Тут кого-то интересует не русский EQ2?_Ам писал(а):...При чём тут Акелла и русский EQ2?
EverQuest 2
Re: EverQuest 2
- Гаут
- Гость
- Сообщения: 13
- Имя персонажа: Гаут
- Игра: Rift
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: EverQuest 2
Поздравляю гильдию с Новым годом! Так держать гвардейцы! Желаю нам новых успехов в рейдах,уровнях и жизни гильдии!
FireStorm, берс-костоправ, обращайтесь
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: SWTOR - Возвращение
Да сюжет-то понятно, кто ж его "зарежет".. лишь бы не было хегни а-ля Эверквест, когда на серебре ни денег не наберешь, ни приличную шмотку не оденешь. Про деньги сказка вообще - персонаж 90 уровня может иметь не более 18 платин, включая те, что в банке лежатAshtan писал(а):http://www.swtor.com/free/features
Собственно, тот же расширенный триал, на поглядеть сюжетку хватит
Ура - и к черту!
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: SWTOR - Возвращение
Да ну, этого даже купить стрелы не хватит - там сейчас такую мега-убер-пупер мультиавтоатаку сотворили, что по слухам танки выстреливают целый колчан за рейдdogmaut писал(а):на пару ремонтов хватит, куда тебе больше-то? )))
Ура - и к черту!
Re: SWTOR - Возвращение
Оуч, танки стоят у моба и тычут в него стрелой?MadShark писал(а): Да ну, этого даже купить стрелы не хватит - там сейчас такую мега-убер-пупер мультиавтоатаку сотворили, что по слухам танки выстреливают целый колчан за рейд
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3890
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: SWTOR - Возвращение
Бывает, что танк бегает от босса сотни кругов на маленьком пяточке, расстреливая не один колчанClop писал(а): Оуч, танки стоят у моба и тычут в него стрелой?
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: SWTOR - Возвращение
Говорят, сейчас мода на ежиков, вот танки и стараются изо всех сил сделать себе ежика из моба)))
А если серьезно, то даже я, одетый как истинный слакер, имею МА почти 350. А в топ шмоте ее вообще немерено
А если серьезно, то даже я, одетый как истинный слакер, имею МА почти 350. А в топ шмоте ее вообще немерено
Ура - и к черту!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SWTOR - Возвращение
Что только танки не делают, дабы привлечь внимания мобов...Clop писал(а):Оуч, танки стоят у моба и тычут в него стрелой?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: SWTOR - Возвращение
Жалко курицу...
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: SWTOR - Возвращение
Всего лишь сотни? Ну да, это если рейд не слакерскийAshtan писал(а): Бывает, что танк бегает от босса сотни кругов на маленьком пяточке, расстреливая не один колчан
Ура - и к черту!
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Новости с фронта: на оффоруме одна из самых оживленных веток беты посвящена изменению количества платины, выпадающей с мобов. Разработчики решили навести порядок с фармом и установить правило, что любой моб при убийстве дает участниками пати только их долю - напр. групповой моб, поверженный группой из 6 человек, оставит 12 платин, если его убьют соло, то только 2. Система должна заработать для всех групповых и рейдовых мобов всех уровней. Второе правило - новые зоны должны давать больше платин, чем старые. Это убивает фарм в СОХе, Пике Виишан, Королевстве Защитника и т.п. Дополнительный фикс - в зонах устанавливается ограничение по мин. уровню, напр. КЗ будет доступен только с 75 уровня.
Разрабы обещают существенное увеличение платины с новых инстов и призывают всех подождать пятницы, когда будет установлен полный фикс и можно будет понять, что и как изменили по факту.
На игровых серверах уже завтра (11.04) планируется хотфикс, после которого наемники не будут забирать платину после убийства мобов.
Ура - и к черту!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя