ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол


Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Cardinal » 19 ноя 2013, 00:36

Честно говоря, не в курсе и не помню. Может я не пробовал WoW, а сразу купил месяц, или триалов тогда вообще не было. Но такое зверство вынудило переключить внимание на конкурента... В частности из-за того что Warcraft2 любил. И в этом тоже полностью согласен с Бумкой - по достижении некого критического количества срабатывает эффект снежного кома...
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Bumka » 19 ноя 2013, 01:57

А вот кстати и еще одно подтверждение про вов-проблемы, но близард еще держит нос по ветру:
Последние несколько лет Blizzard только и делает, что упрощает World of Warcraft. И некоторые эксперты считают, что именно эти упрощения являются основной причиной падения спроса на игру. Пользователи очень быстро потребляют контент, а разработчики не успевают производить новый.

Но Blizzard, кажется, нашла выход из сложившейся ситуации. По словам ведущего дизайнера Кори Стоктона, студия уже обсуждает варианты с процедурной генерацией и специальными редакторами, с помощью которых игроки смогут производить новый контент самостоятельно.
Похоже до титана им на плаву не дотянуть так и не выходит. Не зря его анонсы быстренько свернули незадолго до новостей про ЕКН - уже тогда было понятно куда ветер дует. Вот и решили пока добавлять майнкрафт-элементы в ВоВ.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Cardinal » 19 ноя 2013, 02:17

варианты с процедурной генерацией и специальными редакторами, с помощью которых игроки смогут производить новый контент самостоятельно.
Если у них это получится в полноценном и не ущербном виде, то я самый первый вернусь :D
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Гваерен » 19 ноя 2013, 07:40

Моя ржать, Кардинал. :rofl: На триале эти ограничения введены для того, чтобы оградить каналы от спамеров. Насколько помню, ближний чат был доступен всегда. Ну и при добавлении собеседником тебя в друзья можно было с ним разговаривать приватно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Trella » 19 ноя 2013, 08:32

Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Нюхтень
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 35 раз
Сообщения: 569
Имя персонажа: afroyarou
Игра: нет

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Нюхтень » 19 ноя 2013, 10:56

Bumka писал(а):Мир ТЕСО? Ну кто там? Я даже рас не помню. Кому там будет интересен и понятен мир, его фракции? Немного таких, в основном геймплей будет интересен, а это уже сдача позиций.
Да ладно, вот как раз мир ТЕС сейчас на пике популярности. Обливион вывел его в мейнстрим, а скайрим бомбанул так, что до сих пор еще не затихло. К тому же, это одна из немногих франшиз, которая не успела запомоиться (ну, по крайней мере до выхода ТЕСО). Но не в сеттинге дело, дело только в реализации и маркетинге. Я поклонник ТЕС, но я уверен, что ТЕСО будет говном (вот уже проблема - ее плохо продают, раз поклонник серии не заитересован в игре). Если так и будет, то даже любимый сеттинг не заставит меня в это играть. А реализуйся она лучшей ММО на свете, в нее пойдут даже те, "кто не любит фентези, рпг и драконов (с)".

Посмотрите на СВТОР - миллионы фанатов звездных войн по всему миру, разработчик с хорошей (тогда еще) репутацией, простая и знакомая с детства формула (империя vs. республика). Но реализация не покатила, а идиотский маркетинг ЕА на пару с кривым развитием проекта добили неплохую, по сути, игру.

Сеттинг помогает рубить баксы с устоявшейся фанбазы на продаже коробок. Грамотный маркетинг продает коробки новым пользователям, которых всегда потенциально больше, чем фанов сеттинга. Хорошая реализация и грамотное развитие проекта держат в игре и тех, и других. Сеттинг - короткая и легкая перспектива, нарубить бабла с коробок на запуске; маркетинг, реализация и развитие - долгосрочная, но дорогая и рискованная перспектива.
Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Bumka » 19 ноя 2013, 13:23

Ну как мне кажется СВТОР не взлетел потому что время звездных войн уже прошло, выйди он лет на десять-пятнадцать пораньше, вот тогда бы еще могло что-то получиться, а сейчас не. Фанаты конечно есть, но для остальных это уже что-то слишком детское стало - первые три части и мультсериал сделали своё казуальное дело, так что шансы изначально были плохие. Про ТЕС, я имею ввиду - там слишком запутанный мир для большинства игроков, а оттого быстро не запоминается, поэтому и интересен в первую очередь с точки зрения геймплея, а не сеттинга. Кого там будут волновать противостояния между расами? А в ммо сейчас тенденция делать упор на фракции и их взаимодействие - и в ТЕСО тоже так будет. А геймплей, боевку и эксплоринг опять на второе место задвинут, вот как щас вижу )). Оттого и тоже не взлетит.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение gynny » 19 ноя 2013, 13:41

свтор запустили недоделанным. Но утверждать, что он не взлетел... 1млн подписчиков за первую неделю (кажется) и забитые под завязку два десятка серваков говорят об обратном.
А вот потом началось разочарование: патчи редкие, с большой задержкой, патчат не то, что просят (отмазываясь, что все требуемое надо тестить, ждите большого патча) и - полный фейл с этим большим патчем. Игроки бегут, политика ЕА становится еще бредовее, УЖАС! СТРАХ! НЕНАВИСТЬ! МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!11
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Cardinal » 19 ноя 2013, 13:43

На триале эти ограничения введены для того, чтобы оградить каналы от спамеров.
Да без разницы с какой целью это было сделано, я отписался о личных ощущениях нормального человека, не спамера. В WoW сотни тысяч спамеров, не успеваешь заносить всех в чёрный список, однако им это не помешало. Может по неопытности я и не знал чего, но сколько ни пробовал (а в игре провёл минимум десяток часов точно), вообще не получилось ничего сказать своим персонажем: ни в личку, ни в чат, ни вокруг...
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Trella » 19 ноя 2013, 14:15

Cardinal писал(а): Да без разницы с какой целью это было сделано, я отписался о личных ощущениях нормального человека, не спамера. В WoW сотни тысяч спамеров, не успеваешь заносить всех в чёрный список, однако им это не помешало. Может по неопытности я и не знал чего, но сколько ни пробовал (а в игре провёл минимум десяток часов точно), вообще не получилось ничего сказать своим персонажем: ни в личку, ни в чат, ни вокруг...
Я лично вообще не вижу проблем в чате для нового игрока. Если человек пришел посмотреть игру, то он смотрит. Обучалка там до одури простая - сделай шаг туда, повернись туда, открой сумку и одень шапочку. Чтоб из-за отключенного чата не было возможности играть, это нонсенс. Вот спамить или просто зайти нахаляву початиться - да. У меня 7-летняя дочка проходила триальный остров без единого вопроса, старшая дочка начала своим чаром играть когда ей было 11, в 14 она была в Гвардии 85-ым черноком. Самая простая в освоении игра, которую я встречала. Если чат был единственной бедой, то оплатив игру, эта беда разрешилась бы.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Cardinal » 19 ноя 2013, 15:15

Хм... Я наивно полагал, что ММО отличают от сингла именно социальный фактор. Так что да, мне было очень интересно, любопытно и важно поспрашивать старичка-ветерана как тут вообще в целом? Самое обычное: сколько тут людей, время он-лайна, интересно ли на капе, есть чем заниматься? Одно дело то что пишут и как рекламируют, совсем другое взгляд изнутри
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Пшурок » 19 ноя 2013, 15:24

Когда я приходил в мморпг, то "интересно ли на капе" был самый последний вопрос, о котором я мог бы продумать :D
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Cardinal » 19 ноя 2013, 15:32

Про интерес на капе перегнул палку :oops: Это уже в последующих играх. Но вот Пшур, когда ты начинал WoW-классик на своей пиратке, разве пообщаться с аборигенами и понять какие там люди не одна из приоритетных целей?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Пшурок » 19 ноя 2013, 15:36

Я начинал на вов-пиратке уже с опытом игры на вов-пиратке, вов-классике, мморпг в целом. Когда я впервые играл в мморпг, я первым делом пытался найти собеседника и гильдию, да)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол

Сообщение Ashtan » 19 ноя 2013, 15:41

А я форум читал :ugeek:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей