Вопросы и ответы
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: EverQuest 2
а как там настроить что бы в чате можно было писать на русском?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Re: EverQuest 2
Обычная проблема с Win 7 и вистой.Ogirion писал(а):а как там настроить что бы в чате можно было писать на русском?
Windows - панель управления - смена раскладки клавиатуры - там находишь Переключение клавиатуры и помимо стандартного сочетания биндишь включение английского, например, на Ctrl+Shift+1, а включение русского - на Ctrl+Shift+2 (или любое другое сочетание). И в игре переключаешься ими.
С Win 7 есть еще одна проблема в игре - с голосовым чатом. Когда сам говорить можешь, но никого не слышишь. Нужно удалить в настройках звука винды все звуковые устройства, кроме того, что по умолчанию (не отключить, а именно удалить). И в игре в настройках голосового чата поставить оставшееся правильное устройство. Иначе игра все время выбирает не то.
PS: Я для чего эту тему создала? Так и буду собирать вопросы по всему форуму?
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: EverQuest 2
ну раз никто не отвечает попробую яВиола писал(а):как активировать карту легенды норрата и посмотреть, нету ли в них плюшки для игры? вдруг у меня там ездовое животное а я не знаю)
"легенды норрата" игра в игре никакого влияния на сам ЕК они не оказывают, однако карты для этой игры попадаются в самой ЕК.
Вы нашли карту Легенды Норрата - правой кнопкой на неё и выбрать "использовать" она добавится в Вашу коллоду в "легендах Норрата"
Есть не только черное и белое, но и Серое и множество его оттенков..
Re: Вопросы и ответы
На счёт звука. Есть ещё одно решение, не такое глобальное как удаление. Надо просто все звуковые устройства прописать латиницей. Игра не воспринимает русские названия устройств. Работает или нет - не знаю, т.к. применил оба способа. Какой-то из них точно помог
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Олвэн/Менестрель
А в ЕК сторона для принятия в гильдию вообще не важна? В смысле, только на ПВП-сервере разделение на добрых/злых важно?Виола писал(а):за)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Олвэн/Менестрель
И на просторах ПВЕ серверов темные и светлые могут делать квесты вместе? Или какие-то ограничения есть?Олвэн писал(а):Угу, не важно абсолютно)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Олвэн/Менестрель
Ну, есть такие зоны, где могут выполнять квесты обе стороны, не смотря на принадлежность к той или иной стороне. Например: Горовин или Фейдарк. Горовин вроде как считается злой зоной, но квестить там можно и злым и добрым, тоже самое и в Фейдарке, зона добрых, но квестить могут все.
Есть задания - наследия, они берутся у одних и тех же НПС, то есть и добрые и злые берут их в одном месте, скажем так, но в них есть некоторые различия по сюжету. Но в общем и целом это не мешает разношерстной группе идти и делать эти квесты. По фазам эти квесты можно делать как для одной стороны, так и для другой, добрые помогают выполнить злым их фазу квеста, а злые в свою очередь помогают выполнить добрым их фазу квеста. Потом все шумною толпою идут и сдают квест)
Ну это на сколько я помню, давно не играл просто.
Есть задания - наследия, они берутся у одних и тех же НПС, то есть и добрые и злые берут их в одном месте, скажем так, но в них есть некоторые различия по сюжету. Но в общем и целом это не мешает разношерстной группе идти и делать эти квесты. По фазам эти квесты можно делать как для одной стороны, так и для другой, добрые помогают выполнить злым их фазу квеста, а злые в свою очередь помогают выполнить добрым их фазу квеста. Потом все шумною толпою идут и сдают квест)
Ну это на сколько я помню, давно не играл просто.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Олвэн/Менестрель
Спасибо! в ЛОТРО можно играть лишь за одну сторону, вот и интересуюсь.Олвэн писал(а):Ну, есть такие зоны, где могут выполнять квесты обе стороны, не смотря на принадлежность к той или иной стороне. Например: Горовин или Фейдарк. Горовин вроде как считается злой зоной, но квестить там можно и злым и добрым, тоже самое и в Фейдарке, зона добрых, но квестить могут все.
Есть задания - наследия, они берутся у одних и тех же НПС, то есть и добрые и злые берут их в одном месте, скажем так, но в них есть некоторые различия по сюжету. Но в общем и целом это не мешает разношерстной группе идти и делать эти квесты. По фазам эти квесты можно делать как для одной стороны, так и для другой, добрые помогают выполнить злым их фазу квеста, а злые в свою очередь помогают выполнить добрым их фазу квеста. Потом все шумною толпою идут и сдают квест)
Ну это на сколько я помню, давно не играл просто.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Вопросы и ответы
Делать квесты противоположных фракций можно не только в Фейдарке и Горовине. В отличие от торговцев и стражи, квестодатели в городах не особо смотрят на то, откуда ты - просто проникнуть в эти города на малых уровнях сложно. Единственное исключение, которое мне пока известно - это Двор Фей в Малом Фейдарке. Со всеми остальными фракциями можно либо сразу сотрудничать, либо поднять отношения, не меняя собственного гражданства.
Re: Вопросы и ответы
Нашел я таки сталь. для МК т3. но тут вдруг появился выбор. и как следствие попытка разобраться, а что нужно. так вот
Характеристики персонажа, на что они влияют?
вот что я нашел, но это разница с тестом в сплывающих подсказках в игре. Так чему верить?
Характеристики персонажа, на что они влияют?
вот что я нашел, но это разница с тестом в сплывающих подсказках в игре. Так чему верить?
Теория учит нас смотреть далеко вперед, а практика — себе под ноги.
大难
大难
Re: Вопросы и ответы
Вот тут отличная статья. Правда, по менестрелям, но многое, в частности, характеристики, у них с трубадурами одинаковы.
В общем, сила, ловкость, интеллект - ваше все. Ну и выносливость, конечно, как и для всех.
В общем, сила, ловкость, интеллект - ваше все. Ну и выносливость, конечно, как и для всех.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: Вопросы и ответы
Привет Серой Гвардии )._Sfio_ писал(а):Вот тут отличная статья. Правда, по менестрелям, но многое, в частности, характеристики, у них с трубадурами одинаковы.
В общем, сила, ловкость, интеллект - ваше все. Ну и выносливость, конечно, как и для всех.
К сожалению, информация по основным характеристикам персонажа, приведенная как в статье по ссылке, так и на Норрат.ру, несколько устарела. В последнем аддоне основательно перелопатили механику игры. Теперь у каждого архетипа (воин, маг, скаут, жрец) есть один основной параметр.
Воины (включая крестоноцев) - Сила.
Скауты (включая бардов) - Ловкость.
Маги - Интеллект.
Жрецы - Мудрость.
Чем больше этот параметр, тем большие повреждения персонаж наносит и в рукопашном бою, и заклинаниями, а также тем больше его запас энергии. Т.е. чем больше Мудрость у жреца - тем большие повреждения он нанесет стукнув молотом :lol: .
Также, у всех архетипов, параметры отвечают за:
Сила - переносимый вес.
Ловкость - шанс уклонения в ближнем бою.
Выносливость - запас хитпойнтов.
Интеллект - кажется, с последним аддоном, он начал увеличивать критическую защиту. До 80 неактуально, ни у кого
из мобов крит. ударов нет, а в ПвП (дуэлях, арене) он не работает. Хотя тут я могу напутать ).
Мудрость - увеличивает резисты персонажа от магиии\гибельного\стихийного.
ПС. Понимаю что мой пост сильно запоздал, но может кому-то поможет )).
Линнаро, BS, Озарение.
Хашшас, BS, Рожденные Летать.
Хашшас, BS, Рожденные Летать.
Re: Вопросы и ответы
Фигня какая-то, уже третий день не работает апдейтер! Первое окошко чёрно-голубое проходит, а дальше, там где собссно обновление игры и новости всякие, не запускается(( Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Вопросы и ответы
у меня всё работает, не знаю...Ториэлус писал(а):Фигня какая-то, уже третий день не работает апдейтер! Первое окошко чёрно-голубое проходит, а дальше, там где собссно обновление игры и новости всякие, не запускается(( Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей