Вопросы по менестрелю


Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Вопросы по менестрелю

Сообщение Виола » 03 янв 2009, 11:28

Нам тоже бы хотелось услышать советы, не только стражи и взломщики нуждаются в помощи)

Например, сейчас передо мной стоит диллема, как достичь к 50 уровню примерно 3000 жизни ( необходимых для рейдов), не сильно потеряв при этом в вере и (согласна пожертвовать) воле.

Ну и разбор талантов, хотя там, имхо, на свой вкус каждый подбирает.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Зори
Гость
Сообщения: 247
Имя персонажа: Зори Дарин
Откуда: Глоруйхир, Зеркальная аллея, дом 2

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Зори » 03 янв 2009, 20:26

Взгляд со стороны, или тактика игры хорошего менестреля.
Стоять отдельно от замеса. Тогда сразу видно что менестреля бьют и кто.
На боссе с аддами стоять перед стражем танкующим босса, он заберет бесхозных аддов.
В начале боя не хилить.
Кричать HELP в ТС. :D

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Виола » 03 янв 2009, 23:30

Зори писал(а):На боссе с аддами стоять перед стражем танкующим босса, он заберет бесхозных аддов.
D
учту.

и некоторые тут без микрофона и ушек) макрос стоит в чат хелп)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение gynny » 04 янв 2009, 23:42

Виола писал(а):и некоторые тут без микрофона и ушек) макрос стоит в чат хелп)
Подумай как-нибудь макрос "хельп, менестреля бьют!" кричать в тс ) Просто чат - не слишком заметен может быть.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Anorriana
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 879
Имя персонажа: Ашррах/Ashkharra
Игра: TESO
Игра 2: LotRO
Откуда: маленькое уютное логово
Контактная информация:

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Anorriana » 05 янв 2009, 05:18

Попробую все-таки изложить свои мысли по поводу агро, затронутые в разделе стражей. Думаю, все нижеизложенное известно всем. Но попробую в меру моих скромных сил немного обобщить. Комментарии, дополнения, критика и так далее приветствуется и будет способствовать дальнейшему дополнению данного очерка.

Итак. Задача менестреля в группе, думаю, ясна всем – лечить. И, желательно, остаться при этом живыми самим. Для этого можно и нужно стараться уменьшать агро. :)
Что нам в этом может помочь:
- инструменты
- струны
- умения
- талант
Теперь посмотрим чуть подробнее каждое.

Инструменты.
Разумеется, с точки зрения уменьшения агро идеальна теорба. Однако на больших и толстых монстрах можно использовать и другие – например арфу, которая будет полезна в случае желания поддерживать баллады на братстве. Но в случае, если монстров много и танку сложно держать максимальное агро на каждом – конечно теорба.
Струны.
Несмотря на название «струны для лютни», подходят они для любого инструмента. Собственно, это 5тиминутный (или 10, если струны критовые) бафф на уменьшение агро. Хорошие струны снижают на 7% агро, изысканные – на 10%. Критовые, соостветственно – 10% и 12%. Мелочь, но приятно. :)
Делаются поваром, притом для этого нужен всего 1 и 2й тир повара соответственно.
В общем, должны быть хотя бы для ситуаций, когда ясно, что монстров будет много.
Умения.
Умения на снижение агро у нас 2.
1. Гимн сострадания. -40% агро на все лечащие умения, время действия – 30 секунд, время отката – 1 минута. Полезнейшая вещь! Не забываем, что наша главная задача – лечить стража. Но остальные тоже хотят жить.. но некоторые лучники и воители часто создают ну очень много агро. (Конечно, очень хочется сказать «так им и надо»… и не лечить. -_- Потому что ясно представляешь, за кем потом будут гонять все эти монстры.) Поэтому перед их лечением желательно пропеть гимн и спокойно полечить. Тут же хочется отметить Гимн Свободных Народов, который напрямую не уменьшает агро, но дает его очень мало.. и в такой ситуации практически незаменим. И намного лучше обычного группового лечения. Так же Гимн сострадания полезен в ситуации, когда танка сильно бьют с самого начала… и надо и его отлечить, и не повесить на себя монстра… особенно неприятно, когда это босс. -_-
2. 2. Песнь усмирения уменьшает уже накопленное агро. Полезность можно даже не обсуждать. :) Из минусов – достаточно долгое время применения, соответственно, ее достаточно сложно пропеть, когда на тебе уже висят монстры. Так же, увы – может срезистить. Так что желательно про нее не забывать, и петь ее до того, как все монстры решат, что менестрель намного вкуснее. Если приходится активно лечить и чувствуешь, что получаешь многовато агро – лучше постараться выкроить несколько секунд для ее пения. Например, после Гимна свободных народов.
Талант.
Талант на снижение у нас тоже всего один, увы… Незаметное пение, дается он за исполнение Песни усмирения n-ное число раз. Для менестреля, бегающего не соло, практически обязателен, что тут еще сказать. :)

Таким образом, способов снижения агро у нас не так много, как хотелось… но и немало. Однако, сами по себе они не так ценны, как в комплекте с грамотным лечением. (тут я сама грешу, да.. но постараюсь написать, как это должно выглядеть, а не как это выходит)
Итак. Первоприоритетная задача для менестреля – обеспечить лечение танка. Потому что смерть танка в большинстве случаев означает почти моментальную смерть нас любимых (ибо менестрели очень часто стоят вторыми по «аппетитности») и, соответственно, для всех остальных. Умерший и быстро поднятый менестрель еще не проблема, а вот умерший и быстро поднятый страж… уже намного сложнее. По моим прикидкам, желательно держать мораль стража на ¾-2/3 минимум. Мало ли что – стан, молчание, а у банок откат (да-да, если кто вдруг случайно упустил – молчание снимается соответствующими флаконами конуита).. При этом, однако, слишком много лечить (т.е. например лечить на 1000, когда снято 500) тоже нежелательно. Лишнее лечение – лишнее агро, а агро мало не бывает. :)
Однако остальных членов группы тоже бьют – массовые атаки, сорвавшиеся или просто не успевшие заагрится на стража монстры или монстры со «случайным» агро. Лечить их надо, но при этом агро они образуют намного меньше, чем страж (по крайней мере, теоретически должны это делать -_-). Требуют менее пристального внимания, чем стражи (естественно, в случаях, если нет АоЕ и прочих неприятностей), соотвествнно, у них «критическая метка» на которой надо подлечивать, поменьше. Примерно половина. Подлечивать их желательно или с предварительным исполнением Гимна сострадания, или Гимном свободных народов. Групповое лечение в случае с больше чем 1-2 монстрами, крепко засевшими на страже – крайне нежелательно.
Предположим, однако, что монстры все-таки решили перекусить нами.
Во-первых, об этом надо сообщить братству. Или в голосовой чат, или макросом – в обычный.
Во-вторых – одного из монстров мы можем испугать. Правда, тут надо выбирать, с какой стороны его пугать… ибо если испуганный монстр забежит в кучку своих собратьев и вернется с подмогой, спасибо не скажет никто. :)
В-третьих – можно попробовать спеть Песню усмирения. Особенно это удобно, если на замечание, что менестреля кушают откликнулся кто-то из контролеров и загадал/усыпил/застанил монстра, но мы все еще у него в цели.
Кроме этого. С монстрами желательно подойти к танку, что б он зацепил их своим агро – специально переключившись или АоЕ. В крайнем случае он сможет кинуть бастион.. хотя лично я бастион не люблю, ибо не менестрель, ни страж под ним не может блокировать, уклоняться и парировать… следовательно лечить приходиться в разы больше. Ну и не забываем, что мы, конечно, хилеры… но баночки с ацеласом пить тоже можно, а то и нужно.

P.S. Извиняюсь за сумбурное изложение, не умею я писать. :)
Последний раз редактировалось Anorriana 16 янв 2009, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Я не верю пацифистам (с)

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Виола » 05 янв 2009, 11:15

ну вот а говорила) Научиться бы еще так гимнами жонглировать... иногда времени ни на что кроме хила нет.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Anorriana
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 879
Имя персонажа: Ашррах/Ashkharra
Игра: TESO
Игра 2: LotRO
Откуда: маленькое уютное логово
Контактная информация:

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Anorriana » 05 янв 2009, 11:19

Виола писал(а):ну вот а говорила) Научиться бы еще так гимнами жонглировать... иногда времени ни на что кроме хила нет.
Ну... вполне можно чередовать баллада/хил/баллада/хил... ибо между исполнением баллад все равно определенный промежуток, а держится уровень секунд 10, этого хватает для лечения.
Я не верю пацифистам (с)

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Виола » 05 янв 2009, 11:55

выяснила что для незаметного пения мне еще 299 песни)) то-то талант мне незнакомый показался)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Гневомир
Гость
Сообщения: 29

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Гневомир » 22 янв 2009, 15:42

