Здравствуйте.
В этом году было несколько поводов, к которым я хотел пришпилить это сообщение. Вы ведь помните, есть у меня такая слабость, тяга к праздникам и прочим памятным датам. Притом кого-то поздравить — за милую душу, а своё Деньрожденье терпеть не могу.
Так вот, поводы. Весной этого года минуло пять лет с тех пор, как я нарисовал первую афишу к нашим посиделкам в Мамбле. И пусть вас не обманывает дата самого первого сообщения.
Просто идея расклеивать афиши исключительно в шапке темы пришла ко мне не сразу, и чтобы не возникло хронологических беспорядков, понадобилось сообщение с более ранней датой, чем 19 марта 2011 года. Сфио перетащила что-то ненужное, указанное мной, и "лёд тронулся"!
Последний раз редактировалось Arjento 04 сен 2011, 23:11, всего редактировалось 11 раз(а).
И это ещё в те времена, когда я не был офицером. )
Опять же весна, апрель, только 2015 года. Тогда, год назад, случились последние посиделки в мамбле. Последние в нескольких смыслах. По факту — больше ведь концертов не было. По местоположению — со дня на день мы должны были съехать с квартиры, в которой жили с момента приезда в Петербург. По техническим причинам — я после переезда попытался в очередной раз настроить фортепиано, напортачил, и теперь от него такой звук, м-м.. )
А в сентябре нам исполнилось 8 лет. "Если положить цифру "8" набок, получится бесконечность. Чего я вам и желаю" — приблизительно так я хотел написать в поздравительной специальной темке. Почему не написал — не знаю. Струсил?..
Ну и сегодняшнее 1 ноября. День, когда два года назад Земля Остановилась. Затихла так ненадолго, а затем нет чтобы крутиться как положено, так она начала выделывать такие кренделя, что постоянно уходила у меня из-под ног.
День, когда всё изменилось, хотя тому предшествовали причины, и были последствия, которые я ощущаю до сих пор.
Знаете ведь о метафоре "лучше быстро сгореть кометой, чем всю жизнь тлеть, словно головешка"? Или как-то так. Самое запомнившееся применение этой метафоры — в булычёвской повести об Алисе "Гай-До". К слову сказать, для моего детства довольно жуткой местами. И это я ещё пока не прочитал "Город без памяти" и "Узники «Ямагири-мару»"!
И вот я горел словно комета, только прогорел не до конца, и теперь тлею.
День, когда я поверил, что надо мной не властны законы Мёрфи (моя собственная редакция); когда наконец-то получилось отбросить пессимизм в отношении себя. Жаль, что так ненадолго. Законы — штука суровая. Особенно те, которые ты сам себе создаёшь. )
День, когда я ненадолго почувствовал себя маньяком, ибо пару минут преследовал девушку в шапке с балабончиком (ох уж мне эти серьёзные помпоны, балабончики — привет из детства — куда как веселей!). Да и вообще понял, что не зря приехал в Питер.
Так вот. Собственно, я хотел с вами поделиться кое-чем. Ковырялся я давеча в одном из "съёмников", освобождал место для временных файлов, ибо собирался систему переустанавливать. И нашёл несколько любопытных видео, сваленных в кучу с другими файлами и папками, очень похожими на последствия старых переездов с диска на диск. Зачем я такое сохранил — для меня загадка. Зачем вообще создавал — загадка вдвойне. Почему — поймёте, когда увидите. Особенно если вспомните фотку от Треллы после посещения Бекой Питера.
Видео первое. Всякому любителю аниме (да и сериалов вообще, просто в аниме мне такое чаще попадалось) знакомо явление "нулевого эпизода". Когда авторы ещё до начала основного действия знакомят зрителя с героями и/или описывают события, которые привели нас к этому самому началу. За примером далеко ходить не надо, взять хотя бы недавние «Сказания Зестирии» или более вредный вариант — «Baccano!», первый просмотренный эпизод которого оказался непонятной мешаниной (как потом выяснилось, почти не имевшей отношение к основному действию) и на некоторое время отвратил меня от просмотра остальных серий. Вот и это видео является моим "нулевым эпизодом", ибо снято оно было в 2010-ом, за год до того, как я набрался смелости спеть перед публикой. Дисклеймер: дыра в плече от боевых действий с кошкой; постоянное мотание головой — нервный тик, который обычно называют "в порыве вдохновения". А ещё оглядывание через плечо — признак паранойи. Мы жили на первом этаже, в этой комнате часто форточка находилась в открытом состоянии, и когда я играл, мне всегда казалось, что прохожие за мной наблюдают через окно за моей спиной. -_-
Но тем не менее, это одно из немногих видео, на котором запечатлелось моё музыкальное пространство, в котором я существовал на протяжении восьми с половиной лет.
https://cloud.mail.ru/public/3Dba/4k159odo7
Да, звук и так-то очень тихий, а при прослушивании в браузерном плеере вы и вовсе не услышите почти ничего. Так что лучше скачать оба, благо они небольшие. )
Видео второе. Два года спустя (то бишь через год после активного музицирования в серогвардейской среде). На лицо личностная эволюция, ибо сама личность в кадре уже не светится, зато звук стал немного лучше. )
Кстати, в этот раз фотоаппарат был расположен на той самой конструкции из табуреток, которая сооружалась для опоры микрофона. Так что после этих двух видео можно представить моё музыкальное логово.
https://cloud.mail.ru/public/2hbn/pSZmHN6UN
Помню, почему одной из песен оказалась именно эта. Хотелось запечатлеться в том состоянии, которое во мне возникало после прослушивания последовательно новой версии, старой и собственного переложения. Ощущения тогда были удивительные. Я как будто входил в раж — голос поднимался на полтора тона выше моего "потолка", от слишком ярого исполнения начинала капать слюна, будто я берсерк какой. А на одной из репетиций я так сильно клацал зубами, что сломал один из них.
Остаются за кадром, но не удаляются на всякий случай: «Честь» (из Мушкетёров двадцатилетней выдержки); «Фергус Дон и Сида Элис» — всё равно вы её скучной называли. )
И ещё «Осада» Тэленис, к сожалению, не полная; отсутствуют почему-то последние полторы строчки. Её я репетировал очень много, пытаясь войти в резонанс с... не знаю. С Тэленис, со своими эмоциями и чувствами. Иногда получалось до того близко, что дрожал от звуков собственного голоса.
Такие вот дела. Теперь вы всё видели, знаете где я был, на чём играл.
И чего от меня ждать, если вдруг позову вас в антикафе. )