Т8


Аватара пользователя
Dgerba
Друг
Сообщения: 119
Имя персонажа: Джерба
Игра: EverQuest II

Re: Т8

Сообщение Dgerba » 19 ноя 2010, 14:14

создала персонаж- Джерба, менестрель....-нажимаю записаться в рейд, мне выдается - У вас нет подходящих персонажей для этого рейда. :(
менестрелька 90 ювелир 90
_____________________________
великая спорщица, внучка Бабы Яги

Я верю...
http://prostopleer.com/tracks/4833324VO2d

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Т8

Сообщение _Sfio_ » 19 ноя 2010, 14:19

Dgerba писал(а):создала персонаж- Джерба, менестрель....-нажимаю записаться в рейд, мне выдается - У вас нет подходящих персонажей для этого рейда. :(
А, это старая фишка с менестрелями)) Дело в том, что если посмотришь на таблицу записи, то увидишь, что там указаны не классы, а подклассы, то есть в твоем случае это "Бард". Менестрель - это относится к ВКО рейдам (которых на данный момент нет).
В общем, исправила тебе, записывайся. :)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Dgerba
Друг
Сообщения: 119
Имя персонажа: Джерба
Игра: EverQuest II

Re: Т8

Сообщение Dgerba » 19 ноя 2010, 15:27

спасибо))) теперь все норм)))
и еще такой вопрос..
я так поняла за ОН дкп не начисляются и торгов нет-вещи разроливаются нужные через /ran....?
я могу тоже участвовать?)
менестрелька 90 ювелир 90
_____________________________
великая спорщица, внучка Бабы Яги

Я верю...
http://prostopleer.com/tracks/4833324VO2d

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Т8

Сообщение _Sfio_ » 19 ноя 2010, 15:43

Dgerba писал(а):спасибо))) теперь все норм)))
и еще такой вопрос..
я так поняла за ОН дкп не начисляются и торгов нет-вещи разроливаются нужные через /ran....?
я могу тоже участвовать?)
ДКП начисляются, но пока не тратятся. Тратить начнем в ТСО. Конечно, все могут участвовать.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Kastelmarra
Друг
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 82

Re: Т8

Сообщение Kastelmarra » 19 ноя 2010, 20:49

Dgerba писал(а):да..еще..) никаких резаний таймеров, уважаемые разбойники и головорезы...и все остальные, кто имеет эту способность :)

п.с. хотя быть может уже об этом предупреждали....;)
В АСТ можно поставить галочку на игнорирование свайпа и прочих схожих эффектов, помоему это проще чем переучивать бродяг, хотя не уверен в достоверности, АСТ начал маяться только с СФ, а там подобных подначек нет.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Т8

Сообщение gynny » 19 ноя 2010, 21:11

Kastelmarra писал(а): В АСТ можно поставить галочку на игнорирование свайпа и прочих схожих эффектов, помоему это проще чем переучивать бродяг, хотя не уверен в достоверности, АСТ начал маяться только с СФ, а там подобных подначек нет.
Что за галочка? Где она?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Т8

Сообщение _Sfio_ » 20 ноя 2010, 00:16

Поздравляю с Маэстро, готовимся к Бизоле в понедельник. :) Снова запасаемся бутылками, на этот раз уйдет много гибельных.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Т8

Сообщение _Sfio_ » 20 ноя 2010, 15:02

gynny писал(а): Что за галочка? Где она?
Если я правильно поняла, о чем речь, то АСТ сейчас по умолчанию настроен пересчитывать таймер при его резании. По крайней мере, у меня все работало так, когда я проверяла.
А на Маэстро вообще решают звуковые триггеры, а не таймеры, так что это вовсе не актуально)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Kastelmarra
Друг
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 82

Re: Т8

Сообщение Kastelmarra » 20 ноя 2010, 16:19

Именно так, при забивке таймера по умолчанию включена возможность учитывать травмирующий удар силача (свайп) и подобные эфекты по резке таймеров, но если моб иммунен к этой ерунде то в настройке таймера мона снять галочку с recalculate with recast AAs и тогда резалки таймеров будут игнорироваться АСТ.

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Т8

Сообщение _Sfio_ » 20 ноя 2010, 16:26

Kastelmarra писал(а):Именно так, при забивке таймера по умолчанию включена возможность учитывать травмирующий удар силача (свайп) и подобные эфекты по резке таймеров, но если моб иммунен к этой ерунде то в настройке таймера мона снять галочку с recalculate with recast AAs и тогда резалки таймеров будут игнорироваться АСТ.
О, спасибо, пригодится)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Dgerba
Друг
Сообщения: 119
Имя персонажа: Джерба
Игра: EverQuest II

Re: Т8

Сообщение Dgerba » 20 ноя 2010, 21:50

_Sfio_ писал(а):Поздравляю с Маэстро, готовимся к Бизоле в понедельник. :) Снова запасаемся бутылками, на этот раз уйдет много гибельных.
всегда нужно иметь с собой мнооого бутылок и все 4 вида) не считая конечно всяких камней, заточек, эликсиров телосложения, свободы разума, свободы движения....)вообщем стандартный набор успешного рейдера 8-)
менестрелька 90 ювелир 90
_____________________________
великая спорщица, внучка Бабы Яги

Я верю...
http://prostopleer.com/tracks/4833324VO2d

Kastelmarra
Друг
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 82

Re: Т8

Сообщение Kastelmarra » 20 ноя 2010, 22:55

Тащемта не на фарме и впрямь желательно иметь при себе весь вышеперечисленный боекомплект :)

Аватара пользователя
Dgerba
Друг
Сообщения: 119
Имя персонажа: Джерба
Игра: EverQuest II

Re: Т8

Сообщение Dgerba » 21 ноя 2010, 15:24

хм...у меня такой вопрос возник...Вот следующий рейд будет к Бизоле...а с пятницы никто никакой предварительной инфы о ней не выложил, что ждать..к чему готовиться...)Указание на счет бутылок от гибельного не в счет ;) Я просто, как человек новый...пытаюсь понять как принято тут) Моб тяжелый и мне кажется логичным выложить его описание или краткое руководство, чтобы не тратить в рейде 30 минут на описания тактики, типов уронов и действий рейда....К тому же есть определенные макросы на смену цели(для ловли классовых адов) которые желательно заранее прописать...хотя может сейчас все подругому....давно там не была) И думаю, было бы опять же, логичным, предупредить всех, чтобы поднимали резисты от психики...
Если есть желание прийти и убить моба, то нужно к этому готовиться, если смысл рейдов в фане...то тогда сорь, больше эту тему поднимтаь не буду :) Мне интересна позиция ваша на счет рейдов...)
менестрелька 90 ювелир 90
_____________________________
великая спорщица, внучка Бабы Яги

Я верю...
http://prostopleer.com/tracks/4833324VO2d

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Т8

Сообщение _Sfio_ » 21 ноя 2010, 15:42

Dgerba писал(а):хм...у меня такой вопрос возник...Вот следующий рейд будет к Бизоле...а с пятницы никто никакой предварительной инфы о ней не выложил, что ждать..к чему готовиться...)Указание на счет бутылок от гибельного не в счет ;) Я просто, как человек новый...пытаюсь понять как принято тут) Моб тяжелый и мне кажется логичным выложить его описание или краткое руководство, чтобы не тратить в рейде 30 минут на описания тактики, типов уронов и действий рейда....К тому же есть определенные макросы на смену цели(для ловли классовых адов) которые желательно заранее прописать...хотя может сейчас все подругому....давно там не была) И думаю, было бы опять же, логичным, предупредить всех, чтобы поднимали резисты от психики...
Если есть желание прийти и убить моба, то нужно к этому готовиться, если смысл рейдов в фане...то тогда сорь, больше эту тему поднимтаь не буду :) Мне интересна позиция ваша на счет рейдов...)
Вообще то на предыдущей странице по ссылке Обормота Бизола есть)) Но как видишь, никто не читает, даже ты)) А вообще обычно да, проще объяснить на месте, чем гнать всех на форум читать матчасть, времени гораздо меньше уйдет. :) К тому же описание - это далеко не панацея... Со времен РоКа прошло два аддона, многие имена изменились и описания просто устарели. Но даже по новым сложность имени и проблемы, которые возникнут именно у нас, не предугадаешь. Все равно придется вайпаться, чтоб приноровиться к сложному мобу.

PS: А резиста к психике, кстати, сейчас нет, есть магия. ;) И да, в рейды мы ходим в первую очередь для фана) Попутно убивая мобов.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Kastelmarra
Друг
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 82

Re: Т8

Сообщение Kastelmarra » 21 ноя 2010, 15:44

Увеличить ДПС раз в 10 и зергануть :)
Ну а если чуток серьезнее, то:
слямзанос ДКП-Юнион, авторство гильдии НиагараПоказать
Бизола
Уровень: 88x4
Сложность: Очень сложно
Ролик убиения – Ютуб
Здоровье: примерно 15 000 000HP
Статус: 14624
Мили атака: Рубящее
Спелы: Магия, Психическое, Яд, Болезнь
Ненавистное заступничество – нюк психическим, малый урон, подавление
Мрачный недуг - ошеломляет/подавляет, АЕ, умеренный урон психикой – пока висит, нельзя менять цель.
Древнее презрение Бизолы – нюк ядом с последующим ДОТом, урон от которого тем больше, чем дольше он висит.
Облако отвращения – AOE ядом с последующим ДОТом и прерыванием. Имеет шанс нанести еще ущерб, когда цель начинает кастовать заклинание.
Оскорбленный – проклятье, эффект часовой бомбы, по завершении эффекта АоЕ -70%HP, -70% маны и пинок всем в зоне действия, примерная зона действия 35м
Туманы разногласия – АоЕ психическим, замедление, манадрейн. Больший урон, когда ближе к имени, но меньший манадрейн и замедление, и наоборот.
Презрительный пристальный взгляд - проклятие - нанесет массивный ущерб, если Вы будете расходовать ману, в то время как этот эффект висит на вас.

Бизола – это босс Осколка Ненависти и настоящая головная боль. Имеет три типа аддов, которые периодически прибегают во время боя:

- ЭпикX2
- Группа из трех героических воинов
- Группа зависящих от класса аддов, которые могут быть убиты только определенным классом в рейде.

Понять, какой класс может убить этих аддов можно по названию аддов.
Самое время поговорить о расстановке. Танковать его надо на том месте, где он стоит. Классовые адды для Воинов и Магов будут появляться с западного и восточного спусков, для остальных – под выступом, где стоит Бизола. Иногда классовые адды не сразу становятся агро, нужно выделить пару человек, которые пуляли бы их к рейду. Теперь урон им может нанести только соответствующий класс. Маг – Магу, Воин – Воину …
Вероятность появления именно классовых аддов примерно равна 1/3. Обычно Маг, Воин и Разведчик падают довольно быстро, но Жрец может навести хаос в рейде. Классовые адды всегда будут появляться парами. Сначала появятся Маг и Воин. Во второй раз, когда им суждено будет появиться, это будут Жрец и Разведчик. Этот цикл повторяется. Вот как раз комбинация этих аддов, Мрачного недуга и хилов, которые должны лечить, снимать эффекты и одновременно ДПСить и делает этот бой ужасно трудным. Поскольку Мрачный недуг делает хилов не дееспособными (будут не способны вылечить ни себя, ни кого либо еще), очень пригодятся лечащие бутылки. Также очень пригодятся бутылки снятия волшебных эффектов для снятия эффекта Мрачного недуга. Нет никакого определенного таймера появления аддов, но можно ориентироваться на 22-25 секунд.
У имени также есть способность 'Оскорбленный', которая является проклятьем и постоянно вешается на члена рейда. Как только на человека повесился этот эффект, он должен отбежать от рейда приблизительно на 35 метров (см. описание способностей, если не понимаете, почему). Никто не должен снимать этот эффект. Если будет предпринята попытка снять его, то он прекратиться (см. описание способностей, если не понимаете, чем это чревато). Прокаженный просто должен убежать.
В принципе, если подумать, бой не так уж и сложен. Появились адды – убили аддов. Снимаем постоянно негативные эффекты и выигрываем бой. Сама по себе Бизола бьет не сильно. Подобно Траканону, этот бой призван запугать вас, вывести из равновесия и проверить выдержку и внимательность. Для этого боя требуется, чтобы рейд был превосходен во всех аспектах и немного удачлив на классовых аддах. Если они не появятся весь бой, то будет значительно больше шансов.
Если Ваша гильдия непринужденно фармит Траканона, быстро и легко убивает Маэстро, то этот бой – это достойный вызов для вас. Если до фарма Трака еще далеко, то Бизола пока (и только пока) не для вас.

Для макросов на таргет:

Priest - Manifestation of Unholy
Mage - Manifestation of Arcane
Fighter - Manifestation of Physical
Scout - Manifestation of Shadowy
ЗЫ: (нинзя-едит) Сфио быстрая :(
ЗЫЗЫ: отчасти Сфи права, на текущем этапе проще обьяснять на месте...

Ответить

Вернуться в «Походы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей