессмысленно.
В общем то все, что я хотел рассказать о нашем ремесле, я рассказал. Если вспомню что нибудь новенькое-добавлю. Удачи, да скроют вас тени 8-)

З.Ы: все вышеизложенное является только моим мнением, я никому его не навязываю. Слова "должны" или "обязаны" употреблены исключительно ради красоты повествования)
Последний раз редактировалось Depressor 19 ноя 2008, 18:10, всего редактировалось 3 раза.
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение gynny » 06 ноя 2008, 13:37

Спасибо! *ушел учить матчасть*
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение gynny » 08 ноя 2008, 23:55

Подскажи, какие добродетели лучше взломщику взять? А то я в них уже давно и безоговорочно запутался. Что важно, что можно, и что не нужно? Какие характеристики важнее?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Depressor
Друг
Сообщения: 399
Имя персонажа: Йогсоггот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение Depressor » 10 ноя 2008, 15:45

Черт, названия не помню на память, а доступа к игре сейчас нет.. Отпишусь как смогу, завтра-послезавтра. А вообще- по убыванию значимости-обращай внимание на ловкость, силу и волю(для соло) или на ловкость, волю и силу(для пати). Рейдами пока не ходил, не знаю что там важно. Возможно придется брать повышение защиты от ран, страха и прочего, по мере появления опыта буду отписываться. Вообще заморачиваться с добродетелями стоит на капе, когда начинаеш проходить все задания на таланты без исключения, и появляется из чего выбирать:)
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение gynny » 10 ноя 2008, 21:47

Depressor писал(а):Черт, названия не помню на память, а доступа к игре сейчас нет.. Отпишусь как смогу, завтра-послезавтра. А вообще- по убыванию значимости-обращай внимание на ловкость, силу и волю(для соло) или на ловкость, волю и силу(для пати). Рейдами пока не ходил, не знаю что там важно. Возможно придется брать повышение защиты от ран, страха и прочего, по мере появления опыта буду отписываться. Вообще заморачиваться с добродетелями стоит на капе, когда начинаеш проходить все задания на таланты без исключения, и появляется из чего выбирать:)
Я только 24 уровня, а добродетелей у меня уже не счесть (кажется, 19, но большинство 1 уровня...).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Depressor
Друг
Сообщения: 399
Имя персонажа: Йогсоггот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение Depressor » 11 ноя 2008, 07:24

Об этом и говорю. На первом уровне добродетели дают настолько мизерный прирост к характеристикам, что в общем то что ставить-безразлично)
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение gynny » 11 ноя 2008, 12:10

Depressor писал(а):Об этом и говорю. На первом уровне добродетели дают настолько мизерный прирост к характеристикам, что в общем то что ставить-безразлично)
Зато впоследствии, при выполнении деяний, они сами собой растут :) А замена добродетелей денег стоит...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Depressor
Друг
Сообщения: 399
Имя персонажа: Йогсоггот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение Depressor » 11 ноя 2008, 12:55

Ну вот как подрастут можно будет и заменить) Замена одной добродетели всего 11 серебра стоит) Тем более что характеристики добродетелей с ростом уровня растут неравномерно, у какой то изначальная хар-ка может быть меньше, чем у другой, аналогичного уровня, зато расти каждый уровень в 2 раза, тогда как у другой всего на 20-30%. Так что замена все равно будет необходима)
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение gynny » 11 ноя 2008, 14:01

Depressor писал(а):Ну вот как подрастут можно будет и заменить) Замена одной добродетели всего 11 серебра стоит) Тем более что характеристики добродетелей с ростом уровня растут неравномерно, у какой то изначальная хар-ка может быть меньше, чем у другой, аналогичного уровня, зато расти каждый уровень в 2 раза, тогда как у другой всего на 20-30%. Так что замена все равно будет необходима)
Ничего себе "всего" :shock: Хотя, на твоем уровне, может, и лошадка "всего" 5 золота стоит :) Просто я не люблю экспериментировать. Мне больше по душе хоббичья основательность - один раз сделал, и пусть так остается (плохо это или хорошо) :roll: И, кроме того, я люблю делать выбор сознательно - а тут просто глаза разбегаются. Что лучше - сопротивление страху или яду? восстановление энергии в бою или вне боя? чем лучше повышать свои характеристики - предметами или добродетелями? Ну, и так далее.
П.С.: Знаю, что думать надо своей головой - но если она не работает? :oops:
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Sargon
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 71
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение Sargon » 11 ноя 2008, 14:32

Gynny, почитай тут

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение gynny » 11 ноя 2008, 15:24

Sargon писал(а):Gynny, почитай тут
Спасибо!
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Depressor
Друг
Сообщения: 399
Имя персонажа: Йогсоггот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение Depressor » 11 ноя 2008, 18:28

Такое ощущение, что гайд по ссылке писался для бета версии. ОЧЕНЬ много фактических ошибок. И про добродетели я там не заметил)
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.

Аватара пользователя
Sargon
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 71
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение Sargon » 12 ноя 2008, 10:54

to Gynny
Не за что.

to Depressor
Ну, есть конешно некоторое несоответствие, но и полезное тоже есть.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение gynny » 12 ноя 2008, 11:55

Depressor писал(а):Такое ощущение, что гайд по ссылке писался для бета версии. ОЧЕНЬ много фактических ошибок. И про добродетели я там не заметил)
Вот какой-то гайд на инглише http://forums.lotro.com/showthread.php?t=33459
Я его пока не читал - но, вроде, там много чего интересного по добродетелям (и не только)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Гаррид
Гость
Сообщения: 56
Имя персонажа: Гаррид
Контактная информация:

Re: Игра взломщиком

Сообщение Гаррид » 18 ноя 2008, 16:02

в эттенах вор самый неприятный противник, станит, сам лечится в стане, может легко выйти из боя, вообщем редиска :)
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Ответить

Вернуться в «Взломщик»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость