Халас старый и новый... уничтоженный и возрожденный...


Ответить
Аватара пользователя
Хейдан
Друг
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 65
Имя персонажа: Хейдан
Игра: нет
Откуда: Новосибирск

Халас старый и новый... уничтоженный и возрожденный...

Сообщение Хейдан » 14 авг 2010, 17:20

Историю Халаса наверное правильнее всего начать с "Эпохи Кровопролития"... именно тогда в Норрат пришли (одними из последних) Митаниэль Марр, бог Доблести, и его сестра-близнец Эроллизи Марр, богиня Любви. Они, как и прочие боги, решили оставить свой "след" в истории Норрата и на обломках старой империи Раллосианцев, в землях севера, создали новую расу — варваров.

На равнинах Эверфроста появились разрозненные кланы новой расы, варвары оказались достаточно воинственным народом, скорее всего имели место быть мелкие стычки между различными кланами, объединения одних кланов против других, может даже небольшие войны... но дальше этого дело не пошло, ведь варвары были новичками на этой земле, никто не ждал их с распростертыми объятьями... более того они и сами не привыкли договариваться с другими народами (ну по крайней мере, так было тогда)...

Из их легенд можно сделать вывод, что племена варваров дрались со всеми, кто вставал у них на пути, стремясь расширить свое жизненное пространство, доказать свою силу и мощь... Они оказались сильными и умелыми воинами, способными не только с яростью бросаться в атаку, которую мало кто мог выдержать, но и когда это требуется, двигаться скрытно и бесшумно... Через некоторое время, отвоевав для себя достаточно земли, варвары немного успокоились, решив что уже доказали миру миру свою силу. Видимо в это время и был построен легендарный город варваров - Халас...

Архитектура Халаса была достаточно специфична, хотя и однообразна... Дома были построены из самых примитивных, необработанных материалов... Внутри жилье варваров было украшены трофеями, взятыми в бою, а также шкурами животных, на которых искусные рукодельницы рунами вышивали историю и верования культуры варваров...

Кланы зажили относительно спокойно, начали налаживаться торговые и дипломатические контакты с другими расами... А потом настал великий день - Халас посетили Близнецы Марр... Варвары были вне себя от счастья... Митаниэль и Эроллизии, как описывают в своих легендах сами варвары, поцеловали в лоб двенадцать крепких парней и двенадцать веселых дев, благословили их и отправили на юг. Так появилась расса людей... Со временем небольшие поселения людей превратились в огромную империю, которая стала известна как Единая Империя... она распространилась по всему известному миру, но затем умерла, даже быстрее чем выросла, и причины, по которым это произошло - неизвестны. Хотя они и являлись предками каждого человека в Норрате, а их реликвии и руины всё ещё могут быть обнаружены на землях от Одуса до Фейдвера, об их империи сохранились только отрывочные сказания.... Все это время Варвары жили себе тихонько на северной части континента Антоника и были всем довольны...

Все изменилось, когда боги собравшись на великий совет приняли решение - покинуть Норрат... Это произошло уже после того, как были основаны великие города Кейнос и Фрипорт... Есть мнение что боги просто испугались за свою шкуру, так как события произошедшие в Норрате за последнее время, четко дали понять бессмертным, что их создания смертные из верных почитателей, вдруг превратились в угрозу... у смертных не было какой либо "великой единой организации" (возможно эта заслуга богов... достаточно вспомнить пример "Единой империи")... долгое время они были достаточно разобщены и вели бесконечные войны за власть над миром... часто даже внутри одной расы существовало сотни различных племен, кланов, тайных обществ, куча различных орденов со своими законами, планами и способами достижения этих планов... и все же к текущему моменты многие "силы смертных " оставили междоусобицы и объединились, возжелав обрести еще большее могущество... им покорялась все более и более сложная магия, их мастера-ремесленники изготавливали все более и более великие вещи, в том числе и более смертоносное, даже для богов, оружие... одним словом боги Норрата осознали что, смертные УЖЕ могут одолеть любого из них поодиночке...

У богов конечно было достаточно сил что бы вообще уничтожить всю разумную жизнь в Норрате (ну конечно за исключением драконов и всей их братии... с этими вообще отдельная история) но во первых многие из бессмертных не хотели уничтожать своих же созданий, считая что должны вдохновлять и укреплять веру в их сердцах, а не уничтожать все живое... а во вторых те боги которые все же хотели стереть смертных с лица земли, не могли осуществить свое желание, без одобрения остальных богов... например Казик-Туле предлагал воздействовать на смертных страхом, для того что бы осуществить это, остальные боги должны били разрешить ему расширить свое влияние на Норрат и естественно боги не захотели этого делать... отсюда делаем вывод, что бессмертные не свободны в своих решениях, а связаны своей "игрой"... и все же надо было что то решать... сомнений в том что смертные попытаются добраться до богов, не у кого не было... если уж эльфы - дети Тунаре, в погоне за властью и богатством ворвались в ее мир, сожгли леса, которым раньше поклонялись и пытались убить свое божество, что говорить об остальных... после долгих споров свое решение предложила Квеллис... к сожалению что именно она предложила я не знаю :) инфы нет, но одним из условий ее решения было как раз то что боги должны покинуть Норрат...

Последствия этого решения богов первыми, почувствовали на себе огры - дети Раллоса Зека... собственно знаменитое проклятье богов Миров Власти (за тот беспредел в далеком прошлом, который все эти дети устроили со своим больным на голову богом) пало на всех детей Раллоса как то: гиганты, огры, орки, гоблины, но видимо на огров оно подействовало намного сильнее, а может тут дело в том, что именно огры составляли костяк Империи гигантов в прошлом... так или иначе пелена пала с разума огров, они вновь осознали себя, потихоньку начали воссоздавать свою культуру, но не тут то было... У Раллоса Зека были на них свои планы...

Олицетворение Войны (Avatar of War) посетило огров... Раллос приказал ему организовать новую Раллосианскую Империю, которая должна была стереть все остальные расы с лица Норрата. Чем аватар войны с удовольствием и занялся, причем весьма преуспел в этом... В это же время Аватар Пламени принес точно такое же послание легионам орков... Десятки тысяч оргов, орков, гоблинов и гигантов собрались вместе и Новая Раллосианская империя появилась на свет... появившись она начала стремительно расширять свое влияние, подминая под себя различные территории, поселки, небольшие города... И одними из первых с этой новой мировой угрозой столкнулись именно варвары... Судя по записям, в Эверфрост пришли в основном войска орков (хотя думаю огров и гоблинов там тоже хватало)... Варвары пытались остановить армии раллосианцев, они были сильны и бились храбро, но численный перевес врага не позволял им выигрывать сражения... Постепенно силы раллосианцев заняли почти весь север и осадили столицу Халас...

Осада города была долгой и упорной, решающая битва была эпичной, но варвары и их союзники (если таковые имелись) ожидаемо проиграли ... Раллосианцы отпраздновали победу, убили захваченных в плен вождей кланов и прогнали женщин и детей варваров в леса, где на них охотились, словно на диких зверей... Часть выживших варваров успела эвакуироваться в Кейнос пройдя по тоннелям "Черной норы", а точнее пролопжив себе путь мечами через толпы гноллов... к оставшимся прикрывать их отход, выжившим защитникам города прибыло подкрепление - кланы из дальних крепостей... остатки войск варваров укрылись в древних убежищах в горах и стали ждать подходящего случая что бы вернуть себе Халас и отомстить.... Хотя фактически участь варваров была незавидна - помощи ждать неоткуда, союзников в Эверфросте не осталось, Кейнос и Фрипорт по слухам скоро тоже будут осаждены,... оставалось сидеть в своих ненадежных убежищах, дожидаясь пока армии орков и огров не найдут их и не уничтожат окончательно...

Но случилось неожиданное - сами боги вмешались в эту войну... Больше всех, конечно постарался Казик-Тул Бог Страха... Собственно, он видимо не собирался вмешиваться, но огры, а точнее их генерал Урдуук командующий всеми их силами "отличился"... Потеряв достаточно много войск при осаде Фроглокского города Гукты, он решил наведаться в храм Страха и предложить его обитателям (видимо имеются в виду люди-ящеры, именно они поклоняются Казику) в добровольно принудительном порядке пополнить ряды раллосианской армии... Урдуук уверовавший что он истинный сын Раллоса Зека, вооруженный клинком Вел'Арек, полученным лично от аватара Войны, не собирался идти ни на какие компромиссы и не терпел неподчинение... неудивительно что "переговоры" в храме "зашли в тупик"... что конкретно там произошло опять же неизвестно но результат налицо - храм Страха был разрушен... Весьма недальновидное решение... договор между Казик-Тулом и Раллос Зеком... который в шутливой форме можно изобразить так:

- делайте что хотите, но в храм мой не лезьте подпись Казик-Тул
- да без проблем подпись Раллос Зек

еще не кто не отменял...

Гнев Казик-Тула был велик, но так как самолично явится в Фиррот и надавать по репе он уже не мог, все таки боги ушли из Норрата, то он до предела закачал своего аватара (Avatar of Fear) божественной энергией и приказал обрушить на войска огров проклятие зеленого тумана (Green Mist)... фактически аватар Страха применил "тактическое химическое оружие" причем не зависящее от ветра, бьющее точно в цель... ядовитое облако накрыло достаточно обширные области, почти полностью выкосив армии огров и убило их предводителя... не затронуло оно только подземелья Гука, куда ушло часть армии огров ведомое, летенантов Данаргом, в погоне за фроглоками... Надо заметить что зеленый туман, накрывший Раллосианские войска стоящие около Кейноса поразил только оргов (их войска стояли отдельно от остальных)... орков, гигантов и гоблинов он не тронул... в то же время в Халасе этот же туман полностью выкосил всю раллосианскую армию, что красноречиво доказывает что Халас атаковали смешанные части орков и огров...

По поводу остальных богов... не только Казик-Тул вмешался в войну... во время битвы "Противостояния" аватар Бурь использовал дарованные ему силы что бы обрушивать на раллосианцев силы природы, Аватар пламени применив "особое оружие" (толпу горящих "гноллов камикадзе", подожженных магией аватара) вызвал гнев аватара Подножия и за такое обращение с детьми Брелла, перед войсками орков расступилась земля погребая их в себе их сотнями... да и сами люди как во Фрипорте так и в Кейносе храбро сражались и в конце концов аватар Пламени был сражен предводителем рыцарев Кейноса, при поддержке аватара Бурь, а аватар войны побежден в поединке аватаром Безмятежности (Квелис)...

Несмотря на то что угроза миру в лице раллосианцев была устранена, аватар пламени перед своей "смертью" произнес нечто пророческое - "Ваша победа ничего не значит. Жители Норрата познают великие страдания!"... собственно так оно и случилось... Из легенд варваров:

И все же вскоре после поражения раллосианцев земля начала стонать и трескаться. Там, где был лед, теперь горел огонь. Где раньше журчал ручей, теперь текла быстрая и глубокая река. Я говорю об Эпохе Катаклизмов, когда на глазах одного поколения заснеженные земли превратились в вонючие болота. За одну ночь рушились целые горы, погребая дома, стоявшие у их подножий. Затем все снова покрывалось огромным слоем льда.

Множество погибших, раскалывающаяся на части северная часть континента, в остальном мире творилось тоже самое... Творилось все это достаточно продолжительное время, фактически всю эпоху Катаклизмов, как я понимаю... Почему это произошло информации нет... есть версии:
- некоторые из богов объединились и устроив массовые катаклизмы решили таким образом восстановить баланс между богами и смертными
- катаклизмы дело рук Лорда пламени Нафагена и Леди Льдов Вокс (ну тут отдельная история)
- ну или все таки боги уйдя из Норрата изменили равновесие сил природы и магии, а потом вмешавшись в войну "надорвали силы Норрата" и мир не выдержав "треснул"... если честно версия довольно слабенькая но учитывая масштабы разрушений сравните карты до и после, полностью ее отбрасывать нельзя...

ИзображениеИзображение

И как будто этого было мало, одной ненастной ночью луна Луклин раскололась... на землю пролился огненный дождь, сметающий и уничтожающий все на своем пути... Падение осколков Луклин так же, продолжалось достаточно продолжительное время... поэтому я могу предположить, что интенсивность бомбардировки в разное время была разной... думаю временами падал один или два "астероида" которые возможно что нибудь разрушали... а были и такие времена, что все вокруг было объято пламенем... Вспомним любой фантастический фильм, где на Землю падает много мелких астеройдов и сможем примерно представить, что тогда творилась в Норрате... слова про "количество погибших не поддавалось исчислению" тоже надо учитывать... в общем даже если миру и не должен был настать кабздец, то все равно жилось смертным в то время весьма не сладко... но Норрат выстоял, Кейнос и Фрипорт, как это не удивительно, практически не пострадали, а вот Халас - к сожалению нет... Древний город варваров был полностью уничтожен и погребен под толщей льда... Варвары потеряли свой дом и вынуждены были отныне искать себе новый или бесконечно скитаться по Норрату...
В заключении хочу поместить отрывок из поэмы об этом страшном времени в истории варваров... автор Найколл Сильверфрост из клана Макникэйл, бард.

И мягким снегом, словно шелком,
Покрыты были улиц лики,
Когда Луклин своим осколком
Разрушила Халас великий.

О, предки моих древних предков,
Стояли вы, глядя на небо, -
Вы любовались им нередко,
Купаясь в лучезарной неге.

Вы были там, когда средь ночи
Блеснул в тиши осколок яркий
И, ослепив внезапно очи,
Дождем разверзлось небо жарким!

Прекрасен был мой край далекий:
Те блики звезд в озерной глади,
Уснувшей зеркалом широким
Веков седых тревожат память.

Те вереницы горных пиков,
Во льдах застывших, белоснежных,
Играя сонмом ярких бликов,
Остались домом в думах нежных!

И вы взглянули в небо, предки,
И увидали слезы мира,
Что поначалу были редки,
Но позже все заполонили.

И были поняты знаменья
Народом северного края -
От гнева лун ища спасенья,
Он оставлял Халас, рыдая.

Огонь обрушился на землю,
Объял оставленную крепость,
И, словно в диком развлеченье,
Он обнажил свою свирепость.

Ни орк, ни гнолл не смог бы выжить
Той страшной ночью, что когда-то,
Спустилась, чтобы кровью выжечь
Раскол в душе Халаса брата.

И снова грусть придет, и снова,
К тому, кто свет Халаса помнит
До той поры, пока сызнова
Мы дом свой вновь не восстановим.

Продолжение про Новый Халас следует :)... Данный текст не к коем случае не является истиной в последней инстанции... Это сведения, которые добыл я как в игре, так и в инете... Приветствуется дополнения, критика, исправления каких либо неточностей... Текст по мере поступления новой информации будет редактироваться и улучшатся...

обновлено 19.08.2010
Последний раз редактировалось Хейдан 18 авг 2010, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Халас старый и новый... уничтоженный и возрожденный...

Сообщение _Sfio_ » 18 авг 2010, 11:10

Да, часть этого знакома по внутриигровым книгам и периодически встречающейся обрывочной литературе, но систематизации по Халасу и Войне очень не хватало. Отличная работа, спасибо. :)
Хейдан писал(а):По поводу остальных богов... Есть мнение что не только Казик-Тул вмешался в войну... в меню выбора персонажа, если включить историю, открытым текстом говорится что "в войну вмешались боги" и показывается картина на которой изображена женщина аватарской наружности к Казик-Тулу отношение явно не имеющая... так что скорее всего по раллосианцам долбили своими "тактическим арсеналом" не только Казик-Тул, а все кому не лень
Если верить Книге Судьбы, богов, вмешавшихся в войну, было действительно много. Солусек Ро собрал своих орков, помогая Раллосу Зеку. А Безмятежная и Карана уже заранее, предупреждая действия богов войны, послали своих аватаров в Норрат, чтобы те помогли защитить его. В конце решающей битвы вмешался помимо Туле еще и Брелл, поглотив остатки орков, которые поработили и использовали как живое оружие гноллов, его детей.
Так что Война действительно затронула почти всех.

В общем, ждем продолжения. :)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Хейдан
Друг
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 65
Имя персонажа: Хейдан
Игра: нет
Откуда: Новосибирск

Re: Халас старый и новый... уничтоженный и возрожденный...

Сообщение Хейдан » 18 авг 2010, 23:05

Спасибо за ссылку на "Книгу судьбы" :) информации там море...

проанализировав новые данные обновил первоначальный пост...
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!

Аватара пользователя
Хейдан
Друг
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 65
Имя персонажа: Хейдан
Игра: нет
Откуда: Новосибирск

Re: Халас старый и новый... уничтоженный и возрожденный...

Сообщение Хейдан » 29 авг 2010, 20:28

Новый Халас...

Его историю правильнее будет начать с описания одного дворфийского клана, а именно - клана Колдайнов. Эти дворфы примечательны хотя бы тем, что их родина не в в Фейдвере (горы Батчерблока), а на континенте Велиус... О Велиус... с этим именем связано многое... Достаточно сказать, что когда то давно существовал только один континент, и он назывался Велиус... Именно на его заснеженную часть когда то опустилась мать всех драконов и начала собственно историю Норрата... Позже, как я понимаю, был раскол и появились другие континенты, и один, самый снежный, назывался Велиус Изображение

(а еще позже в эпоху катаклизмов эти континенты еще раз раскололись на ныне существующие).

Судя по архивным записям, на Велиусе располагалось три великих города, его населяло три великих народа... Есть мнение, что один из городов населяли Дворфы или может быть Варвары пополам с Дворфами, хотя тут у меня информации точной нет, сказать что-то определенное могут только игроки первого EverQuest... тем не менее одно очевидно: Дворфы клана Колдайн жили на Велиусе и жили достаточно давно, настолько давно, что даже их внешний вид изменился:
Изображение Изображение
Синяя кожа, почти полностью белые волосы, странного вида светящиеся руны по всему телу, почти полная нечувствительность к холоду (возможно как раз из за магии рун на теле) - посмотрите, на картинке Дворф стоит на ледяном полу босиком... Еще хочется отметить оружие, которое используют эти необычные Дворфы - оно сделано из странного, почти прозрачного материала...
ИзображениеИзображениеИзображение
Не скажу точно, но предполагаю, что либо оно изготовлено изо льда, либо используется минерал "Велиус" (либо и то и другое одновременно). Естественно и в том и в другом случае нужна особая обработка материала... Видимо, Колдайны знают секрет изготовления такого оружия, но нам почему то не рассказывают :)

Итак, примерно десять лет назад на Велиусе (что сразу же указывает на то что Велиус как континент существует и поныне, что он пережил эпоху катаклизмов и что самое главное эпоху катаклизмов на Велиусе пережили его обитатели) клан Дворфов Колдайнов преследовал банду Орков Рай'Горр, Дворфы уже почти догнали Орков, банда была практически у них в руках - отступать Оркам было некуда, кроме как в Ледовитый Океан... И вдруг неожиданно произошло воистину странное и пугающее событие... Небо вдруг почернело, через несколько минут после того, как потемнели небеса, на Дворфов обрушился град камней, пепла и огня. Когда особо крупные раскаленные камни падали в снег, из-под них с шипением вырывались столбы пара, земля содрогалась, словно сама Виишан пыталась разорвать ее на части своими могучими когтями. А потом они увидели, как с неба на них падает огромная скала. Острая, как коготь гарпии, и размером со здоровенную гору. У Дворфов не было времени ни среагировать, ни укрыться, ни отбежать. Эта глыба рухнула прямо между тем местом, где находились они, и материком. Удар был просто чудовищным... Придя в себя, Дворфы обнаружили, что они на ледяном острове посреди бескрайнего моря.

Все это было странно и необычно, но Дворфы по своей натуре веселый и не особо унывающий народ, поэтому они быстро пришли в себя, глотнули свой знаменитый виски и принялись обследовать остров... Результаты в общем обнадеживали: во первых остров оказался довольно большим и на нем имелась кое-какая растительность, которую можно было использовать в пищу или для каких либо других полезных целей
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
водились тут и животные
ИзображениеИзображение
на которых теоретически можно было охотится, а также было вдоволь разнообразной рыбы... Одним словом, смерть от голода Дворфам не грозила... Разведка так же показала, что на острове сохранилось определенное количество деревьев, из которых можно будет построить дома, ну и достаточно много камня для этих же целей...

Но были и неприятные известия: разведчики Дворфов обнаружили, что некоторое количество Орков Рай'Горр выжило... и к сожалению это количество было достаточно большим что бы Орки превратились в большую проблему...

Посовещавшись, Дворфы приняли решение уничтожить Орков, и первой целью в этой новой войне было вышвырнуть тех с главного острова на соседние мелкие, так сказать "занять центр"... Немало времени прошло и немало сражений состоялось, прежде чем Дворфам это удалось... собственно на этом надо остановится поподробнее...

Однажды в результате "тактических маневров" силы Колдайнов оттеснили силы Орков к краю острова и загнали их в узенький проход в ущелье, прямо над океаном... Им оставалось только "скинуть" Орков в море и задача номер один в этой войне была бы выполнена... Но что бы это сделать, нужна была какая нибудь хитрость либо решительная атака... Вот только Орков все еще было достаточно много, надо учитывать и тот факт, что Рай'Горр были загнаны в угол и естественно впали в ярость, жаждали боя и готовились пойти в контратаку... что бы их победить силой нужен был воистину решительный натиск... Именно тогда боевая жрица Херга решила возглавить этот натиск. Неизвестно, посоветовалась она с остальными командирами или проявила инициативу (вообще больше похоже что произошло именно последнее), так или иначе, издав боевой клич, она устремилась вперед, увлекая за собой силы Дворфов... Ведомый ею отряд врезался в самый центр сил Орков, на Хергу набросилось не менее дюжины врагов и она ожидаема была повержена... Рай'Горр все как один издали торжествующий гортанный вопль... Смерть дворфийской командующей, видимо, придала им сил, они рванулись в контратаку... Натиск Дворфов ослаб (ну не рассчитали они своих сил), Колдайны начали медленно отступать... Еще немного и Рай'Горр вырвутся из окружения и все, чего удалось добиться этой "спец операцией" будет потеряно...

Вот тогда то и случилось то удивительное событие, в честь которого теперь то приснопамятное ущелье носит имя Херги... Херга ожила :!: По ее собственным словам "Шум боя утих, и вокруг все стало непроницаемо черным. Но это был еще не конец. Я боролась, чтобы вернуться, чтобы прийти в сознание. Я плавала в вязкой непроглядной пустоте, словно барахтаясь в море, как утопающий, лихорадочно пытающийся выплыть на поверхность. Мне казалось, что прошла целая вечность. И внезапно мир вернулся. Картинка обрела ясность. Я увидела себя, лежащую на поле боя, на залитом кровью снегу. Я не ощущала ни боли, ни усталости - одну лишь ярость."

Можно предположить, что произошло божественное вмешательство... На это указывают такие факты, как необычная легкость в теле и возросшая сила Херги... Кто то, может быть Митаниэль Марр или Брелл Серилис, помог жрице воскреснуть и наделил ее силой... Увидев, что битва будет вот вот проиграна, Херга подобрала свой молот, щит и издав боевой клич, атаковала Орков с тыла... Причем атаковала скажем так "впечатляюще": Те, кого достал мой молот, пали сразу.... Орки неплохие воины, но они явно не из тех бойцов с несгибаемой волей, что стоят на поле боя и как говориться "ни шагу назад", их можно напугать и обратить в бегство... что собственно и произошло... Увидев, как командир врага, убитый ими, воскрес, как он с легкостью разит Орков направо и налево, Рай'Горр охватил ужас и строй их сломался... Дворфы перешли в решительное наступление и с легкостью спихнули таки Орков прямо в море... Херга же так увлеклась погоней (еще одно доказательство того, что у этой жрицы ярость частенько затмевала разум), что сама не заметила, как спрыгнула вслед за ними в море... Тут либо силы ее оставили, либо раны, которые никуда не исчезли, таки дали о себе знать, в общем Херга утонула...

Дальше произошло следующее. Один из колдайнов-шаманов устанавливает "маяк", некий оберег духа, способный привлечь этот самый дух погибшего назад в мир Норрата в виде призрака... и Херга возвращается... Теперь она призрак, впрочем вполне боеспособный... Она вновь стает во главе отряда и продолжает бой... Более того, другие павшие Дворфы, видимо следуя по ее пути, тоже возвращаются из хмм мира духов и присоединяются к отряду Херги... Скорее всего решение "возродить Хергу" было частной инициативой какого нибудь преданного Херге Дворфа... Как бы там ни было, когда бой закончился, командование Колдайнов осознало, что в их рядах теперь вполне боеспособный и смертоносный отряд призраков... И вот тут я думаю было принято уже осознанное и коллективное решение поставить еще "маяков" и пополнить "призрачный отряд"... Решение, как показало время, было не самым удачным... Но в то время все, казалось, шло хорошо, призраки, усилив силы Дворфов, окончательно расчистили главный остров от остававшихся там мелких групп врага и начали решительное наступление на маленькие острова, стремясь полностью уничтожить силы Орков...

А Орки Рай'Горр тем временем применили свой особый навык, присущий как мне кажется всем Оркам во всех игровых вселенных - находчивость :idea: Уж в чем в чем, а в этом им не откажешь... Орки всегда приспосабливаются к ситуации, в каком бы положении они не оказались... Используют то, что казалось бы невозможно использовать, находят неожиданное применение казалось бы тривиальным вещам... Даже оборудование и оружие своих врагов они умудряются использовать, причем зачастую не совсем понимая как оно устроено и работает, они тем не менее изменят его на свой лад, фактически испортят, оно станет неказистым, некрасивым, неудобным, но как не странно работать будет, и работать будет вполне эффективно, а это как мы понимаем самое главное...

Увидев, что Колдайны используют против них призраков, шаманы Орков решили применить похожую тактику, только сделать это решили по своему... Они начали молится различным темным богам... Всем ,которых только помнили, и примерно через несколько месяцев им ответили... Уж не знаю, что шаманы пообещали этим богам, но знание некромантии им было даровано...
Изображение
Более того, им указали расположение осколка луны Луклин
Изображение
а он наделен особой магической силой... Откалывая от него маленькие кусочки
ИзображениеИзображение
шаманы навострились мастерить магические тотемы, с помощью которых собственно начали вполне эффективно подымать безмозглых, но вполне боеспособных скелетов-орков... Более того, их главный "Оруг Несущий смерть" подметил, что призраки в первую очередь следуют за Хергой, а не за каким либо другим живым Дворфом, для призраков именно она в первую очередь была командиром... Поэтому он решил избавится от жрицы... Сам придумал или подсказали неизвестно... Но приказ найти тело Херги он "озвучил"... Рядовые Рай'Горр приказ выполнили, выкопали ее тело из могилы и утащили на свой остров (есть еще вариант что Дворфы просто не нашли тело Херги в море и не похоронили ее а, Орки соответственно нашли... но версия, если честно, слабая)... после этого Оруг Несущий Смерть удачно провел ритуал изгнания духа, и призрак Херги лишился способности напрямую воздействовать на мир...

Собственно после этого ситуация изменилась... толпы скелетов начали раз за разом атаковать позиции Дворфов... "Призрачный отряд" с успехом их сдерживал, но ведь и живые Орки без дела не сидели... ситуация стала патовой, у Колдайнов не было сил, чтобы атаковать Рай'Горр на их островах, а у Орков не хватало сил, чтобы прорвать оборону Дворфов... Хотя, если задуматься, позиция у Рай'Горр была выгоднее... Ведь в сущности Орк живет, не особо задумываясь о смысле жизни... Девиз орков из мира Warhammer "Мы Орки мы есть потому шо мы есть... харе болтать" можно, я думаю, применить и для Норратских Орков... Враг у них был, к скелетам собратьев, я думаю, они относились достаточно равнодушно... по крайней мере их отношение не идет не в какое сравнение с тем что чувствуют Колдайны по поводу своих призрачных братьев...

А чувствуют Дворфы, что своими руками творят непотребство, идут против своих же обычаев и традиций... Ведь по обычаям Колдайнов умерший Дворф оказывается за столом Брелла, со своими товарищами, он наслаждаться копченой моржатиной, тушеными грибами и имбирем, запивая все это холодным пенным элем, который сам Брелл припас для своих детей... Все это никак не вяжется с тем фактом, что погибшие Дворфы не знают покоя и продолжают сражаться... И самое плохое в этой ситуации было то, что Колдайны уже не могли отказался от тактики применения "маяков", они сами загнали себя в ловушку... И как будто этого было мало, случилась новая напасть, Орки придумали как сделать своеобразную "маскировку", спец состав при нанесении которого тело становится практически незаметным на фоне льда и снега... Воины Дворфов стали все чаще попадать в ловушки буквально на открытом месте... Все эти события не способствовали повышению боевого духа и общему настроению Колдайнов в частности... Многие из них начали терять надежду... 10 лет прошло с их появления на этом острове и конца и края этой войне не видно... Колдайном по их заверениям оставалось одно - молится богам... что они и делали...

И случилось чудо :) Митаниэль Марр, бог Доблести, внял их мольбам... Видимо, он спустился в поселение Колдайнов, говорил с ними... после этого благословил этот остров, назвал его в честь своей сестры островом Эроллизи, воздвиг великолепное святилище в ее честь
ИзображениеИзображение
поместил в святилище красивейшую статую, изображающую свою сестру Богиню-Охотницу, к слову статуя была в свое время изготовлена самим Вариг Ро (полубог, непревзойденный и величайший мастер кузнечного дела во всей вселенной, покровитель кузнецов) и подарена Митаниэлю... В статуе удивительно точно запечатлена любовь богини ко всему миру и одновременно показано, что она опытная охотница... Но самое, главное бог Доблести показал всему Норрату, что есть такой остров под названием Эролиз и что он, Митаниэль Марр, благословляет эту землю...

Что тут началось :lol: В голове почти всех Варваров в Норрате неожиданно "тренькнуло" вот оно :!: Их бог создатель наконец явил им свой знак, указал место где должен быть возрожден их легендарный город Халас... Многие из этого гордого народа побросали все свои дела и стали думать как попасть на остров, чтобы поскорее приняться за работу и обрести наконец свою родину...

Тут надо уточнить один немаловажный факт... Основные "игроки" Норрата такие как Кейнос, Фрипорт и другие не выразили какой либо особой радости от этого известия... Я хочу сказать, что корабли не были посланы в Халас с "гуманитарной помощью", не было налажено постоянное сообщение с островом в каком либо виде, мы же понимаем что "колокол путешествия по миру" это только для игроков, в сюжете игры его не существует, как не существует и грифона, способного доставить с острова Эролиз на континент Фейдвер, Горы Батчерблока мягко говоря находятся вдалеке от острова Эролиз... (причем обычные грифоны, например в "громовых степях", как я понимаю в мир игры вполне вписываются)... Варвары и другие паломники, в число которых вошли так же и Фроглоки, что в общем то вполне естественно, ибо Митаниэль Марр и их бог тоже, вынуждены собирать деньги нанимать корабли и на свой страх и риск отправляться в опасное путешествие...

И однажды первый корабль все же причалил к острову, паломники сошли на берег, я так понимаю был великий праздник, были торжественно подписаны соглашения, созданны новые фракции такие как "Северные вороны" - собрание мастеровых, которые собственно и воссоздали Халас... "Копье заклинателей" - я так понимаю это сообщество хранителей знания библиотекарей, магов, видимо именно их знания использовали "Северные вороны" при воссоздании Халаса... "Гнев Молота" - воины Халаса, в основном защищают город, недавно Орки Рай'Горр напали на "остров Пилигримов" и воители "Гнева молота" встали на защиту этого места...

К слову об острове Пилигримов... Само существование этого острова и его имя обусловлено тем, что Оркам Рай'Горр, как вы понимаете, не нравится текущее положение дел и они по мере сил сопротивляются проникновению новых паломников на остров Эролиз, на своих кораблях (стоп откуда у Орков корабли??? резонный вопрос, но об этом позже) они атакуют корабли паломников и частенько топят их. Выживших при кораблекрушении как правило выносит (видимо течение) на этот остров... Жители Халаса не могли оставить выживших паломников на произвол судьбы и поэтому организовали на острове что то вроде убежища
Изображение
где паломник может прийти в себя, набраться сил, а силы ему еще понадобятся, так как ресурсов Халаса на то, чтобы организовать какую либо вменяемую доставку новых паломников на свою пристань, не хватает... В итоге паломникам приходится
Изображение
переправившись на Эролиз с помощью небольшого плотика, некоторое время пережидать в местечке под названием "бухта Гвеневайна", а потом, набравшись сил и решимости, а может быть объединившись с кем нибудь в группу, совершить последний рывок, попытатся добратся до города пешком... Путь существует всего лишь один, в обход остова по его заснеженным просторам, мимо стоянки Колдайнов... Путь этот опасен и частенько заканчивается вот так:
Изображение
Но другого пути пока нет... В связи с этим возникает резонный вопрос: что за "образование" находится юго-восточнее этой самой бухты...
Изображение
Фактически это еще один путь в Халас, причем путь никем не охраняемый, хотя на остальных входах стоит охрана... в общем странный это тунель, учитывая тот факт что наверху стоят два ээээ не очень умных Дворфа,
Изображение
ну или очень пьяных Дворфа :D и катают вниз камушки, то этот "путь" и все что с ним связано становится странным вдвойне...

Ну а теперь, я думаю, настало время вернутся к Оркам Рай'Горр и к внезапно появившимся у них кораблям... Я думаю, сами построить их они не могли, ну ресурсов маловато для этого, да и времени... а вот тот факт что Митаниэль Марр возвестил всему миру весть о том, что осторов Эролиз есть, и где он находится, надо обдумать... Логично будет предположить, что этот его клич дошел и до континента Велиус, где живут сородичи Рай'Горр... И вот они-то вполне могли прислать помощь... Ну а если учесть и "портал" недалеко от стоянки Колдайнов, из которого постоянно прибывают новые Орки
Изображение
то я думаю можно смело предположить что Орки таки связались со своими, а это значит, что у них теперь мощная поддержка и так просто они не сдадутся... :)

Итак, пора заканчивать... Как всегда "данный текст не к коем случае не является истиной в последней инстанции... Это сведения, которые добыл я как в игре, так и в инете... Приветствуется дополнения, критика, исправления каких либо неточностей... Текст по мере поступления новой информации будет редактироваться и улучшатся..."
Последний раз редактировалось Хейдан 16 июн 2012, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Халас старый и новый... уничтоженный и возрожденный...

Сообщение Тори » 30 авг 2010, 06:18

Будем читать на работе :)

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Халас старый и новый... уничтоженный и возрожденный...

Сообщение Тори » 30 авг 2010, 10:41

Блин, Хейдан, ты враг народа! Возникло острое желание снарядить историческую экспедицию в лице нового персонажа.

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Халас старый и новый... уничтоженный и возрожденный...

Сообщение Виола » 30 авг 2010, 13:07

жаль, что в этом мире я не собиратель историй...
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Хейдан
Друг
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 65
Имя персонажа: Хейдан
Игра: нет
Откуда: Новосибирск

Re: Халас старый и новый... уничтоженный и возрожденный...

Сообщение Хейдан » 30 авг 2010, 19:23

Тори писал(а):Блин, Хейдан, ты враг народа! Возникло острое желание снарядить историческую экспедицию в лице нового персонажа.
да... у меня тоже, не так давно возникло похожее желание :) результатом этого явилось, появление на просторах Норрата Дворфа Хейдана, который начал свое путешествие по этому миру... и оно с каждым днем становится все интереснее и любопытнее... а ведь помнится когда я в последний раз уходил из EverQuest 2 и прощался с эрудитом Зодчим, давал себе как говорится "окончательное" обещание больше сюда не возвращаться... и причиной было как это не парадоксально чувство, что эта игра "устарела"... теперь вот мнение имею другое... нет в инете, для меня, больше другой такой игры, с настолько богатой историей и проработанным миром...

WoW хорош, инновационный, множество возможностей какие и не снились другим мирам, имеется и глубокая история, но там наблюдается постоянная переделка мира... Близарды видимо думают что сейчас в 2010 году игроки должны осваивать контент из последнего обновления, а остальной мир "устарел" и старательно гонят игрока вверх по уровням, а старый контент закрывают, укорачивают, обрезают, обесценивают... не по мне такой подход... да и вообще история мира WoW подходит к своему логическому завершению, "Катаклизм" станет, как я думаю последним обновлением... а потом выход новой онлайн-игры от Близард, перевод WoW, в связи с этим, на условно-бесплатную модель распространения, распродажа мира игры по кускам, всем кто еще готов его покупать... вообще Близарды меня не радуют в последнее время, такое чувство что, что то с ними случилось...

Lord of the Rings - большая игра... с историей вообще полный порядок, просторы мира достаточно большие, возможности так вообще уникальны, вроде нигде такого нет, по крайней мере в таком масштабе... только вот незадача, мне не когда не нравился мир Средиземья... хотя и прочел, не по одному разу, почти все связанны с ним книги... и даже фанатские произведения... и все равно не мое :( ...

Star Wars Galaxies - Большая игра... но успехом не пользуется, на русском не выходила... собственно все...

Star Wars: The Old Republic - Большая игра... еще не вышла... надежды огромные на нее... правда чем дальше смотрю ролики и читаю статьи, тем больше она мне не нравится... что то внутри говорит что в итоге будет какое то непотребство...

остальные игры внимание не привлекают... в них нет большого открытого мира с множеством возможностей и богатой историей, мира который можно с интересом изучать... может конечно я что то и упускаю...
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя