Изумрудная роща
Re: Изумрудная роща
Сфио, а может введешь правило, чтобы во время боя танки тоже молчали :lol: Или придумай им какой нить эвент, где им надо много много перед рейдом говорить, главное сразу обоим одновременно, ты же мастер по придумыванию эвентов.
По делу. Самые не приятные на Вуоши это ады. Со своим расскидывающим аое, затаймить сложно было , ибо во вне ренжа его аое стоял, но помоему каждые 42 сек. Аое режется, так что, чем резать аое Вуоши приберегите его на ада. Еще при аое он помоему подавляет или стунит. Вобщем к Диги лучше поставить хранителе с имуном к подавлению. Дот подавления висит не долго, но как раз в этот момент мемвайпы идут у аддов.
По делу. Самые не приятные на Вуоши это ады. Со своим расскидывающим аое, затаймить сложно было , ибо во вне ренжа его аое стоял, но помоему каждые 42 сек. Аое режется, так что, чем резать аое Вуоши приберегите его на ада. Еще при аое он помоему подавляет или стунит. Вобщем к Диги лучше поставить хранителе с имуном к подавлению. Дот подавления висит не долго, но как раз в этот момент мемвайпы идут у аддов.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Изумрудная роща
у хранителя нет иммуна к подавлению, у него иммун к руту только. Вообще там с аддами надо просто что бы еще один танк страховал, т.е. что бы диг и трын держали на адде максимальную агру, а в случае срывов юзали бы позиционные таунты по очереди.
Re: Изумрудная роща
Так ты флудил не меньше танков)Kobay писал(а):Сфио, а может введешь правило, чтобы во время боя танки тоже молчали :lol: Или придумай им какой нить эвент, где им надо много много перед рейдом говорить, главное сразу обоим одновременно, ты же мастер по придумыванию эвентов.
Сколько там помогала, честно говоря, подавления или стуна не замечала. Может, просто резистилось. Что он точно делает, это раскидывает и мемвайпается.Kobay писал(а):Еще при аое он помоему подавляет или стунит. Вобщем к Диги лучше поставить хранителе с имуном к подавлению. Дот подавления висит не долго, но как раз в этот момент мемвайпы идут у аддов.
Основных проблемы у нас на Вуоши две: быстро снимать доты и быстро собираться после раскидывания (ну это если не считать вылеты, конечно). У нас ведь как часто происходило: Вуоши вешает дот, тяжелый хил кастует в это время что-то. Если это, например, четырехсекундный группреактив/вард, и половину он уже скастовал, отменить бывает жалко. А если еще не стоит на группкьюре /cancel_spellcast, то еще и сложно. Поэтому пока докастовывается спелл и начинается снятие дота, дот уже успевает тикнуть пару раз, снеся полжизни группе. А тут еще следом разбрасывание. И группа с дотами весело летит в разные стороны. Понятно, что возвращаются уже не все. Либо, хил, вернувшись, все-таки успевает снять дот, но не все к тому времени вернулись и кто-то оказался вне радиуса.
Так что выглядит все просто - как можно быстрее снимать дот и возвращаться в кучку после раскидывания. Но на деле с этим почему-то проблемы.
Те, кто бьет адда в реке, вообще должны стоять максимально плотно, прижавшись к корню в угол, чтоб Диги не пришлось бегать по всей реке после каждого мемвайпа.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Изумрудная роща
не-не, в речке нельзя стоять в диги, у адда приличная фронталка, разведа на треть хп сносит, халата больше, чем на половину, стоять надо за спиной моба
Re: Изумрудная роща
Так не в Диги, а в углу корня. Диги может развернуть его в берег.dogmaut писал(а):не-не, в речке нельзя стоять в диги, у адда приличная фронталка, разведа на треть хп сносит, халата больше, чем на половину, стоять надо за спиной моба
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Изумрудная роща
эммм... если диги развернет - он сам летать будет, или я не догоняю про какой угол корня ты говоришь
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Изумрудная роща
Там есть место - 2+3 группы стоят прям под корнем, а Диги - у самой стенки, под навесом. Так ни группа летать не будет, ни Диги. Кроме того, можно просто всем стоять под навесиком - откидывает в основном вверх, так что если стукнуться о навес, далеко не улетишь.dogmaut писал(а):эммм... если диги развернет - он сам летать будет, или я не догоняю про какой угол корня ты говоришь
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Изумрудная роща
Там корень прилегает к берегу. В этом углу обычно стоит Диги, а все остальные, как ты говоришь, стоят сзади моба и пилят его. И при каждом аое разлетаются по речке. И искать их, чтоб снять моба, проблематично. А Диги, даже если и улетит, быстро вернется. Но моб останется на месте, и никто не улетит и не спрячется за корень. При таком раскладе все будет быстрее и стабильнее, и хилы успеют отлечить, и Диги - вернуть моба.dogmaut писал(а):эммм... если диги развернет - он сам летать будет, или я не догоняю про какой угол корня ты говоришь
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Изумрудная роща
сложность в том, что когда диги ведет моба обратно - моб некоторое время развернут мордой на рейд, а это фронталка, вопщем я затрудняюсь однозначно ответить что лучше, что бы рейд разлетался и возвращался, но моб стоял на месте, или что бы диги постоянно моба таскал по речке
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Изумрудная роща
Да, нормально всё с аддом, запилим, если не нервничать. Главное преодолеть психологический барьер, когда надо ВСЕМ в речку сваливать, а Диг один там наверху мотается. Секунд 10 воопче ничего не происходит, а Дига убивают там)
Re: Изумрудная роща
Вчера последний пулл был нормальным и еслиб Диги не вылетел Воуши был бы ковриком в ГХ
[Манчкин 13%] [Убийца 7%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 50%]
Re: Изумрудная роща
Мне кажется, что стоит всех участников рейда сгонять перед походом к брокеру для закупки каждым!!! членом рейда бутылок. От гибельного, от волшебного, на крит шанс, на ману и на хп. мне кажется это очень здорово поможет.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Изумрудная роща
А также заставить всех подключиться к нормальному провайдеру и играть на голом клиенте с минимальной графикой - возможно, это также поможет...лаон писал(а):Мне кажется, что стоит всех участников рейда сгонять перед походом к брокеру для закупки каждым!!! членом рейда бутылок. От гибельного, от волшебного, на крит шанс, на ману и на хп. мне кажется это очень здорово поможет.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей