Страница 11 из 12

Re: Т9

Добавлено: 29 мар 2011, 18:06
Ярри
_Sfio_ писал(а): С учетом дотов ДоВа всерьез задумалась о рероле в инка... :-o
имхо, на серьезных мобах инк сильно уступит храму при прочих равных. читерно снимающий доты мифик не панацея :)

upd. уточню, что речь идет о танкопати. если пати без танка или танк в ней в роли дпса, то инк лучше, особенно если солохилом поставлен.

Re: Т9

Добавлено: 01 апр 2011, 10:19
Гваерен
123.JPG
123.JPG (14.68 КБ) 2236 просмотров
РЛа отправили в отпуск, восстанавливать расшатанные нервы. :pardon:

Re: Т9

Добавлено: 01 апр 2011, 10:46
Velheor
а ты наверное пинками с чемоданами выгонял ,знаю знаю :D ,а по теме,сегодня чудесный день)

Re: Т9

Добавлено: 01 апр 2011, 12:32
gynny
Гваерен писал(а):РЛа отправили в отпуск, восстанавливать расшатанные нервы. :pardon:
Внезапна! =@

Уря! Тейн, Тори, Мем, Трэл, Бри, значит сегодня допройдем вторую башенку :Yahoo!:

Re: Т9

Добавлено: 01 апр 2011, 19:13
MadShark
Рейда не будет? :( Жаль..
Башня, так башня. Но.. Мне тут Инги линканул кое-что из Возвышения.. Мне надо бы туда :D
Кстати. Паблики реально оптимизировали - сегодня был в двух. У ворот вообще прошло без проблем (если не считать ответа Зорвина на "кто танк?" "а хрен его знает" :lol: ; танковали вчетвером - я, Зорвин, еще один ТР и гад-гипно :evil: ) Выбил шлем с желтой вставкой. Хрен его.. можно и одеть вместо моего т1, но проседает критшанс, а у меня в рейде его и так не очень много.
На полях было похуже - пару раз залагало так, что хоть вешайся. Возможно, дело в том, что на полях собралось почти что 2 рейда х4. Плюс дуболомы на своих курицах - ведь просили послезать с них.. Выпал треш

И еще. Все таки мы рано ушли из СФ. ИМХО, конечно

Re: Т9

Добавлено: 02 апр 2011, 19:03
gynny
Сходил в х2 башенку с Джэновой. Разжился малость од и денюжкой :) Но перстень так и не апнул - не дошли до него...
По зоне: у боссов 150 критбонуса и 100 критзащиты, треш довольствуется 65 бонуса и, кажется, 40 защиты - но это обман, на самом деле треш-мобы тоже весьма жесткие.
На первом этаже всего 1 имя и 2 квеста :) Ксалготи - стенка. Его убийство открывает доступ выше. Падают хорошие колечки ( \aITEM -1707356141 -2056001842:Перстень зверя теней Ксалготи\/a , \aITEM -18801980 633550353:Мрачный перстень Ксалготи\/a ).
Второй этаж - чуток треша и 2 имени. Зорглим на втором этаже второго этажа - тоже стенка, но надо быстро снимать проклятье. С него выбивается оружие (\aITEM -108565750 587982327:Жезл скончавшегося\/a , \aITEM -453797845 661382403:Исполненный духом молот\/a , \aITEM -805543481 1216422435:Клинок Зорглима\/a ).
Библиотекарь с книгой считаются одним из самых сложных боссов зоны, лишь чуть проще Тсерины. Возможная тактика: один танк держит обоих (с библиотекаря кто-то из магов должен по откату снимать бафф, дающий сильную ответку), весь рейд пилит книгу. Каждые 25% из нее вылезает адд (Тсерина и еще кто-то), которого надо тут же спиливать (Тсерина вызывает клинки - как их убивать в первую очередь). Адда лучше хватать второму танку. После его убийства открывается секретная дверка, где в комнате лежат предметы по наследке на кольцо.
Третий этаж. Еще немного треша, затем сражение с дворецким Ромеро (тоже стенка) (пример лута \aITEM 157015932 -1554228641:Разлагающаяся безделушка кромзеков\/a , \aITEM 1409387326 353103414:Сережка разложения Ромеро\/a , \aITEM -240903441 1682527731:Обруч ожидания Ромеро\/a ), а затем - Ветилот Труподел. Как и в героической зоне, призывает аддов, а затем поедает трупы. Если вовремя прерывать трапезу - то пилится достаточно быстро. Но если прослакать несколько раз - Ветилот становится раздражительным и принимается жевать рейд (вешает неснимаемое проклятье, которое сначала высасывает ману, а затем и жизнь). Поедая трупы (и призванные, и павших игроков), отлечивается. После нерфа он теперь призывает трупы всего раза 2-3, и игроков убивает тоже реже. Дропает оружие и талисман ( \aITEM -1618285201 -2117296175:Пузырек Бассейна\/a , \aITEM 117806983 681501310:Церемониальный кинжал жертвы\/a , \aITEM -1799013447 1987619755:Безделушка вечной молодости\/a ).
Четвертый этаж. Необходимо почистить треш в подвале, затем бить Кару Омик. Ее бьют на месте, рейд стоит сзади, желательно подальше. По эвенту она 2 раза отлечивается, а затем все члены рейда ее лечат в процессе боя. Чтобы она не лечилась - всем кроме мт и хилов надо пробежаться через черные кляксы. При этом на этого члена рейда вешается снимаемое проклятье (сразу бьет на 2к урона, и затем по 100 каждые 2с) - но зато Кара перестает отлечиваться. Также иногда один член рейда портуется в подполье (если нет ночного зрения или профита - будет проблематично выбраться), где появляются двойники. Улетевшим надо быстро присоединяться к рейду, а аддов спиливать аоешками. С нее падает шея (\aITEM 233815080 430787402:Ожерелье замаскированной обезображенности\/a, \aITEM -994304091 1204246829:Кулон замаскированного обмана\/a).
Пятый этаж. После зачистки треша мы видим Воплощение ярости Тсеррины. Сразу после пула и в процессе боя оно призывает Оторванные руки. Пока не убита первая рука - на Воплощении висит камнекожа. После убийства каждой руки Воплощение портуется на одного из членов рейда, так что ее надо тут же уводить (фронталка сильная, кроме того в тумане под Воплощением долго стоять нельзя - видимо, небольшое круговое аое идет). Возможная тактика: один танк держит Воплощение недалеко от рейда (чтобы быстро забирать), второй танк стоит с другой стороны и ловит руки. Если дпс рейда хороший, то можно сосредоточиться на убийстве Воплощения. В противном случае надо как можно быстрее сносить руки (респятся не слишком часто, может раз в 20-30с, но постоянно - танк просто обрастет руками и умрет).
Шестой этаж. Этаж со множеством комнат и зеркал. Во второй, кажется, комнате нас ждет неприятный сюрприз в виде толпы героических аддов. После смерти из каждого героика вылезает по паре эпиков. Поэтому ни в коем случае нельзя их бить групповыми умениями - только по одному (хотя на них висит бафф-превент, но пилятся все равно шустро). Сам Валсера, вроде бы, не очень сложный (но я до него не доходил).
Седьмой этаж. В палиндроме вынесли всех аддов, а затем пошли к трем паучихам. Так же, как и в героической зоне, сначала выносятся Нес'тал и А'Дамис, а потом центральная паучиха. Но только тут все время приходят адды - полуиссохшие трупы, после убийства которых остается кокон. Если кокон не убить за определенное время - из него вылезает туча мелких паучков, которые кушают рейд (впрочем, нас жевали не сильно) и потихоньку сосут ману. Если вовремя убивать аддов и коконы - имя считается несложным. Но мы ниасилили...
Помимо перечисленных, есть еще одно имя. Если эвакнуться из зоны (вроде, только на 3 этаже работает) - то попадаешь не в начало, а в особую комнату. Вначале лезут паучки (довольно хилые), а затем - скелеты. Сначала по одному, а потом все больше и больше. На них вполне можно вайпнуться, но если танки будут успевать всех собрать, а хилы - отлечивать танков, то терпимо. Само имя, Де'манти Шеда, не сложное, дропает сережки (\aITEM 1611849983 -2012273357:Заклепки из фаланг пальцев скелетов\/a , \aITEM -781125658 -1672879408:Серьга высосанной души в форме черепа\/a , \aITEM -832895537 -1002003609:Клипса в форме черепа\/a ).

Re: Т9

Добавлено: 10 апр 2011, 01:02
gynny
Сходил еще разок в башню. Снова прошли лишь 5 имен, 2 попробовали. Дополнил предыдущий пост. Жаль, но третью башню забагали конкретно - в эпической версии на 7 этаже никого нет, только трешики. Так что теперь при всем желании квест в ней не сделать :(

Re: Т9

Добавлено: 10 апр 2011, 08:54
MadShark
На 7-м этаже должна быть паучиха? Если да, то ее временно убрали из-за бага (мультикилинг), обещают вернуть в одном из ближайших хотфиксов

Re: Т9

Добавлено: 11 апр 2011, 15:03
Ярри
ребят, сорри, я на неопределенное время из походов выпаду, попробую все ж порейдить ДоВ :oops:

Re: Т9

Добавлено: 11 апр 2011, 16:25
gynny
Ярри писал(а):ребят, сорри, я на неопределенное время из походов выпаду, попробую все ж порейдить ДоВ :oops:
Понимаю... Я тоже хочу :( Но возможности пока что нет.

Re: Т9

Добавлено: 13 апр 2011, 18:48
MadShark
Сегодня буду поздно, если повезет - то часов в одинадцать :cry: Если же не повезет.. не хочу даже думать об этом. На работе засада полная :-o :%)

Re: Т9

Добавлено: 14 апр 2011, 08:32
MadShark
Вчера события пошли по наихудшему пути развития - я не смог вернуться домой, пришлось ночевать в Ростове :(

Re: Т9

Добавлено: 14 апр 2011, 10:36
Нюхтень
Подытожим, что нарешали насчет походов. Оставляем 2 рейдовых дня по старым зонам - понедельник и пятница, начало рейда в 21:30. Пока будем рейдить что сможем и убивать кого сможем, без фанатизма и своими силами, привлечь новых рейдеров без походов по актуальным зонам нереально. Параллельно нужно попытаться хотя бы нескольким доделать доступ в х2 башню.
Снова пробовать ДоВ пойдем, когда у 2х групп будут показатели крит защиты 120+ и крит шанса 180+ минимум, лучше 130/200, но для этого нужно как-то собираться по героик инстам в не рейдовые дни, что, как показала практика, весьма проблематично. Набить такие статы за пару недель вполне реально, было бы желание. Постараемся как-то собирать хотя бы одну группу в день и ходить по инстам что полегче, типа возвышения.

Re: Т9

Добавлено: 14 апр 2011, 11:05
MadShark
Нюх, напиши мне в личку, кто вчера и как участвовал в совместных походах - начислю дкп

Re: Т9

Добавлено: 14 апр 2011, 11:08
Нюхтень
Вчера так и не собрались никуда, дкп только если за запись начислять.