Классовые задания на 45 уровень.
Добавлено: 30 янв 2009, 11:50
Задания дает Фентон Маршли в Арчете у охотничьего домика.
ЗАПИСКИ ФЕНТОНА МАРШЛИ
От происхождения предмета во многом зависит его сила – помни об этом, получая от меня нелегкие задания. Вещь, которую я собираюсь дать тебе, силой восходит к истории своего создания. И поверь, будь работа простой, и результат был бы совсем иным.
Мои записи помогут тебе понять суть поручений и узнать, в какой очередности нужно приносить мне предметы. Работа потребует времени и порядок твоих деяний очень важен.
1-ый этап
СВАЛЯВШАЯСЯ ШКУРА ЗОРРГОЛУГА
Я знаю о твоей помощи Гите Лейни в ту ночь, когда варги пришли в земли полуросликов, чтобы найти одного из своей породы. Мы с Гитой добрые друзья и она рассказала немало хорошего о твоей доблести. Если бы не ты, варги бы наверняка пролили немало крови на юге, в Хоббитоне и Тукборо.
После той ночи я кое-что разведал, и подозрения Гиты подтвердились. Варги и правда пришли туда, ища соплеменника по имени Лаугфут. Мы не знали, кто велел им начать поиски Лаугфута, но теперь мне и это известно. Приказ отдал чудовищный варг из Фасах-Фалройда по имени Зоррголуг.
То, что я слышал о нем, заставило бы многих охотников похолодеть от ужаса, но я знаю, что тебя Зоррголуг не испугает. Снаряжение, которое я делаю для тебя, станет намного сильнее благодаря клочьям меха из свалявшейся шкуры Зоррголуга, а кроме того, мы раз и навсегда разделаемся с чудовищем, чтобы он больше не отправлял варгов на поиски Лаугфута.
ПЯТЬ ПОКРЫТЫХ НАЛЕТОМ ШЛЕМОВ
В глубине Маленхада, что в землях Ангмара, гоблины из клана Таркрип зорко следят за недругами Железной Короны. Едкие испарения тамошних трясин покрывают гоблинские доспехи необычным сверкающим налетом.
Принеси мне пять шлемов, и я отчищу налет, а вместе с ним – злую порчу.
Когда ты расправишься с Зоррголугом и добудешь гоблинские шлемы на болотах Маленхада, возвращайся ко мне.
2-ой этап
ДЕСЯТЬ БЛЕСТЯЩИХ ШКУР КОГТЕРОЕВ
Нан Гурт – пристанище могущественного зла и дом родной для когтероев с самыми бле-стящими шкурами, какие только бывают у этих тварей. Отыщи их, но будь осторожнее, ибо места эти очень опасны даже для опытных и отважных охотников, и множество кровожадных хищников бродят в окрестностях.
ПЯТНАДЦАТЬ ИЗЪЕДЕННЫХ РОГОВ КРОВОПРОСЦЕВ
Эти насекомые во множестве обитают в болотах Маленхада. Их рога изъедены ядовитыми испарениями зловонной трясины. Будь осторожнее, отправляясь в Маленхад: тамошние твари не только свирепы, но и крайне ядовиты.
Когда шкуры и рога, о которых я писал, окажутся в твоих руках, возвращайся ко мне.
3-ий этап
РУНА ГОСПОДСТВА НАД КРЫЛАТЫМИ
Вот мы и добрались до тех вещей, о которых я знаю очень мало, и монстров, чья история – сплошная загадка. То, что я сейчас расскажу, мне помог узнать один следопыт. Где-то в недрах цитадели Карн Дума обитают отвратительные морровали, которыми верховодят две крылатые госпожи. Мне известны их имена – Мормоз и Азгот.
То, что их две, уже весьма любопытно, ведь морроваль, считающая себя королевой, едва ли потерпит присутствие соперницы.
У одной из них наверняка есть руна господства – руна, имеющая огромное значение для морровалей и совершенно бесполезная для остальных. Ценность ее высока как раз потому, что ее исчезновение повредит морровалям.
Я не знаю, находится ли руна у Мормоз или Азгот.
БОЕВОЙ ЗНАК
Уругарт – могучая и неприступная крепость, оплот уруков в Ангмаре и место обитания многих воителей этого племени. Уруки, что живут в стенах города, закалены в боях и прошли испытание не одной войной – не стоит их недооценивать.
Проникнув туда и лишив уруков Уругарта боевого знака, ты нанесешь защитникам города жестокий удар и поможешь сделать твое будущее снаряжение еще сильнее.
Найди уруков Соркранка или Бурзфила в стенах Уругарта. Говорят, они лишь недавно получили боевые знаки, и, возможно, расправиться с ними будет проще, чем с другими.
Когда добудешь руну господства из Карн Дума и боевой знак из Уругарта, возвращайся ко мне, и я закончу работу.
ЗАПИСКИ ФЕНТОНА МАРШЛИ
От происхождения предмета во многом зависит его сила – помни об этом, получая от меня нелегкие задания. Вещь, которую я собираюсь дать тебе, силой восходит к истории своего создания. И поверь, будь работа простой, и результат был бы совсем иным.
Мои записи помогут тебе понять суть поручений и узнать, в какой очередности нужно приносить мне предметы. Работа потребует времени и порядок твоих деяний очень важен.
1-ый этап
СВАЛЯВШАЯСЯ ШКУРА ЗОРРГОЛУГА
Я знаю о твоей помощи Гите Лейни в ту ночь, когда варги пришли в земли полуросликов, чтобы найти одного из своей породы. Мы с Гитой добрые друзья и она рассказала немало хорошего о твоей доблести. Если бы не ты, варги бы наверняка пролили немало крови на юге, в Хоббитоне и Тукборо.
После той ночи я кое-что разведал, и подозрения Гиты подтвердились. Варги и правда пришли туда, ища соплеменника по имени Лаугфут. Мы не знали, кто велел им начать поиски Лаугфута, но теперь мне и это известно. Приказ отдал чудовищный варг из Фасах-Фалройда по имени Зоррголуг.
То, что я слышал о нем, заставило бы многих охотников похолодеть от ужаса, но я знаю, что тебя Зоррголуг не испугает. Снаряжение, которое я делаю для тебя, станет намного сильнее благодаря клочьям меха из свалявшейся шкуры Зоррголуга, а кроме того, мы раз и навсегда разделаемся с чудовищем, чтобы он больше не отправлял варгов на поиски Лаугфута.
ПЯТЬ ПОКРЫТЫХ НАЛЕТОМ ШЛЕМОВ
В глубине Маленхада, что в землях Ангмара, гоблины из клана Таркрип зорко следят за недругами Железной Короны. Едкие испарения тамошних трясин покрывают гоблинские доспехи необычным сверкающим налетом.
Принеси мне пять шлемов, и я отчищу налет, а вместе с ним – злую порчу.
Когда ты расправишься с Зоррголугом и добудешь гоблинские шлемы на болотах Маленхада, возвращайся ко мне.
2-ой этап
ДЕСЯТЬ БЛЕСТЯЩИХ ШКУР КОГТЕРОЕВ
Нан Гурт – пристанище могущественного зла и дом родной для когтероев с самыми бле-стящими шкурами, какие только бывают у этих тварей. Отыщи их, но будь осторожнее, ибо места эти очень опасны даже для опытных и отважных охотников, и множество кровожадных хищников бродят в окрестностях.
ПЯТНАДЦАТЬ ИЗЪЕДЕННЫХ РОГОВ КРОВОПРОСЦЕВ
Эти насекомые во множестве обитают в болотах Маленхада. Их рога изъедены ядовитыми испарениями зловонной трясины. Будь осторожнее, отправляясь в Маленхад: тамошние твари не только свирепы, но и крайне ядовиты.
Когда шкуры и рога, о которых я писал, окажутся в твоих руках, возвращайся ко мне.
3-ий этап
РУНА ГОСПОДСТВА НАД КРЫЛАТЫМИ
Вот мы и добрались до тех вещей, о которых я знаю очень мало, и монстров, чья история – сплошная загадка. То, что я сейчас расскажу, мне помог узнать один следопыт. Где-то в недрах цитадели Карн Дума обитают отвратительные морровали, которыми верховодят две крылатые госпожи. Мне известны их имена – Мормоз и Азгот.
То, что их две, уже весьма любопытно, ведь морроваль, считающая себя королевой, едва ли потерпит присутствие соперницы.
У одной из них наверняка есть руна господства – руна, имеющая огромное значение для морровалей и совершенно бесполезная для остальных. Ценность ее высока как раз потому, что ее исчезновение повредит морровалям.
Я не знаю, находится ли руна у Мормоз или Азгот.
БОЕВОЙ ЗНАК
Уругарт – могучая и неприступная крепость, оплот уруков в Ангмаре и место обитания многих воителей этого племени. Уруки, что живут в стенах города, закалены в боях и прошли испытание не одной войной – не стоит их недооценивать.
Проникнув туда и лишив уруков Уругарта боевого знака, ты нанесешь защитникам города жестокий удар и поможешь сделать твое будущее снаряжение еще сильнее.
Найди уруков Соркранка или Бурзфила в стенах Уругарта. Говорят, они лишь недавно получили боевые знаки, и, возможно, расправиться с ними будет проще, чем с другими.
Когда добудешь руну господства из Карн Дума и боевой знак из Уругарта, возвращайся ко мне, и я закончу работу.