Позволю себе немного добавить (для менестрелей 40+):
пример из жизни - страж с рыцарем тянут Босса, менс подхиливает обоих. Но адды не дремлют и прилипают к менсу. 1 шаг - оглушение с шансом 25% (должен быть талант). В случае крита, адд подвис и можно продолжить лечение, потому как охотник или ХМ с воином/взломом уже заметили опасность на менсе. Если не крит, то 2ой шаг - отпугиваем и исполняем Песнь мертвых (некро засыпают секунд на 15). Снижаем агро и продолжаем хилить стража и прочих нуждающихся. Мелкие адды до 1000хп м.быть уничтожены самостоятельно менсом, используя скилл 2го уровня (даже забыл точное название) - для меня он "быстрый топор", где на 40-45уровне персонажа каждый удар в теч 5-10сек снимает по 250-350хп с моба, восстанавливая дух.
Если нет необходимости хилить, выбираем моба и кидаем на него баллады и Песни для баффов Братства (особое внимание на Балладе +10% к урону в ближнем бою), не забывая, что надо и кого-то подхилить.
Если на вас повис сильный моб, не нужно (нельзя) убегать. Грамотный танк обязан переагрить его. Но если не проходит переагривание, прикидывайтесь Мертвым, на время моб отстанет. Не советую "прикидываться" с небольшим кол-вом духа или сразу после использования Ацеласа. Иногда здоровый бег по кругу лучше лежащего :)
Распространённая ошибка на 20-30 уровнях менестрелей. Как только к вам подходит моб и начинает лупить, менс начинает убегать, полагая что его легкие доспехи не выдержат долгого натиска. Чем больше вы бегаете, тем больше шансов сагрить еще моба или пропустить хил на танкующего.

Мэйлион
Гость
Сообщения: 10
Имя персонажа: Мэйлион
Откуда: Мск

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Мэйлион » 30 янв 2009, 12:59

Гневомир писал(а):Позволю себе немного добавить (для менестрелей 40+):
пример из жизни - страж с рыцарем тянут Босса, менс подхиливает обоих. Но адды не дремлют и прилипают к менсу. 1 шаг - оглушение с шансом 25% (должен быть талант). В случае крита, адд подвис и можно продолжить лечение, потому как охотник или ХМ с воином/взломом уже заметили опасность на менсе. Если не крит, то 2ой шаг - отпугиваем и исполняем Песнь мертвых (некро засыпают секунд на 15). Снижаем агро и продолжаем хилить стража и прочих нуждающихся. Мелкие адды до 1000хп м.быть уничтожены самостоятельно менсом, используя скилл 2го уровня (даже забыл точное название) - для меня он "быстрый топор", где на 40-45уровне персонажа каждый удар в теч 5-10сек снимает по 250-350хп с моба, восстанавливая дух.
Если нет необходимости хилить, выбираем моба и кидаем на него баллады и Песни для баффов Братства (особое внимание на Балладе +10% к урону в ближнем бою), не забывая, что надо и кого-то подхилить.
Если на вас повис сильный моб, не нужно (нельзя) убегать. Грамотный танк обязан переагрить его. Но если не проходит переагривание, прикидывайтесь Мертвым, на время моб отстанет. Не советую "прикидываться" с небольшим кол-вом духа или сразу после использования Ацеласа. Иногда здоровый бег по кругу лучше лежащего :)
Распространённая ошибка на 20-30 уровнях менестрелей. Как только к вам подходит моб и начинает лупить, менс начинает убегать, полагая что его легкие доспехи не выдержат долгого натиска. Чем больше вы бегаете, тем больше шансов сагрить еще моба или пропустить хил на танкующего.

если на тебе висит 2 моба и боллее то все ухищрения с криком и пуганием не помогают, пугаются далеко не все мобы а стан с крика проходит крайне редко и даже если проходит стан то 5 секунд не спасут. единственный нормальный вариант перестать лечить как себя так и остальных и бежать к стражу и ждать пока он переагрит мобов, или ждать когда подбегут к тебе или же начать бегатьи пусть с тебя по одному снимают, а еще можно упасть замертво, но если мобов никто не переагрит они всеравно потом снова прилипнут к менестрелю

Аватара пользователя
Anorriana
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 879
Имя персонажа: Ашррах/Ashkharra
Игра: TESO
Игра 2: LotRO
Откуда: маленькое уютное логово
Контактная информация:

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Anorriana » 30 янв 2009, 17:56

Мэйлион писал(а):если на тебе висит 2 моба и боллее то все ухищрения с криком и пуганием не помогают, пугаются далеко не все мобы а стан с крика проходит крайне редко и даже если проходит стан то 5 секунд не спасут. единственный нормальный вариант перестать лечить как себя так и остальных и бежать к стражу и ждать пока он переагрит мобов, или ждать когда подбегут к тебе или же начать бегатьи пусть с тебя по одному снимают, а еще можно упасть замертво, но если мобов никто не переагрит они всеравно потом снова прилипнут к менестрелю
Несогласна насчет пугания и криков. Испуг очень даже помогает. Да, он действует не на всех монстров, только на одну цель и только 15 секунд. Да, стан действует на всегда и только 5 секунд. Но эти секунды могут спасти. Отвлекутся, не собьют каст - и успеешь спеть песнь усмирения или полечить себя.
Бегать вокруг, по-моему, все-таки не лучший вариант. :) Только если очень аккуратно, что б еще не зацепить.. да и все равно, так сложнее дать кому-либо переагрить мобов.
Идеально, да - встать рядом со стражем и разобраться с агро. Лечить можно, но желательно через гимн. Ибо существа мы нежные, а без хила и помереть можно. :)))
Я не верю пацифистам (с)

Аватара пользователя
Ethernity
Гость
Сообщения: 23
Имя персонажа: Нарелинн

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Ethernity » 17 мар 2009, 22:10

Вопрос означает сомнение и непонимание. Непонимае результат незнания способностей и талантов класса. Видя новый навык прочитайте как работает - представьте как это использовать и когда, потом проверьте. Лишних навыков вам не дадут никогда. Приведу пример из ВоВ. У палладинов есть способности носить любые виды одежды - от тряпья до лат. Так вот все ДД палладины любят переодеваться в снаряжение охотников - оно позволяет наносить больший урон и налагает врагу штраф на броню. В гильдии ,где мне приходилось состоять заместителем (и главным тактиком) был один парниша ,сокрушавшийся о неспособности своего класса справится со жрецами противоположной фракции. Мы предложили ему одеть снаряжение разбойника (только для боя со жрецом). Результат обрадовал - шансы на победу выросли примерно на треть (зато потом все палладины сервера начали роллить шмот разбойников :) это уже было не так невесело ). Я это вот к чему:
Виола писал(а):ну вот а говорила) Научиться бы еще так гимнами жонглировать... иногда времени ни на что кроме хила нет.
Есть один секрет. ВЫ наверное даже его знаете (все). Классовый талант, превращающий две слабенькие наступательные баллады в куда более мощные песни. Но главная фишка в другом. Баллада это дежурный урон (и слабый бафф на себя) - для её использования нужна враждебная цель. Но песни - налагаются на весь отряд и главное не требуют наличия врага. 2 модифицырованные баллады на весь отряд открывают доступ к третьей (о войне, о пламени и той что супротив страха), и гимнам (в т.ч. сострадания). Таким образом в бой вы вступаете уже с -40% аггро от хила (а ваш отряд усилен баффами). Кроме того сей талант добавляет +50 ОБД (кому там не хватало очков боевого духа?). Талант называется ровный голос (проверьте меня - могу ошибица).
Что касается страха и оглушения - иметь и использовать, это даж не обсуждается. Только не следует долбить оглушающим воплем всех подряд.
Касательно песни усмирения. Можете быть уверены - если песня сработала на текущую цель - она с вас сползёт. Неиспользовать её невозможно. Иначе даже Балгеста не пройти.
Тепереча поговорим о статах. Менс даже в средних доспехах это менс. Он и в тяжёлых был бы оченя хорошим хилером. А вам советую использовать лёгкие - аннуминас. Если вам не хватает ОБД (Боевого духа) - смело жертвуйте всеми остальными статами. Ваша энергия - забота ХМ. ХМ есть не всегда, это верно, но там где он не нужен вы пройдёте и с имеющимся восстановлением энергии. А там где ХМ нужен и его нет я выхожу из рейда молча - пусть лидер ищет других смертников. Отряд чаще ложится изза того, что комбо не выпало или изза мультипулла, изза дурной тактики или тупого лидера. А не из за недостатка энергии у менестреля. Не может отряд весь держаться только на вас. Никак!
Гневомир писал(а): Мелкие адды до 1000хп м.быть уничтожены самостоятельно менсом, используя скилл 2го уровня (даже забыл точное название) - для меня он "быстрый топор", где на 40-45уровне персонажа каждый удар в теч 5-10сек снимает по 250-350хп с моба, восстанавливая дух.
К сожалению он называется не "быстрый топор"... Имееца в виду связка Удар предвестника ( (Herald's Strike) + Правое дело + 4* Удар предвестника (Herald's Strike) ) + по желанию классовый талант "Молот предвестника" (в два раза урон вырастет!!) + расовый талант владения оружием (люди эльфы меч, гномы топор) + если успели 10% урона баллада о войне. В целом реально выбить крит с меча под пять сотен, общий урон от 200*5 ударов (1000) до 400* 3 удара + 2 по 200 (т.к. правое дело усиливат три удара) итого: 1000-1600 но это в условиях приближенных к идеальным.

