ММОРПГ вашей мечты


Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение dogmaut » 07 сен 2010, 14:49

не-не, я в ультиму не играл, это к сфе и гве )))
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Дана » 07 сен 2010, 14:49

фулл-лут - это жуууткая гадость! вот!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение gynny » 07 сен 2010, 14:50

dogmaut писал(а):это нереалистично, дробление мира получается какое-то, боишься за шмот - не отходи далеко от стражи городской, штоп успеть на помощь позвать ))) Если пошел в лес по грибы - не надевай "Белые тапочки Архилича" за стопиццот тыщ денег, в лесу и на разбойников можно нарваться, а вот если пошел убивать врагов с товарищами - тут можно и приодеться, даже если убьют - товарищи шмот подберут.
Дон, мы говорим не о реалистичной РПГ, а о РПГ-мечте :) В реалистичной рпг на то, чтобы вырастить чара, придется затратить лет 15 минимум ) ну хорошо, пусть пару лет - а до тех пор твой альтер-эго даже дышать самостоятельно не сможет.
То, что описываешь ты - ближе к УО или Еве, но ты ведь сейчас играешь не в них, а в ЕК, где нет ни грамма реалистичности. И тебе, наверное, это нравится? Значит, реалистичность - не главное (но иногда не помешает).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение gynny » 07 сен 2010, 14:53

Дана писал(а):фулл-лут - это жуууткая гадость! вот!
Ну почему обязательно гадость? Гадость - это когда отбирают у тебя, когда ты у кого-то отбираешь жутко рарную вещь - это круто и вообще расширяет ЧСВ :)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение _Sfio_ » 07 сен 2010, 14:56

О чем вы спорите? Мы сейчас не выбираем лучшую игру, а описываем ММО своей мечты, ничего удивительного, что мечты у всех разные. :)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение dogmaut » 07 сен 2010, 15:02

почему именно 15 лет чара растить? и почему РПГ мечты не может быть реалистичной? я вот именно о такой РПГ и мечтаю, если бы в еке значение шмота не было так велико, и добывать добротный шмот не было бы так сложно - мне это нравилось бы больше, и фуллут я бы приветствовал, в тех же условиях механики, которые сейчас существуют в еке - это был бы крах проекта. В той же еве под фуллут очень много заточено - это хайсекьюрити системы, конкорд, клоки, сэйфспоты... дофига есть возможностей избежать преждевременной кончины, в еке сейчас пришлось бы переделать вообще ВСЁ
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение dogmaut » 07 сен 2010, 15:15

я вопщем понял, Виоле, Дане и Джини я в свою ММОРПГ мечты поиграть не дам )))
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Doctor Zubik
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Сообщения: 248
Имя персонажа: Zubik
Игра: WoT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Doctor Zubik » 08 сен 2010, 23:09

Виола писал(а):Доги, сдается мне, на тебя наследие Ультимы давит, нет? :roll:
Ага и кнопочку Гвардс, надо сразу забиндить на какую нить кнопку клавиатуры, лучше f1
Если врач не может принести пользы, пусть он не вредит. (Гиппократ)

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение gynny » 08 сен 2010, 23:23

Doctor Zubik писал(а): Ага и кнопочку Гвардс, надо сразу забиндить на какую нить кнопку клавиатуры, лучше f1
"say Bye Bank Guards" :D
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Оуэн
Гвардеец

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 326 раз
Сообщения: 2254
Имя персонажа: Hodwen
Игра: LotRO

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Оуэн » 09 сен 2010, 07:05

gynny писал(а):"say Bye Bank Guards"
Hail и open забыл :D
Изображение

Аватара пользователя
Doctor Zubik
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Сообщения: 248
Имя персонажа: Zubik
Игра: WoT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Doctor Zubik » 09 сен 2010, 08:57

Оуэн писал(а):
Hail и open забыл :D
Кстати в игре о которой идет речь- при правильном раскладе юбки - ньюби были, то есть при смерти - её низзя было слутать с трупа =)))))
Если врач не может принести пользы, пусть он не вредит. (Гиппократ)

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение gynny » 09 сен 2010, 11:15

Doctor Zubik писал(а):Кстати в игре о которой идет речь- при правильном раскладе юбки - ньюби были, то есть при смерти - её низзя было слутать с трупа =)))))
Все от шарда зависело. На офе были даже ездовые транспортные нуби-жуки (после смерти жука добро, конечно, оказывалось на земле, но сам жук - в бэкпаке хозяина). На одном шарде даже робу после смерти не выдавали :( А я привык резать ее на бинты нуби-ножницами, дабы пополнить здоровье... :roll:
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение gynny » 09 сен 2010, 11:17

Оуэн писал(а):Hail и open забыл :D
Не, на ДРВ эти команды в макрос не вставляли ) Вставляли, вспомнил, сначала buy, а потом уже bye. :roll:
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2351 раз
Сообщения: 6664
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Cardinal » 09 авг 2013, 20:54

Orion писал(а):Даже если сравнить то чего хочешь ты, Сфио и я - уже получается лебедь , рак и щука
Могу ещё кошачьих хотелок накидать) С опозданием, поскольку меня не было... Но почему бы и не помечтать? )


Во-первых, полностью убрать однообразный и монотонный фарм. Нет, врагов и диких животных по-прежнему убивать надо, но мечтаю уйти от опостылевшей схемы "Ты энного уровня, в локации расставлены существа примерно такого же уровня, надо привлечь внимание, выманить из толпы и уныло бить один на один на виду у остальных врагов, повторить 100500 раз до капа".

Хотелось бы добавить элемент непредсказуемости, избавиться от шаблонов и стереотипов, заставить игрока мыслить и думать: а стоит ли нападать или лучше обойти? Если стоит, то как лучше всего это сделать? Что если набросятся остальные противники? Образцом для меня служит один из лучших любительских плагинов современности, мод ООО для TES IV:
Скрытый текстПоказать
Теперь животные могут отреагировать на появление игрока в зоне их видимости по-разному. Они могут быть агрессивными, осторожными, испуганными или даже дружественными. Каким будет отношение, зависит от многих факторов. Принимаются во внимание рейтинг агрессивности существа (помните, существа одного и того же типа могут быть более или менее агрессивны, уверены в себе, сильны, быстры и т.д., чем их сородичи), доверчивость существа, обаяние и сила воли игрока, поведение игрока (вложено оружие в ножны или нет), действия игрока (преследовал ли он животное, чтобы подобраться поближе, атаковал ли с дистанции и т.д.) и на основе всего этого динамически вычисляется реакция, которая может измениться в зависимости от ситуации.

Приведём пример. Вы приближаетесь к животному, и оно решает убежать от вас. Вы начнёте преследовать его, и подберётесь к нему слишком близко (это "близко" зависит от агрессивности или доверчивости животного), после этого животное решит защитить себя и нападёт на вас. Теперь вы решаете убежать от него. Если вы сможете отдалиться от животного на достаточное расстояние, оно прекратит преследовать вас и продолжит заниматься своими делами. Теперь вы снова можете решить напасть на него, и выпустите в животное стрелу. После этого события могут развиваться по-разному - животное либо удерет, либо опять нападёт.

Теперь представьте себе возможности, которые открывают вам изменения в поведении фауны. Существо, которое вы потревожили во второй раз, решило напасть на вас сразу же, как только вы попали в поле его зрения, даже если вы не пытались атаковать его. Вы решили опять убежать, и пробегая мимо другого животного, бродящего поблизости, потревожили и его. Это новое животное может быть настроено более агрессивно к существу, преследовавшему вас, чем к вам самим, и поэтому атакует его, давая вам шанс безопасно скрыться. Подводя итоги, можно сказать, что возможных игровых сценариев, благодаря изменениям в ООО 1.3, стало намного больше, чем в оригинале.

Последнее, но не менее важное, замечание. Каждое существо теперь имеет тип поведения, соответствующий повадкам его прообраза в реальной жизни. Например, волки будут охотиться на кабанов, оленей и т.д. Медведи и другие нехищные животные будут исследовать землю и растения в поисках пищи.
В общем, заменить скучный фарм на опасную охоту, но с достойной наградой. Сделать этот процесс увлекательным и творческим, впрочем, что не мешает остальным выслеживать и качаться на более лёгких противниках - решать только тебе. Ну и добавить ключевую фишку из другого популярного плагинчика МММ для четвёртых свитков
Скрытый текстПоказать
* все оригинальные и новые существа/NPC различаются по размеру;
* все существа/NPC имеют каждый свои уникальные параметры;
* все существа/NPC со своим стилем боя;
* все существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций;
* скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей;
* улучшенное поведение диких животных и существ;
* новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом;
* вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто гораздо слабее вас;
* способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или попытаться спастись бегством

Во-вторых, безумно хотелось бы видеть налаженной связь разработчиков и комьюнити в плане выхода нового контента. Конечно и сейчас у некоторых проектов есть редактор, позволяющий поклонникам создавать свои собственные модули, но пока нигде ещё не получилось реализовать этот потенциал. Разумеется, далеко не всё достойно включаться, но тут можно поступить двойственно: в основную игру принимать только самое лучшее (одобренное, оттестированное, сбалансированное и улучшенное разрабами), а простенькие любительские модули оставить возможность проходить для фана, не получая за них экспы или шмоток. По различным на то причинам такая система ещё нигде не выстрелила, а надо бы, ведь это один из немногих способов получать увлекательную игру на капе!! А лучших создателей всячески поощрять любыми способами, хоть даже материально. Впрочем, имхо, для истинных фанатов лучшим подарком были бы уникальные маунты или внешка, имя в титрах, известность или сотрудничество...


В-третьих, мечтаю об увлекательном собирательстве и крафте, тоже избежав унылых штампов и бесполезности. Сделать процесс занятий увлекательным и интересным самим по себе, чтобы была значительная часть людей решила для себя "а ну эти рейды, их в любой игре хватает, лучше прославлюсь как самый известный охотник на диких зверей/алхимик/травник/рыболов или тому подобное". Если даже в WoWе при всей примитивной простоте процесса находились настоящие фанаты рыбалки, то насколько интересен был бы чуть более глубокий и разнообразный симулятор, захватывает воображение... :)

Стена текста получилась, продолжу в следующий раз, если кому интересно
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: ММОРПГ вашей мечты

Сообщение Akak » 14 янв 2014, 17:21

читаю потихоньку все посты и ссылки, но еще не все осилил, сразу хотел бы добавить, что (без ,) с одной стороны мне бы понравилось играть в симулятор кузнеца зная что я частичка колоссального по размерам, проработанного мира (грубо говоря мне как и в реальной жизни достаточно увидеть прочувствовать понять способ достижения чего-то (исследование решение проблемы) а дальше уже не интересно (часто само воплощение) - но приятно осознавать возможность и т.п. (например сюжетная линия нпс ученик кузнеца в скайриме) - вообще скайрим - самая лучшая, имхо, на данный момент рпг в плане свободы действий: несколько сюжетных линий (или как сказать возможных сюжетных линий главного героя).

так же меня абсолютно не пугают "штампы, банальности, клише, и прочее"

и то ради чего я хотел создать пост - оглядываясь немного назад (устанавливая старые игрушки для сравнения) простенький компаративный анализ игрулек, что я повидал за свою жизнь, позволяет осознать реальную скорость развития игровой индустрии в частности (и технологический прогресс в сфере видео, компьютерных технологий (близкое к реальному качество картинки и т.д.)), прошу прощения если не удобно читать или режет глаза :unknown: ... (так что в любом случае - все у нас будет!) скромная мечта (дожить до этого времени)

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей