Ultima Online


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ultima Online

Сообщение Trella » 17 сен 2014, 12:01

первые вопросы: как перетаскивать кучку, чтоб не было вопроса о количестве (разобралась, шифт)? Как растут скиллы? там идут маленькие % , когда будет 100, то что произойдет? И еще в стриме парень говорил что максимум скиллов 700, это как-то смешно, при том что у меня за 15 минут игры их 200 было. Или я что-то не поняла и это не про скиллпойнты? Фейм - это карма? Как понять кого можно убивать, а за кого карма упадет? И можно ли как-то ее поднять? И где ее видно? никаких данных о персонаже не нашла.
А так вроде как-то ничего пока
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Ultima Online

Сообщение Ashtan » 17 сен 2014, 12:17

будет сто, будет все, рост прекратится) Вообще, там вроде был какой-то свиток, который позволял до 120 развивать?
проценты всегда в начале хорошо бегут, спроси, сколько времени с 90 на 100 апать надо :)
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ultima Online

Сообщение Trella » 17 сен 2014, 12:26

Ashtan писал(а):будет сто, будет все, рост прекратится) Вообще, там вроде был какой-то свиток, который позволял до 120 развивать?
проценты всегда в начале хорошо бегут, спроси, сколько времени с 90 на 100 апать надо :)
Ага, понятно. А 700 - это точно максимум? Просто оно все само по себе бежит, может и не стоит лишние телодвижения делать, чтоб лишнего не вкачать?
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Оуэн
Гвардеец

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 326 раз
Сообщения: 2254
Имя персонажа: Hodwen
Игра: LotRO

Re: Ultima Online

Сообщение Оуэн » 17 сен 2014, 12:58

Там можно будет выбрать какие из скилов уменьшать, чтобы продолжался рост нужных. И крафт и боевые можно прокачивать вместе, но это будет слабый в бою персонаж.
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ultima Online

Сообщение Trella » 17 сен 2014, 13:10

Оуэн писал(а):Там можно будет выбрать какие из скилов уменьшать, чтобы продолжался рост нужных. И крафт и боевые можно прокачивать вместе, но это будет слабый в бою персонаж.
Ну что чисто крафтера там можно прокачать я поняла, но например та же шерсть с овцы берется в отличие от майнкрафта не подстриганием, а убиванием. То есть чтоб играть крафтером надо твинка воина? И крафт вкачать выходит тоже надо брать узкую специализацию, так как есть куча побочных и как бы нужных скиллов? Я если честно себе другое представляла, полностью - что хочешь то и делай. Ну как в саге, которую мы играем. Там все на время завязано, а так хоть постепенно, хоть за 2 года, но возможность изучть все на одном персонаже присутсвует :( .
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ultima Online

Сообщение gynny » 17 сен 2014, 13:16

Trella писал(а):первые вопросы: как перетаскивать кучку, чтоб не было вопроса о количестве (разобралась, шифт)? Как растут скиллы? там идут маленькие % , когда будет 100, то что произойдет? И еще в стриме парень говорил что максимум скиллов 700, это как-то смешно, при том что у меня за 15 минут игры их 200 было. Или я что-то не поняла и это не про скиллпойнты? Фейм - это карма? Как понять кого можно убивать, а за кого карма упадет? И можно ли как-то ее поднять? И где ее видно? никаких данных о персонаже не нашла.
А так вроде как-то ничего пока
На ОСИ не играл, но если ник синий - человек перед законом чист. Красный ник - криминал, его в гвард зоне будут убивать стражи. Фейм, помнится, можно у какого-то нпс было узнать. Растет за убийство пк (плеер киллеров) и мобов. Падает - за убийство синих игроков и неписей. Есть, вроде, переходная ступень - серая.
700 скиллкап, имхо, крайне мало :) Боевой скилл (один)+тактика+лечение+мэджик резист уже 400... А есть ведь магия, лук, хайдинг и стелс... Про крафт вообще молчу. Я как-то привык в ДРВ-шному капу в 5000 :)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 340 раз
Сообщения: 3892
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Ultima Online

Сообщение Тори » 17 сен 2014, 16:53

Этот же парень говорил, что максимум прокачанных на 100% умений 7, т.е. да - узкая специализация, т.е. да - ММО, т.е. да - гильдии. С другой стороны, если я правильно понял, на 100% совсем не обязательно развивать, вполне достаточно будет процентов на 70-80 вкачать. Чтоб не растить ненужные умения их можно либо залочить, либо вообще пустить в минус.
Овечек можно стричь ;)