Аватара пользователя
Depressor
Друг
Сообщения: 399
Имя персонажа: Йогсоггот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Depressor » 18 мар 2009, 06:45

Ethernity писал(а): Если вам не хватает ОБД (Боевого духа) - смело жертвуйте всеми остальными статами. Ваша энергия - забота ХМ. ХМ есть не всегда, это верно, но там где он не нужен вы пройдёте и с имеющимся восстановлением энергии. А там где ХМ нужен и его нет я выхожу из рейда молча - пусть лидер ищет других смертников. Отряд чаще ложится изза того, что комбо не выпало или изза мультипулла, изза дурной тактики или тупого лидера. А не из за недостатка энергии у менестреля.
То есть по вашей логике ХМ должен бросить все и весь бой качать энергию менсу? А то, что есть другие классы, нуждающиеся в ней, вы подумали? С тем же успехом можно сказать, что ваш БД-это забота стража. Энергия и ее реген это самые критичные параметры менсу, и не надо изобретать колесо. Есть энергия-будет хил, фир или фд, что даст лишнее время и ХМу, чтобы прошел кд на кач энергии и остальным, чтобы снять мобов. Нет энергии-рейд лежит, и то, что менс ляжет на 2-3 секунды позже, чем если бы он не кидал все статы в БД никакой роли при вайпе не играет.
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.

Аватара пользователя
Ethernity
Гость
Сообщения: 23
Имя персонажа: Нарелинн

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Ethernity » 18 мар 2009, 08:06

Проблема не в том ,что он ляжет не ляжет - проблема в том ,что с меньше 3000 ОБД в разлом не возьмут. Три тыщи надо набирать. А желательно побольше. Все статы на ОБД скинуть не получится. Вот который раз я уже говорю, менс в любом снаряжении это всё ещё менс. Регенерация энергии и её запас в любом случае будут высокими. Что касается снять мобов, мобов на менсе может просто не висеть. Если висят - он может прикинутся трупом или уменьшить своё агрро, но для этого нужна что? Правильно - энергия. Обд отряда это забота не танка... это забота того же менса. И поэтому ему тоже нужна энергия. ХМ должен заливать её менсу в первую очередь (в высокоуровневых инстах собственной регенерации нехватает очень часто), во вторую очередь - танку. Но вот представьте, что будет, если начать усиленно спонсировать ханта, когда хилер без энергии??
Менс без энергии может использовать отсилы 2-3 способности, он даже автоатакой много не набьёт. И вот поэтому тоже нужна энергия, но. Заливка энергии это только часть работы ХМ. И я не могу представить, чтобы он "должен бросить все и весь бой качать энергию менсу". Мне кажется с вами так ни разу не было. Со мной тоже.
То есть в первую очередь всё таки менестрелю, если она заканчивается.
Блин, да что в первый раз играем чтоли? Мне приходится регулярно командовать всякими отрядами, и если у хилера нечем лечить это самая поганая на свете ситуация (хуже тока когда хилер сдох, но это частенько бывает результатом недостатка у него энергии)! И приходится разбиццо апстену но где-то хилу энергии/маны нарыть.

Аватара пользователя
Anorriana
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 879
Имя персонажа: Ашррах/Ashkharra
Игра: TESO
Игра 2: LotRO
Откуда: маленькое уютное логово
Контактная информация:

Re: Вопросы по менестрелю

Сообщение Anorriana » 18 мар 2009, 09:21

3к жни набрать не так сложно, а регенерация энергии все-таки крайне важна. Для активного хила в тех же сложных инстансах без высокой регенерации ХМ будет заниматься исключительно менестрелем, оставляя без маны не менее важные классы. Выще 3х к жизнь поднимать можно... но зачем? Для того, что б пережить АоЕшки этого хватит, от кучи монстров и 5к не спасет. Да и монстры в принципе не должны быть на менестреле, и да, тут нужна именно энергия. Ситуации бывают разные... ХМ может залагать, вылететь, умереть в конце-концов... и регена должно хватать для вытягивание группы и без ХМа. Пускай и с питьем банок по откату. Набрать регенерацию 1к/мин под бафами это не так сложно.... А пользы будет больше, чем от лишних 100-200 жизни.
Я не верю пацифистам (с)

Ответить

Вернуться в «Менестрель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя