ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Честно говоря, не в курсе и не помню. Может я не пробовал WoW, а сразу купил месяц, или триалов тогда вообще не было. Но такое зверство вынудило переключить внимание на конкурента... В частности из-за того что Warcraft2 любил. И в этом тоже полностью согласен с Бумкой - по достижении некого критического количества срабатывает эффект снежного кома...
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
А вот кстати и еще одно подтверждение про вов-проблемы, но близард еще держит нос по ветру:
Похоже до титана им на плаву не дотянуть так и не выходит. Не зря его анонсы быстренько свернули незадолго до новостей про ЕКН - уже тогда было понятно куда ветер дует. Вот и решили пока добавлять майнкрафт-элементы в ВоВ.Последние несколько лет Blizzard только и делает, что упрощает World of Warcraft. И некоторые эксперты считают, что именно эти упрощения являются основной причиной падения спроса на игру. Пользователи очень быстро потребляют контент, а разработчики не успевают производить новый.
Но Blizzard, кажется, нашла выход из сложившейся ситуации. По словам ведущего дизайнера Кори Стоктона, студия уже обсуждает варианты с процедурной генерацией и специальными редакторами, с помощью которых игроки смогут производить новый контент самостоятельно.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Если у них это получится в полноценном и не ущербном виде, то я самый первый вернусьварианты с процедурной генерацией и специальными редакторами, с помощью которых игроки смогут производить новый контент самостоятельно.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Гваерен
- Неправильный эльф
- Поблагодарили: 536 раз
- Сообщения: 3114
- Имя персонажа: Jerg Aglan
- Игра: TESO
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Моя ржать, Кардинал. На триале эти ограничения введены для того, чтобы оградить каналы от спамеров. Насколько помню, ближний чат был доступен всегда. Ну и при добавлении собеседником тебя в друзья можно было с ним разговаривать приватно.
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Да ладно, вот как раз мир ТЕС сейчас на пике популярности. Обливион вывел его в мейнстрим, а скайрим бомбанул так, что до сих пор еще не затихло. К тому же, это одна из немногих франшиз, которая не успела запомоиться (ну, по крайней мере до выхода ТЕСО). Но не в сеттинге дело, дело только в реализации и маркетинге. Я поклонник ТЕС, но я уверен, что ТЕСО будет говном (вот уже проблема - ее плохо продают, раз поклонник серии не заитересован в игре). Если так и будет, то даже любимый сеттинг не заставит меня в это играть. А реализуйся она лучшей ММО на свете, в нее пойдут даже те, "кто не любит фентези, рпг и драконов (с)".Bumka писал(а):Мир ТЕСО? Ну кто там? Я даже рас не помню. Кому там будет интересен и понятен мир, его фракции? Немного таких, в основном геймплей будет интересен, а это уже сдача позиций.
Посмотрите на СВТОР - миллионы фанатов звездных войн по всему миру, разработчик с хорошей (тогда еще) репутацией, простая и знакомая с детства формула (империя vs. республика). Но реализация не покатила, а идиотский маркетинг ЕА на пару с кривым развитием проекта добили неплохую, по сути, игру.
Сеттинг помогает рубить баксы с устоявшейся фанбазы на продаже коробок. Грамотный маркетинг продает коробки новым пользователям, которых всегда потенциально больше, чем фанов сеттинга. Хорошая реализация и грамотное развитие проекта держат в игре и тех, и других. Сеттинг - короткая и легкая перспектива, нарубить бабла с коробок на запуске; маркетинг, реализация и развитие - долгосрочная, но дорогая и рискованная перспектива.
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Ну как мне кажется СВТОР не взлетел потому что время звездных войн уже прошло, выйди он лет на десять-пятнадцать пораньше, вот тогда бы еще могло что-то получиться, а сейчас не. Фанаты конечно есть, но для остальных это уже что-то слишком детское стало - первые три части и мультсериал сделали своё казуальное дело, так что шансы изначально были плохие. Про ТЕС, я имею ввиду - там слишком запутанный мир для большинства игроков, а оттого быстро не запоминается, поэтому и интересен в первую очередь с точки зрения геймплея, а не сеттинга. Кого там будут волновать противостояния между расами? А в ммо сейчас тенденция делать упор на фракции и их взаимодействие - и в ТЕСО тоже так будет. А геймплей, боевку и эксплоринг опять на второе место задвинут, вот как щас вижу )). Оттого и тоже не взлетит.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
свтор запустили недоделанным. Но утверждать, что он не взлетел... 1млн подписчиков за первую неделю (кажется) и забитые под завязку два десятка серваков говорят об обратном.
А вот потом началось разочарование: патчи редкие, с большой задержкой, патчат не то, что просят (отмазываясь, что все требуемое надо тестить, ждите большого патча) и - полный фейл с этим большим патчем. Игроки бегут, политика ЕА становится еще бредовее, УЖАС! СТРАХ! НЕНАВИСТЬ! МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!11
А вот потом началось разочарование: патчи редкие, с большой задержкой, патчат не то, что просят (отмазываясь, что все требуемое надо тестить, ждите большого патча) и - полный фейл с этим большим патчем. Игроки бегут, политика ЕА становится еще бредовее, УЖАС! СТРАХ! НЕНАВИСТЬ! МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!11
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Да без разницы с какой целью это было сделано, я отписался о личных ощущениях нормального человека, не спамера. В WoW сотни тысяч спамеров, не успеваешь заносить всех в чёрный список, однако им это не помешало. Может по неопытности я и не знал чего, но сколько ни пробовал (а в игре провёл минимум десяток часов точно), вообще не получилось ничего сказать своим персонажем: ни в личку, ни в чат, ни вокруг...На триале эти ограничения введены для того, чтобы оградить каналы от спамеров.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Я лично вообще не вижу проблем в чате для нового игрока. Если человек пришел посмотреть игру, то он смотрит. Обучалка там до одури простая - сделай шаг туда, повернись туда, открой сумку и одень шапочку. Чтоб из-за отключенного чата не было возможности играть, это нонсенс. Вот спамить или просто зайти нахаляву початиться - да. У меня 7-летняя дочка проходила триальный остров без единого вопроса, старшая дочка начала своим чаром играть когда ей было 11, в 14 она была в Гвардии 85-ым черноком. Самая простая в освоении игра, которую я встречала. Если чат был единственной бедой, то оплатив игру, эта беда разрешилась бы.Cardinal писал(а): Да без разницы с какой целью это было сделано, я отписался о личных ощущениях нормального человека, не спамера. В WoW сотни тысяч спамеров, не успеваешь заносить всех в чёрный список, однако им это не помешало. Может по неопытности я и не знал чего, но сколько ни пробовал (а в игре провёл минимум десяток часов точно), вообще не получилось ничего сказать своим персонажем: ни в личку, ни в чат, ни вокруг...
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Хм... Я наивно полагал, что ММО отличают от сингла именно социальный фактор. Так что да, мне было очень интересно, любопытно и важно поспрашивать старичка-ветерана как тут вообще в целом? Самое обычное: сколько тут людей, время он-лайна, интересно ли на капе, есть чем заниматься? Одно дело то что пишут и как рекламируют, совсем другое взгляд изнутри
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Когда я приходил в мморпг, то "интересно ли на капе" был самый последний вопрос, о котором я мог бы продумать
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Про интерес на капе перегнул палку Это уже в последующих играх. Но вот Пшур, когда ты начинал WoW-классик на своей пиратке, разве пообщаться с аборигенами и понять какие там люди не одна из приоритетных целей?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: ММОРПГ, которые мы ждем, или по ком звонит колокол
Я начинал на вов-пиратке уже с опытом игры на вов-пиратке, вов-классике, мморпг в целом. Когда я впервые играл в мморпг, я первым делом пытался найти собеседника и гильдию, да)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей