Классовые задания на 45 уровень.


Ответить
Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3112
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Классовые задания на 45 уровень.

Сообщение Гваерен » 30 янв 2009, 11:50

Задания дает Фентон Маршли в Арчете у охотничьего домика.

ЗАПИСКИ ФЕНТОНА МАРШЛИ

От происхождения предмета во многом зависит его сила – помни об этом, получая от меня нелегкие задания. Вещь, которую я собираюсь дать тебе, силой восходит к истории своего создания. И поверь, будь работа простой, и результат был бы совсем иным.
Мои записи помогут тебе понять суть поручений и узнать, в какой очередности нужно приносить мне предметы. Работа потребует времени и порядок твоих деяний очень важен.

1-ый этап

СВАЛЯВШАЯСЯ ШКУРА ЗОРРГОЛУГА

Я знаю о твоей помощи Гите Лейни в ту ночь, когда варги пришли в земли полуросликов, чтобы найти одного из своей породы. Мы с Гитой добрые друзья и она рассказала немало хорошего о твоей доблести. Если бы не ты, варги бы наверняка пролили немало крови на юге, в Хоббитоне и Тукборо.
После той ночи я кое-что разведал, и подозрения Гиты подтвердились. Варги и правда пришли туда, ища соплеменника по имени Лаугфут. Мы не знали, кто велел им начать поиски Лаугфута, но теперь мне и это известно. Приказ отдал чудовищный варг из Фасах-Фалройда по имени Зоррголуг.
То, что я слышал о нем, заставило бы многих охотников похолодеть от ужаса, но я знаю, что тебя Зоррголуг не испугает. Снаряжение, которое я делаю для тебя, станет намного сильнее благодаря клочьям меха из свалявшейся шкуры Зоррголуга, а кроме того, мы раз и навсегда разделаемся с чудовищем, чтобы он больше не отправлял варгов на поиски Лаугфута.

ПЯТЬ ПОКРЫТЫХ НАЛЕТОМ ШЛЕМОВ

В глубине Маленхада, что в землях Ангмара, гоблины из клана Таркрип зорко следят за недругами Железной Короны. Едкие испарения тамошних трясин покрывают гоблинские доспехи необычным сверкающим налетом.
Принеси мне пять шлемов, и я отчищу налет, а вместе с ним – злую порчу.

Когда ты расправишься с Зоррголугом и добудешь гоблинские шлемы на болотах Маленхада, возвращайся ко мне.

2-ой этап

ДЕСЯТЬ БЛЕСТЯЩИХ ШКУР КОГТЕРОЕВ

Нан Гурт – пристанище могущественного зла и дом родной для когтероев с самыми бле-стящими шкурами, какие только бывают у этих тварей. Отыщи их, но будь осторожнее, ибо места эти очень опасны даже для опытных и отважных охотников, и множество кровожадных хищников бродят в окрестностях.

ПЯТНАДЦАТЬ ИЗЪЕДЕННЫХ РОГОВ КРОВОПРОСЦЕВ

Эти насекомые во множестве обитают в болотах Маленхада. Их рога изъедены ядовитыми испарениями зловонной трясины. Будь осторожнее, отправляясь в Маленхад: тамошние твари не только свирепы, но и крайне ядовиты.

Когда шкуры и рога, о которых я писал, окажутся в твоих руках, возвращайся ко мне.

3-ий этап

РУНА ГОСПОДСТВА НАД КРЫЛАТЫМИ

Вот мы и добрались до тех вещей, о которых я знаю очень мало, и монстров, чья история – сплошная загадка. То, что я сейчас расскажу, мне помог узнать один следопыт. Где-то в недрах цитадели Карн Дума обитают отвратительные морровали, которыми верховодят две крылатые госпожи. Мне известны их имена – Мормоз и Азгот.
То, что их две, уже весьма любопытно, ведь морроваль, считающая себя королевой, едва ли потерпит присутствие соперницы.
У одной из них наверняка есть руна господства – руна, имеющая огромное значение для морровалей и совершенно бесполезная для остальных. Ценность ее высока как раз потому, что ее исчезновение повредит морровалям.
Я не знаю, находится ли руна у Мормоз или Азгот.

БОЕВОЙ ЗНАК

Уругарт – могучая и неприступная крепость, оплот уруков в Ангмаре и место обитания многих воителей этого племени. Уруки, что живут в стенах города, закалены в боях и прошли испытание не одной войной – не стоит их недооценивать.
Проникнув туда и лишив уруков Уругарта боевого знака, ты нанесешь защитникам города жестокий удар и поможешь сделать твое будущее снаряжение еще сильнее.
Найди уруков Соркранка или Бурзфила в стенах Уругарта. Говорят, они лишь недавно получили боевые знаки, и, возможно, расправиться с ними будет проще, чем с другими.

Когда добудешь руну господства из Карн Дума и боевой знак из Уругарта, возвращайся ко мне, и я закончу работу.

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3112
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Классовые задания на 45 уровень.

Сообщение Гваерен » 30 янв 2009, 11:50

НАСТАВЛЕНИЯ ФЕНТОНА МАРШЛИ

Всякое оружие берет свою силу в собственной истории. И оружие, которое я собираюсь смастерить для тебя, не исключение. Задания, что я дам тебе, могут показаться трудновыполнимыми, но не отчаивайся! Я знаю, что ты легко исполнишь любое поручение и вернешься ко мне с рассказом о победе, которая будет вечно жить в твоем сердце и в истории оружия, которое я для тебя сделаю.
Эти записи помогут тебе справиться с моими поручениями и подскажут порядок, в котором нужно принести мне предметы. На то, чтобы сложить историю нового оружия, потребуется время, и очередность твоих действий очень важна.

1-ый этап

БРИТВЕННО-ОСТРЫЙ КОГОТЬ ЛЕДОХВАТА

Я не знаю всей истории появления Ледохвата. Но отрывки ее пересказывали мне эльфы, что когда-то давно встречались с этим существом, а кое о чем я догадался сам. В те далекие времена его звали Драной Шкурой. Он страдал от какой-то неведомой хвори – его мех облезал огромными клочьями. Обуянный злобой, он постепенно отдалялся от соплеменников, наводя ужас на расположенные поблизости поселения. Медведи избегали его, а люди хотели убить.
В конце концов он ушел в Мглистые Горы и забрался на самые крутые склоны. Должно быть, там он немало страдал от холода и ветра, гуляющего среди горных вершин, но по крайней мере, мечи и стрелы охотников больше не угрожали ему, так как никто не решался следовать за ним на этакие кручи.
Теперь же он вернулся в знакомые мне земли, и я сам видел его. Холодный горный воздух излечил его болезнь, и никто уже не называет его Драной Шкурой. Его мех приобрел белый цвет, характерный для существ, живущих высоко в горах. Но его жадность и ярость остались прежними, и отныне он охотится во владениях великанов. Он стар, очень стар, но и очень хитер – выследить его будет непросто.
Его когти остротой напоминают бритву, и славный охотник вроде тебя наверняка сумеет лишить зверя одного из когтей.

ПЯТЬ РЖАВЫХ ЖЕЗЛОВ ЖЕЛЕЗНОЙ КОРОНЫ

Злой народ Ангмара служит Железной Короне, и многие из ее подданных носят при себе жезлы, украшенные ее эмблемой. Ты найдешь их среди северных холмов Фасах-Фалройда. Некоторые иногда приходят и к ядовитым топям Маленхада.
Жезлы, что они носят при себе, изъедены испарениями тех мест, поэтому прикасайся к ним со всей возможной осторожностью и постарайся не задерживаться.

Когда ты возьмешь верх над Ледохватом и расправишься со слугами Железной Короны, возвращайся с трофеями ко мне.

2-ой этап

ДВАДЦАТЬ ЗАТУМАНЕННЫХ ГЛАЗ ЯЩЕРОВ

Свирепые ящеры охотятся на равнинах Горотлада, к востоку от бескрайних болот Маленхада, в землях Ангмара. Я слыхал, будто некоторые ящеры смогли тайными тропами проникнуть и в само болото.

ПЯТЬ ЯДОВИТЫХ КЛЮВОВ УЖАСНЫХ ЧЕРЕПАХ

Чудовищные черепахи обитают на бескрайних болотах Маленхада, в землях Ангмара, и клювы их покрыты ядом. Только самые лучшие охотники рискуют ловить этих огромных черепах!

ПЯТЬ ГНИЛЫХ НОГТЕЙ

Охотник не всегда сам выбирает себе жертву, а иногда погоня заводит его в места удивительные и далеко не самые приятные. Твое следующее задание как раз из таких. Тебе придется срезать трофеи с умертвий, сгнивших рук, что таятся в Имлад Балхоре, Нан Гурте и Карн Думе.

Когда глаза, клювы и ногти будут у тебя, возвращайся ко мне.

3-ий этап

ОХРАННЫЙ МЕДАЛЬОН

Охотник, посвятивший жизнь защите свободных народов, порой больше времени проводит на вражеской территории, чем среди друзей! Но таково наше призвание. Где-то в Карн Думе, черном городе, некоторые уруки носят при себе медальоны, которые позволяют им свободно пользоваться дорогами. Я не знаю по имени ни одного из этих уруков, но уверен, что подобные медальоны должны быть у тех, кто стережет сами дороги.

ВОНЮЧАЯ СЛИЗЬ ХЕЛХГАМА

Легенда о Хелхгаме – не из тех, что я стал бы охотно рассказывать, даже зная ее во всех подробностях. Откуда пришло чудовище, мне неведомо. Возможно, Хелхгам жил в гнилых водоемах под Карн Думом еще тогда, когда город на поверхности только начинали строить.
Скажу лишь, что Хелхгам – ужас, какому не место в нашем мире. Он станет твоим самым серьезным испытанием.

Когда добудешь охранный медальон и вонючую слизь Хелхгама, принеси их мне, и я завершу работу над оружием.

Аватара пользователя
Эоэлла
Гость
Сообщения: 76
Имя персонажа: Эоэлла
Игра: нет
Откуда: Киров

Re: Классовые задания на 45 уровень.

Сообщение Эоэлла » 30 мар 2010, 08:05

Как я понял после выполнения последнего этапа классового квеста, помимо оружия и ожерелья дадут еще один легендарный талант, или только две голубые вещицы? Сейчас с третьим этапом у меня возникли затруднения, вроде как для завершения требуется поубивать несколько неслабых боссов в инстах 50+. Стоит ли заморачиваться на выполнении этого этапа или смело удалить из квест лога?

Аватара пользователя
Ten
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 122 раза
Сообщения: 1452
Имя персонажа: Dailin Diin/Tenadan
Игра: TESO
Игра 2: Rift
Откуда: Одинцово, МО
Контактная информация:

Re: Классовые задания на 45 уровень.

Сообщение Ten » 30 мар 2010, 08:15

Дадут легендарку, дадут)

Кстати, боссов можно уже не убивать, а купить нужную вещичку за знаки схватки, цены там более-менее божеские, если лень идти в Карн Дум и/или Уругарт
When in trouble, when in doubt: run in circles, scream and shout.

'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Классовые задания на 45 уровень.

Сообщение gynny » 30 мар 2010, 12:26

Ten писал(а):Дадут легендарку, дадут)

Кстати, боссов можно уже не убивать, а купить нужную вещичку за знаки схватки, цены там более-менее божеские, если лень идти в Карн Дум и/или Уругарт
Не уверен. Например, слизь Хелхгама (беднягу переименовали :( ) там что-то около 2,6к медалек схватки, чтоль?

По теме - я лично все легендарки, какие есть, добыл. Чтоб было. Иногда приходится переставлять таланты под конкретный инст. Кроме того, таланты и скиллы регулярно перебалансируют - глядишь, и самый ненужный талант может стать архи полезным. :roll:
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Эоэлла
Гость
Сообщения: 76
Имя персонажа: Эоэлла
Игра: нет
Откуда: Киров

Re: Классовые задания на 45 уровень.

Сообщение Эоэлла » 30 мар 2010, 12:47

Ten писал(а):если лень идти в Карн Дум и/или Уругарт
Мне не лень, я даже за, пошлите? ;) Целенаправленно за квестом, там в принципе никто не нападет на 60+, только до босса и обратно :)

Аватара пользователя
Xan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 384
Имя персонажа: Ксанадан
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Классовые задания на 45 уровень.

Сообщение Xan » 30 мар 2010, 12:49

В инстансах, насколько я помню, нападают вне зависимости от уровня, даже если идти на 65 в ВМ :)

Аватара пользователя
Эоэлла
Гость
Сообщения: 76
Имя персонажа: Эоэлла
Игра: нет
Откуда: Киров

Re: Классовые задания на 45 уровень.

Сообщение Эоэлла » 30 мар 2010, 12:58

Xan писал(а): инстансах, насколько я помню, нападают вне зависимости от уровня
Буду знать, на будующее

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Классовые задания на 45 уровень.

Сообщение gynny » 30 мар 2010, 14:23

Xan писал(а):В инстансах, насколько я помню, нападают вне зависимости от уровня, даже если идти на 65 в ВМ :)
Да, в КД нападают даже серые враги.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Охотник»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя