Сообщение
Rialdo » 19 ноя 2008, 17:20
Головоломная загадка-длительность вашей загадки возрастает на 5 секунд. Ловкость увеличивается на 10.
Не вижу смысла в таланте. При включенной хитрости и так можно держать монстра зачаровнным постоянно, а без нее-лишних 5 секунд погоду вряд ли сделают. Смотрите сами.
Без таланта моб держится в мезе как: мез-стоим-стоим-идем/бьем-мез. С талантом он спит постоянно. Более того этим 5 секунд добавляются не в конец, а в начало цикла. И в течении этого времени загадку сбить нельзя. ИМБА.
Оценивающий взгляд-"Слабое место" теперь на 10% увеличивает урон по цели. Ловкость увеличивается на 10.
Для группы и соло-маст хэв. Главное не забывайте вешать само умение на цель. Хотя этот талант учит не забывать)
Очень спорный вопрос. Что такое +2%? Положим группа снимает 3к хп за цикл атаки. 3000+8% = 3240 3000+10%=3300 разница в 60 гм...Маст хэв? Он маст хэв когда ты не один бург т.к. суммируется сложением. Вот тогда потеря процентов ощутима.
Бесшумный бегун-дает +20% к скорости передвижения в скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%.
Не знаю нужен ли... Опять же, если вы любите красться по высоколевелным зонам и часто это делаете. В остальных лучаях можно и подождать, потеря скорости не так существенна. Да и при ипользовании умения "Совместное веселье" вы будете постоянно вырываться вперед напарника, что может легко сбить скрытность
Мягкая поступь-увеличивает на 2 ваш уровень скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%.
Если любите красться по высоколевелным зонам-брать обязательно) В остальных случаях-не нужен.
Значок взломщика (+2 инвиз, плащик (поф какой) +2 инвиз) Итого 6 инвиза. Найди меня, если сможешь. И + 6% урона при атаках в спину. В ПвМП очень хорошо. В соло обходимся без Поступи (значок+плащ на панельке быстрого доступа). В группе тем более. Бегун по вкусу. Его наличие меня устраивает, если нет то беру Полное превосходство.
Ловкач-уловка "Пыль в глаза" теперь действует в радиусе 5 метров на 3 цели. Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение длится на 1 тик дольше.
Советую взять всем. Вешает дебаф вместо одного монстра сразу на трех. Сэкономит вам кучу времени, которое можно потратить на нанесение урона или дебаф других монстров. Но следует осторожно применять рядом с зачарованными мобами-пыль снимает чарм.
В ПвМП обязателен, в группе нет, если только ты не единственный СС в ней.
Меткий глаз-в два раза уменьшает время перезарядки "Прицеливания". Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%.
Неплохой талант для соло. Т.к. прицеливание в основном ипользуется для первого удара сзади или запуска линейки "Преимущество взломщика"-можно бить в 2 раза чаще. В партии применение ограниченно, дд классов обычно хватает и без вас)
При хитреце на цели и 17-18% своего крита, крит-чейн идет безостановочно, если и прерывается то мгновенно восстанавливается свифтом/пенделем.
В соло бегаю:
Уход в бок
Хитрец
Приведение в ярость
Загадка
Бегун
В группе:
Уход в бок
Хитрец
Ярость
Загадка
Полное превосходство/Бегун/Оценивающий взгляд
В ПвМП:
Уход в бок
Хитрец
Песок
Бегун/Загадка
Поступь
*бург в рейде это кроме всего прочего еще и разведка, глаза и уши рейда, ниндзя-террорист бегает а не ползает как черепашка*
Вариант позиционки (наберем больше из тех что из инвиза) имеет право на жись, но для ганка из кустов.
"Корону поправлять не буду, нимбу не мешает". (с) Валкеру.
Грегор Форбарра из Ордена клинков.