Игровые новости EQ2
Re: Игровые новости ЕК
На Гохе появилась видеозапись конфиренции разработчиков 3-го Эверквеста, снабженная русскими субтитрами.
http://news.goha.ru/c/news/lenta/99#462999
Собственно вот... Довольно любопытно, по моему
http://news.goha.ru/c/news/lenta/99#462999
Собственно вот... Довольно любопытно, по моему
Re: Игровые новости ЕК
Вывесили описание изменений ЛУ 57, установленного на сервера.
Как и ожидалось, большинство изменений касаются начинающих игроков, которым облегчили вхождение в игру (сделали подсвечивающиеся области по квестам, добавили новые задания в низкоуровневых зонах, убрали некоторые "лишние" спеллы и изменили процесс создания персонажа). Что в принципе, неплохо)
Что понравилось:
- изменение визуализации заклинаний в процессе их апгрейда
- визуализация роста навыков и параметров (правда, надо посмотреть еще, как выглядит )
- "Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения" - Аллилуйя, не прошло и года... Из нарядов, надеюсь, тоже убрали?
- "Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты" - хочу посмотреть на визуализацию Троллего соплемета! :mrgreen:
- перепланировка Горовина. По-моему, это уже было. Интересно, на этот раз снова еще больше запутали?
PS: БГ опять не запустили.
PPS: Все, кто использует Профит, не забудьте запустить апдейтер - интерфейс сильно изменили.
Окно инвентаря и персонажа (2 в одном) теперь на клавише С. Если не работает, удалите в своей папке с модификацией интерфейса файл eq2ui_mainhud_persona.xml и перезапустите игру.
Как и ожидалось, большинство изменений касаются начинающих игроков, которым облегчили вхождение в игру (сделали подсвечивающиеся области по квестам, добавили новые задания в низкоуровневых зонах, убрали некоторые "лишние" спеллы и изменили процесс создания персонажа). Что в принципе, неплохо)
Что понравилось:
- изменение визуализации заклинаний в процессе их апгрейда
- визуализация роста навыков и параметров (правда, надо посмотреть еще, как выглядит )
- "Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения" - Аллилуйя, не прошло и года... Из нарядов, надеюсь, тоже убрали?
- "Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты" - хочу посмотреть на визуализацию Троллего соплемета! :mrgreen:
- перепланировка Горовина. По-моему, это уже было. Интересно, на этот раз снова еще больше запутали?
PS: БГ опять не запустили.
PPS: Все, кто использует Профит, не забудьте запустить апдейтер - интерфейс сильно изменили.
Окно инвентаря и персонажа (2 в одном) теперь на клавише С. Если не работает, удалите в своей папке с модификацией интерфейса файл eq2ui_mainhud_persona.xml и перезапустите игру.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: Игровые новости ЕК
Обновил профит ночером, у меня не кажет нормально новая карта и нет окошка с персонажем. На форуме пишут что исправят. Ни каких файлов не стал удалять, просто ввел в игре команду /loadui и выбрал сдандартные установки. Оказывается прикольно щас выглядит стандартный интерфейс, если бы не плюшки профита облегчающие игру в группе и рейде вообще остался бы в стандартной комплектации.
А так по обнове, больше всего понравилась новая анимация скилов, красиво
А так по обнове, больше всего понравилась новая анимация скилов, красиво
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Игровые новости ЕК
Я сделал так:
<Sfio> подредактировала пост, убрав из перечня вторую часть файлов - это не удаленные, а наоборот добавленные модом, их удалять не надо. Удалять только 3 файла.
Профит не ругается, окно персонажа и инвентаря работает. Карта, вроде бы, тоже. Правда, я еще не все проверилдля тех кто обновил профит под гу57.
обратите внимание на текст в инструкции к новой обнове:
– удаленные из мода файлы:
– – images\clock.dds
– – eq2ui_inventory_inventory.xml
– – eq2ui_mainhud_persona.xml
Все эти файлы надо удалить вручную! в особенности – – eq2ui_mainhud_persona.xml. иначе окно персонажа будет неправильно отображаться.
Обнова, в принципе, понравилась. Главное разочарование - одно из самых красивых умений ТР, "Могильное таинство" заменили на нечто невразумительно-невыразительное
файлы находятся в папке путь к папке с игрой\EverQuest II\UI\ModEQU.
у меня это C:\ProgramData\Sony Online Entertainment\Installed Games\EverQuest II\UI\ModEQU.
<Sfio> подредактировала пост, убрав из перечня вторую часть файлов - это не удаленные, а наоборот добавленные модом, их удалять не надо. Удалять только 3 файла.