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ultima Online

Сообщение gynny » 17 сен 2014, 17:20

Тори писал(а):Этот же парень говорил, что максимум прокачанных на 100% умений 7, т.е. да - узкая специализация, т.е. да - ММО, т.е. да - гильдии. С другой стороны, если я правильно понял, на 100% совсем не обязательно развивать, вполне достаточно будет процентов на 70-80 вкачать. Чтоб не растить ненужные умения их можно либо залочить, либо вообще пустить в минус.
Овечек можно стричь ;)
Боевые умения начнут промахиваться; рецепты крафта и заклинания магии привязаны к % умения. Да здравствует альтоводство... Без альта с фишингом-кэмпингом-кукингом тяжко будет.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Оуэн
Гвардеец

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 326 раз
Сообщения: 2254
Имя персонажа: Hodwen
Игра: LotRO

Re: Ultima Online

Сообщение Оуэн » 17 сен 2014, 18:02

Не, Тори, 70-80 не пойдет. Это как билд собрать из 7 навыков, для милишников один, для рейнджеров другой, маги третий, приручатели четвертый и т.д. И хотя тяжело без кукинга и рыбалки не будет, чтобы попробовать все придется альтов заводить, либо ролеплеить выбранную роль :) Овечек рекомендуется приканчивать, потому что ресаются быстрее, чем у них шерсть вырастает, но на это много боевого умения не нужно.
Изображение

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 340 раз
Сообщения: 3892
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Ultima Online

Сообщение Тори » 17 сен 2014, 18:06

Оуэн писал(а):Овечек рекомендуется приканчивать, потому что ресаются быстрее, чем у них шерсть вырастает, но на это много боевого умения не нужно.
Всё верно, сначала остриг, потом пришиб :)

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ultima Online

Сообщение Trella » 17 сен 2014, 19:44

Ну тогда я кроме ностальгии ничем не могу объяснить все вздохи по ней. Жесткая завязка на 7-8 скиллов, включая крафтерские, ну это совсем далеко от полностью свободного сандбокса. Возможно когда-то это было чем-то эксклюзивным. В общем не нра...
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ultima Online

Сообщение gynny » 17 сен 2014, 21:15

Trella писал(а):Ну тогда я кроме ностальгии ничем не могу объяснить все вздохи по ней. Жесткая завязка на 7-8 скиллов, включая крафтерские, ну это совсем далеко от полностью свободного сандбокса. Возможно когда-то это было чем-то эксклюзивным. В общем не нра...
Есть куча пиратских серверов ("шардов"), с другими ограничениями.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Ultima Online

Сообщение Ashtan » 17 сен 2014, 21:29

Воувоу. Ограничение в классы не делает песочницы менее свободными. Особенно такое ограничение.
Изображение

Аватара пользователя
Just
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 39 раз
Сообщения: 409
Имя персонажа: Waterman
Игра: нет
Откуда: Киев

Re: Ultima Online

Сообщение Just » 18 сен 2014, 11:59

В старой УО было ограничение еще и по статам - 300 макс, по каждому стату не помню уже. Грубо говоря можно было создать бугая с 200 силы, 40 магии для самых простецких заклинаний и 60 в дексу. Берешь в руки алебарду из блэк рока... )) И отхватываешь от грамотного мага с паралайзом.. ))
А по скилам на фри шардах обычно не было ограничения.
Качну, пожалуй, гляну на новую Ультимку.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ultima Online

Сообщение gynny » 18 сен 2014, 14:28

Just писал(а):В старой УО было ограничение еще и по статам - 300 макс, по каждому стату не помню уже. Грубо говоря можно было создать бугая с 200 силы, 40 магии для самых простецких заклинаний и 60 в дексу. Берешь в руки алебарду из блэк рока... )) И отхватываешь от грамотного мага с паралайзом.. ))
А по скилам на фри шардах обычно не было ограничения.
Качну, пожалуй, гляну на новую Ультимку.
Обычно маг с 200 инты отхватывает удари из инвиза халбердой на пол-хп от голого чара, а потом пытается убежать от второго, добивающего удара (вся магия и лечение бинтами кастуются только стоя на месте).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя