Мы не ругаем. А обсуждаем Строим догадки и додумки, фантазируем и ностальгируем, нагнетаем ажиотаж, томимся в предвкушении корочеИгра еще не вышла, а вы ее уже ругаете?
ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Варитесь в собственном соку)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
бродим и бредим )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Не понимаю, причем тут вообще английский язык?! ГВ2 - крайне однообразная игра. Проблема игр - отсутствие развитого геймплея как такового, а не то что они на английском языке, который нужно знать в рамках школьной программы, что бы играть. Если ЕКН будет так же уныл и линеен как НВО, ГВ2, СВТОР, ТСВ... - его ничего не спасет, будь он хоть 30 раз на русском.Может, ГВ2 и придержал бы народ, но он не на русском, а долго играть, не до конца понимая, чего там от тебя просят в постепенно меняющемся мире игры - не интересно.
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3891
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Что есть разнообразие в твоем понимание?
Пве однообразно, то да. Не встречал ещё разнообразия в этом сегменте
Пве однообразно, то да. Не встречал ещё разнообразия в этом сегменте
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6666
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Поймал себя на мысли, что крайне лениво писать большую простыню... Касательно английского: я прекрасно понимал что от меня в общих чертах хотят по квесту, в каком районе искать продолжение сюжетной истории, чего надо сделать и что произошло, но вот атмосфера, юмор и лор при среднем английском проходят сквозь и мимо. Только не надо, пожалуйста, что для полного понимания всего и вся хватает базового школьного. В конце концов, огромное желание писать и общаться на русском, а не транслитом. Так что это однозначно имеет значение!
Разнообразие GW2 по меньшей мере в том, что интересно и хочется качнуть разных персонажей. Другой класс = совершенно другой стиль игры. Прокачивают же в вовке альтов, в гв2 это явно не хуже
Разнообразие GW2 по меньшей мере в том, что интересно и хочется качнуть разных персонажей. Другой класс = совершенно другой стиль игры. Прокачивают же в вовке альтов, в гв2 это явно не хуже
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Разнообразие, в моем понимании, это прежде всего возможность выбора - что я буду делать в игре сегодня. Буду ли я бегать собирать колекции, займусь ли дизайном домика, пойду ли по квестам или может отправлюсь в данж. А пока никого нет онлайн я могу заняться селекцией питомцев или поиском древних кладов... как-то так. В большинстве вышедших за последнее время игр, нет даже намека на этот выбор. Ты либо режешь толпы мобов, либо режешь толпы игроков. Я специально сейчас не затрагиваю проблемы интересности данжей, рейдов и всякого группового контента.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Согласна с Даной. К этому хотелось бы добавить, что по неизвестной мне причине во всех вышедших играх свели на нет нужду в группе. Нет, инсты есть, в некоторых даже есть необходимость их пробежать разок. Но ходить туда для хорошей вещи на конкретный уровень нет никакой необходимости. Вспомните как раньше трепетно относились к экипировке на 20-й уровень. Не одет хорошо - сидишь в кустах и ждешь пока 1 моб отделиться от стаи, чтоб его долго и мучительно ковырять. Это стимулировало либо долго и упорно рыть и крафтить, чтоб получить рарный шмот, либо ходить в групповые инсты и делать групповые квесты, которые дают супер шмот. Я раньше думала что мой идеал игры - которую можно проходить соло, а социальная составляющая которой - это рынок. Сейчас я понимаю, что именно убитая социалка не дает играть полноценно.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Имхо, суть не в том, что игры стали делать хуже - а в том, что их просто больше. Когда СГ начиналась, мморпг было всего ничего.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6666
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
По-твоему получается, что сейчас полно замечательных ММО, не уступающих "классике", просто слишком большое разнообразие и только из-за этого не собраться в одном месте?gynny писал(а):суть не в том, что игры стали делать хуже - а в том, что их просто больше.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3891
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Что мешает это же делать сейчас в названных выше проектах?Trella писал(а): Не одет хорошо - сидишь в кустах и ждешь пока 1 моб отделиться от стаи, чтоб его долго и мучительно ковырять. Это стимулировало либо долго и упорно рыть и крафтить, чтоб получить рарный шмот, либо ходить в групповые инсты и делать групповые квесты, которые дают супер шмот.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Во-первых, "классика" никуда не делась. Для особых ценителей есть многочисленные пиратские сервера (а иногда и вполне официальные), где развитие игры остановлено на определнных аддонах. Во-вторых, да, игр сейчас много вышло (и еще больше анонсировано). Сравниться по популярности с ЕК или ВОВ у них нет ни малейшего шанса из-за конкуренции, поэтому большинство делает упор лишь на каком-то одном аспекте игры.Cardinal писал(а):По-твоему получается, что сейчас полно замечательных ММО, не уступающих "классике", просто слишком большое разнообразие и только из-за этого не собраться в одном месте?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6666
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
В общем, хотел оставить своё имхо, что и игры стали выпускать хуже.
Скрытый текстПоказать
Я бы и сейчас пошёл в ЕQ2, которую в своё время, к огромному моему сожалению, пропустил
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Достаточно сравнить количество контента и разнообразие занятий в "классических" играх и в новоделках, что бы полностью опровергнуть твой тезис Конечно, можно сказать, что в старых играх все не сразу строилось, что все приходило со временем... но это не работает! Когда вы начинаете строить новый самолет, вы отталкиваетесь от тех суперлайнеров что уже есть на рынке, а не от самолета братьев Райт. Современные ММОРПГ выпускаются каким-то конвеерным образом. Разработчику очень важно сократить сроки разработки, ведь конкуренты не спят и промедли он полгода, его игра может оказаться "устаревшей". Результаты такой гонки вытекают в качество. Почему никто не играет ТСВ? Потому что она на английском? Или потому что есть другие игры? Да нет! Потому что там тупо скучно! Потому что в игре просто нечего делать, кроме прохождения сюжетки.Имхо, суть не в том, что игры стали делать хуже - а в том, что их просто больше.
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Трелл, есть одна игрушечка где пара-торойка друзей никогда не будут лишними
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей