Иллюзионист


Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Иллюзионист

Сообщение dogmaut » 27 июл 2010, 11:20

Пока вижу рейдовую раскладку примерно так
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Иллюзионист

Сообщение _Sfio_ » 27 июл 2010, 12:20

Я бы в ЕОФ не стала прокачивать ветку иллюзий, а вместо этого вложилась бы в призматик и онемение. В остальном тоже примерно так раскидаю.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Kobay
Друг
Сообщения: 84
Имя персонажа: Кобай
Игра: WoT
Откуда: Ижевск

Re: Иллюзионист

Сообщение Kobay » 27 июл 2010, 12:36

Ветка ВНС в КОСе. Не вижу смысла вкладываться в деагру группы, тем более она действует на всех кроме бойцов. А если тебя в группу ОТ поставят? Так ты всем разведам понерфишь агротрансфер. Твой выбор ветка СИЛ. Тем более в еофе взята финалка на даблу. Конечно же наши переводчики как всегда накосячили, но там я так понял двойная атака от заклов тоже проходит, а то написано только от рукопашки, а без ветки СИЛ она не к чему.
В СФ КОС ветке тоже бы силу взял там по группе прокает атака, вместо деагры. Советуют на форумах еще брать Непрерывные действия в СФ, но на эпиках она не прокает.
Ветка ЛОВ, лучше 8 очков в Хронодвижение вложить, хоть защитишься маломальски от АОЕ физикой, а дебаф на Хронофсасывании не такой уж крутой.
В еоф ветке Раздвоение личности давно уже не видел чтобы, кто то юзал, 100% агро на двойника, который дохнет от 1 удара и сразу же бежит на Иллюза эпик. Обычно иллюз в рейде стоит, плюс в тсо не взят скил на деагро, хотя он от мемвайпа эпика хорошо спасает.
В ЕОФе мне не понятна правая ветка, что там каждый скил дает, не лучше ли взять левую ветку с ее финалкой на шанс прохождения всех заклов 50%, шикарный баф на группу. Либо пересмотреть ветку Отражение личности.
По СФ ЕОФ как бы все скилы интересные, все от рейда зависит.
ТСО ветка чародей, нет смысла в дпс вкладываться, лучше хп увеличить или дамаг Молчаливые думы

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Иллюзионист

Сообщение dogmaut » 27 июл 2010, 12:47

ну онемение на эпиках действует считай - никак ))) вложение од увеличивает продолжительность и уменьшает сопротивляемость, на продолжительность ну совсем пофиг, ибо эпики, сопротивляемость - ну можно, да, там помимо онемения самого еще и дамаг идет, но в принципе при капе разрушения абилки редко слакают. Бонусы на призматический хаос - отлип на 2,5 секунды меньше и меньше скорость каста на 0,5 секунды - ну практически не о чем. Ветка иллюзий взята из-за бонуса на дебаф атаки моба и из-за раздвоение личности (финалка в иллюзиях), которе очень пригодится на мемвайпающихся мобах.

P.S. Раздвоение личности весит баф на танка, который увеличивает аггро танка, а не иллюза.
Последний раз редактировалось dogmaut 27 июл 2010, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Иллюзионист

Сообщение _Sfio_ » 27 июл 2010, 12:52

Kobay писал(а):Ветка ВНС в КОСе. Не вижу смысла вкладываться в деагру группы, тем более она действует на всех кроме бойцов. А если тебя в группу ОТ поставят? Так ты всем разведам понерфишь агротрансфер. Твой выбор ветка СИЛ.
Ветку выноса берут в основном из-за превента, который можно кидать на тех же разведов, позволяя им спокойно дамажить, не бегая. Ну и плюс к хилу.
Я сама долго думала, что лучше - сила или вынос, но подумала, что рукопашкой ты будешь пользоваться все равно только на треше, с нормальными именами уже не прокатит рядом в халате стоять. Разве только в топ-эквипе, но до него нам еще далеко, там и поменять можно. :)
Kobay писал(а): В ЕОФе мне не понятна правая ветка, что там каждый скил дает, не лучше ли взять левую ветку с ее финалкой на шанс прохождения всех заклов 50%, шикарный баф на группу. Либо пересмотреть ветку Отражение личности.
Кстати да, не заметила, что левая финалка не взята. Если иллюз в магопати, имхо, маст хэв. Правая ветка тоже нужна, там сила и длительность манарегена, плюс баффы на дамаг себе и остальным магам. Но если избавиться от ветки иллюзий, вполне можно прокачать и левую финалку.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Иллюзионист

Сообщение _Sfio_ » 27 июл 2010, 12:56

dogmaut писал(а):Бонусы на призматический хаос - отлип на 2,5 секунды меньше и меньше скорость каста на 0,5 секунды - ну практически не о чем.
Это позволит держать призматик нон-стоп, практически как постоянный бафф. Если б он висел по 2 минуты, то да, прибавка была бы ни о чем. Но экономия 3 сек на каждые 15 в сумме за бой даст весьма неплохой выигрыш.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Иллюзионист

Сообщение dogmaut » 27 июл 2010, 13:09

технически можно левую финалку взять в еофе, но ради этого надо вложить 20 од в бесполезные в рейде абилки, к тому же 20 секунд пониженной сопротивляемости раз в 5 минут - я хз, стоит оно того или нет.

про хронодвижение и хроновсасывание - тут да, думал в которое из них деть 4 од, эффективность обоих примерно одинаковая, но склонился все же к хроновсасыванию, ибо решил, что как правило буду стоять подальше от мобов.

Как связано искажение времени с веткой силы - это я чот не понял мысль. Искажение времени - это абилка под нюк магов, что бы нюк два раза бахнул вместо одного, тут надо приигрываться с магом, что бы нормально срабатывало.

По поводу деагро - как раз предполагается, что иллюз стоит в магопати, и как уже сказала сфи - там финалка - персональный кроссрейдовый превент + деагра.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Иллюзионист

Сообщение dogmaut » 27 июл 2010, 13:10

_Sfio_ писал(а): Это позволит держать призматик нон-стоп, практически как постоянный бафф. Если б он висел по 2 минуты, то да, прибавка была бы ни о чем. Но экономия 3 сек на каждые 20 в сумме за бой даст весьма неплохой выигрыш.
ты еще учитывай, что он тикает только 3 раза, он вполне успевает оттикать за первые 5-6 секунд.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Иллюзионист

Сообщение _Sfio_ » 27 июл 2010, 13:18

dogmaut писал(а): ты еще учитывай, что он тикает только 3 раза, он вполне успевает оттикать за первые 5-6 секунд.
Угу, поэтому чем быстрее его можно перевесить заново, тем лучше.
dogmaut писал(а):технически можно левую финалку взять в еофе, но ради этого надо вложить 20 од в бесполезные в рейде абилки, к тому же 20 секунд пониженной сопротивляемости раз в 5 минут - я хз, стоит оно того или нет.
Ну хз, я просто считаю ветку иллюзий не менее бесполезной) А контроль в левой ветке хотя бы позволит тебе и соло/группой бегать, не перекидываясь каждый раз. :)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Иллюзионист

Сообщение dogmaut » 27 июл 2010, 14:56

для соло/группы раскладка другая, для рейда перекинуться не так сложно
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Иллюзионист

Сообщение dogmaut » 27 июл 2010, 15:23

по поводу хаоса - можно перевести его в дпс... возьмем идеальные условия для расчета, посчитаем только отлип заклинания, при условии, что ничто не мешает нам его нонстопом кастовать, без вложения ОД это 15 + 2 = 17 секунд, т.е. каждые 17 секунд он условно тикает 3 раза примерно по 1500 (это для 80 уровня абилки, при условии 100% крита).
С вложенными ОД хаос кастуется каждые 12,5 + 1,5 = 14 секунд.

Возьмем бой на 10 минут,

600 / 17 * 3 = 105 раз за бой тикнет хаос без вложенных ОД
600 / 14 * 3 = 128 раз за бой тикнет хаос с вложенными ОД

105 * 1500 / 600 = 262 ДПС хаоса без вложенных ОД
128 * 1500 / 600 = 320 ДПС хаоса с вложенными ОД

320 - 262 = 58 - это прирост ДПС от ОД для хаоса... на 80 уровне ДПС далеко не топового, а такого средненького иллюза должен быть 5000-7000... тоесть эти вот 58 ДПС ну как бы совсем не о чем.

если вкладывать в него ОД, то нужно брать их из ветки иллюзий, но тогда не будет раздвоения личности, которое может спасти группу на мемвайпающихся мобах

Хотя... если подумать... можно перекинуть 5 ОД с Кошмаров на Призматический Хаос... Для Сжатия все равно останется достаточно вложенных ОД, а на Кошмарах можно обойтись без дамага, поскольку все равно его сложно получить, кошмары отлипают гораздо быстрее, чем заканчивается их действие, а для того, что бы держать разгон каста на 5-й ступени частенько приходится их перекастовывать до завершения, поэтому дамага с вложенных ОД не получается.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Иллюзионист

Сообщение gynny » 27 июл 2010, 16:10

Небольшой оффтоп можно? Что такое мемвайп?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Иллюзионист

Сообщение dogmaut » 27 июл 2010, 16:13

это от слов Memory Wipe - стирание памяти, в контексте ммо - сброс агролиста.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Kobay
Друг
Сообщения: 84
Имя персонажа: Кобай
Игра: WoT
Откуда: Ижевск

Re: Иллюзионист

Сообщение Kobay » 27 июл 2010, 17:19

Судя по еоф ветке, иллюзионисту выгодно чтобы все хоты протикивали (доп дамаг идет), получается при перевешивании доп дамаг не срабатывает. И тогда получается либо туда смысла нет вкладывать одешки, либо кос ветка ЛОВкости ни о чем, думаю при разгоне скилы так и так быстрее отлипают. Типа надо как в мили автоатаку (скило юзание :) ) таймить.
Вот в этой механике теперь понял, в чем отличие дпса гипно от иллюза.
По поводу автоатаки, аое чаще таймится, а лишний дпс от палки ни когда не помешает, разведы также отбегают.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Иллюзионист

Сообщение dogmaut » 27 июл 2010, 19:21

на отлип заклов ветка ловкости не влияет, единственная абилка, которая отлипает быстрее, чем снимается - это кошмары, и да, у иллюза дпс вырастает если по группе мобов успеет пару раз тикнуть разноцветный ливень и хроматический шторм, это две групповые абилки. По соло цели дамаг идет только с трех спамящихся абилок - кошмары, ультрафиолетовый луч и удар в мозг, ну еще типа нюк - аневризма, но предпочитаю его придерживать, потому что он подавляет моба, на случай если танк просел - дает время отлечить его.

превент можно повесить на хила, которому лучше не отбегать. к тому же лучше стоять изначально подальше, что бы не нужно было отбегать/подбегать, ибо сбивается разгон. Все мои эксперименты на чучеле с веткой силы не дали результатов, стоящих внимания.

P.S. не хоты только, а проки, ХОТ - это хил овер тайм.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Маг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость