ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол


Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 538 раз
Сообщения: 4058
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение dogmaut » 18 ноя 2013, 01:38

Дана писал(а):Разнообразие, в моем понимании, это прежде всего возможность выбора - что я буду делать в игре сегодня. Буду ли я бегать собирать колекции, займусь ли дизайном домика, пойду ли по квестам или может отправлюсь в данж. А пока никого нет онлайн я могу заняться селекцией питомцев или поиском древних кладов... как-то так. В большинстве вышедших за последнее время игр, нет даже намека на этот выбор. Ты либо режешь толпы мобов, либо режешь толпы игроков. Я специально сейчас не затрагиваю проблемы интересности данжей, рейдов и всякого группового контента.
разнообразие по Дане:
1. Возможность собирать коллекции
2. Возможность создания дизайна домика
3. Возможность пойти по квестам
4. Возможность отправиться в данж
5. Возможность заняться селекцией питомцев

разнообразие по ГВ2:
1. Возможность собирать миньки
2. Возможность проходить джамп паззлы
3. Возможность выполнять эвенты на карте
4. Возможность отправиться в данж
5. Возможность заняться селекцией питомцев
6. Возможность участвовать в активити играх

с перевесом в одно очко побеждает ГВ2!
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Arjento
Маэстро Гвардии

Признанный Талант Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 764 раза
Сообщения: 6745
Имя персонажа: Флайори
Игра: LotRO
Игра 2: DH
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Arjento » 18 ноя 2013, 01:41

dogmaut писал(а):5. Возможность заняться селекцией питомцев
М-м... А что за питомцы такие в ГВ2?
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.

(с) Porco Rosso.

♪ ♪ Le Temps des Cerises

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 538 раз
Сообщения: 4058
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение dogmaut » 18 ноя 2013, 01:43

рейнджер всех своих петов приручает, т.е. их натурально в мире нужно встретить, приручить и только после этого можно призывать
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2994
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Bumka » 18 ноя 2013, 03:04

Почему никто не играет ТСВ?
что значит "никто"? играют, просто основная масса прошла сюжет и пошла в другие проекты. Всегда найдется круг людей которым будет интересен тот или иной проект. Не надо всё на себя мерять. Надо и вокруг смотреть.
Потому что там тупо скучно! Потому что в игре просто нечего делать, кроме прохождения сюжетки.
Пустой самообман. Ты и про ГВ2 тоже самое говорила, а между тем там полный список занятий в наличии. И в ЭК2 их не меньше. В чем дело? Все пройдено? Так там дополнения выходят постоянно. Чем занять себя всегда можно найти. Так что пора прекращать этот плач по брошенным ммо и признаться себе в том что онлайн-игры уже (или пока еще) просто не способны дать то чего ищешь. И проблема не в них, а в самом себе.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3891
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Ashtan » 18 ноя 2013, 09:20

dogmaut писал(а):

разнообразие по ГВ2:
Забыл спвп и ввв, ворлд боссов и текватля!
А миников я б убрал, они по большей части шоповые всеж. Вместо них надо Ливинг стори поставить)
Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 538 раз
Сообщения: 4058
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение dogmaut » 18 ноя 2013, 09:26

троллил дану, а еще и аш повелся... та я мастер!
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3891
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Ashtan » 18 ноя 2013, 09:29

Трольмастер.жпг
:(
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Trella » 18 ноя 2013, 10:28

Ashtan писал(а): Что мешает это же делать сейчас в названных выше проектах? :)
А зачем? Зачем мне собирать крутой шмот нынче на 20-й уровень, если пока я наберу на кофту, я уже 30-й буду? При том в обычном шмоте я без проблем в любой из новых игр буду валить пачки мобов. Вот та же ГВ2 - я на 32-ом одета в какой-то треш падающий с обычных мобиков и не напрягаясь валю кучи, в также ветеранов. Зачем мне идти куда-то за крутым шмотом? Да и куда идти, где упадет что-то отличное от гор сине-зеленого шмота, который сыпется с простых мобов? Такую штуку как баланс, нынче применяют только к равенству классов - кто и кого нагибает, а игровой баланс и соответствие наград, вложенным усилиям - нынче это никого не волнует.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3891
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Ashtan » 18 ноя 2013, 10:35

То же самое я делал во время своей игры в еку :pardon:
Я думаю, стоит просто признать, что раньше трава была зеленее, и либо смириться, либо искать пиратку классик-вова :)
Изображение

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Пшурок » 18 ноя 2013, 10:46

Ashtan писал(а):либо искать пиратку классик-вова :)
viewtopic.php?f=131&t=1158&start=1020#p113490
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Trella » 18 ноя 2013, 11:00

Ashtan писал(а):То же самое я делал во время своей игры в еку :pardon:
Я думаю, стоит просто признать, что раньше трава была зеленее, и либо смириться, либо искать пиратку классик-вова :)
Вов не втыкал никогда. Единственный период когда я в него хоть как-то подольше двух часов смогла поиграть, это когда застала там гвардейцев). Да и сейчас играю в ГВ2 и на данном этапе все устраивает). Вчера наши мальчики даже уговорили меня на джамп-пазлы) и понравилось чуток. Потом пожалела что быстро сдалась на втором). Думаю вернуться и попробовать допрыгать)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3891
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Ashtan » 18 ноя 2013, 11:18

Гв - не шаблонная ммо про набить шмот ради набить шмот на потом, тут в целом можно пройти контент и в рарках, это будет сложней, но реально. Кроме высших фракталов, но они очень требовательны к рукам и взаимодействию классов. Это может рвать шаблон по началу, ято дроп по сути не нужная фигня, но так и есть :D
Как дойдете до Харати Хинтерлэндс, найдите там паззл, в нем симпатично, и про пиратский в ЛА не забудьте :)
Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2994
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Bumka » 18 ноя 2013, 11:56

Trella писал(а):А зачем? Зачем мне собирать крутой шмот нынче на 20-й уровень, если пока я наберу на кофту, я уже 30-й буду? При том в обычном шмоте я без проблем в любой из новых игр буду валить пачки мобов. Вот та же ГВ2 - я на 32-ом одета в какой-то треш падающий с обычных мобиков и не напрягаясь валю кучи, в также ветеранов. Зачем мне идти куда-то за крутым шмотом? Да и куда идти, где упадет что-то отличное от гор сине-зеленого шмота, который сыпется с простых мобов? Такую штуку как баланс, нынче применяют только к равенству классов - кто и кого нагибает, а игровой баланс и соответствие наград, вложенным усилиям - нынче это никого не волнует.
многое зависит и от игрока. Играть можно по-разному, можно не задумываясь, а можно следовать определенным принципам, не обязательно своим - баланс на то и направлен, чтобы игроки действовали по определенным шаблонам. Например в ФФ я выбрал другую модель игры - сперва одеваюсь с крафта, по-максимуму. А это влечет за собой собирание ресов, торговлю, прокачку крафта. И только затем уже иду играть приключенческим классом. Хотя можно и не париться, а тупо прокачаться на фейтах и сюжетной линейке квестов и покупать шмот в грандкомпаниях за билеты, а в конце просто пофармить данжи, как например Вайлди играл. А в ГВ там от шмота вообще мало что зависит, как читал в каком-то гайде - максимум что может дать шмот это лишь 30% живучести. Ну и лишь от тебя зависит, что ты сама решишь - важен тебе какой-нибудь 1 процентик от этих 30 или нет. Понятно что основная масса игроков предпочтет с этим не замарачиваться. Но у тех кому он всё же будет важен будет чуточку больше шансов добиться чего-то большего в игре. Потому что в конечном итоге всё зависит от целей которые ставит перед собой человек. И если никаких целей нет, то и результат соответствующий. То же и в бо'льших масштабах - если гильдия просто бесцельно существует, то всем вне ее побоку что она есть. Как красивый цветок который затопчут идя по своим делам.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Trella » 18 ноя 2013, 12:44

А все равно я и я. Я одеваюсь, я планирую.
Не об этом я написала. Кто играл ЭК2 вспомните как гильдией собирали рейды для легендарки. Кто играл в ЛОТРО, вспомните как собирали рейды для какой-нибудь слизи Хельгама по классовому квесту. Сейчас в играх нет никакой необходимости в групповом прохождении. Нет необходимость есть иногда, например в той же ФФ сюжетка. Но интереса нет. Когда с финального басса добегаем за 15 минут и получаем шмотку которая хуже крафтовой - ну вот смешно, чесслово... Сделайте сильный и крутой инст, который группа будет проходить 2 дня и в конце например хил получит колечко великого хила, с которым гордо будет щеголять до 50-го, или танк непробиваемый щит, с которым можно уже пробовать сунуться в более хардкорный инст. Неа. Весь интерес в играх свели к галочкам - ачивка-галочка, этап сюжетки-галочка, открытая территория-галочка. А почему? Из-за этого проклятого баланса классов. Ой танк с щитом-непробивайкой всех побил на арене, ой так не честно, задроты побеждают, ой дайте равноправие. И вот имеем равноправие - шмот не решает, интерес его добывать пропал. Классовые шняжки тоже пропали, как же, а вдруг супер нагибатор не найдет группу чтоб их нафармить и будет тонны рыданий выливать на форум. А результат - игры стали похожи на деловой ежедневник - провести собрание, сходить к врачу, купить пицу и тд.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение gynny » 18 ноя 2013, 13:50

Согласен, что нынешние игры оказуалили - мало где требуется группа, обычно и соло можно пройти. Но это изобретение не новое - в старичке УО вообще не было групповых квестов, хождение толпой диктовалось лишь здравым смыслом.
Проблемы с балансом крафта - вообще с сотворения мира %) Пожалуй, за эталон можно взять лишь Еву Онлайн (там почти все крафтится исключительно игроками), но и там есть проблемы. Во всех остальных играх крафт регулярно балансируют то в одну, то в другую сторону...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей