дкп-система


Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

дкп-система

Сообщение Дана » 15 июл 2010, 00:47

ну вот собственно это и хотела узнать..... будем ее вводить и если да, то на каком тире?

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: дкп-система

Сообщение _Sfio_ » 15 июл 2010, 08:10

Если будем продолжать активно рейдить, то будет и дкп. Вещь нужная, плюс, как минимум, это интересная сторона рейдов (вспоминая наши торги в лотро, хотя там для дкп было куда меньше применения :) ).
Но, чтоб в нем был смысл, нужно, чтоб его было куда тратить, а сейчас, на этих тирах, где отношение к луту "взять на внешку, чтоб не пропадало", ценность дкп нулевая. По-настоящему оно понадобится не раньше, чем перейдем на Т8.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Ам
Друг
Сообщения: 149
Имя персонажа: Ам
Игра: EverQuest II
Контактная информация:

Re: дкп-система

Сообщение _Ам » 15 июл 2010, 09:07

Дык копИте сейчас - потом потратите на т9 :)
Тест Бартла [Манчкин 10%] [Убийца 3%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 47%]

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: дкп-система

Сообщение _Sfio_ » 15 июл 2010, 09:31

_Ам писал(а):Дык копИте сейчас - потом потратите на т9 :)
Добываться они сейчас будут легко, тратить некуда - это будут просто какие-то виртуальные очки, которые возможно понадобятся в дальнейшем. Тем более не забывайте, что сейчас у нас только половина рейда. Впоследствии по-любому мы будем набирать вторую половину. А кто к нам пойдет, если у нас всех уже будет заоблачное количество халявно накопленных дкп?
Бонус тем, кто рейдит с самого начала, конечно нужен, но небольшой, чтоб реальное количество очков добывалось и тут же тратилось в актуальных зонах.
Например, можно таки начать с Т7, но не с полноценными ставками дкп, а просто с некоторым символичным количеством очков за каждый рейд. К тому моменту, как дкп действительно понадобится, у нас у всех будет небольшой приятный бонус.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Ramilion
Гость
Сообщения: 23
Имя персонажа: Изегрим
Игра: Rift

Re: дкп-система

Сообщение Ramilion » 16 июл 2010, 02:00

Во многих гильдиях,МТ группа одевается по номиналу,без торга и проч. Будет ли такое у нас?

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: дкп-система

Сообщение Дана » 16 июл 2010, 02:43

МТ -группа 0о?! Честно говоря я слышала такое только о танках... Как-то жирно будет таскать 6 человек по инстам за красивые глаза, ты не находишь? Да и постоянного состава в МТ-группе у нас вряд ли будет

Аватара пользователя
Ramilion
Гость
Сообщения: 23
Имя персонажа: Изегрим
Игра: Rift

Re: дкп-система

Сообщение Ramilion » 16 июл 2010, 04:15

Дана писал(а):МТ -группа 0о?! Честно говоря я слышала такое только о танках... Как-то жирно будет таскать 6 человек по инстам за красивые глаза, ты не находишь? Да и постоянного состава в МТ-группе у нас вряд ли будет
1) Жирно не покажется когда МТ группа будет постоянно умирать.
2) Речь идет не о том чтобы одеть МТ группу,в инсты будем ходить пока не набьется всем,то что нужно, но МТ в первую очередь.
3) В МТ пока нет гипно,остальные есть.

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: дкп-система

Сообщение Дана » 16 июл 2010, 04:27

Ой, вот только не надо драматизировать. Если так ставить вопрос, то МТ группа может быть хоть трижды МТ, но без дамага она фиг чего сделает одна. И ОТ-группа тоже есть, которая также важна... Мы профессиональный фарм-рейд не строим. Да и состав групп, как я уже сказала, у нас может сильнопостоянно меняться. Сегодня есть Авинг, завтра нет, сегодня идет Изи, а завтра он не сможет, ну и фиг с ним :lol: Короче я против привилегированных груп в разделении лута и дкп. Я еще согласна одеть МТ, остальных я одевать не буду - это точно.

И пофиг мне на каком глазу у тебя тюбетейка (с) :lol: :mrgreen:

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: дкп-система

Сообщение Дана » 16 июл 2010, 05:41

По поводу ДКП, я вообще считаю, что нет смысла вводить эту систему до капа. С походами 2 раза в неделю мы будем фармить сеты месяцами. К этому моменту, все давно станут 90-ми. А на капе уже можно не спеша походить :)

Аватара пользователя
_Ам
Друг
Сообщения: 149
Имя персонажа: Ам
Игра: EverQuest II
Контактная информация:

Re: дкп-система

Сообщение _Ам » 16 июл 2010, 09:42

Дана, если ты о чём-то не слышала - это не значит, что этого нет. МТ-пати в большинстве рейдов действительно одевается БЕЗ торга, но номинальное количество ДКП отдают. Мейн-танка могут и без ДКП одеть, если у него не хватает.
МТ-группа таскается по инстам не за красивые глаза. Впрочем, ты всегда можешь попробовать обойтись одной ОТ-пати.
Конечно, идеальный случай - когда в гильдии сформирован свой рейд, сыгранный с самых низких уровней. Тогда РЛ может распределять лут и без ДКП, проанализировав ДПС/ХПС в рейде. А споры будут в обоих случаях.
Тест Бартла [Манчкин 10%] [Убийца 3%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 47%]

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: дкп-система

Сообщение dogmaut » 16 июл 2010, 10:46

я с даной очень часто не соглашаюсь, но в данном вопросе полностью поддержу ее позицию, привилегированность классов и ролей ведет к социальному неравенству и недовольству, одевание мт без торгов - инструмент хардкорного рейда, где рейд-прогресс ставится на первое место, гвардейский же рейд создавался "фо фан", моя твердая имха - не нужно плодить оснований для разборок.

P.S. единственная оговорка - мт пати как правило никуда таскать не нужно, это самодостаточная группа, которая осилит любой инст без особых проблем, к тому же в мт пати как правило самые активные люди из рейда, с хорошим онлайном, что косвенно влияет на то, что мт пати и так как правило одета лучше большей части рейда.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
_Ам
Друг
Сообщения: 149
Имя персонажа: Ам
Игра: EverQuest II
Контактная информация:

Re: дкп-система

Сообщение _Ам » 16 июл 2010, 14:20

Вообще-то зависит от классов активных рейдеров, например 3 танка в группе ни к чему, хотя в рейды могут ходить активно все.
В идеале ДКП-система и не нужна. Если все доверяют РЛ, который нормально анализирует итоги рейдов. Она имеет смысл, когда в рейде (необязательно хардкорном) мало/не-знакомые игроки, которые боятся, что РЛ зажмёт шмотку "для своих". Ну и в детских гильдиях, когда одни и те же (допустим) хилы капризничают, получив хороший шмот - при выпадении ещё лучшего требуют его для себя, невзирая на то, что остальные хилы совсем не одеты, а решение РЛ не в их пользу трактуют как предвзятость или личную вражду... Разумеется, речь может идти о любом классе.
Вплотную вопрос о введнии ДКП в гильдии друзей, ИМХО, встанет только когда начнутся частые ротации внутри рейда или будет большая текучесть кадров.
О какой-то привелегированности речь не идёт, поскольку одевая МТ-пати (не только её, но её - в первую очередь) - мы заботимся о жизнеспособности рейда. Не знаю, какой пример будет удачным, но это как при игре в карты: при раздаче карт нескольким игрокам кто-то будет первым, кто-то вторым и т.п. В данном случае просто МТ-пати - первый игрок. И всё.
Тест Бартла [Манчкин 10%] [Убийца 3%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 47%]

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: дкп-система

Сообщение dogmaut » 16 июл 2010, 15:05

пожалей Сфи, это рехнуться можно отслеживать постоянно шмот 23 человек и их кпд, парсер - далеко не панацея, он может показать далеко не все, это Сфио надо будет на каждой шмотке решать микронравственную проблему - кому отдать предпочтение, врагу такого не пожелаю.

то, что мт пати надо одеть в первую очередь - очень сомнительное утверждение, одеваться надо всем без вариантов, большая часть боссов начиная уже с ЕОФ не убивается за счет одной мт пати, если рейд еще не готов взять этого босса - одетая мт пати не спасет, а вот обиды начнутся, когда одетая мт пати начнет ныть, что "в эти зоны нам ходить не интересно, потому что тут ничего не нужно".

по поводу классов и ролей я вполне в курсе когда и кто нужен в той или иной пати ) я говорил о том, что пока состав мт пати не подберется такой, что будет "всегда готов" рейда не будет существовать в принципе, поэтому в мт всегда самые активные игроки оседают, вокруг которых уже и строится рейд-состав.

P.S. Вообще на стадии формирования гусарского рейд-состава мы не использовали дкп, ролл лута осуществлялся командой /ran, я видел в чате результаты рола, мог с ними согласиться, а мог проигнорировать, если мне что-то не нравилось, как, например, если трубадур претендовал на вещь, которая магу принесет гораздо больше пользы. Фактически это как ролл "кому нужнее", только полностью контролируемый РЛом.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
_Ам
Друг
Сообщения: 149
Имя персонажа: Ам
Игра: EverQuest II
Контактная информация:

Re: дкп-система

Сообщение _Ам » 16 июл 2010, 15:15

Для того, чтобы решить "Кому нужнее", всё равно надо знать, кто уже во что одет.
И не надо путать "одевать МТ-пати в первую очередь" с "одевать только МТ-пати". Одевать надо всех (действительно, без вариантов). Но начинать всё-таки стоит с МТ-группы. И чтобы не ныли, в МТ группе как раз и должны быть люди, заинтересованные в прогрессе рейда в целом, а не в том, чтобы одеться, забыть про всех и рейдить "где и с кем интересно".
Про КПД - наверное, чересчур, конечно. Но кто во что одет и украшалки желательно всё-таки знать (по крайней мере, на т9).
Тест Бартла [Манчкин 10%] [Убийца 3%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 47%]

Аватара пользователя
Дошлый
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 22 раза
Сообщения: 1265
Имя персонажа: Dosh
Игра: нет
Откуда: здеся я живу..

Re: дкп-система

Сообщение Дошлый » 16 июл 2010, 15:45

Нафлудили то...
с точки зрения банальной эрудиции и душевного равновесия, не надо ничего "первую очередь". все по порядку ДКП. остальное это соблазн, от лукавого :)
Нельзя поддаваться на сладкие речи и посулы. мы должны идти по жизни с радостным, добрым и удовлетворенным чувством. при распределении материальных благ нецелесообразно руководствоваться искусственными преференциями.
To strive, to seek, to find, and not to yield; Прежде чем диагностировать у себя депрессию или пониженное самоуважение, присмотритесь к своему окружению и убедитесь, что вы не окружены идиотами. Любишь сарказм, люби и в одиночестве жить.

Ответить

Вернуться в «Походы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей