Таланты взломщика

Таланты взломщика

Сообщение Depressor 06 ноя 2008, 13:34

Таланты взломщика

Быстрота и ловкость-вы быстрее наносите врагу "Ловкие уколы" и наносите ими на 10% больший урон. Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%.
Неплохой талант для соло на начальных уровнях. Так как ловкий укол используется почти постоянно и имеет минимальное время перезарядки-скорость убийства возрастает весьма и весьма) Но на 30+ левелах стоит поменять на что нибудь другое.
Бой двумя руками-более эффективное использование дополнительного оружия, +15% к наносимому им урону. Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%.
Кажется что талант хорош, но если посмотреть внимательнее... Не так много умений наносят урон двумя оружиями сразу, поэтому прирост урона будет заметен только при автоатаке. А часто вы бьете автоатакой? Если да-берите. Для группы талант бесполезен.
Головоломная загадка-длительность вашей загадки возрастает на 5 секунд. Ловкость увеличивается на 10.
Первые пять секунд вашу загдку становится невозможно сбить. Талант очень хорош для Эттенских высот.
Клинок из ниоткуда-шанс уклонения, блокирования и парирования у цели снижается на 5%, если вы атакуете из скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%.
Опять соло талант. Да еще и какой то кривой.. Даже если вы промахнулись первым ударом из скрытности-одиночного моба вы убьете и так, а на большое количество монстров из скрытности не нападают.. В группе бесполезен.
Коварная рана-раны, наносимые умением "Коварный удар" сильнее кровоточат. Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%.
Абсолютно бесполезный талант. Чуть усиливает (на 2-3 еденицы) мизерный урон "Коварного удара" да и только. Не нужен.
Ловкач-уловка "Пыль в глаза" теперь действует в радиусе 5 метров на 3 цели. Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение длится на 1 тик дольше.
Советую взять всем. Вешает дебаф вместо одного монстра сразу на трех. Сэкономит вам кучу времени, которое можно потратить на нанесение урона или дебаф других монстров. Но следует осторожно применять рядом с зачарованными мобами-пыль снимает чарм.
Меткий глаз-в два раза уменьшает время перезарядки "Прицеливания". Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%.
Неплохой талант для соло. Т.к. прицеливание в основном ипользуется для первого удара сзади или запуска линейки "Преимущество взломщика"-можно бить в 2 раза чаще. Хотя на высоких уровнях отсутствием критов взломщики обычно не страдают. В партии применение ограниченно, дд классов обычно хватает и без вас)
Мягкая поступь-увеличивает на 2 ваш уровень скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%.
Если любите красться по высоколевелным зонам-брать обязательно) Да и на Эттене может пригодиться. В остальных случаях-не нужен.
Обессиливающая атака- еще на 5% уменьшает скорость атаки и урон, наносимый монстром (20% вместо 15%). Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение длится на один тик дольше.
Талант не плох, в партии заметно облегчает жизнь при сражении с боссами. Если вы любите в одиночку бить элитных мобов-тоже может пригодится. Но все же лучше будет взять Ловкач и Хитрец. Хотя никто не мешает взять все три разом)
Оценивающий взгляд-"Слабое место" теперь на 10% увеличивает урон по цели. Ловкость увеличивается на 10.
Для группы, если вы не один взломщик с этим умением-маст хэв. Главное не забывайте вешать само умение на цель. Хотя этот талант учит не забывать)
Удар из тени-при ударе из скрытности ваши способности "Коварный удар", "Внезапное нападение" и "Провокация" имеют на 5% больший шанс нанести критический урон. Урон с выгодной позиции повышается на 3%.
Не слишком понятно, что в этом списке делает "Провокация". Удары из скрытности обычно наносятся с "Прицеливанием", поэтому талант не очень то и нужен. Лучше уж взять улучшенное прицеливание.
Уход вбок-дает +3% к вероятности уклонения. Ловкость увеличивается на 10.
Нужен, берем. Жить то охота.
Хитрец-улучшает уловку "Обход защиты" ровно в два раза, что дает цели -10% к шансу уклонится, парировать или блокировать и +6% к шансу критического удара по ней. Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение длится на 1 тик дольше.
Отличный талант и для соло и для группы. Стоит взять, т.к. он почти обнуляет все способности монстра к защите и заметно увеличивает шанс крита по нему.
Бесшумный бегун-дает +20% к скорости передвижения в скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%.
Не знаю нужен ли... Опять же, если вы любите красться по высоколевелным зонам и часто это делаете. В остальных лучаях можно и подождать, потеря скорости не так существенна. Да и при ипользовании умения "Совместное веселье" вы будете постоянно вырываться вперед напарника, что может легко сбить скрытность
Слепая ярость-при ипользовании уловки "Приведение в ярость" враг с очень большим шансом перейдет в ближний бой. Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение длится на 1 тик дольше.
Отлично действует против лучников. Брать или нет-решайте сами. Но как яростный поклонник этого умения-советую)
Полное превосходство-применение комбо способности усилит взломщика в соответствии с природой маневра. Ловкость увеличивается на 10.
Отличная вещь! Если ваше братство смогло выполнить комбо-вы усиливаетесь в зависимости от того, какие умения в нем были задействованы. Сила-на 15 секунд ваш урон возрастает на 10%. Коварство- увеличивает продолжительность "Коварного удара" и "Точного удара" до 30 и 55 секунд соответственно. Убеждение-на 15 секунд эффективность лечения "Злорадством" возрастает на 15%. Тактика-все умения отнимают на 10% меньше энергии. Если в комбо были задействованы все умения, то вы будете усилены всеми четырьмя бонусами одновременно!(Еще один повод не жать всем на "красненькую", а учиться выполнять приемы)) В общем рекомендую. В соло талант естественно бесполезен