Ура - и к черту!
Re: Игровые новости ЕК
У меня другой глюк - исчезли тени в игре.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Гаут
- Гость
- Сообщения: 13
- Имя персонажа: Гаут
- Игра: Rift
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Игровые новости ЕК
РАЗВИТИЕ КЛАССОВ / ИЗМЕНЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ
Бойцы
• Исцеляющие способности бойцов больше не осуществляют критическое лечение.
• Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6.
Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17.
Берсерк
• Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8.
• Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II".
• Берсерки теперь получают способность "Отпор тела" при достижении уровня 8.
• Берсерки теперь получают способность "Разрывание II" при достижении уровня 6.
• Берсерки теперь получают способность "Безрассудная помощь" при достижении уровня 21.
• Берсерки теперь получают способность "Разрушительное бешенство" при достижении уровня 18.
• Берсерки теперь получают способность "Безудержная ярость II" при достижении уровня 16.
• Берсерки теперь получают способность "Неистовый удар" при достижении уровня 3 и "Отпор тела" при достижении уровня 2.
• Способность берсерка "Непоколебимость" теперь имеет время повторного использования 60 секунд.
• Для применения способности "Отпор тела" берсерку больше не требуется щит.
• "Стена бешенства" больше не замедляет колдующего.
Громила
• Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II."
• Громилы теперь получают способность "Взбучка II" при достижении уровня 6.
• Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8.
• Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21.
• Громилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16.
Страж
• Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II".
• Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8.
• Стражи теперь получают способность "Мощный удар II" при достижении уровня 8.
• Стражи теперь получают способность "Одолеть II" при достижении уровня 6.
• Стражи теперь получают способность "Один за всех" при достижении уровня 21.
• Стражи теперь получают способность "Боевая тактика" при достижении уровня 18.
• Стражи теперь получают способность "Лобовая атака II" при достижении уровня 16.
• Способность стража "Удар щитом" теперь называется "Мощный удар", и для ее применения больше не требуется щит.
• "Стена мускулов" больше не замедляет колдующего.
Монах
• Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II."
• Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8.
• Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21.
• Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16.
• Все версии способности "Воля небес" теперь можно использовать, пока монах пребывает в страхе.
Паладин
• Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II."
• Паладины теперь получают способность "Удар верования II" при достижении уровня 6.
• Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16.
• Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18.
• Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21.
• Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
• Для использования способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ.
Темный рыцарь
• Темные рыцари теперь получают способность "Несущий боль II" при достижении уровня 6.
• Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21.
• Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18.
• Темные рыцари теперь получают способность "Темный клинок II" при достижении уровня 16.
• Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно.
• Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
• Для использования способности "Ненавистный удар" больше не требуется экипировать щит или символ.
Разведчики
• Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6.
Убийца
• Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11.
• Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11.
Разбойник
• Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6.
Менестрель
• Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6.
Следопыт
• Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11.
• Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6.
Головорез
• Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6.
Трубадур
• Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6.
Маги
• Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической, и ее можно приобрести у наставников классов.
• Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии, при этом сама не расходует энергию.
• Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10.
• Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью.
Чернокнижник
• Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10.
• Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4.
• Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
Волшебник
• Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10.
• Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4.
• Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
Гипнотизер
• Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне.
• Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
Иллюзионист
• Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне.
• Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
Жрецы
• Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду".
• Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6.
• Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Крестоносцы
• "Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг.
Паладин
• Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса.
Гипнотизер
• "Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление".
Некромант
• "Сожжение жизни" теперь нельзя развеять.
Бойцы
• Исцеляющие способности бойцов больше не осуществляют критическое лечение.
• Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6.
Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17.
Берсерк
• Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8.
• Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II".
• Берсерки теперь получают способность "Отпор тела" при достижении уровня 8.
• Берсерки теперь получают способность "Разрывание II" при достижении уровня 6.
• Берсерки теперь получают способность "Безрассудная помощь" при достижении уровня 21.
• Берсерки теперь получают способность "Разрушительное бешенство" при достижении уровня 18.
• Берсерки теперь получают способность "Безудержная ярость II" при достижении уровня 16.
• Берсерки теперь получают способность "Неистовый удар" при достижении уровня 3 и "Отпор тела" при достижении уровня 2.
• Способность берсерка "Непоколебимость" теперь имеет время повторного использования 60 секунд.
• Для применения способности "Отпор тела" берсерку больше не требуется щит.
• "Стена бешенства" больше не замедляет колдующего.
Громила
• Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II."
• Громилы теперь получают способность "Взбучка II" при достижении уровня 6.
• Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8.
• Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21.
• Громилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16.
Страж
• Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II".
• Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8.
• Стражи теперь получают способность "Мощный удар II" при достижении уровня 8.
• Стражи теперь получают способность "Одолеть II" при достижении уровня 6.
• Стражи теперь получают способность "Один за всех" при достижении уровня 21.
• Стражи теперь получают способность "Боевая тактика" при достижении уровня 18.
• Стражи теперь получают способность "Лобовая атака II" при достижении уровня 16.
• Способность стража "Удар щитом" теперь называется "Мощный удар", и для ее применения больше не требуется щит.
• "Стена мускулов" больше не замедляет колдующего.
Монах
• Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II."
• Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8.
• Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21.
• Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16.
• Все версии способности "Воля небес" теперь можно использовать, пока монах пребывает в страхе.
Паладин
• Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II."
• Паладины теперь получают способность "Удар верования II" при достижении уровня 6.
• Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16.
• Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18.
• Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21.
• Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
• Для использования способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ.
Темный рыцарь
• Темные рыцари теперь получают способность "Несущий боль II" при достижении уровня 6.
• Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21.
• Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18.
• Темные рыцари теперь получают способность "Темный клинок II" при достижении уровня 16.
• Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно.
• Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
• Для использования способности "Ненавистный удар" больше не требуется экипировать щит или символ.
Разведчики
• Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6.
Убийца
• Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11.
• Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11.
Разбойник
• Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6.
Менестрель
• Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6.
Следопыт
• Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11.
• Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6.
Головорез
• Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6.
Трубадур
• Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6.
Маги
• Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической, и ее можно приобрести у наставников классов.
• Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии, при этом сама не расходует энергию.
• Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10.
• Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью.
Чернокнижник
• Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10.
• Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4.
• Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
Волшебник
• Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10.
• Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4.
• Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
Гипнотизер
• Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне.
• Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
Иллюзионист
• Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне.
• Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
Жрецы
• Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду".
• Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6.
• Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Крестоносцы
• "Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг.
Паладин
• Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса.
Гипнотизер
• "Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление".
Некромант
• "Сожжение жизни" теперь нельзя развеять.
FireStorm, берс-костоправ, обращайтесь
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Игровые новости ЕК
в настройках графики теперь тени не просто галочкой включаются, там меню - чем их прорисовывать CPU или GPU, смена типа вроде бы требует перезапуска клиента_Sfio_ писал(а):У меня другой глюк - исчезли тени в игре.
Re: Игровые новости ЕК
Угу, было и раньше.Тори писал(а):Дон, это и раньше, вроде, было
Вообще, у меня интересно получилось. В настройках тени постоянно сбрасывались на карты GPU, что бы я ни выставляла. Ну, и перезагрузки не помогали. Помогло ковыряние в настройках, причем не что-то конкретное, а просто тени включились сами, в тот момент, когда я размышляла, какой бы флажок еще убрать или включить. Последним включила "Отражения в частицах" или как-то так.
Но радовалась я недолго (пару часов). По истечении их игра вылетела с критической ошибкой, перед этим так перекосив влево весь интерфейс и сбросив настройки на такой расплывчатый ужас, что я до сих пор боюсь снова заходить в игру...
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Игровые новости ЕК
Уф.. Значит, не только со мной такая радость приключилась_Sfio_ писал(а):Но радовалась я недолго (пару часов). По истечении их игра вылетела с критической ошибкой, перед этим так перекосив влево весь интерфейс и сбросив настройки на такой расплывчатый ужас, что я до сих пор боюсь снова заходить в игру...
Ура - и к черту!
- Digital
- Гвардеец
- Поблагодарили: 30 раз
- Сообщения: 849
- Имя персонажа: Дигитрок
- Игра: LotRO
- Игра 2: Rift
Re: Игровые новости ЕК
Потенциал, будучи активным, теперь дает 200% бонус к получаемому опыту.Kobay писал(а):Кто знает, чего там вчера нового пофиксили?
Теперь вы будете получать 20% бонус опыта за каждого вашего персонажа максимального уровня (вплоть до 10 персонажей). Из важного только это) А так боссов в Подножии еще немного и эффекты скиллов.
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Игровые новости ЕК
У меня сложилось впечатление, что за серые квесты дают опыт. ОД точно капают за их выполнение.
- Digital
- Гвардеец
- Поблагодарили: 30 раз
- Сообщения: 849
- Имя персонажа: Дигитрок
- Игра: LotRO
- Игра 2: Rift
Re: Игровые новости ЕК
Ну так ОД за серые квесты уже ооочень давно сделали) Года 2-3 уже как%)Тори писал(а):У меня сложилось впечатление, что за серые квесты дают опыт. ОД точно капают за их выполнение.
Последний раз редактировалось Digital 20 авг 2010, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей