ММОРПГ вашей мечты


Аватара пользователя
Shuut
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 10 раз
Сообщения: 703
Имя персонажа: Шутгар/Шутир
Игра: WoT
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Shuut » 06 сен 2010, 16:47

Друзья! Согласен со всем выше перечисленным. От себя добавлю, что хотелось бы иметь не только дом как например в ЛОТРО но и иметь возможность обустраисать его самому как в ЕК2 а не вставлять кровать в слот ... И еще в Конане была классная идея на счет кланового города ... жаль что исполнение было кривым ...
Шутгар капитан Рохана
Костяной дракон может оторвать башню танку? Ок, пусть он попробует проделать то же с башней линкора!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 789 раз
Сообщения: 4529
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Ogirion » 07 сен 2010, 12:57

Хоть и с опозданием и все что напишу. Слямзю несколько ваших идей и прибавлю свои пять копеек.

И так начнем с сотворения самого себя:
Это, во-первых, на все 100% не должно быть “аля ВоВ” сааааамый скудный из всех ММОшных. Даешь больше всяческих настроек начиная от черт лица и фигуры тела (причем, чем больше всяческих тонкостей, тем лучше) и заканчивая большим разнообразием причесок, татуировок, родинок, шрамов, родимых пятен, веснушек, бородавок, стилей усов и бороды и так далее. И причем непросто выбор одного из 10 одинаковых шрамов (пять загнутых влево на лицо и пять загнутых вправо на тело) нет, это должно быть по настоящему игрой в игре. Пусть игрок проведет за созданием себя несколько дней, но у него будет, например возможность самому нарисовать татуировку или создать из нескольких разных, придать форму шрамам. И все это нацепить на тушку Альтер эго в неограниченных количествах (и чтоб татушки были разноцветными) и ты можешь все это присобачить на ту часть тела и в том размере, каком ты хочешь. С прическами и растительностью на лице тоже дайте свободу выбора пусть девушки придумывают себе прически хоть каждый день новые. Может даже возникнет новая возможность зарабатывать разрабатывать стили и продавать их.
Ну тут вроде все.

Продолжим по внешнему виду:
И так в ЛОТРО из всех мной виденных (говору сразу не все я видел) самая лучшая система по внешнему виду я имею в виду, что у тебя есть несколько вариантов нарядов, и ты можешь быстро между ним переключаться это хорошо (больше всего не удобно что их тоже приходиться хранить в сундуках где они занимают места пусть уж сохроняються в слотах как обычный шмот), но не достаточно. Почему-то не везде хотят отображать на игроке бижутерию я хочу, чтобы все эти кольца, перстни, браслеты, цепочки, ожерелья, диадемы и т.д. отображались на персонаже. Не знаю, как вас, а меня постоянно бесит во всех играх то, что ты можешь одеть только два кольца, два браслета и одно ожерелье. Почему только два кольца? У 99% моих персонажей по 10 пальцев на руках а, учитывая, что некоторые девушки умудряются носить кольца на пальцах ног так все 20! Я не говорю, что все они должны быть магическими, но если кто-то хочет выгладить как репер из южного квартала весь обвешенный золотом пусть у него будет такая возможность. Ведь и браслеты носили не только на запястьях, но и на предплечьях, а шаманам так сами боги и духи повелели обвешаться десятками амулетов так чтоб один на одном. Что касается одежды и доспехов то чтоб они выгладили более естественно, а то бывает как на корове седло.

Теперь про жилье:
Начну с личного хозяйства опять таки теперь уже в ЕК2 лучшая система что я видел. Но ее надо сроднить с ЛОТРОвской и развить дальше ведь нет приделу совершенства. Тут я вот с Даной соглашусь пусть сначала мы сможем покупать только жалкие лачуги и ваш боевой зверь будет привязан прямо к колышку у двери, но зато потом. Я не говорю про замки но, про хорошую усадьбу и домик в несколько этажей с многочисленными комнатами, конюшней и специальным местом, где ты можешь крафтить было бы здорово. И конечно ооооочень много всяческих мелочей для предания жилого вида комнатам начиная от мелких монет разбросанных на столе с перьевыми перьями и заканчивая трофеями и например большими статуями во дворе. Да и чтоб можно было нанимать (покупать) НПС пусть эмитируют прислугу и охрану ну и могут делать чего ни будь по мелочи из крафта.
Теперь про Дом содружества или Гильд холл называйте как хотите мне вот понравилась идея из Конона где можно строить свою крепость. У вас есть кто-то из гильдии кто изучает ремесло архитектора он учиться строить в разных стилях эту башенку в восточном стиле, тут в нордическом, дом собраний позднее бороко стены вокруг поселения в римском и так далее. Затем у вас есть игрок кто специализируются на добыче строительных материалов и чем прочнее, красивее и дороже они тем в более опасных местах они должны добываться и чтобы их добыть нужно собирать группу. Например, трое добывают гранит, а десятеро их охраняют и отбивают атаки туземцев и местной флоры с фауной, а затем этот караван груженный гранитом нудно еще довести до безопасной зоны (это кстати еще немножечко разнообразит квесты). Да тот, что архитектор тоже не просто так пришел и выучил новый стиль, не пусть для обучения бегает по разным локациям и френдиться с разными фракциями но все-таки были бы стили, которые доступны и присущи только отдельным сторонам в конфликте добру и злу, эльфам и оркам и так далее.
Продолжим. На добыче материалов дело не ограничивается. Третий ваш игрок занимается обработкой материалов это он может делать спокойно на место строительства. А уже потом когда все материалы готовы ваш архитектор запускает строительство. Строить можно разные постройки отдельно, пусть их количество будет ограничено (хотя я против этого) но размещать их можно будет в разных уголках своей земли. Строить можно все здания отдельно друг от друга, то есть, не важно есть ли у вас крыша над головой но вы можете построить сначала защитные стены или беседку. Строительство разных построек занимает разное время и разное количество материала и денег. Но строительство не должно зависеть от присутствия в игре архитектора (мало ли может он решит уйти из игры) его задача собрать воедино проект, стройматериалы, деньги на найма нпс строителей и нажать кнопу “Строить”. И все строительство больше не зависит от него оно будет продолжаться, например 5 рабочих дней.
Да здания можно сносить и на их месте строить новые.
И конечно все что касается личных домов должно касаться и гильд хола обставлять мебелью, дизайн интерьера, наймом НПС (одни просто имитируют жизнь и тыняються туда-сюда другие могут что-то крафтить или продавать или скупать на стенах и во дворе стоят стражники (ну просто для солидности)). В идеале можно что бы были всякие НПС например садовник задав которому определенные параметры и он раз в там неделю менял купленные зеленые насаждения местами рандомно или по стилю.

По миру:
Помню, разрабатываясь ММОРПГ в которой подразумевалась война двух королевств и в зависимости от захвата определенных точек менялась граница владений между ними.
Вот хочу что-то вроде этого, но чтобы дальше определенной границы зайти было нельзя, а то еще захватят соседнее королевство и что тогда? Закрывать проект? Нет пусть это ПвП происходит в определенных точках (локациях), которые и можно захватывать и отбивать друг у друга. На территории своего королевства, империи ли как бы оно не называлось ПвП нет только зоны ПвЕ. И причем если человек не хочет вообще заниматься ПвП то он может спокойно играть в больших зонах ПвЕ и спокойно прокачаться до капа без ущемления в шмоте, времени на прокачку и других фичей. Ну конечно те, кто ходит на ПвП должны иметь свои феньки которые можно получить только участвуя в ПвП сражениях. И на территории ПвП можно не только сражаться с игроками, но и брать всякие квесты у НПС но это уже на свой страх и риск никто не гарантирует что тут тебя по дороге на квест не встретит рейд ПвПшников. Да и нужна нейтральная точка где бы могли встречаться враждующие стороны и мирно пили например пусть то будет город отступников и изгоев где можно даже взять совместный квест для представителей враждующих сторон (но это конечно не гарантирует что одна из сторон по дороге или после квеста не решит на вас напасть).
Мир как уже писали должен быть хорошо прописан, много книг, легенд историй, квестов. Должна быть своя главная сюжетная линия и множество второстепенных линий, ответвлений и просто одноразовых квестов.
Можно конечно как предлагает Дана в вести политическую систему например объединение кланов в одном королевстве против других но без ПвП (ограничим, скажем это древним и не рушимым законом богов и т.д.) пусть выясняют чей союз или чей клан самый крутой в стране посредством прохождений очень сложных групповых квестов на время и которые можно пройти только в определенное время а в остальное победители кичиться что они крутые и вешают свои гербы на замке и воротах столицы получают доход от НПС купцов и пользуются скидками в магазинах.
Да тут еще чего подумал бумаги на землю для постройки своих гильд холлов нужно было бы получить у специальных НПС и они были бы разными, например самые дешевые это безопасные но маленькие и в дальних уголках земли. Самые дорогие стоят больше денег, земли больше и значит там можно построить больше зданий и нанять более эксклюзивных НПС. Но опять таки так просто ты их не получишь нужно группой выполнить ряд квестов во-первых надо заслужить право купить такие бумаги и ого а оказывается ты не первый кто тут решил поселиться. Оказывается на месте твоей будущей базы поселились какие-то непрошенные гости, так что продеться выполнить линейку квестов по зачистке территории от лиц не законно проживающих на подаренной вам королевством земле. Это можно протащить, как власть в стране способствует тому, что бы все ее земли были под жестким контролем всяких кланов и развивались тут же через какое-т врем вокруг вашего замка, или просто рядом вырастет имитирующий жизнь поселок типа вы земли освободили и туда потянулись поселенцы, а вы герои расчистили землю во имя короны.
Про расы хотелось, что бы было больше двух сторон добро и зло можно конечно что бы две, но на каждой из сторон свои оттенки красок там союз королевств, там империя, что включает мелких князьков. У каждого свои жители но можно как в ЕК2 предавать и переходить к врагу. Конечно должна быть твоя личная линейка зависящая от выбранной стороны или расы возможно даже она может потребовать от тебя предать свой народ и перейти на сторону врага (но это по выбору запишем в нелинейные варианты прохождения линейки).
В общем больше квестов разных и разнообразных.
И чтоб по больше разнообразных территорий снежные горы, бескрайние равнины, леса, болота и т.д.
Ездовых животных побольше и да летающие не помешают. Да просто купить себе волка или медведя пусть бегает рядом и помогает когда надо тоже хорошо.
Музыка как в ЛОТРО только лучше звучит, больше инструментов и не зря же мы часто выбираем своим героям голоса пусть будет возможность изучать песни и исполнять их (и как бред в специальный редактор забивать тексты песен и потом уже исполнять в игре).
Да в смертях в ПвЕ и ПвП не хочу, чтобы из тебя выпадали бы твои шмотки, деньги или забирали бы твои очки опыта, пусть дают штрафы на определенное время и все.
И конечно всякие гильдии по ремеслам, воинские касты, магические гильдии, аукционы или брокеры, глашатые на улицах с толпами вокруг них, пунктами где рекрутируют на войну (в ПвП зоны) это, кстати, хорошо можно не просто бегать толпой, например записываться в подразделения например там Тигры Камшала или Клинки Севера. Вроде ты и в своей гильдии, но в ПвП зонах ты приписан к своей части.
Дана +100 про катаклизмы.

Боевая система:
Может в Конане она не совершенна, но довольно таки интересна и оригинальна немного ее развить и конечно с красивыми как в Конане фаталити и добыванием.
Больше разных интересных классов, но чтоб не совсем беззащитных.
Еще соглашусь со Сфи монстры не должны проходит сквозь игроков. И про особенности ландшафта согласен и про более динамично.
И сражаться можно было бы верхом на маунтах а особенно на летающих.

Графика:
Ну конечно главное чтобы было можно настроить, так что бы могли играть все, пусть у одного слабый инет он ставит на минимум у кого мощный комп и мега выделенка тот настраивает по максимум. Главное гибкость такой системы. Но чтоб была очень красивой и реалистичной. Вот что еще меня постоянно бесило в играх десятый раз проходишь инст в дождь или снег, убил десятки врагов, пропустил десятки ударов, а ты стоишь как только что вышел от личного стилиста. Ни пятнышка грязи, ни следа крови на одежде, ни пореза на тебе. Так не должно быть если уж мы все равно чиним свой шмот то пусть ущерб, хотя бы отображается на внешнем виде там порез, там вмятина, обломок стрелы торчит из щита, там пятна крови, тут гряз в которую тебя сбили. И чтоб была возможность включать возможность (извините за тавтологию) получения шрамов в бою особенно заслуженными полученными в бою с мега боссом ведь можно хвастаться, правда?

РП:
И куда же без хорошего РП или вживания в мир. Веселые попойки в кабаках и тавернах, рыбалка и другие хобби, возможность устраивать всякие евенты, соревнования, парады как отдельных гильдий так и отельных классов, фестивали, квесты по вживанию в мир (на манер трактирной лиги в ЛОТРО) и т.д.

Ну вот в общем вроде все что пришло на ум.
Последний раз редактировалось Ogirion 07 сен 2010, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение dogmaut » 07 сен 2010, 13:39

по мне так в играх самая главная проблема - это предсказуемость, именно она заставляет уходить из миров, т.е. все равно рано или поздно наступает момент, когда стремиться больше не к чему, все, что мог уже достиг, мир перестает быть интересным. Вот было бы очень интересно, если бы в мире присутствовали рандомно генерящиеся инстансы, в фантастических мирах могли бы случайным образом появляться разрывы пространства, где пересекаются два разных измерения, либо червоточины, которые заносят корабль неизвестно куда. В фэнтезийных мирах - это могли бы быть порталы в иные планы бытия, либо достижение нирваны посредством каких-нибудь шаманских ритуалов. Но это детали, главное - полная рандомность самих таких энкаунтеров, что бы игрок не знал заранее какая тактика потребуется для убийства босса, что бы геометрия и текстуры тоже были рандомными, в идеале - что бы не получалось двух одинаковых инстов и мобов. Что бы внешний вид мобов соответствовал его боевым навыкам, например стальные когти на лапах явно говорят о рубящем уроне, каменные кулаки - дробящий, покрытая шипами шкура - защита от дробящего, дымок из ноздрей - явно огнедышащий... вобщем что бы таких мелких деталей было не пара-тройка, а несколько сотен или тысяч, что бы успешность убийства нового моба напрямую зависела от опыта игрока, а не от прокачки и одетости персонажа. Что бы с таких мобов падали уникальные трофеи, которые тоже генерились бы случайно. Еще что бы при смерти игрок терял все, что на нем надето, ну тоесть что бы все что на нем надето оставалось бы на трупе, до которого еще добежать надо, что бы подобрать обратно, а смерть в рандомных энкаунтерах, соответственно означала бы безвозвратную потерю вещей.

ну а в крафте мне всегда нравилась взаимосвязь разных проф, к примеру, что бы у разных фракций были свои уникальные ресурсы, которые можно было бы продавать другим фракциям, что бы у крафтеров были побочные продукты, которые необходимы другим крафтерам. Хочется, что бы ресурсы были разной степени "качества", т.е. сборщик-любитель собирал бы ресурсы очень низкого качества, а сборщик-профи - очень высокого, или гораздо больше, Что бы не было теоретического "капа" мастерства, что бы можно было постоянно совершенствоваться. Что бы была специализация в сборе, но правдоподобная, тоесть что бы рудокоп теоретически мог рубить деревья, но не так эффективно, как дровосек. Технически это можно реализовать зависимостью навыков друг от друга, если копаешь руду - растет навык рудокопа, но падают все остальные (типа забываешь мастерство без практики).

А по поводу фракций - самая успешная система взаимодействия фракций, какую я видел - это в Fallen Earth, там всего 6 фракций, у каждой свои уникальные технологии, доступ к которым получаешь только повышая свой фракционный статус. У каждой фракции есть две фракции - союзники, две враждебные фракции и одна фракция - заклятый враг. За выполнение фракционных заданий перс получает определенное количество статуса фракции, пусть оно будет равно +100%, одновременно с этим игрок получает по +50% статуса у двух фракций-союзников, -100% статуса у двух враждебных фракций и -200% у заклятого врага. Т.е. другом у всех быть не получится, можно быть нейтральным ко всем фракциям, что позволит торговать везде, но никто не даст доступа к своим самым уникальным технологиям.
Последний раз редактировалось dogmaut 07 сен 2010, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Хейдан
Друг
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 65
Имя персонажа: Хейдан
Игра: нет
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Хейдан » 07 сен 2010, 13:57

dogmaut писал(а): Еще что бы при смерти игрок терял все, что на нем надето, ну тоесть что бы все что на нем надето оставалось бы на трупе, до которого еще добежать надо, что бы подобрать обратно, а смерть в рандомных энкаунтерах, соответственно означала бы безвозвратную потерю вещей.
потеря всех вещей это вообще достаточно "вкусная" фича... она одним своим существованием добавляет столько реалистичности в виртуальный мир, делает его более живым, интересным и опасным, что то же в принципе не плохо :) ... но из за огромного количества условностей в виртуальных мирах, введения такой возможности чревато необходимостью правки всего мира под эту возможность... ну и появлением после этих правок новых "линий поведения" у игроков... помню в EVE Online когда наш клан переехал жить в нули, главным заработком стало уничтожение пиратов в астероидных полях, ну еще бы, убил пирата тебе мгновенно денежку на счет, а ведь из пирата еще и оборудование сыплется... охотились за ними естественно на своем главном зафиченном по максимуму, корабле стоимость такого корабля и его оборудования измерялась в миллионах... естественно для нубов потеря корабля это как ни крути удар...

итог: как только появлялся какой то посторонний корабль в секторе все мгновенно делали прыжок к нпс базе и "прятались" там... доходило до смешного, как то перелетел один пилот и крикнув что то вроде "А НУ, ПО НОРАМ! :)" начал тусить около этой самой базы, нас там было около 20 пилотов он был один, тусил и веселился он там минут 30, пока кто то все же его не сделал...
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение gynny » 07 сен 2010, 14:04

Дон, Еву описываешь? :) Правда, даже там хватает однообразности...
П.С. Меня порой раздражает ненатуральность игрового мира - что волка своего уровня приходится пилить несколько минут, а того же волка 1 левела убиваешь с одного удара, и он ответить даже не может... В Sci Fi играх данный феномен объясняется наличием силовых щитов, но в фэнтези-играх объяснения нет никакого. Конечно, сложно придумать компромисс между играбельностью и реалистичностью, но в реальной жизни ни один доспех от стилета не защитит. Или как компания из 6 человек сможет прорваться во вражеский лагерь и всех там вынести?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Виола » 07 сен 2010, 14:16

Еще что бы при смерти игрок терял все, что на нем надето, ну тоесть что бы все что на нем надето оставалось бы на трупе, до которого еще добежать надо, что бы подобрать обратно, а смерть в рандомных энкаунтерах, соответственно означала бы безвозвратную потерю вещей
неееет в такое я играть не буду))
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение dogmaut » 07 сен 2010, 14:18

А! Еще мне никогда не нравился гопнический ганк в ПвП, ну недостойно это, по моему мнению, припереться хаем в нубятник и всех там вырезать, любые программные ограничения такого поведения - это как-то не реалистично, вот я бы хотел судебную систему в игрушке, что бы на такого ПКшника можно было жаловаться, чем больше жалоб, тем больше цена "за голову" этого ПКшника и больше желающих его убить, и если человек "вне закона" умирает, что возрождается он в тюрьме, где он должен отсидеть положенное время, считай - бан персонажа от нескольких дней до пары месяцев. Тут можно многое добавить, типа смертных казней и судов присяжных, но идея именно в этом - вполне реальное лишение свободы.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение dogmaut » 07 сен 2010, 14:24

Виола писал(а):неееет в такое я играть не буду))
Ви, ты просто не играла в игры, в которых шмоту придается значения меньше, чем опыту игрока. Но тут есть очень интересные моменты, выходя из дома - ты заранее прощаешься со всем барахлом, которое с собой берешь, поэтому твое финансовое состояние очень сильно влияет на уровень шмота, в котором ты проводишь большую часть времени )))
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение gynny » 07 сен 2010, 14:37

dogmaut писал(а):
Ви, ты просто не играла в игры, в которых шмоту придается значения меньше, чем опыту игрока. Но тут есть очень интересные моменты, выходя из дома - ты заранее прощаешься со всем барахлом, которое с собой берешь, поэтому твое финансовое состояние очень сильно влияет на уровень шмота, в котором ты проводишь большую часть времени )))
Хардкор не все любят (и не всегда). Но, скажем, возможность выбрать в какую зону пойти (с фул лутом, или наоборот, без лута) - это было бы неплохо.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Виола » 07 сен 2010, 14:37

dogmaut писал(а):
Ви, ты просто не играла в игры, в которых шмоту придается значения меньше, чем опыту игрока. Но тут есть очень интересные моменты, выходя из дома - ты заранее прощаешься со всем барахлом, которое с собой берешь, поэтому твое финансовое состояние очень сильно влияет на уровень шмота, в котором ты проводишь большую часть времени )))
Баба-Яга против! (с) Меня жаба задушит. Я вещи всегда ношу исходя из красоты в первую очередь, я даже в Линейке носила не то что надо, а то что нравилось) И ты предлагаешь, чтобы мою любимую юбочку нацепил какой-нибудь школьник 15 лет, убивающий всё что движется? Нетушки)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение gynny » 07 сен 2010, 14:42

Виола писал(а):Баба-Яга против! (с) Меня жаба задушит. Я вещи всегда ношу исходя из красоты в первую очередь, я даже в Линейке носила не то что надо, а то что нравилось) И ты предлагаешь, чтобы мою любимую юбочку нацепил какой-нибудь школьник 15 лет, убивающий всё что движется? Нетушки)
Вот ты сейчас возмущаешься против чего? Что у тебя отберут твою юбочку, или что школьник 15 лет увидит твое тело без юбочки? :mrgreen:
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение dogmaut » 07 сен 2010, 14:44

gynny писал(а):Хардкор не все любят (и не всегда). Но, скажем, возможность выбрать в какую зону пойти (с фул лутом, или наоборот, без лута) - это было бы неплохо.
это нереалистично, дробление мира получается какое-то, боишься за шмот - не отходи далеко от стражи городской, штоп успеть на помощь позвать ))) Если пошел в лес по грибы - не надевай "Белые тапочки Архилича" за стопиццот тыщ денег, в лесу и на разбойников можно нарваться, а вот если пошел убивать врагов с товарищами - тут можно и приодеться, даже если убьют - товарищи шмот подберут.
Последний раз редактировалось dogmaut 07 сен 2010, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Виола » 07 сен 2010, 14:45

конечно что отберут) Школьников 15 лет я за людей не считаю... /не всех конечно, а тех, которые отбирают юбочки :lol: /
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Виола » 07 сен 2010, 14:46

Доги, сдается мне, на тебя наследие Ультимы давит, нет? :roll:
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение dogmaut » 07 сен 2010, 14:46

так а ты держи дома гардероб, утащили одну юбку - возьми в шкафу такую же... ну и еще раз повторяю - не выходи из города без охраны )))
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Амра и 2 гостя