Эпические таланты:

Незащищенная шея-после нанесения "Двойного удара" вы проводите мощную атаку, добовляющую +62 урона основному оружию и оглушающую противника на 6 секунд, и с неплохим шансом открываете возможность для проведения комбо приема.
Брать всем. Неплохой урон и открытие комбо никогда не бывает лишним и соло и в братстве. А так как перезарядка длится всего 10 секунд.. Ну вы понимаете)
Сверкающие клинки-после нанесения "Двойного удара" вы проводите две дополнительные атаки, наносящие +37 и +34 урона основным и дополнительным оружием соответственно.
Умение полезно для соло. В группе особой ценности не представляет, если есть дд классы.
Сбивающий удар-умение "Сбивание с ног" не выводит вас из режима скрытности и перезаряжается на 40 секунд быстрее.
Талант на любителя... Какой смысл сидеть в хайде, если ты открыл комбо? Разве что позволяет нанести больший урон коварством или силой братства, т.к. удар будет проводится из скрытности. Больше пользы пока не вижу.
Ловкий уход-все умения из цепочки "Преимущество взломщика" теперь открываются и при успешном уклонении.
Как сольный талант очень хорош. Если вместе с ним взять "Сверкающие клинки", то можно почти непрерывно осыпать врага мощными ударами. В группе же он не нужен, потому что в идеале вас бить не должны, следовательно уклоняться просто не от кого.
Последний раз редактировалось Depressor 20 ноя 2008, 08:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.
Аватара пользователя
Depressor
Друг
 
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 399
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя персонажа: Йогсоггот
Игра: Rift


Re: Таланты взломщика

Сообщение gynny 18 ноя 2008, 17:58

Мэд, а ты сможешь все это оформить в статью? :)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Аватара пользователя
gynny
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 246 раз.
Сообщения: 9252
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Москва
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2


Re: Таланты взломщика

Сообщение Depressor 19 ноя 2008, 09:05

Объясни поподробнее, как оформить в статью?)
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.
Аватара пользователя
Depressor
Друг
 
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 399
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя персонажа: Йогсоггот
Игра: Rift


Re: Таланты взломщика

Сообщение Гаррид 19 ноя 2008, 11:25

это с точки зрения PvE, в PvM тот же Бесшумный бег незаменим.
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain
Гаррид
Гость
 
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 56
С нами: 9 лет 3 месяца
Имя персонажа: Гаррид


Re: Таланты взломщика

Сообщение gynny 19 ноя 2008, 13:25

Depressor писал(а):Объясни поподробнее, как оформить в статью?)

Честно говоря, не знаю... Но информация крайне полезная и поучительная. А на сайте как раз есть подходящий раздельчик :roll:

П.С.: Еще такой вопрос: расовых хоббичьих способностей много? Можешь их тоже как-нибудь описать? У тебя прекрасно получается, и я заодно буду внутренне готовиться к истеблению полчищь волков и паучков...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Аватара пользователя
gynny
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 246 раз.
Сообщения: 9252
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Москва
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2


Re: Таланты взломщика

Сообщение _Sfio_ 19 ноя 2008, 13:51

Кстати, согласна с Джинни)
Мэдок, не против, если эти гайды я с твоим авторством выложу на нашем сайте? Если не против, то посмотри, пожалуйста, может еще что можно добавить-убавить.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 687 раз.
Сообщения: 8013
С нами: 9 лет 3 месяца
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет


Re: Таланты взломщика

Сообщение Depressor 19 ноя 2008, 14:21

Сфио: Хорошо, сегодня-завтра займусь дополнением, там много уже чего набежало. Сфио, как только допишу-кину тебе в личку сообщение, разместишь)
Джинни: Немного, распишу какие есть и что дают) Выложу в новом разделе.
Гаррид: На момент написания я не был на Эттене, поэтому не мог сказать, что там нужно, а что нет. Сейчас, побывав там, могу сказать-бесшумный бег там еще бесполезнее чем в ПвЕ, ибо стелс в рейдах не используется почти никогда, т.к. варги в нем тебя видят едва ли не лучше, чем если бы ты был без стелса. Единственный момент когда я его там использую-запуск комбо, в остальных случаях-хитрость.
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.
Аватара пользователя
Depressor
Друг
 
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 399
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя персонажа: Йогсоггот
Игра: Rift


Re: Таланты взломщика

Сообщение Гаррид 19 ноя 2008, 14:35

Depressor писал(а):Гаррид: На момент написания я не был на Эттене, поэтому не мог сказать, что там нужно, а что нет. Сейчас, побывав там, могу сказать-бесшумный бег там еще бесполезнее чем в ПвЕ, ибо стелс в рейдах не используется почти никогда, т.к. варги в нем тебя видят едва ли не лучше, чем если бы ты был без стелса. Единственный момент когда я его там использую-запуск комбо, в остальных случаях-хитрость.


то что не используется стелс воров - ошибка фриповских рейдов, по хорошему они должны первыми выводить из строя лекарей крипов.
воры как и варги - бойцы на передовой, очень часто приходится быстро сблизиться с целью в стелсе и сделать стан, чтобы рейд добил по таргету, 20% это вполне приличная прибавка, к слову, у варгов есть аналогичный трейт. при выходе из боя в боевом стелсе скорость выручает - позволяет быстро выйти за радиус трека.
про то что видят - так опять же надо stealth увеличивать, Footpad +2 ставить.
у варгов на обнаружение вообще ничего нет, есть порок +4 обнаружение, -4 скрытность, но такие только лучники делают, изредка трекают талисманами, но они не на все расы действуют.
Последний раз редактировалось Гаррид 19 ноя 2008, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain
Гаррид
Гость
 
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 56
С нами: 9 лет 3 месяца
Имя персонажа: Гаррид


Re: Таланты взломщика

Сообщение Нарвил 19 ноя 2008, 15:45

П.С.: Еще такой вопрос: расовых хоббичьих способностей много? Можешь их тоже как-нибудь описать? У тебя прекрасно получается, и я заодно буду внутренне готовиться к истеблению полчищь волков и паучков...

Можно взять статьи с Lorebook и Lotro Wiki и просто их перевести. Я могу этим заняться, если требуется.
Нарвил
Гость
 
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя персонажа: Нарвил


Re: Таланты взломщика

Сообщение Depressor 19 ноя 2008, 15:56

Чтобы кинуть стан мне не нужна скрытность, я не варг, а без нее я гораздо быстрее подбегу к цели. Веркость-и в меня фиг попадеш, а если еще какой нибудь варг стан кинет, то вообще отлично. Убежать хил не сможет, если будет под слипом, а за десять секунд можно куда угодно добежать для стана. Потом кинул комбо и все. А использование стелса-это -3 зачаровнных моба. Опять же, в начале боя крипы почти никогда не начинают бить взломщика, т.к. знают, что убить тяжело, почти всегда можно забежать в тыл не используя даже верткость, меня просто игнорируют. +2 увеличение скрытности-это ни о чем, сам говориш, что трейт на +4. А чтоб добыть нормальные вещи со скрытностью-надо очень и очень постараться, я пока таким не располагаю. А когда появляются вещи-не нужен талант. Не путай варгов со взломщиками. Будет +2 к скрытности и 20% к бегу-не будет либо пыли, которая к слову очень хороша в массе, либо 10% дамага, либо 6% крита, которые, опять же к слову, действуют тоже не сказать чтоб плохо.
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.
Аватара пользователя
Depressor
Друг
 
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 399
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя персонажа: Йогсоггот
Игра: Rift


След.

Вернуться в Взломщик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1